|
|
№51
31 05 2015, 21:32
Ошибка найдена. Когда выставлял в ВМТ попал не в ту "Дырку". В тисе про это запись имеется.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Предупреждение! У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования. Если маховик зафиксирован в правильном отверстии (1) с помощью приспособления 11 9 190 , двигатель больше не проворачивается за центральный болт ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Но у меня он и в этом отверстии не особо крутился. но тем не менее косяк был в этом. Адаптации кстати по впуску снова около 119 |
|
№52
01 06 2015, 12:25
Oleg64RUS : Ошибка найдена. Когда выставлял в ВМТ попал не в ту "Дырку". В тисе про это запись имеется. [...] Но у меня он и в этом отверстии не особо крутился. но тем не менее косяк был в этом. Адаптации кстати по впуску снова около 119 Эта запись и у нас имеется, про это еще Fedja316 12 марта 2015 писал : Fedya316 : А в этот раз долго не мог попасть стопором в правильное отверстие. Во первых на машинах с автоматом в маховике есть еще доп. отверстие большего диаметра и колено в нем не фиксируется жестко, а имеет небольшой люфт
. Во вторых, я обнаружил две пары отверстий в маховике, соответственно два больших и два маленьких и эти пары находятся на противоположных сторонах маховика. Т.е. одно отверстие правильное, а другое нет) Я это не сразу понял) и собрал мотор, а он не заводится) Потом почесав репу, повторил все с начала. На этот раз уже использовал палочку в первом цилиндре, чтоб установить поршень в ВМТ и там уже отлавливать отверстие стопором. Кстати сам стопор из набора, гораздно лучше вставляется ели его немного наждачкой шлифануть и смазать маслом. |
|
№53
01 06 2015, 14:34
Дима 80 : подскажите пожалуйста,стоит ли корректировать углы распредвалов ? При работе на хх есть небольшая дрожь по двигателю,машина везет нормально прошу откликнуться
|
|
№54
01 06 2015, 17:34
Дима 80 : подскажите пожалуйста, стоит ли корректировать углы распредвалов ? При работе на хх есть небольшая дрожь по двигателю, машина везет нормально прошу откликнуться ![]() Вы не могли бы прогреть двигатель выше 60°С масла и сделать сброс адаптаций в INPA? Затем заглушить мотор, запустить и сделать снимок (или озвучить) как у других ребят выше, углы на впуске и выпуске? Я сам не пользуюсь DISом, поэтому ждал может кто ответит ещё... |
|
№55
01 06 2015, 17:52
Собираем возможные ошибки из опыта:
Значения в градусах указывают позицию распредвалов относительно коленвала. Так как ВМТ (верхняя мертвая точка первого цилиндра) находится условно по середине между фазой впуска и выпуска, то следовало бы в ИНПА с соответствующим знаком эти значения указывать. Но понимая, что ИНПА универсальная оболочка для всех БМВ моторов, то обобщим понимание к следущему: показание идёт от 120° вниз к 60° на впуске и от 60° к 120° на выпуске, то есть противоположно. В зависимости от режима эксплуатации мотора ЭБУ (электроный блок управления, "мозги") устанавливает, исходя из прошивочных таблиц те или инные позиции распредвалов. В работоспособности VANOS (механическух узлов реализующих регулировку) можно убедиться прогрев двигатель и масло на температуру выше 60°С на холостом ходу и дальнейшей прогазовке. Заметьте, что ИНПА реагирует с запозданием, а значит вам надо будет удержать обороты на интересующем вас уровне в течении 3-5 секунд. Про часто задаваемый вопрос адаптации, а так же её сброса. Что это такое, адаптация это суммирование данных от датчика, в целях его подгона к исходным, ожидаемым значениям, прописсанных в ЭБУ. Так как датчики производятся с определенными неизбежными допусками, то усреднённое значение после 5-7 запусков двигателя и будет так называемым сдвигом от номинала (offset). Но при этом механическая составляющия мотора, должна быть изначально отлажена (по инструкции, эталонам и т.д.). Также присутствует в ЭБУ логическая проверка подлиности данных. Тем самым исключая поломанные датчики изначально. К примеру, если лямбда датчик расчитан на изменение напряжения в десятых вольтах, а ЭБУ "видит" сдвиг, к примеру, на 1 вольт - то для ЭБУ этот датчик не исправен, что и будет гласить запись в реестре ошибок с соотвествующим кодом. ЭБУ в свою очередь не может проверить, протёрся ли проводок и коротит ли он на массу. Это дело механика (то есть Ваше). Тем самым усреднённое значение, если оно отличается от ожидаемых, корректируется и используется в дальнейших вычислениях ЭБУ. Становиться ясно, что сбросив только адаптации, не устранить ни причину, ни последствия. Применяя эти знания к этой теме, мы не можем инициировать адаптацию на VANOS не настроив их предварительно механически. Тут мы сталкиваемся с некоторыми факторами, которые рассеивают наши ожидаемые значения показателей в INPA. К ним относятся: а) незастопорённый VANOS б) изношенный VANOS в) слабый заводской натяжитель г) изношенная цепь д) ложное стопорное отверстие в маховике е) применяемый нами инструмент ж) непонимание действий и последствий (ну для этого и этот форум есть) Пункт а) различает между впускным и выпускным VANOS, они так и помечены как IN и OUT соответственно. Впускной стопориться, натягивая внутреннию пружину, по часовой. Стопориться он маленьким, снаружи видимым поршеньком (под чёрной скобой), который вдавливается маленькой пружинкой в центральном направлении, автоматически. Выпускной VANOS - против часовой. Процесс натяжения можно легко осуществить в тисках: зажав в алюминиевой подкладке сердцевину VANOS (с четырьмы отверстиями) поворачиваем впускной по часовой удерживая руками за зубцы через тряпку, выпускной против часовой. Пункту б) посвяшена тема Пункт в) лечится покупкой нового, у оффициалов. Так как похоже, что большая старая партия натяжителей курсирует с затёртым номером по рынкам страны. Новый длиньше примерно на 8мм и однозначно жёстче старого. Цена вопроса - 42 евро (в 2014 году). Старый берём с собой для сравнения до покупки... Пункт г) самый трудоёмкий и дорогостоящий пункт, если делать у оффициалов (если кто-то делал, дайте знать по ЛС, поставлю ссылку). Конечно, надо предварительно определить степень износа и удлинения.... К пункту д): будьте внимательны при фиксации. К владельцам МКПП не относится, . Вот по пункту е) и ж). Они идут нога в ногу. Импровизируя можно и "дров наломать" и "мотор запороть", хотя последний так легко не сдаётся! Можно, конечно, вместо стопорного штыря на 7мм использовать сверло на 6мм, потому, что на 7 не лезет (или нет под рукой) но можно его немного пошкурять наждачкой и смазать. А то будет как в анекдоте: "...как мне засверлить точно отверстие на 8мм? - Сначала пройдитесь для центровки сверлом на 2мм, а затем два раза сверлом на 3мм ..." Не обязательно покупать дорогой фирменный инструмент, но надо учитывать величины которые они выставляют... Так как вышеприведённые факторы суммируют погрешность, то не стоить себя мучять вопросом почему не 117,5° , а 115,7°. |
|
№56
01 06 2015, 19:50
Я даж не мучаюсь за 121.3 градуса
|
|
№57
02 06 2015, 00:54
Я сегодня проверил: 112,6° на впуске и 66,9° на выпуске. Ошибок никаких нету.
Выставлял в феврале по шаблону из UPDATE 1 (Hazet) |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено] |
|
№58
15 05 2016, 01:06
Доброго времени суток! А этот же способ подходит на мотор N46? Просто три раза с угломером выставлял также метки и все равно бьет ошибки по распредвалам(( Не знаю, куда копать( Из диагностики только Launch... Vanos тоже перебирал, как топистартер, датчики новые. Помогите(
|
|
№59
16 05 2016, 12:54
Eduard Miller : все равно бьет ошибки по распредвалам А какие именно? Если, конечно, не секрет? А так да, шаблон и для N46 подходит. |
|
№60
17 05 2016, 14:49
a-tweaker : Eduard Miller : все равно бьет ошибки по распредвалам А какие именно? Если, конечно, не секрет? А так да, шаблон и для N46 подходит. Ошибка: датчик распредвала впускного воздуха. Ошибка: датчик распредвала выпускного воздуха. Только вот одного не пойму, по транспортиру надо выставлять 111 градусов и 55 градусов, или 112 и 56.4 градуса? Ваносы взводил и перебирал, как ты писал в фотоотчете. |
|
№61
21 05 2016, 19:00
Вот показания в лаунче.
Vanos адаптация впускного распредвала 89.6 - 90.0 пляшет немного Vanos адаптация выпускного распредвала 54 твердо стоит |
|
№62
08 06 2016, 19:28
а с али эти приспособы неправильные? например http://ru.aliexpress.com/item/Professio ... 305.KUxe3Z
|
|
№63
09 06 2016, 11:55
Alex58SS : а с али эти приспособы неправильные? например http://ru.aliexpress.com/item/Professio ... 305.KUxe3Z Вроде то, что можно использовать для фиксации. А насчет правильности углов, так это можно сверить с шаблоном (), распечатав и наложив его на "железо" |
|
№64
09 06 2016, 14:15
a-tweaker : Alex58SS : а с али эти приспособы неправильные? например http://ru.aliexpress.com/item/Professio ... 305.KUxe3Z Вроде то, что можно использовать для фиксации. А насчет правильности углов, так это можно сверить с шаблоном (), распечатав и наложив его на "железо" спасибо. |
|
№65
09 08 2016, 21:52
|
|
№66
11 08 2016, 21:54
Дорогой Дарсам,
не хочу показаться невежливым и поэтому "ткну носом" (пост ранее). Иммено там, есть слово Youtube, чтобы именно Вы посмотрели, так как Вам, похоже очень лень почитать две странички. Чтобы уберечь нас от вопросов рода " где...ничо не вижу, где смотреть.. все инглиш", обратите внимание в видео на "analog value 4" и цифры 109.10 (впуск) и 57.4 (выпуск). В видео мотор прогрет и на холостом ходу, но врят ли прояснит это вашу ситуацию. Я предполагаю из вашего настроя "понять не читая", что это не последний вопрос с Вашей стороны - с этим моя поддержка тут заканчивается. |
|
№67
03 04 2017, 15:42
подскажите,ругается на впускной распред
ошибка : впускной вал за пределами допуска 122 градуса ошибка появляется не всегда,чек не загорается. Нужно регулировать ГРМ ? шаблонов нет,думаю заказать с али |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено] |
|
№68
24 08 2017, 21:58
Подскажите пожалуйста, после регулировки углов двигатель заведется без сбрасывания адаптации?
|
|
№69
25 08 2017, 17:26
Друзья, подскажите после регулировки углов двигатель заведется без сбрасывания адаптации???
|
|
№70
25 08 2017, 18:36
Серёга 48
Если все собрал правильно, то заведется. Адаптации это вообще дело десятое. |
|
№71
16 04 2020, 09:33
Всем привет, машинка е87 2006г. n46b20, заменил маслосъёмные колпачки, ваносы выставил по шаблону, ваносы защелкнуты, пишет ошибку 2а83. Поменял сам ванос на впуске изменений нет, провал с низов идёт и все, куда ещё копать?
|
|
№72
16 04 2020, 17:49
Фишки на клапанах ваноса не перепутал?
|
|
№73
18 04 2020, 10:19
Tartar : Фишки на клапанах ваноса не перепутал? Нет, одна из них просто не дотягивается |
|
№74
18 04 2020, 14:29
serg55rus : пишет ошибку 2а83 Это очень ценная информация для решения твоей проблемы. Расшифровку ошибки пришли. |
|
№75
18 04 2020, 21:01
Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из квкг под крышкой где мембрана есть ещё один клапан маленький а на другой он с завода какбы целый нет там такого кто подскажет для чего этот малекий клапал
|
Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







