|
№51
16 04 2015, 08:35
Метки были выставлены согласно вот этой фотографии:
т.е. 1-4 цилиндр в ВМТ, метки вертикально. вниз, относительно двигателя. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№52
20 04 2015, 09:25
Часть четвертая. Сборка мотора - завершение.
Продолжаем сборку мотора. Ставим новую прокладку между блоком и корпусом маслонасоса: и ставим малонасос на свое место. Корпус масляного фильтра решил поставить на герметик. Как то надежнее чем та бумажная прокладка, которая предназначена для него. Обезжириваем, наносим герметик, устанавливаем новый клапан: Кстати, тут спрашивали - возможно ли установить этот клапан неправильно - НЕТ, на оборот он не установится никак. Получилось как то так: Устанавливаем поддон: Затем установка маховика и сцепления: Для центровки диска на токарном станке быстренько вытачиваем приспособление, которое вы видите на фото. Общая длинна 80 мм, D-мал. 15 мм, L-мал 15 мм, D- больш. 23 мм, L-больш. примерно 65-70 мм. Проверяем плоскость ГБЦ ("На свет", щупов у меня к сожалению пока нет) - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№53
20 04 2015, 10:05
Часть пятая. ГБЦ.
Готовим стол, и инструмент. Разбираем. Моем гбц и притираем клапана. Так как новых клапанов нет, а на плоскостях клапанов есть небольшие раковинки, решили клапана проточить. Использовался токарный станок и болгарка )) https://youtu.be/Aztu2ZJ0B24 (Осторожно, громкий звук!) Затем клапана притираются на место. Проверяем плоскость и собираем гбц: Затем кладем прокладку ГБЦ на блок. Везде пишут - смазка поверхности блока не требуется - Но мы действуем старым проверенным способом - поверхность блока смазываем тонким слоем литола. Плосткость ГБЦ тоже. Устанавливаем ГБЦ и протягиваем необходимыми моментами и углами: Собираем ГРМ, устанавливаем крышки на место: Ставим новую помпу и масляный фильтр. Ставим клапанную крышку. Мотор готов!!! Теперь немного рассказов о работе: - Масляный насос пришлось поставить полностью с литовского мотора, вместе с корпусом. Так как плоскости родного насоса были поцарапаны. - Когда масляный стакан встал на место - я залил 5 литров масла и крутил коленвал пока масляный стакан не начал заполняться маслом. Затем поставил маслофильтр и крутил дальше пока масло не начало капать с распылителя на распредвал. - При сборке малонасоса внутрь необходимо налить побольше масла. Так как на сухую с воздухом потом вы заипетесь его прокачивать. - Прокладку поддона тоже желательно заказать новую. Выводы: Если коленвал не задрало то самостоятельный капремонт м43ТУ выходит не так уж и дорого. примерно 15-20 тысяч - запчасти и расходники типо перчаток и моющих средств. Если задрало коленвал - то ремонт выходит уже совсем в другие деньги. + Шлифовка/покупка БУ коленвала примерно 5000 т. р. + Маслонасос (при провороте вкладышей маслонасос деффектуется/меняется либо шлифуется/притерается если возможно - ВСЕГДА!) это еще 1-5-10 тыс. таким образом стоимость затрат на запчасти для м43ту варьируется от 15 тыс до 30-35 тысяч. (Это еще если цилиндры целые) Так как у меня был запасной блок м43ту я и решил делать капремонт. Если бы у меня не было дополнительных запчастей - то проще было бы купить контрактный мотор. (хотя вопрос спорный ))) Пы Сы.: Осталось поставить мотор в машину, проверить компрессию и наконец то завести. Думаю в следующие выходные это сделать. Вот только погода пока не радует. А машина, как Вы помните, стоит под открытым небом. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№54
29 04 2015, 07:18
Ну что поставил мотор?
|
№55
29 04 2015, 07:40
Шуманит хорошая штука, я тоже свой мотор им отмывал когда капиталил,но его лучше смывать водой мыльной...бенз саляра катается по поверхности .
|
№56
29 04 2015, 07:50
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59619[/img]
|
№57
29 04 2015, 07:50
Вот такой надо покупать?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
|
№58
29 04 2015, 08:38
он оставляет следы на алюминии, тот на котором написнао что нельзя применятьн а алюминевых изделиях
|
№59
02 05 2015, 19:05
Мотор поставил! Завтра надеюсь заведу. компрессия пока 11-12-11-12. Думаю после обкатки выровняется и чучуть поднимется. На неделе допишу отчет.
ПыСы: Шуманит на алюминии оставит следы если алюминиевую деталь набрызгать и оставить отмокать. Если набрызгать, немного потереть и сразу смыть - все нормально. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№60
02 05 2015, 19:40
Вот несколько последних фото:
1. 2. 3. 4. Вот несколько умных тезисов: 1. Мотор вполне реально поставить в машину вдвоем. 2. Если Вы или Ваш напарник не разу не втыкали мотор в машину при не снятой коробке и сухом картере то вы точно че нибудь наипнете. Мне повезло - тесть производил такие процедуры неоднократно и знал как это делается. 3. Клапана надо притирать получше. Не жалейте время и силы на эту процедуру. 4. Трубку масляного щупа необходимо вставить до установки нижней части впускного коллектора. Потом это сделать нереально. 5. После установки мотора сразу проверьте компрессию. Достаточно установить стартер на место, затем подать плюс напрямую с аккумулятора на стартер. Если компрессия в норме: Должна быть хотя бы 10 в каждом цилиндре, ну на крайняк 8. То тогда собирайте дальше. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№61
02 05 2015, 23:26
Denisko
Делай видео первого старта . |
|
№62
03 05 2015, 08:37
Denisko
незнаешь каталожного номера той прокладки/маслоотделителя которая крепится внутри Клапанной крышки 10 болтиками. я нашел только BMW 11 12 1 739 343 но этот номер нигде не пробивается, а вот номер Клапанной крышки 11 12 1 739 645, отличия только в последних цифрах, значит номер верный, но почему его нету в каталогах? |
№63
03 05 2015, 19:54
Урра! Работает отлично. Катаюсь уже на машине.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№64
03 05 2015, 19:57
Запустилась со второй попытки)) первый раз 15 секунд покрутил стартером. Второй раз на 5 секунде гдето завелась. Сразу же ровно стала работать. Теперь заводится с полоборота. Видео нету.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№65
03 05 2015, 20:00
Кстати, я заглушил егр. Боченки вообще убрал и клапан. В дисе ошибки не показывает даже.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№66
03 05 2015, 20:02
glycerinum : Denisko незнаешь каталожного номера той прокладки/маслоотделителя которая крепится внутри Клапанной крышки 10 болтиками. я нашел только BMW 11 12 1 739 343 но этот номер нигде не пробивается, а вот номер Клапанной крышки 11 12 1 739 645, отличия только в последних цифрах, значит номер верный, но почему его нету в каталогах? Поставь на герметик. Эта прокладка ни на что толком не влияет. Можешь вообще без нее закрутить. лишь бы не болталось. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№67
03 05 2015, 20:06
Denisko
Ну поздравляю че http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
|
№68
04 05 2015, 07:00
Denisko
поздравляю! |
№69
04 05 2015, 08:20
Молодец! Поздравляю
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№70
05 05 2015, 05:38
Denisko
Молодец |
№71
06 05 2015, 06:25
Хочу поменять прокладку под номером 12, надоли брать прокладку № 13. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Denisko[/img] почему их не менял когда мотор собирал.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59649[/img] |
№72
06 05 2015, 06:26
Вернее номер 14, а не 13.
|
№73
06 05 2015, 17:23
Не менял - так как на мой взгляд тонкий слой герметика будет гораздо надежней чем та фигня которую по недоразумению называют прокладкой. А прокладку № 12 и ее напарницу я поменял ))
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№74
06 05 2015, 17:32
Понял, отстал
|
№75
06 05 2015, 20:07
да ладно, обращайся )) Не, ну если ты уверен что плоскость прилегания этой крышки к гбц в норме, то можно поставить и штатную тонкую металлическую "прокладку", новую. Будет нормально. Верхняя крышка то еще небольшая и там искривлении почти никогда не бывает. А вот нижняя крышка ГРМ довольно часто бывает слегка погнутая местами, почти незаметно, и тогда герметичного соединения даже с новой "прокладкой" уже не получится.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения