|
|
№1
06 05 2016, 19:36
Подскажите,кто менял и видел оригинал-какие отличия от остальных?И есть ли маленький зазор между сегментами внутренних и внешних звеньев?Или они должны быть плотнячком склепаны?Касаемо М-43
|
|
№2
06 05 2016, 19:39
analizator : Подскажите,кто менял и видел оригинал-какие отличия от остальных?И есть ли маленький зазор между сегментами внутренних и внешних звеньев?Или они должны быть плотнячком склепаны?Касаемо М-43 В какой упаковке были цепи? Фото есть? |
|
№3
06 05 2016, 19:40
Еще не взял-хотел сразу в курсе быть,чтоб не наипали
|
|
№4
06 05 2016, 20:05
Недавно брал, но для М57N.
Номер другой будет для твоей грм. |
|
№5
06 05 2016, 20:10
На палево смахивает наклейка
Буквы были на звеньях? |
|
№6
06 05 2016, 20:16
Да упаковка-не главное..на самой цепочке есть клеймо,знак какой?
|
|
№7
06 05 2016, 23:22
Любитель Яблок : На палево смахивает наклейка Буквы были на звеньях? Две цепи через центральный склад под заказ, для маслонасоса брал в обычной конторе из наличия и та же упаковка. По поводу букв на звеньях... если только невидимые |
|
Рекомендуем почитать на тему Цепь ГРМ:как отличить оригинал?
|
|
№8
06 05 2016, 23:56
Помоему IWIS в оригинале должны быть. На каждом звене их клеймо должно стоять. Я как то на m42 было дело ориджинал покупал, приехали с клеймом iwis. Спустя несколько лет заказывал на m51 именно iwis- года три полет нормальный, потом продал трактор.
Года два назад ковырял медресес свой CDI, так тоже по оригиналу приехали обе iwis. На зазор внимание не обращал когда ставил, но полюбовную там не натяг должен быть. Мерсовские приехали расклепанные и с замком в комплекте. Благо братан у меня моцциклер и мы его универсальным завальцовывателем-развальцовывателем цепным сделали не хуже оригинала клёпочку. |
|
№9
07 05 2016, 08:02
Bleiz : Любитель Яблок : На палево смахивает наклейка Буквы были на звеньях? Две цепи через центральный склад под заказ, для маслонасоса брал в обычной конторе из наличия и та же упаковка. По поводу букв на звеньях... если только невидимые центральный склад не о чем не говорит! нам с дилера аксель неделю назад на икса ступица пришла палевная, клиент сразу в отказ по цепи конкретно, видел держал в руках однажды в 20хх каждое звено с клеймом было |
|
№10
07 05 2016, 09:53
Любитель Яблок : Bleiz : Любитель Яблок : На палево смахивает наклейка Буквы были на звеньях? Две цепи через центральный склад под заказ, для маслонасоса брал в обычной конторе из наличия и та же упаковка. По поводу букв на звеньях... если только невидимые центральный склад не о чем не говорит! нам с дилера аксель неделю назад на икса ступица пришла палевная, клиент сразу в отказ по цепи конкретно, видел держал в руках однажды в 20хх каждое звено с клеймом было палёная ступица |
|
№11
07 05 2016, 10:03
Парни, если нет доверия центральному складу (ОД) и заказу из гермаши, то зачем переплачивать, лучше брать сразу у разборщиков б/у [emoji38]
|
Рекомендуем почитать на тему Цепь ГРМ:как отличить оригинал?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







палёная ступица