|
№1
24 10 2022, 14:59
Всем привет, опишу ситуацию
Авто e46 с двигателем m54 объем 2.2 Знакомый ехал утром на работу и не доехал, машина ограничила мощность на пол пути, он ее заглушил, подождал, попытался завести еще раз, бьше не заводилась После этоого мы подключались дигностикой машина просто перестала читаться, коробка в аварии, также при включении зажигания датчик температуры уходит сразу в красную зону Мы заменили два датчика температуры под капотом и датчик коленвала, со снятием всего сверху, после сборки машина стала читаться нормально, но стартер крутит так как будто выкручены свечи. Соответсвенно не заводится. Диагностика показывает что нет связи с блоками Управления двигателем и Блоком управления коробкой, все предохранители под капотом и в бардачке проверены, все целое. Вопрос, почему может так начать крутить бодро стартер после сборки и как найти причину пропажи связи с двумя блоками сразу? Спасибо |
№2
25 10 2022, 16:05
: машина стала читаться нормально, но стартер крутит так как будто выкручены свечи. Соответсвенно не заводится. Диагностика показывает что нет связи с блоками Управления двигателем и Блоком управления коробкой бодро может крутить, только из-за отсутствия компресии. Открой крышку справа под капотом,сними разъемы с блоков, может плесенью поросли. |
Рекомендуем почитать на тему M54 не заводится
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения