|
|
№126
26 05 2015, 14:36
djak : bimer : djak : Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет? я и слямбдами и без пробовал. без лямбд на 1л меньше хавало. Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно... по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
|
№127
26 05 2015, 14:43
полезная тема!
Фантому
|
|
№128
26 05 2015, 16:22
bimer : djak : bimer : djak : Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет? я и слямбдами и без пробовал. без лямбд на 1л меньше хавало. Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно... по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный?
|
|
№129
26 05 2015, 17:15
djak : bimer : djak : bimer : djak : Думаю что лямбды во всем виноваты)))вот думаю 199 ставить или евро 2?разница в расходе большая будет? я и слямбдами и без пробовал. без лямбд на 1л меньше хавало. Без лямбд меньше или больше?вроде говорят с лямбдами меньше кушать должно... по идее да, но если мотор косячный, как у меня было, то наоборот а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? ![]() они все косячные тут стандартный набор: подсосы, кривые РВ, ссущие форсы, ушатаная поршневая, бензонасос, ВКГ и понеслась....... е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
|
№130
29 05 2015, 23:03
Подпишусь
|
|
№131
01 07 2015, 08:35
когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла. Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень? |
|
№132
01 07 2015, 08:36
djak : когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105: Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла. Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень? |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
|
№133
01 07 2015, 10:02
djak : djak : когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105: Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла. Подскажите о каком датчике масла идет речь?давления или уровень? Ошибка по нему будет - инфа 146%... |
|
№134
01 07 2015, 11:05
У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет?
|
|
№135
01 07 2015, 11:40
djak : У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет? Нет. |
|
№136
01 07 2015, 12:19
Slokot : djak : У меня ошибка на датчик уровня(жёлтая масленка)на ванос это влияет? Нет. Спасибо!это и хотел выяснить... |
|
№137
01 07 2015, 14:50
ДТ - имелся в виду датчик температуры масла. Т.к. при зашкале температуры ЕМНИП ванос отключается. Соответственно теоретически если ваш датчик постоянно показывает 150 градусов температуры - ВАНОС не будет работать. Но это ИМХО из разряда невероятного, врядли такое у кого-то встречалось.
Будет ли работать ВАНОС при обрыве датчика - вопросы открытый, я не знаю. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№138
01 07 2015, 15:15
Полезная тема. Подпись
|
|
№139
17 07 2015, 20:22
Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу - глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах.
|
|
№140
18 07 2015, 09:14
John_93 : Всем привет. Очень полезная тема, но не понятен один момент. Как выявить не постоянную проблему: периодически глохнет, когда отпускаю газ на первой или задней передаче. Например сдаю задом, отпускаю газ, хочу включить первую, а она глохнет. Или по двору еду потихоньку на первой, потом отпускаю газ выключаю (или не успеваю выключить) передачу - глохнет. Ошибок, связанных с этим нету. Когда подключаюсь инпой, показания вроде как без отклонений. Объясните на какие параметры вы бы смотрели в первую очередь при таких симптомах. Гидрики, ванос, бензин. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
|
№141
18 07 2015, 13:32
mtm666 : Гидрики, ванос, бензин. Как мне показалось, отклонения по ваносам не критичны, разве что адаптации не очень, или я ошибаюсь и отрицательных значений вообще не должно быть? actual position intake 113.25 ref.position intake 122.25 actual position outlet (-105.38) ref/position outlet (-103.88) edge adaptation intake (-1.85) target position intake 112.13 target position outlet (-105) edge adaptation outlet 6.05 Гидрики хз, как проверить? Все время на одной сети заправок заправляюсь, раньше такого небыло. |
|
№142
18 07 2015, 22:53
John_93
Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения? |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
|
№143
18 07 2015, 23:10
|
|
№144
19 07 2015, 08:40
nullbie : John_93 Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения? Еще, Рхх может быть тому виной. Но, первым делом акб проверять. Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что? |
|
№145
19 07 2015, 20:59
nullbie : John_93 Дохлый аккум и глохнет в момент просадки напряжения? Да, акум действительно мертвый, оригинальный еще 09 года, если музыку или свет на заглушенной... то разряжается и не заводит. Скоро менять как раз собираюсь его. А так в инпе напряжение норм, может действительно просадки бывают. |
|
№146
19 07 2015, 22:14
Slokot : Еще, Рхх может быть тому виной. Но, первым делом акб проверять. Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что? Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10. Lambdaintegrator 1 - 1.06 adaptation value additiv 1 - (-0.06) adaptation value multiplicativ 1 - (-11.99) Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2. Lamdaintegrator 2 - 1.00 adaptation value additiv 2 - 0.00 adaptation value multiplicativ 2 - 0.00 А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие. Idle speed controller - (-3.96) Idle actuator - 32.14 |
|
№147
19 07 2015, 22:50
мужики, у кого есть полный русификатор инпы? выложите сюда, думаю многим будет иетересно
|
|
№148
20 07 2015, 08:57
John_93 : Slokot : Еще, Рхх может быть тому виной. Но, первым делом акб проверять. Плюс, банальный подсос. По коррекциям топливным что? Коррекции по первой лямбде отрицательные, но общий расход воздуха в норме: 10. Lambdaintegrator 1 - 1.06 adaptation value additiv 1 - (-0.06) adaptation value multiplicativ 1 - (-11.99) Вторая недавно умерла, на сколько я понял, ну не может же из-за лямбды глохнуть. Немка, каты убраны, прошита Евро2. Lamdaintegrator 2 - 1.00 adaptation value additiv 2 - 0.00 adaptation value multiplicativ 2 - 0.00 А как Рхх как можно проверить? Значения по нему: отклонения небольшие. Idle speed controller - (-3.96) Idle actuator - 32.14 Какая ошибка висид в ДМЕ по 2-му банку? Больше похоже на умирающий бензонасос... 2-я ЛЗ под вопросом и зависит от ошибки. Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям... РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха... Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения. |
|
№149
20 07 2015, 16:30
Slokot : Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям... РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха... Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения. По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять. В DME такие ошибки: 123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично. 242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5 240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3 243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6 239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2 241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4 Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются... стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить? |
|
№150
20 07 2015, 17:16
John_93 : Slokot : Рхх ни как не проверить без съема. Можно по косвенным показателям... РХХ оаботает до 15-20 градусов хода педали газа, при этом ДЗ должна быть закрыта полностью. Работая педалью в диапазоне 0-20` смотрим на показания расхода воздуха... Меняй АКБ, сбрасывай адаптации(все), катайся и смотри что твориться с мотором. Глюки могут быть из-за пониженного напряжения. По лямбде ошибок нету, выводы сделал из ее показаний (0.42 и подогрев 50 вместо 99%). По бензонасосу тоже есть подозрения: была проблема в +40 в пробке на четверти бака, все симптомы как бенз кончается, постояла остыла поехала, видимо перегрелся. По утрам бывает писк от него. Объясни как ты сделал выводы о нем? Интересно тоже понять. В DME такие ошибки: 123 Ansteuerung Kennfeldkuehlung висит постоянно, неработающий подогрев термостата насколько понял вообще не критично. 242 Verbrennungsaussetzer Zylinder 5 240 Verbrennungsaussetzer Zylinder 3 243 Verbrennungsaussetzer Zylinder 6 239 Verbrennungsaussetzer Zylinder 2 241 Verbrennungsaussetzer Zylinder 4 Вчера почитал, еще эти появились, видимо когда глохнет остаются... стер, вечером гляну появятся ли снова. Из-за бензонасоса такое тоже может происходить? Добавочные(холостой ход) по рабочей ЛЗ более-менее в норме, множительные (частичная нагрузка) - сильно обедняет. Т.е. - плохо горит. При низком давлении в рампе, форсунки не образуют правильный факел - там скорее струя. А так, как увеличение времени открытия(дабы получить в выхлопе нужную смесь) не дают положительного результата и только усугубляют, ДМЕ его уменьшает до наиболее вменяемого... Странно, что по смеси нет ошибок. Может быть вызвано всем, что касается зажигания и подачи топлива. Ошибки в ту же степь гонят - пропуски зажигания. Пропуски у тебя, считай, что по всем горшкам. Т.е. вероятность того, что форсунки, свечи или катушки умерли все разом, крайне мала. Остается напряжение, бензонасос или РДТ на фильтре. Меняй АКБ и мерь напряжение. Возможно нужно будет зачистить массы. Меняй второй зонд, а лучше парой. Мерь давление в рампе. Д.б. 3.5 АТМ в рампе, и около 7 до фильтра. |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



а в чем косячность мотора заключалась?может у меня тоже косячный? 


