|
№2526
14 09 2015, 17:10
набросаю вкратце
закупился ништяками и понеслась естественно все надо делать ночью Интересный нюанс, который описан в инструкции к стойке- они с усилением на отбой. то есть их вытащить нереально более, чем на полдлинны. добавим сюда бочкоообразные пружины и становится понятно, почему сборка передних стоек заняла 2 часа. пришлось ехать покупать вторые стяжки и оперировать 2мя комплектами сразу. сайленты я менял недавно относительно. но они отказывались слезать с рычагов. на помощь пришел мой самодельный съемник, которые я сделал еще в прошлый раз стаканы внутри в отличном состоянии. отмыл, обработал растстоп Б и установил армирующие элементы собрать дальше не вызвало проблем. разве что стоит бдить, что передние стойки разные, отличаются ушком под стойку стаба. на наклейках обозначение в виде стрелки сзади вообще все просто. 2 болта, 4 гайки и готово после сборки начала садиться. это вчера это сегодня =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2527
14 09 2015, 17:13
всегда удивляло как в такой темени можно что то ковырять?! =)))
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2528
14 09 2015, 17:19
Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2529
14 09 2015, 17:20
и так теперь по параметрам и ТТХ.
машина стала ниже на 2 см спереди и 1 сзади. геометрическая проходимость не пострадала жесткость прибавилась, но имхо на пользу. машина не распрыгивается, едет уверенно, тихо. на больших скоростях самый профит от этого. как карт. стойки прикольные. хотя старые абсолютно живые. интересно, что стойки стаба оказались в отличном состоянии. новые стойки может быть чуть жестче, чем боже автоматик. но в целом изза пружин и стоек комфорт не пострадал вообще рычаги были под 226, стали под 338. старые рычаги износились прилично. все шаровые болтаются под своим весом, левая наружняя имела люфт 4 мм, что давал почти 5 градусов поворота колеса. жесть. изза этого кидало в колее. но кстати не особо гремело. новые рычаги дают более острую рулежку, но вместе с тем чувствуется дорога. имхо с учетом разницы в цене оно того не стоит. если только под трек. опоры разбиты спереди сильно. походу родные. подшипники скрипят и люфтят. сзади тоже размочалились, но не много. все резинки и гайки были в хорошем состоянии, но я заменил все. по задним стойкам есть нюанс- там есть каленое распорное колечко. ставится под нижнюю чашку. без него думаю легко пробьет опору. в целом. рычаги может и родные. когда я покупал машину, они были чуть уставшими. тогда пробег был 179000. сейчас 270 стойки когда - то менялись. может быть с пружинами. пружины вообще в отличном состоянии. на задних есть пара ржавых мест, но поверхностных. подушки стаба надо бы поменять. свободный стаб в них легко крутится. рулевые древние, но не люфтят. но тоже заменю. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2530
14 09 2015, 17:20
Kirux0
не боись. помою и сравню. мойка моя закрыта на 3 дня. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2531
14 09 2015, 17:20
С передними пружинами и амортами засада та еще, мне на сервисе меняли, так еле еле прессом смогли собрать стойки, стяжки не могли достаточно стянуть пружину.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2532
14 09 2015, 17:25
я тут провожу испытания на людях. никто не сказал, что машина стала жестче. прикольно, что плохая дорога меньше чувствуется.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2533
14 09 2015, 17:58
вооот - еще один повод брать коней, они собираются двумя обычными стяжками))
E53 M54B30 катаюсь E46 M54B22 продал E30 M20B27 продал |
№2534
14 09 2015, 18:50
artk : и так теперь по параметрам и ТТХ. новые рычаги дают более острую рулежку, но вместе с тем чувствуется дорога. . artk : прикольно, что плохая дорога меньше чувствуется. как так то сб от з4м делал? Prof. Plinio Correa |
|
№2535
15 09 2015, 09:42
artk
на кони спорт-ките пониже тачан, хотя там -35 от стока на H & R пружинах |
№2536
15 09 2015, 10:09
Kirux0 : Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. Еще сядет.... |
№2537
15 09 2015, 10:12
Euromax : Kirux0 : Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. Еще сядет.... Никуда ничего не сядет, что вы эти мифы повторяете. Машина садится окончательно после 5 минут поездки, если она куда-то там садится неделю, то пружины ваши говно,и через полгода тачка на земле окажется. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2538
15 09 2015, 10:16
Kirux0 : Euromax : Kirux0 : Кто ж так фоткает. Надо было ДО и ПОСЛЕ сделать на одном и том же месте. Как то не особо села то, вроде. Еще сядет.... Никуда ничего не сядет, что вы эти мифы повторяете. Машина садится окончательно после 5 минут поездки, если она куда-то там садится неделю, то пружины ваши говно,и через полгода тачка на земле окажется. +1 |
№2539
15 09 2015, 10:25
Kirux0 : Машина садится окончательно после 5 минут поездки Kirux0, ну-ну... |
№2540
15 09 2015, 10:28
Euromax : Kirux0, ну-ну... Чего нуну.. Уж от тебя не ожидал. Что там по-твоему должно усаживаться неделю? Аморты встают в нужное положение сразу. Пружины, если не сырые - сразу. А небольшая нагрузка от сайлентов уходит через 5 минут поездки, они тоже встают на место. Так какое волшебство заставит машину менять клиренс в течение недели? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2541
15 09 2015, 10:55
Kirux0 : Euromax : Kirux0, ну-ну... Чего нуну.. Уж от тебя не ожидал. Что там по-твоему должно усаживаться неделю? Аморты встают в нужное положение сразу. Пружины, если не сырые - сразу. А небольшая нагрузка от сайлентов уходит через 5 минут поездки, они тоже встают на место. Так какое волшебство заставит машину менять клиренс в течение недели? Кирюх, всё проще. Я сам думал, что пошатав машину на подъемнике развальном, все сядет в течении получаса. Ну, максимум, покататься пол дня. Еще саркастически усмехнулся, когда БМВ-шный сходразвальщик сказал, заехать еще раз попозже, когда машина немного "сядет" на этих пружинах. Оказалось совсем не так. Машина села даже на вид прилично за неделю (и даже больше). Это все после замены рычагов/сайлентов, установки армирующих шайб в стаканы, задних пружин с плавающими сайлентами и сход-развала. |
№2542
15 09 2015, 10:57
Kirux0, но я искренне считаю что ДОЛЖНО БЫТЬ, как ты описал... и не понимаю, какого [censored] она садится.
|
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2543
17 09 2015, 11:36
ну хз. у меня на второй день заметно села.
во вторник замерял- стала ниже на 2 см, относительно 226 опции. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2544
17 09 2015, 11:44
на самом деле машина конечно сильно поменялась.
но по мне так ей это к лицу. да, стала пожестче, но подвеска веселее отрабатывает лежаки. стала рулежка острее. стала увереннее на дороге держаться. конечно, когда переднее колесо в шаровой болталось на 5 градусов, тачку кидало:) вообщем для купе я рекомендую данный конфиг. единственное что- я б сравнил еще с конфигурацией стойки автоматик+ рычаги 226. мне кажется она потеряет немного, но по деньгам выйдет заметно интереснее. на конях ките я катался- хр слишком жесткие пружины имхо. но они на все машины всегда такие были. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2545
21 09 2015, 11:31
заменил свечи. стояли НЖК пробег не знаю. на них белый налет. походу признак бедной смеси.
поставил Бош, которые шли в оригинале замерил компрессию. везде 12.8-13. Насколько я помню, была до этого около 12-11. видимо моя агрессивная раскоксовка помогла колечкам. свечи эти поставил вроде 3500км назад. масляного нагара на них нет почему-то. да и масло не доливал пока (за последние 2000) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2546
21 09 2015, 11:36
Глубочайше убежден что такой налет как но фото - норма. Причем не только для М54, а в принципе для любого бензинового мотора безнаддувного. Отличные рабочие свечки.
А компрессия сильно зависит от прогретости мотора и бодрости аккума. У меня всегда 13-14 надувает. 12 маловато на мой вкус. Как ощущения от бошей? Мне на них больше нравится мотор, чем на модных нжк. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№2547
21 09 2015, 11:37
перевел тачку опять в евро0. в евро0 будет отсутствовать лямбда-регулирование. не будет этого странного забеднения смеси. через 4000 посмотрю свечи.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2548
21 09 2015, 11:38
Kirux0
на бошах имхо б30 лучше хватает внизу. это ощущение было, когда я только свапнулся и сейчас оно же. просто машина лучше метет жопой. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2549
21 09 2015, 11:44
вот, кстати описание светло-коричневого налета
: Тепловой конус изолятора слегка покрыт нагаром от серо-желтого, светло-коричневого до серо-белого цвета. Электроды не обгоревшие, торцовый ободок корпуса чистый. Можно утверждать, что приготовление горючей смеси в системе питания и установка момента воспламенения в системе зажигания безупречны, отсутствуют пропуски ценообразования и воспламенения. Калильное число свечи подобрано правильно. Двигатель и его системы работают устойчиво.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2550
21 09 2015, 11:57
Вот вот, это нормальные рабочие свечи. Если на свече совсем нет налета - значит она не работала.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения