закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

На страницу Пред.   1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19 След.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
djak :
bimer :
djak :
Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно...

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 09 2012, 14:25
    • Сообщений 525
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i | e46 | АКПП | M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 72
    • Репутация: 100
    • Новенький
полезная тема!
Фантому ::1:: :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
bimer :
djak :
bimer :
djak :
Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно...

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

::40:: а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2009, 23:11
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвао
    • Изображения: 5
    • Репутация: 200
    • Новенький
djak :
bimer :
djak :
bimer :
djak :
Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет?

я и слямбдами и без пробовал.
без лямбд на 1л меньше хавало.

Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно...

по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот :mrgreen:

::40:: а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ::40::

они все косячные ::40::
тут стандартный набор: подсосы, кривые РВ, ссущие форсы, ушатаная поршневая, бензонасос, ВКГ и понеслась....... ::xa::
е87 116
е39 528
е46 320
и снова е39 528
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
Подпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.
Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
djak :
когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
djak :
djak :
когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень?

Ошибка по нему будет - инфа 146%...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
djak :
У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет?

Нет.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 04 2014, 14:48
    • Сообщений 974
    • Профиль
    • Авто: e46 320i,2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 1050
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Slokot :
djak :
У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет?

Нет.

Спасибо!это и хотел выяснить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
ДТ - имелся в виду датчик температуры масла. Т.к. при зашкале температуры ЕМНИП ванос отключается. Соответственно теоретически если ваш датчик постоянно показывает 150 градусов температуры - ВАНОС не будет работать. Но это ИМХО из разряда невероятного, врядли такое у кого-то встречалось.

Будет ли работать ВАНОС при обрыве датчика - вопросы открытый, я не знаю.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 05 2014, 10:40
    • Сообщений 348
    • Профиль
    • Авто: е92 320d
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Полезная тема. Подпись
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу - глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 11 2013, 16:12
    • Сообщений 3890
    • Профиль
    • Авто: Е46 325I, Lexus is250
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Краснодарский край.
    • Изображения: 67
    • Репутация: 3606
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
John_93 :
Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу - глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.

Гидрики, ванос, бензин.
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Freddd :
Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
mtm666 :
Гидрики, ванос, бензин.
Как мне показалось, отклонения по ваносам не критичны, разве что адаптации не очень, или я ошибаюсь и отрицательных значений вообще не должно быть?

actual position intake 113.25
ref.position intake 122.25
actual position outlet (-105.38)
ref/position outlet (-103.88)
edge adaptation intake (-1.85)
target position intake 112.13
target position outlet (-105)
edge adaptation outlet 6.05

Гидрики хз, как проверить? Все время на одной сети заправок заправляюсь, раньше такого небыло.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Вопрос по работе двс. E46 coupe

    Здравствуйте . Проблема следующая ,при разгоне идёт синевато сизый дым ,пахнет в основном бензином ,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5135
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения: 64
    • Репутация: 47
    • Гость
::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
nullbie :
John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения?

Да, акум действительно мертвый, оригинальный еще 09 года, если музыку или свет на заглушенной... то разряжается и не заводит. Скоро менять как раз собираюсь его. А так в инпе напряжение норм, может действительно просадки бывают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?

Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10.
Lambdaintegrator 1 - 1.06
adaptation value additiv 1 - (-0.06)
adaptation value multiplicativ 1 - (-11.99)
Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2.
Lamdaintegrator 2 - 1.00
adaptation value additiv 2 - 0.00
adaptation value multiplicativ 2 - 0.00

А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
Idle speed controller - (-3.96) Idle actuator - 32.14
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
    • Сообщений 1156
    • Профиль
    • Авто: Е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уругвай
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
мужики, у кого есть полный русификатор инпы? выложите сюда, думаю многим будет иетересно ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
John_93 :
Slokot :
::1::
Еще, Рхх может быть тому виной.
Но, первым делом акб проверять.
Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что?

Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10.
Lambdaintegrator 1 - 1.06
adaptation value additiv 1 - (-0.06)
adaptation value multiplicativ 1 - (-11.99)
Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2.
Lamdaintegrator 2 - 1.00
adaptation value additiv 2 - 0.00
adaptation value multiplicativ 2 - 0.00

А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие.
Idle speed controller - (-3.96) Idle actuator - 32.14

Какая ошибка висид в ДМЕ по 2-му банку? Больше похоже на умирающий бензонасос... 2-я ЛЗ под вопросом и зависит от ошибки.

Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям... РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха... ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 07 2015, 19:40
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: E46 m52b20tu МКПП 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Slokot :
Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям... РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха... ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
В DME такие ошибки:
123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично.
242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5
240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3
243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6
239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются... стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
John_93 :
Slokot :
Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям... РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха... ::37::
Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения.

По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять.
В DME такие ошибки:
123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично.
242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5
240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3
243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6
239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2
241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4
Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются... стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить?

Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) - сильно обедняет. Т.е. - плохо горит.
При низком давлении в рампе, форсунки не образуют правильный факел - там скорее струя. А так, как увеличение времени открытия(дабы получить в выхлопе нужную смесь) не дают положительного результата и только усугубляют, ДМЕ его уменьшает до наиболее вменяемого... Странно, что по смеси нет ошибок.

Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят - пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра.
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.