закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1232
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Спасибо)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ может ванганете на e39 M54 2.5 МКПП. Плиииз. ::22::
Ошибок нет, машина едет нормально, но по топливным коррекциям полный минус ::p::






::22:: ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zMASz

Судя по коррекциям - ошибки должны быть.

Ну и как обычно:
1. Кат на месте?
2. Давление топлива мерил?
3. Закатовые зонды на ХХ показания меняют?
4. Форсунки давно мыл?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
zMASz

Судя по коррекциям - ошибки должны быть.

Ну и как обычно:
1. Кат на месте?
2. Давление топлива мерил?
3. Закатовые зонды на ХХ показания меняют?
4. Форсунки давно мыл?


Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil, я так понимаю - это клапан вентиляции топливного бака, но она у меня уже давно висит (скорее всего адсорбер забит). Думаю на коррекции так влиять не может.
1. Каты наместе.
2. Сегодня поеду замеряю.
3. Да меняются в районе 0.4 до 0.8
4. Неделю назад на форсунках резинки менял, заодно и карбклинером их продул.

Есть скриншоты годичной давности, там все гуд. Перед снятием форсунок не смотрел, жаль. После, смарел, коррекции были в минусе -7-8.
Сбросил все адаптации, проехал правда всего 100 км., и вот такие данные. Думаю маловато после сброса проехал. Если давление в рампе будет в норме, гляну км через 500. ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.


По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла.
Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::

Воздуху уже по ходу маловато?

А тут ваще застрелиться. :o

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zMASz

Начни с:
:
Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2011, 20:33
    • Сообщений 122
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
zMASz :
Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::

Воздуху уже по ходу маловато?

А тут ваще застрелиться. :o

Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
А свистеть может DISA, проверяй.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
zMASz

Начни с:
:
Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil

В дисе тест по этому клапану походит, щелкает он как и положено, скорее всего адсорбер забит, который под задним крылом или трубки к нему. Нет желания им заниматься, т.к. думаю это чисто для экологии придумали и сильного влияния на состав смеси он не играет. Эта ошибка у меня висит уже года 3, а вот скрины с прошлого года, с этой ошибкой, где все гуд


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
13-th :
Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага.
А свистеть может DISA, проверяй.

Вот я и хочу знать, что за глюки происходят, вчера с воздухом норма была.
Знаю я эту гребаную коробочку DISA, собрал из трех одну рабочею, шток ходит, заслонка не свистит и не дребезжит.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 04 2016, 07:40
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i, e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ашхабад, Туркменистан
    • Репутация: 0
    • Гость
artk
привет, можно узнать на счет равнодлинного коллектора? е46 330i
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zMASz
Может что-то заедает...? ::39::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 23:18
    • Сообщений 2648
    • Профиль
    • Авто: м54 02г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: лен. обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 400
    • Новенький
народ подскажите
появилась вибрация на холодную, как будто вибромашина работает ::xa:: , с прогревом немного проходит и подколбашивает на холостых, неравномерность цилиндров стала плохой, скрины не сделал.
ошибок нет. подсос воздуха?
расход бенза норм
БМВ надо покупать только тогда,когда четко знаешь ,зачем тебе БМВ, мне оно [censored] не надо)- c VOLVOклуба
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zMASz :
artk :
zMASz

у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля

лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо.
отсюда нет адаптаций.
либо подсос эпический за дз.


По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения.
А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла.
Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд.

я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их.
1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута.
2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два.

снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 08 2015, 07:55
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую. помогите с ошибками
Диагностика Inpa машина е46 м52tu
50 Solenoid valve fuel circulation switch
Error freguency: 0
133 Signal CAN ASC 3
Error freguency: 0
52 Solenoid valve exhaust flap
Error freguency: 0
35 Relay Secondary air pump
Error freguency: 0
62 Solenoid Valve secundary air
Error freguency: 0
126 Solenoid valve tank-leck-diagnostic-pump
Error freguency: 0
127 Solenoid Valve socking jet pump
Error freguency: 0

Ехал 40 км в час на 3-ей передачи резко запахло бензином(в баке оставалось литров 15-17) и загорелась гирлянда(ASC,ABS, ручник) не работает спидометр
я так понимаю что на задний левый датчик абс я уже прилип, но что означает все остальное? речь про электромагнитный клапан циркуляции топливных паров но что означают остальные ошибки ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
все ошибки по воздуху. возможно слетела трубка, идущая от регулятора давления топлива или типа того. ищите подсосы
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 08 2015, 07:55
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
вчера удалось вылечить ошибку 133 Signal CAN ASC 3
почистил датчик, и все места где он соприкасается, обычной жидкостью для чистки карбюраторов. ошибка ушла. заказал новый датчик( на всякий случай)

К кому можно в режиме онлайн обратиться по диагностике в случае возникновения непонятный ситуаций.
Ремонтируюсь сам но иногда нужен совет специалиста. В Красноярске у нас все за бабки, а хочется по людски ::22::

За плечами замена блока абс, адаптация, датчики абс, замена всего тракта тормозной системы, подвески передней всей и хренова туча чего еще
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexsandr_Evgenevich
мне пишите в эту тему. я тут помогаю, чем могу
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
zMASz :
artk :
zMASz


я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их.
1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута.
2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два.

снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом.
чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет

Спасибо тебе большое за ответы ::22:: Я тебя услышал, но что ты скажешь на это:
Эти скриншоты сделаны год назад, с ошибкой по вентиляции бака и с такой же адаптацией ваносов по выпуску и тагда с лямда интеграторами все было гуд:





А вот эти, вчерашние показания, с теми же ошибками и практичеки с такимиже показаниями, кроме есесно лямдоинтеграторов:






Колечки на форсунках менял месяц назад, правда смазывал не маслом, а селиконом :oops:
Т.к. к машинке притензий нет и едет она нормально, у меня пока только две версии:
1. чегото накосячил при вставке форсунок и сборке топливной (форсунки пропшикал карбклинером и они полежали три дня, пока резинки приехали), мот форсунки засохли и лъют ::pom:: . Но там вроде нельзя накосячить, вствил форсунки прикрутил топливную рампу и все.
2. Хз,мот ИНПА мозг выносит (предыдущий срин с разными показаниями по банкам делал с другого компа). Ткните плиз носом где эти лямдаинтеграторы посмареть в Rheingold или ДИСе, чегото найти не могу:

В пункте по лямбазондам, таких параметров как лямдаитеграторы невижу. Завтра ДИС поставлю, там поищу.
Еще напрягает, что проехал уже больше 300 км после сброса адаптаций, а гребанные суммир и умножающие адаптации на нулях и даже не дергаются. ::39:: ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zMASz
первое, что сразу бросается в глаза- скриншоты стали нормального разрешения. шучу.

адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака.
начни с решения проблемы с вентиляцией
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
zMASz

адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака.
начни с решения проблемы с вентиляцией

Ясно. ::22:: Тогда и датчиком AUC еще предеться заняться :oops:
А, что с пределом адаптации по впуску VANOSа делать? Ремкомплект? Или -2,63 это еще не так страшно? Он походу у меня уже несколько лет такой, остальные параметры вроде в норме.

All. Мот кто-нить всетаки подскажет где (путь по менюшкам) в Rheingoldе и DISe эти мои минусовые лямдаинтеграторы глянуть. Спасибо. ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На AUC забей. Это для вентиляции салона.
suum cuique
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2015, 18:36
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: bmw 325i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую. Можете подсказать по показаниям Инпы. Куда клпать и на что обратить внимание. Мотор М54Б25.
http://s011.radikal.ru/i317/1606/bc/66d2fc073707.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1606/e0/f0d64e852fa2.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1606/be/8c21fef5ef69.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1606/0b/b185ec1e32aa.jpg
http://i069.radikal.ru/1606/d6/299ce8c224cb.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1606/8e/e890f6ef4400.jpg
Ошибка одна, по АКПП.
http://s016.radikal.ru/i337/1606/66/cca927a235c7.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2016, 16:57
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Авто: E39 525i M54 МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Slokot :
На AUC забей. Это для вентиляции салона.

Я вкурсе и давно забил, но если как писал artk
"адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии"
и AUC относится к ошибкам по экологии, то придется лечить. ::hm::

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.