|
№26
21 08 2014, 12:32
да,лучше не делать так как я
|
№27
26 03 2015, 20:18
Миха, а можете в двух словах технически объяснить почему уровень нужно доливать именно на N, а не P? Почему возникает разница с P? Мне в голову ничего кроме небольшого объема забираемого в гидроблок даже не приходит...
|
№28
26 03 2015, 20:46
Подскажите какое масло лить в АКПП? БМВ 318,2001г,калининградка,N42B20.Табличка на коробке зеленая,написано GM.Я так понимаю это коробка А5S390R?Сколько и какого масла нужно для замены?
|
№29
27 03 2015, 01:18
Ремонт любых редукторов - лс |
№30
27 03 2015, 01:55
-Миха- : Очень часто то в личке то по тел вы спрашиваете как менять прально масло в данной акп. администрацию прошу прилепить эту тему ,дабы все смогли узнать и не мучить меня одним и тем же вопросом. итак.. коробка 5hp19, замена мала. Нам понадобиться, фильтр, прокладка поддона (зеленая) , масло LT 71141 около 6-8л. авто не горячие ,а лучше холодное. откручиваем сливную пробку на поддоне сливаем масло. откручиваем поддон акп не большая кучка болтов) торекс на 27., осторожно снимаем поддон так как в нем еще есть не мало мала да и течь будет с фильтра и тд. откручиваем сам фильтр два болтика. осторожно вынимаем так как масло еще там не мало. и так ждем пока сольются остатки., за это время моем чистим поддон акп который мы сняли. особое внимание продуктам износа на поддоне и магнитах! Черная пыль это норма если тока магниты не как ежики в ней. не должно быть медного цвета пыли или чистиц крупных. Так же не должно быть там алюминиевой пыли или частиц крупных. Если при мойке поддона вы ничего этого не обнаружили радуйтесь! и продолжайте замену. И так... Очищаем место прилегания поддона к корпусу от масла и прочей грязи. Поддон вымат, магниты очищены ,на поддоне лежит новая прокладка. Ставим новый фильер в заборник масла ,прикручиваем его двумя болтиками. Устанавливаем на законное место чистенький поддон., закручиваем все болтики сначала до прилегания а потом доворачиваем их по очереди до упора.(без фанатизма) Закручиваем сливную пробку. Откручиваем заливную пробку ,она же уровень масла. По ходу машины сзади на корпусе акп ,слева. Наш авто готов к заправке маслом... Как именно вы будите заливать масло подумайте заранее! Советую это делать в двоим. Заливаем около 4х литров масло полется через пробочку, закручиваем ее на пару , тройку витков. Авто ставим на ручник! Заводим в положении нейтраль! И быстро но не спеша, доливаем масло пака оно опять не будет литься из отверстия. Полилось?! опять же закручиваем пробочку на пару ,тройку витков. Машины так и стоит заведённой. Все время не отпуская тормоза! Переводим рычаг селектора по очередно , Драйв., реверс. с задержкой на каждом положении 2-3 сек. два раза этого простого алгоритма достаточно. Ставим опять в нейтраль! И быстренько проверяем уровень открутив пробку. Полилиось быстро закручиваем до упора! Не полилось доливаем пока не польеться и закручиваем пробку до упора. Помните! что все операции надо выполнять быстро и четко без задержек, так как наша акп работает с масленым голоданием. И одно из самых важных моментов! После замены масла в акп ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно удалить-скинуть коррекции по работе акп! Делаеться это только компьютером и не как иначе. ЗЫ Всем терпения и удачи. Немного дополню с позволения автора.6-8 литров-это если не сгонять масло из бублика.В нем останется порядка 2-х литров старого масла.Если же сгонять масло с него,то вам понадобится 9-10 литров!Многие меняют масло в АКПП,при этому сливают все что находится в самой коробке,собирают все обратно,заливают примерно 8 литров и на этом замена масла заканчивается.Но более грамотно согнать еще масло с бублика и тем самым масло в коробке будет полностью новое,а не перемешаное с грязным,которые осталось в гидротрансформаторе.Не буду из себя строить мега мастера.Обслуживаю все свои машины у одного человека уже 10 лет.Бывший фанат БМВ)Когда решил поменять масло в коробке,конечно же отправился к нему.Слили старое,все собрали,залили новое,поместилось ровно 8 литров.Потом он сказал,щас попробую согнать с бублика еще.В итоге приобретенных мной 8 литров масла не хватило,пришлось ехать покупать еще)В итоге с бублика масло он мне согнал тоже и в коробку влезло 10 литров.Каким образом он сделал это сказать не могу,т.к. сидел в заведенной машине на подъемнике в это время.Если что могу узнать как согнал из бублика. |
№31
27 03 2015, 09:05
STi-m : Немного дополню с позволения автора.6-8 литров-это если не сгонять масло из бублика.В нем останется порядка 2-х литров старого масла.Если же сгонять масло с него,то вам понадобится 9-10 литров!Многие меняют масло в АКПП,при этому сливают все что находится в самой коробке,собирают все обратно,заливают примерно 8 литров и на этом замена масла заканчивается.Но более грамотно согнать еще масло с бублика и тем самым масло в коробке будет полностью новое,а не перемешаное с грязным,которые осталось в гидротрансформаторе.Не буду из себя строить мега мастера.Обслуживаю все свои машины у одного человека уже 10 лет.Бывший фанат БМВ)Когда решил поменять масло в коробке,конечно же отправился к нему.Слили старое,все собрали,залили новое,поместилось ровно 8 литров.Потом он сказал,щас попробую согнать с бублика еще.В итоге приобретенных мной 8 литров масла не хватило,пришлось ехать покупать еще)В итоге с бублика масло он мне согнал тоже и в коробку влезло 10 литров.Каким образом он сделал это сказать не могу,т.к. сидел в заведенной машине на подъемнике в это время.Если что могу узнать как согнал из бублика. чож сразу то не согнал? да чего узнавать? если сидел в заведенной машине, значит работал насос в кпп и под давлением он осушил ее всю еще и всухую поработал чутка Ремонт любых редукторов - лс |
№32
09 06 2015, 16:43
man-utd : ну да , оно самое |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена масла акпп 5hp19
|
№33
01 02 2016, 18:33
А кто-нибудь заливал вместо LT71141 синтетику ADDINOL ATF XN Plus? У нас она почти в 2 раза дешевле чем LT71141.
|
№34
01 02 2016, 21:00
nullbie : А кто-нибудь заливал вместо LT71141 синтетику ADDINOL ATF XN Plus? У нас она почти в 2 раза дешевле чем LT71141. Я заливал Ремонт любых редукторов - лс |
№35
01 02 2016, 22:03
toolshed
И как коробка, жива? |
№36
01 02 2016, 22:04
nullbie : toolshed И как коробка, жива? Уже 2 года как мертва Ремонт любых редукторов - лс |
№37
01 02 2016, 22:40
Антифриз?
|
№38
01 02 2016, 23:32
nullbie : Антифриз? Да Ремонт любых редукторов - лс |
№39
07 02 2016, 13:57
toolshed : nullbie : Антифриз? Да можно по-подробнее? |
№40
07 02 2016, 13:59
jokerm90 : toolshed : nullbie : Антифриз? Да можно по-подробнее? Тему создавал) Ремонт любых редукторов - лс |
№41
30 03 2016, 00:58
По поводу масла в оригинале пишут Мобил LT71141, его не нашел залил Valvoline MaxLife ATF (красного цвета) с допуском LT71141. Еще есть нюанс при замене масла желательно еще и плиту снять промыть, но там надо быть как можно аккуратней не потерять пластиковые шайбы разного размера, на плите в каналах будет такой же осадок с частицами износа как и на поддоне,что желательно тоже промыть.
https://yadi.sk/i/r7U4Vme1qaWE8 |
№42
30 03 2016, 01:03
olegac : По поводу масла в оригинале пишут Мобил LT71141, его не нашел залил Valvoline MaxLife ATF (красного цвета) с допуском LT71141. Еще есть нюанс при замене масла желательно еще и плиту снять промыть, но там надо быть как можно аккуратней не потерять пластиковые шайбы разного размера, на плите в каналах будет такой же осадок с частицами износа как и на поддоне,что желательно тоже промыть. https://yadi.sk/i/r7U4Vme1qaWE8 сколько масла на замену уходит? живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена масла акпп 5hp19
|
№43
30 03 2016, 18:45
Den4ik575 : olegac : По поводу масла в оригинале пишут Мобил LT71141, его не нашел залил Valvoline MaxLife ATF (красного цвета) с допуском LT71141. Еще есть нюанс при замене масла желательно еще и плиту снять промыть, но там надо быть как можно аккуратней не потерять пластиковые шайбы разного размера, на плите в каналах будет такой же осадок с частицами износа как и на поддоне,что желательно тоже промыть. https://yadi.sk/i/r7U4Vme1qaWE8 сколько масла на замену уходит? Брал 8л, при заливе примерно 4л заводил мотор чтобы насосом еще прогнало и еще 2-2,5л примерно долил (при этом не вытаскивая шланг пока не полилось масло). После откатал прокатился на передачах , долил еще примерно грамм 400-500 (только на остывшей коробке). |
№44
26 04 2016, 05:35
Менял масло в коробке со снятием поддона. На магнитах поддона металлических частиц не было, только какая-то склизкая грязь. Сколько слилось не знаю. А вошло 7 литров. Через день заехал проверить уровень - открутили пробку заливную (машина была заведена) масло фонтаном поперло. В итоге слили около литра. Вопрос - при замене лишка залили ???
Масло SWAG 30 92 9738 5 литровая канистра и 1 литровая SWAG 30 91 4738 |
№45
26 04 2016, 07:01
Уровень меряют на холодную
|
№46
26 04 2016, 11:32
Ingineer : Уровень меряют на холодную Спасибо. Значит теперь литр обратно вгонять нужно |
№47
27 06 2016, 01:44
Вопрос возможно глупый но задам
свапаю акпп на механику пока все ищу не хотелось бы убить автомат, у меня сопливет масло с выбора, сопливет я думаю давно ( машина у меня 4тый месяц) вообщем суть вопроса пока машина холодная все огонь переключает четко без рывков разгон плавный и правильный, но как стоит часа 2-3 покатать автомат начинает работать не корректно после 4х тыс оборотов где то ( вычитал что масло прогревается и падают его свойства) масло я думаю никто не менял в нем, почистил радиатор от земли и пыли отодвинул этот момент где то еще на час ( если на улице прохладно то вообще все норм весь день) вопрос вот в чем, можно ли долить масла литр-два так сказать новое в старое? ( уверен если давно подтикает то и уровень его тоже ниже нормы) |
№48
27 06 2016, 07:27
можно
|
№49
27 06 2016, 08:44
Ingineer : Уровень меряют на холодную уровень меряют при Т-масла 40-45 град С, а это не совсем "на холодную" Мы ждем перемен!" |
№50
27 06 2016, 09:36
Peco_Meco : Ingineer : Уровень меряют на холодную уровень меряют при Т-масла 40-45 град С, а это не совсем "на холодную" Да? Не знал... |
Рекомендуем почитать на тему Замена масла акпп 5hp19
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения