закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
Sk8prom :
:
БНВ еще лет 15 назад поставила водородный двигатель на 7-ку. Толку то...

есть пруф?)интересно почитать))
Давно это читал. Попробуй Гугл))
воще водородные двигатели, тема старая, как и электрокары, но нефтянники все под себя подгребли и поэтому мы гоняем на ДВС))
О том и речь

БМВ делало ДВС на водороде, точно такой же как и на вазе, разве что больше и мощней, ничего интересного,
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ага, да...

Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Анdрей :
Их еще называют "топливные элементы".
Открыты более 150 лет назад ::xa::

Проблема водорода как топлива (КМК) в том, что очень дорого его получать. Намного более перспективны - топливные элементы, работающие на углеводородах (например, метанольные).

Херню не неси, ага... ::40::
Водород, под давлением, хранить сложно, а добывать легче легкого...


Квалифицированное мнение аФторитетного эксперДа ::40:: :sm:

Принцип действия ТЭ открыт в 1839 г.
Водород в промышленных масштабах получают весьма дорогими (в плане капитальных затрат) и энергозатратными способами: газификацией угля или (чаще) паровой конверсией / пиролизом углеводородных газов.
Читай литературу... и выбирай выражения, прежде чем писать.
:???:
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 09 2008, 15:39
    • Сообщений 27156
    • Профиль
    • Авто: Красный Макасин
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва - Мой Дагестан!
    • Изображения: 56
    • Репутация: 12528
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я за кукурузу :D
Хочу на Таити!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
ТраХтор :
Анdрей :
Их еще называют "топливные элементы".
Открыты более 150 лет назад ::xa::

Проблема водорода как топлива (КМК) в том, что очень дорого его получать. Намного более перспективны - топливные элементы, работающие на углеводородах (например, метанольные).

Херню не неси, ага... ::40::
Водород, под давлением, хранить сложно, а добывать легче легкого...


Квалифицированное мнение аФторитетного эксперДа ::40:: :sm:

Принцип действия ТЭ открыт в 1839 г.
Водород в промышленных масштабах получают весьма дорогими (в плане капитальных затрат) и энергозатратными способами: газификацией угля или (чаще) паровой конверсией / пиролизом углеводородных газов.
Читай литературу... и выбирай выражения, прежде чем писать.
:???:

::40::
Краснодарские такие краснодарские... :sm:
Если ты хyйню несешь, какое еще выражение выбрать то?
А сколько еще способов производства существует?
А вот тебе лично известно, что компания Хонда, вместе с выпуском автомобилей, на топливных ечейках, наладила производство и продажу(как щаз помню, цена установки была 10000 $) установок для личного использования, для производства того самого водорода и заправки его в их сивик на топливных элементах...
Так же эта установка могла вырабатывать электричество, 5квт, т.е. имела свои топливные элементы...
Дорого, в твоем понимании, это сколько?
Вот тупо на вики, стоимость 1кг водорода от 2 до 7баксов за кг... это дорого?
А сколько он будет стоить, если весь мир, вместо бензина, будет использовать водород?
Его не надо разведывать, бурить, качать по трубам, и так далее... производство хорошего бензина тоже не дешевое...
Так что ты читай там, а когда читаешь пораскинь мозгами, мож это не единственное верное решение...
Не, ты конечно можешь обижаться, вы краснодарские все такие кипяченые ::xa:: , слова вам не скажи, все в понятиях :sm:
Оскорбить тебя или унизить, желания то не было, просто констатация факта))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор
Компания, где я работаю, года 1,5-ра назад выполняла НИР для Газпромпромгаза, по потенциальным перспективам применения водорода/ метано-водородных смесей в качестве моторных топлив.
Это так, для информации. ::40::


В качестве ответа на Твой пост пусть будет вот этот смайл:
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
ТраХтор
Компания, где я работаю, года 1,5-ра назад выполняла НИР для Газпромпромгаза, по потенциальным перспективам применения водорода/ метано-водородных смесей в качестве моторных топлив.
Это так, для информации. ::40::


В качестве ответа на Твой пост пусть будет вот этот смайл:
::kor::

У меня пара вопросов, по поводу вашей компании...
Ну и как успехи?
Конкретно Хонда, уже несколько лет назад, продавала индивидуальную заправочную станцию, я даже цену указывал, для своих цивиков, у вас какие успехи!? Что вышло в продажу?
Так что твой пример так себе...
По поводу этого ::kor:: , ваще ничего не понял...))

Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
NorenRed :

Нефтянники в скором времени уже и решать ничего не будут ::kor::


Не подскажешь точной даты? Очень нужно ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Три20 :
NorenRed :

Нефтянники в скором времени уже и решать ничего не будут ::kor::


Не подскажешь точной даты? Очень нужно ::xa::

Думаю это имелось в виду лет 50...))
Но мне кажется, нефтяники так же все захватят, все новые технологии))) и станут водородниками))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7356
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Водородные двигатели, ДВС это все туфта, ничего нового. Будущее за электромоторами, с этим глупо спорить, были прототипы захвата молний, вот куда нужно обращать внимание, неиссякаемый источник чистейшей энергии. Думается, что если бы не нефтянка, уже давно бы эту тему развили. Когда-то читал, что одна мощная молния может сутки обеспечивать электроэнергией такие города как Нью-Йорк, Москва и Лондон одновременно. :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Анdрей :
ТраХтор
Компания, где я работаю, года 1,5-ра назад выполняла НИР для Газпромпромгаза, по потенциальным перспективам применения водорода/ метано-водородных смесей в качестве моторных топлив.
Это так, для информации. ::40::


В качестве ответа на Твой пост пусть будет вот этот смайл:
::kor::

У меня пара вопросов, по поводу вашей компании...
Ну и как успехи?
Конкретно Хонда, уже несколько лет назад, продавала индивидуальную заправочную станцию, я даже цену указывал, для своих цивиков, у вас какие успехи!? Что вышло в продажу?
Так что твой пример так себе...
По поводу этого ::kor:: , ваще ничего не понял...))

Всё, что хотел сказать по теме я написал выше.

Продолжать диалог, в котором встречными аргументами являются "Херню не неси", "В википедии написано..." или "Хонда делала..." не вижу смысла.
::kor:: ::kor:: ::kor::
::kor:: ::kor::
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
ТраХтор :
Анdрей :
ТраХтор
Компания, где я работаю, года 1,5-ра назад выполняла НИР для Газпромпромгаза, по потенциальным перспективам применения водорода/ метано-водородных смесей в качестве моторных топлив.
Это так, для информации. ::40::


В качестве ответа на Твой пост пусть будет вот этот смайл:
::kor::

У меня пара вопросов, по поводу вашей компании...
Ну и как успехи?
Конкретно Хонда, уже несколько лет назад, продавала индивидуальную заправочную станцию, я даже цену указывал, для своих цивиков, у вас какие успехи!? Что вышло в продажу?
Так что твой пример так себе...
По поводу этого ::kor:: , ваще ничего не понял...))

Всё, что хотел сказать по теме я написал выше.

Продолжать диалог, в котором встречными аргументами являются "Херню не неси", "В википедии написано..." или "Хонда делала..." не вижу смысла.
::kor:: ::kor:: ::kor::
::kor:: ::kor::
::kor::

Ну подожди...))
Ты мне пытаешься донести что то, что это дорого, может еще что, я понять не могу, что именно... ты мне сказал надо больше читать, пошел по быстрому взглянул, тебя источник не устраивает... на примеры Хонды ты не желаешь обращать внимания, но это реальная вещь, не знаю как сейчас, мож загнулось, но их личную заправочную станцию, которая(кстати забыл из чего, видимо вода) делает сжиженый водород, можно было купить и не так дорого, всего 10000$...
Или диалог по другой причине не состоялся?
Если ваша контора не в состоянии что то придумать и сделать сама, Хонда тут при чём?
И опять же, ты даже не поясняешь, сто вы там для Газпрома считали... то ли для ДВС, то ли для топливных ячеек, нихрена же не понятно...
И на мой вопрос, а если сейчас вот раз, и все на водород перешли, его тоже производить дорого будет, или все же за счет спроса подешевеет?

Не думал что в Краснодаре такие ранимые парни...)) шо горячие знал, но ранимые...)))
Шутка если чё)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Mastiff :
Водородные двигатели, ДВС это все туфта, ничего нового. Будущее за электромоторами, с этим глупо спорить, были прототипы захвата молний, вот куда нужно обращать внимание, неиссякаемый источник чистейшей энергии. Думается, что если бы не нефтянка, уже давно бы эту тему развили. Когда-то читал, что одна мощная молния может сутки обеспечивать электроэнергией такие города как Нью-Йорк, Москва и Лондон одновременно. :cool:

Ты не внимательно читал...
Электродвигатель должен от чего то питаться, так?
Есть хоть и малость сложная, но реально работающая и экологичная система, топливные ячейки, вырабатывающие электричество от хим реакции, в данном случае водород и нужен для этого. На выходе аш2о и электричество для электромоторов! Не надо стоять пол дня, заряжать аккумуляторы!
Подъехал так же на АЗС, прикрутил шланг, залил жидкого водорода, и поехал дальше...
Проблемы и сложности есть... но все же
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
надо обогащать уран по новому и делать атомные ячейки =)))
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей
К стати, эти же заправочные станции, что делала Хонда, можно использовать не только для заправки авто, а для выработки электричества, имеют собственные топливные ячейки, допустим для освещения дома, именно те, про которые я читал, давали 5квт! Не много... но и не мало для полной независимости!
Хоть в лесу дом строй...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
barmaley :
надо обогащать уран по новому и делать атомные ячейки =)))

Было бы круто, но пришлось бы брать ипотеку на заправку)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
barmaley :
надо обогащать уран по новому и делать атомные ячейки =)))

Было бы круто, но пришлось бы брать ипотеку на заправку)))

Так уже делают за бугорком малые автономные атомные электростанции. Может обслуживать обычное СНТ, заправка раз в 15 лет вроде. ::kor::
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!

Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7356
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор :
Mastiff :
Водородные двигатели, ДВС это все туфта, ничего нового. Будущее за электромоторами, с этим глупо спорить, были прототипы захвата молний, вот куда нужно обращать внимание, неиссякаемый источник чистейшей энергии. Думается, что если бы не нефтянка, уже давно бы эту тему развили. Когда-то читал, что одна мощная молния может сутки обеспечивать электроэнергией такие города как Нью-Йорк, Москва и Лондон одновременно. :cool:

Ты не внимательно читал...
Электродвигатель должен от чего то питаться, так?
Есть хоть и малость сложная, но реально работающая и экологичная система, топливные ячейки, вырабатывающие электричество от хим реакции, в данном случае водород и нужен для этого. На выходе аш2о и электричество для электромоторов! Не надо стоять пол дня, заряжать аккумуляторы!
Подъехал так же на АЗС, прикрутил шланг, залил жидкого водорода, и поехал дальше...
Проблемы и сложности есть... но все же

Я читал внимательно, это ты не понял.

Если бы вкладывалось в разработки ровно столько же, сколько сейчас вкладывают в бестолковые ДВС/водород и т.д., в накопление и сохранение электроэнергии, разрабатывали фермы по получению энергии из молний/солнца, то не осталось бы ни одного ДВС в мире из-за низкого КПД, множества деталей и дороговизны обслуживания.

По поводу долгого заряда, так уже за 2 минуты заряжает, быстрее чем ты шланг прикрутишь для заправки водородом), пруф - http://www.cnews.ru/news/top/novaya_bat ... a_na_70_za

Не выгодно нефтяникам, топливо, масла просто становится не нужными в этой схеме, в том числе и газ при открытии (а точнее доработки) новых способов получения и сохранения энергии тоже не нужен. Вот и получается замкнутый круг, все вокруг денег, а не рационализации и тем более природы завязано.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff :
По поводу долгого заряда, так уже за 2 минуты заряжает, быстрее чем ты шланг прикрутишь для заправки водородом), пруф - http://www.cnews.ru/news/top/novaya_bat ... a_na_70_za

Это как в теории, как графен-полимерные батареи о которых я писал, но которые хотя бы презентуху сделали и открыли завод.
А таких статей - десятки каждый месяц выходит.
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
новые технологии это дорого, а денег нет!
поэтому предлагаю использую достижения науки собрать паровой двигатель, работающий на топливе из мусора и бытовых отходов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Triumph :
новые технологии это дорого, а денег нет!
поэтому предлагаю использую достижения науки собрать паровой двигатель, работающий на топливе из мусора и бытовых отходов

На форумхауз есть умельцы. КПД маловат. :mrgreen:
А вот для отопления сойдет, но как это посмотрят соседи?
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 17:34
    • Сообщений 7356
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 7
    • Репутация: 5857
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mobilniy :
Mastiff :
По поводу долгого заряда, так уже за 2 минуты заряжает, быстрее чем ты шланг прикрутишь для заправки водородом), пруф - http://www.cnews.ru/news/top/novaya_bat ... a_na_70_za

Это как в теории, как графен-полимерные батареи о которых я писал, но которые хотя бы презентуху сделали и открыли завод.
А таких статей - десятки каждый месяц выходит.

Да, статей много, причем, что самое интересное, по таким вот исследованиям некто, кто желает остаться неизвестным обычно, выкупает технологию со всеми исследованиями и патентами и технология хорониться. Интересно, у кого столько денег, что можно в "бесперспективные" проекты вкладывать десятки, а то и сотни миллионов $ и хоронить технологию не доводя ее до масс и даже не потрудившись открыть маленький заводик чтобы хотя бы попробовать.
До масс доводиться только то, что не представляет опасности для магнатов, тот же графен-полимер, он просто со временем придет на замену литий-полимеру, а по-настоящему серьезные открытия, которые перевернут энергорынок, замалчиваются, выпускать их не выгодно для определенных слоев общества.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 07 2008, 22:23
    • Сообщений 53446
    • Профиль
    • Авто: I got the style! Red squirrel - пузотерка-спецсток! )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: берутся и Куда: деваются деньги?))
    • Изображения: 4
    • Репутация: 13217
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff :
Mobilniy :
Mastiff :
По поводу долгого заряда, так уже за 2 минуты заряжает, быстрее чем ты шланг прикрутишь для заправки водородом), пруф - http://www.cnews.ru/news/top/novaya_bat ... a_na_70_za

Это как в теории, как графен-полимерные батареи о которых я писал, но которые хотя бы презентуху сделали и открыли завод.
А таких статей - десятки каждый месяц выходит.

Да, статей много, причем, что самое интересное, по таким вот исследованиям некто, кто желает остаться неизвестным обычно, выкупает технологию со всеми исследованиями и патентами и технология хорониться. Интересно, у кого столько денег, что можно в "бесперспективные" проекты вкладывать десятки, а то и сотни миллионов $ и хоронить технологию не доводя ее до масс и даже не потрудившись открыть маленький заводик чтобы хотя бы попробовать.
До масс доводиться только то, что не представляет опасности для магнатов, тот же графен-полимер, он просто со временем придет на замену литий-полимеру, а по-настоящему серьезные открытия, которые перевернут энергорынок, замалчиваются, выпускать их не выгодно для определенных слоев общества.

Я пока не видел никаких патентов. Всё из разряда Маска-Мавроди, поэтому выкупать пока нечего. :mrgreen:
Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ТраХтор

Анdрей :
Всё, что хотел сказать по теме я написал выше.


Подробнее писать не вижу смысла. Ты всё равно не читаешь))
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mastiff :
Mobilniy :
Mastiff :
По поводу долгого заряда, так уже за 2 минуты заряжает, быстрее чем ты шланг прикрутишь для заправки водородом), пруф - http://www.cnews.ru/news/top/novaya_bat ... a_na_70_za

Это как в теории, как графен-полимерные батареи о которых я писал, но которые хотя бы презентуху сделали и открыли завод.
А таких статей - десятки каждый месяц выходит.

Да, статей много, причем, что самое интересное, по таким вот исследованиям некто, кто желает остаться неизвестным обычно, выкупает технологию со всеми исследованиями и патентами и технология хорониться. Интересно, у кого столько денег, что можно в "бесперспективные" проекты вкладывать десятки, а то и сотни миллионов $ и хоронить технологию не доводя ее до масс и даже не потрудившись открыть маленький заводик чтобы хотя бы попробовать.
До масс доводиться только то, что не представляет опасности для магнатов, тот же графен-полимер, он просто со временем придет на замену литий-полимеру, а по-настоящему серьезные открытия, которые перевернут энергорынок, замалчиваются, выпускать их не выгодно для определенных слоев общества.


Сань, добавлю к Твоим постам следующую историю.
Н.Тесла больше 100 лет назад изучил природу электричества настолько, что умел жанглировать шаровыми молниями (есть документальные свидетельства очевидцев/ фотографии).
Говорят он открыл механизм переноса электроэнергии на большие расстояния. Ему приписывают т.н. Тунгусский метеорит - якобы это он экспериментировал с переносом энегии и для этого "пульнул" сильным разрядом (молнией) в заведомо безлюдный участок Земли. Не берусь судить - правда это или нет.
Так вот, после того, как он продемонстировал эту технологию своим спонсорам (это были крупнейшие промышленники США), те посовещались и поняли, что если внедрить эту технологию в жизнь, то их бизнес (выплавка меди для электропроводов, производство столбов для ЛЭП и т.п.) "накроется медным тазом". Поэтому они прекратили финансирование исследований и закрыли его лабораторию.

Новые/ прорывные энергосберегающие технологии не выгодны крупнейшим мировым нефтегазовым компаниям. У них очень сильное лобби, чтобы редактировать законодательство в нужном им русле, а также достаточно ресурсов для того, чтобы покупать патенты на новые технологии и тормозить их внедрение.
Ничего личного, просто бизнес. ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Новые, революционные моторы, мнения!?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.