|
|
№7676
08 06 2016, 13:48
Спасибо)
|
|
№7677
09 06 2016, 17:15
Народ может ванганете на e39 M54 2.5 МКПП. Плиииз.
Ошибок нет, машина едет нормально, но по топливным коррекциям полный минус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
№7678
10 06 2016, 09:28
zMASz
Судя по коррекциям - ошибки должны быть. Ну и как обычно: 1. Кат на месте? 2. Давление топлива мерил? 3. Закатовые зонды на ХХ показания меняют? 4. Форсунки давно мыл? |
|
№7679
10 06 2016, 10:09
Slokot : zMASz Судя по коррекциям - ошибки должны быть. Ну и как обычно: 1. Кат на месте? 2. Давление топлива мерил? 3. Закатовые зонды на ХХ показания меняют? 4. Форсунки давно мыл? Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil, я так понимаю - это клапан вентиляции топливного бака, но она у меня уже давно висит (скорее всего адсорбер забит). Думаю на коррекции так влиять не может. 1. Каты наместе. 2. Сегодня поеду замеряю. 3. Да меняются в районе 0.4 до 0.8 4. Неделю назад на форсунках резинки менял, заодно и карбклинером их продул. Есть скриншоты годичной давности, там все гуд. Перед снятием форсунок не смотрел, жаль. После, смарел, коррекции были в минусе -7-8. Сбросил все адаптации, проехал правда всего 100 км., и вот такие данные. Думаю маловато после сброса проехал. Если давление в рампе будет в норме, гляну км через 500. |
|
№7680
10 06 2016, 10:41
zMASz
у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо. отсюда нет адаптаций. либо подсос эпический за дз. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№7681
10 06 2016, 11:28
artk : zMASz у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо. отсюда нет адаптаций. либо подсос эпический за дз. По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения. А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла. Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд. |
|
№7682
10 06 2016, 15:48
Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
Пипец, ктож тут голову дурит???? ![]() Воздуху уже по ходу маловато? ![]() А тут ваще застрелиться. |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
|
№7683
10 06 2016, 16:03
zMASz
Начни с: : Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil
|
|
№7684
10 06 2016, 19:24
zMASz : Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ Пипец, ктож тут голову дурит???? ![]() Воздуху уже по ходу маловато? ![]() А тут ваще застрелиться. Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага. А свистеть может DISA, проверяй. |
|
№7685
10 06 2016, 21:21
Slokot : zMASz Начни с: : Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil В дисе тест по этому клапану походит, щелкает он как и положено, скорее всего адсорбер забит, который под задним крылом или трубки к нему. Нет желания им заниматься, т.к. думаю это чисто для экологии придумали и сильного влияния на состав смеси он не играет. Эта ошибка у меня висит уже года 3, а вот скрины с прошлого года, с этой ошибкой, где все гуд ![]() ![]() |
|
№7686
10 06 2016, 21:40
13-th : Время впрыска подозрительно малое, как впрочем и воздуха. Ага. А свистеть может DISA, проверяй. Вот я и хочу знать, что за глюки происходят, вчера с воздухом норма была. Знаю я эту гребаную коробочку DISA, собрал из трех одну рабочею, шток ходит, заслонка не свистит и не дребезжит. |
|
№7687
11 06 2016, 18:36
artk
привет, можно узнать на счет равнодлинного коллектора? е46 330i |
|
№7688
12 06 2016, 11:46
zMASz
Может что-то заедает...?
|
|
№7689
12 06 2016, 21:05
народ подскажите
появилась вибрация на холодную, как будто вибромашина работает ошибок нет. подсос воздуха? расход бенза норм |
|
№7690
14 06 2016, 11:25
zMASz : artk : zMASz у тебя странная адаптация по ванос впуск. обычно около нуля лз видят заливание топливом. может быть форсунки ссут. по хорошему их на стенд надо. отсюда нет адаптаций. либо подсос эпический за дз. По ваносам думаю все в порядке, на прошлогодних замерах такиеже значения. А вот про подсос, моно поподробней. Как писал выше неделю назад снимал рампу и форсунки, менял на них резинки, пропшикал все фарсунки карбклинером, распыл нормальный. После сборки и заводки дрыгла, работает ровненько, но слышен какото свист, которого раньше небыло. Мот на самом деле какойто подсос, чего я там мог не так подключить?? Но помойму при подсосе была бы смесь бедная и коррекция наоборот бы в плюс ушла. Да и машинка вроде работает ровненько, не дергается, под нагрузкой тоже норма, ну мот при переключении предач немного за задницу ктото придерживает, а так все гуд. я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их. 1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута. 2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два. снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом. чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№7691
14 06 2016, 13:22
Приветствую. помогите с ошибками
Диагностика Inpa машина е46 м52tu 50 Solenoid valve fuel circulation switch Error freguency: 0 133 Signal CAN ASC 3 Error freguency: 0 52 Solenoid valve exhaust flap Error freguency: 0 35 Relay Secondary air pump Error freguency: 0 62 Solenoid Valve secundary air Error freguency: 0 126 Solenoid valve tank-leck-diagnostic-pump Error freguency: 0 127 Solenoid Valve socking jet pump Error freguency: 0 Ехал 40 км в час на 3-ей передачи резко запахло бензином(в баке оставалось литров 15-17) и загорелась гирлянда(ASC,ABS, ручник) не работает спидометр я так понимаю что на задний левый датчик абс я уже прилип, но что означает все остальное? речь про электромагнитный клапан циркуляции топливных паров но что означают остальные ошибки
|
|
№7692
14 06 2016, 13:48
все ошибки по воздуху. возможно слетела трубка, идущая от регулятора давления топлива или типа того. ищите подсосы
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
|
№7693
15 06 2016, 06:01
вчера удалось вылечить ошибку 133 Signal CAN ASC 3
почистил датчик, и все места где он соприкасается, обычной жидкостью для чистки карбюраторов. ошибка ушла. заказал новый датчик( на всякий случай) К кому можно в режиме онлайн обратиться по диагностике в случае возникновения непонятный ситуаций. Ремонтируюсь сам но иногда нужен совет специалиста. В Красноярске у нас все за бабки, а хочется по людски За плечами замена блока абс, адаптация, датчики абс, замена всего тракта тормозной системы, подвески передней всей и хренова туча чего еще |
|
№7694
15 06 2016, 11:23
Alexsandr_Evgenevich
мне пишите в эту тему. я тут помогаю, чем могу =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№7695
16 06 2016, 10:05
artk : zMASz : artk : zMASz я тебе все ответы дал, ты просто игнорируешь их. 1. для ваноса это не характерно- такая адаптация по впуску. может клинит, может цепь растянута. 2. у тебя разнобой по банкам, это раз. интегратор рхх в минусе. значит его прикрывает дме. это два. снимай форсунки, меняй все колечки, смазав их маслом. чини ошибку по вентиляции бака. без этого работать нормально не будет Спасибо тебе большое за ответы Эти скриншоты сделаны год назад, с ошибкой по вентиляции бака и с такой же адаптацией ваносов по выпуску и тагда с лямда интеграторами все было гуд: ![]() ![]() ![]() ![]() А вот эти, вчерашние показания, с теми же ошибками и практичеки с такимиже показаниями, кроме есесно лямдоинтеграторов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Колечки на форсунках менял месяц назад, правда смазывал не маслом, а селиконом Т.к. к машинке притензий нет и едет она нормально, у меня пока только две версии: 1. чегото накосячил при вставке форсунок и сборке топливной (форсунки пропшикал карбклинером и они полежали три дня, пока резинки приехали), мот форсунки засохли и лъют . Но там вроде нельзя накосячить, вствил форсунки прикрутил топливную рампу и все.2. Хз,мот ИНПА мозг выносит (предыдущий срин с разными показаниями по банкам делал с другого компа). Ткните плиз носом где эти лямдаинтеграторы посмареть в Rheingold или ДИСе, чегото найти не могу: ![]() В пункте по лямбазондам, таких параметров как лямдаитеграторы невижу. Завтра ДИС поставлю, там поищу. Еще напрягает, что проехал уже больше 300 км после сброса адаптаций, а гребанные суммир и умножающие адаптации на нулях и даже не дергаются. |
|
№7696
16 06 2016, 10:42
zMASz
первое, что сразу бросается в глаза- скриншоты стали нормального разрешения. шучу. адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака. начни с решения проблемы с вентиляцией =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№7697
16 06 2016, 13:45
artk : zMASz адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии. к ним относится вент топл бака. начни с решения проблемы с вентиляцией Ясно. А, что с пределом адаптации по впуску VANOSа делать? Ремкомплект? Или -2,63 это еще не так страшно? Он походу у меня уже несколько лет такой, остальные параметры вроде в норме. All. Мот кто-нить всетаки подскажет где (путь по менюшкам) в Rheingoldе и DISe эти мои минусовые лямдаинтеграторы глянуть. Спасибо. |
|
№7698
16 06 2016, 13:54
На AUC забей. Это для вентиляции салона.
|
|
№7699
16 06 2016, 14:33
Приветствую. Можете подсказать по показаниям Инпы. Куда клпать и на что обратить внимание. Мотор М54Б25.
http://s011.radikal.ru/i317/1606/bc/66d2fc073707.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1606/e0/f0d64e852fa2.jpg http://s020.radikal.ru/i704/1606/be/8c21fef5ef69.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1606/0b/b185ec1e32aa.jpg http://i069.radikal.ru/1606/d6/299ce8c224cb.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1606/8e/e890f6ef4400.jpg Ошибка одна, по АКПП. http://s016.radikal.ru/i337/1606/66/cca927a235c7.jpg |
|
№7700
16 06 2016, 15:22
Slokot : На AUC забей. Это для вентиляции салона. Я вкурсе и давно забил, но если как писал artk "адаптации накапливаются при работе в закрытом цикле. закрытый цикл не активируется, если есть ошибки по экологии" и AUC относится к ошибкам по экологии, то придется лечить.
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

























. Но там вроде нельзя накосячить, вствил форсунки прикрутил топливную рампу и все.