|
|
№26
15 02 2015, 00:29
Fedya316 : dimasik343 : Зачем,кому!? ))) Это он репутацию просит добавить за совет) Вон оно что, а я то уж подумал... |
|
№27
15 02 2015, 18:56
Репортаж с места событий! Загнал машину в гараж , подсоединил зарядник, кабель от машины к ноуту. Запустил winkfp, выбрал свой блок ,прошивку нажал программировать. EML и ЧЕК погасли, загорелась шестиренка и антибукс. Сейчас уже 24 процента прошло. [censored] нервничаю, сигарета за сигаретой. Страшно то как ))) Снял видео начала процесса.
Прошло 30 мин. 70 процентов уже прошло. Победа!!!! Программ ок!!! Попробовал - заводится! Урррааа! ))) Процесс занял по времени мин 40. |
|
№28
16 02 2015, 03:58
@ dimasik 324 Ну, поздравляю!
Про время я писал в шапке. Только я не нервничал, первый раз вообще поставил програмировать и пошёл обедать... Берегите ваше здоровье! Поэтому ещё раза два делал, так как хотел время узнать При какой-то новой у меня позже ошибка выпала, что мол електроный термостат не работает... Вопрос: с какого года они были встраивались? SLIZEN : Заработает или VIN ISN полягут и конец ??? Добро пожаловать в клубе эксперементаторов. Прошив для N42B20 получите максимальные обороты до 6500 об/мин. Не имея самой ДИСы вам это ничего не даст... Конечно можно с мощным нагнетающим вентилятором поиграться, ну, типа турбо или NOS. Я за! Кстати, ДИСА активизируется после 4500 об/мин (укорачивает впускной тракт) и отключается при 4400 об/мин. Я не думаю, что придет чему то вообще конец. Просматривая прошивки я видел, что у них одна и таже, как изначальная. Или будет работать как надо или не зальётся изначально (разные блоки, по конфигурации электроники) или будет работать но с ошибками, так как нету некоторых компонентов... |
|
№29
16 02 2015, 22:45
a-tweaker : @ dimasik 324 Ну, поздравляю! Про время я писал в шапке. Только я не нервничал, первый раз вообще поставил програмировать и пошёл обедать... Берегите ваше здоровье! Поэтому ещё раза два делал, так как хотел время узнать При какой-то новой у меня позже ошибка выпала, что мол електроный термостат не работает... Вопрос: с какого года они были встраивались? SLIZEN : Заработает или VIN ISN полягут и конец ??? Добро пожаловать в клубе эксперементаторов. Прошив для N42B20 получите максимальные обороты до 6500 об/мин. Не имея самой ДИСы вам это ничего не даст... Конечно можно с мощным нагнетающим вентилятором поиграться, ну, типа турбо или NOS. Я за! Кстати, ДИСА активизируется после 4500 об/мин (укорачивает впускной тракт) и отключается при 4400 об/мин. Я не думаю, что придет чему то вообще конец. Просматривая прошивки я видел, что у них одна и таже, как изначальная. Или будет работать как надо или не зальётся изначально (разные блоки, по конфигурации электроники) или будет работать но с ошибками, так как нету некоторых компонентов... Хочу попробовать сделать так 1) Хочу списать прошивку при помощи BDM100 c моторника точно получается 2) Хочу списать прошивку с EWS4.3 по нем я не силён у негу внутрисхемный отладчик заблокирован и EEPROM считать вроде как нельзя 3) пока не научусь обращатся с MC9s12d64 нехочу прошивать А так менять двигатель буду точно не из за дисы просто N42B20 получше чем N42B18 у меня N42B18 очень большой пробег скоро надо ремонтировать |
|
№30
18 02 2015, 11:33
Доброго времени суток a-tweaker.
У меня вопрос: Все сделал вроде как надо, скачал прошивки, таблицу, выбрал то что мне нужно (модель авто AY71, SA 199,205 прошивка 7522737) Залил прошивку, через NCS залез в FA выбрал модель а там у меня указан $205 (АКПП), добавил 199 (как я понял указания для ЭБУ что нет катализаторов и соответственно лямбд). Выключил и включил зажигание и обнаружил что не загорается Check Engine, горит только EML, после старта двигателя гаснет как и положено. Какая бы ошибка не вылезала, Check Engine не загорается, в чем может быть причина и как это лечить? |
|
№31
18 02 2015, 15:22
Waynax
я не он, но здороваться принято со всеми. 199 - чека не будет в принципе, изучай |
|
№32
18 02 2015, 19:41
Waynax : ...включил зажигание и обнаружил что не загорается Check Engine, горит только EML, после старта двигателя гаснет как и положено. Какая бы ошибка не вылезала, Check Engine не загорается, в чем может быть причина и как это лечить? Я же писал в шапке a_tweaker : Только надо подправить в ...мотора и EML... на ...мотора ИЛИ EML... Походу, память изменяет Причина, почему програмисты так закодировали, мне не известна! Обращайтесь в центр разработок BMW AG Muenchen |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка
|
|
№33
19 02 2015, 00:13
a-tweaker : Waynax : ...включил зажигание и обнаружил что не загорается Check Engine, горит только EML, после старта двигателя гаснет как и положено. Какая бы ошибка не вылезала, Check Engine не загорается, в чем может быть причина и как это лечить? Я же писал в шапке a_tweaker : Только надо подправить в ...мотора и EML... на ...мотора ИЛИ EML... Походу, память изменяет Причина, почему програмисты так закодировали, мне не известна! Обращайтесь в центр разработок BMW AG Muenchen Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!? У меня при заводке тоже чек не горит, только EML , но это так и должно быть. Заводишь гаснет EML, но это тоже должно быть так. Я так понимаю, что то надо подкорректировать, а иначе не будет показывать ошибки по двигателю на панели? |
|
№34
19 02 2015, 00:32
dimasik343 : Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!? Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!?? Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"... Идеи, как и чем - в студию!
|
|
№35
19 02 2015, 00:38
a-tweaker : dimasik343 : Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!? Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!?? Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"... Идеи, как и чем - в студию! ![]() Ну например отключить катушку одну, тем самым спровоцировав пропуск зажигания по цилиндру. Чек в таком случае не заморгает!? ))) |
|
№36
19 02 2015, 06:48
Нед, если е2
|
|
№37
19 02 2015, 15:20
alvlad : Нед, если е2 Ну и е0 тоже нед соответственно да!? |
|
№38
19 02 2015, 15:24
нед, то есть да
|
|
№39
19 02 2015, 19:32
Очень хочу узнать чем руководствуются при выборе файлов program (*.0PA) и data (*.0DA) в expertmode winakfp если кто знает подскажите пожалуйста
|
|
№40
20 02 2015, 15:25
a-tweaker : dimasik343 : Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!? Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!?? Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"... Идеи, как и чем - в студию! ![]() для начала запустить проверку щитка приборов |
|
№41
20 02 2015, 17:57
Дима 80 : a-tweaker : dimasik343 : Привет! Мне тоже надо, что то подправлять получается!? Чтобы оправдать (или нет) выше сказанное, надо спровоцировать ситуацию при которой бы "CHECK ENGINE" стандартно бы загорался... Я не знаю при каких неполадках эта лампочка горит!?? Если скинуть штекер от мотора VALVETRONICa, то загорается "EML"... Идеи, как и чем - в студию! ![]() для начала запустить проверку щитка приборов В таком случае загорятся все, что есть на щитке. Даже то , что нет в этой комплектации автомобиля. Если мне память не изменяет! |
|
№42
23 02 2015, 17:18
dimasik343 : В таком случае загорятся все, что есть на щитке. Даже то , что нет в этой комплектации автомобиля. Если мне память не изменяет! Правильно. dimasik343 : Ну например отключить катушку одну, тем самым спровоцировав пропуск зажигания по цилиндру. Чек в таком случае не заморгает!? ))) Ошибки, у меня (EURO4), прописываются, но Check Engine не загорается. Он не моргает однозначно вообще. alvlad : Нед, если е2 В общем я предпологаю, что Check Engine горит только под влиянием параметров которые регулируют обработку выхлопных газов, существенную для достижения EURO4 нормы. А это принципиально только датчики лямбды. Или косвенно не работающая подстройка времени впрыска (дохлые форсунки) или поломанный датчик массового расхода воздуха (ДМРБ). |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка
|
|
№43
24 02 2015, 08:24
чек - имхо - это неисправность, угрожающая экологии
|
|
№44
28 02 2015, 14:11
Доброго дня всем!
|
|
№45
02 03 2015, 16:44
dimasik343 : Доброго дня всем!... Вот такая ошибка при диагностике двигателя "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt" ... Заранее спасибо! Привет, это ошибка по термостату. Его (електронного) у тебя скорей всего нету, коль ошибки раньше не было, или не прописан после кодировки мозгов в FA. : В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет! dimasik343 : ...а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable ANsteuerung" ну если ошибки, то по полной: эта ошибка о МОТОРЧИКЕ VALVTRONICa. У N42 был отдельный блок управления для Valvetronic у N46 он вместе с мозгами. Теперь к делу, он (моторчик) у тебя на 99% коротит. Помощь описывалась уже . Очень хорошее решение. Тоже самое как dimasik343 : Заранее спасибо! Да, кстати, спасибо можно в форме репутации добавить. Если конечно не жалко!
|
|
№46
02 03 2015, 18:08
a-tweaker : dimasik343 : Доброго дня всем!... Вот такая ошибка при диагностике двигателя "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt" ... Заранее спасибо! Привет, это ошибка по термостату. Его (електронного) у тебя скорей всего нету, коль ошибки раньше не было, или не прописан после кодировки мозгов в FA. : term_N42.jpg В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет! dimasik343 : ...а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable ANsteuerung" ну если ошибки, то по полной: эта ошибка о МОТОРЧИКЕ VALVTRONICa. У N42 был отдельный блок управления для Valvetronic у N46 он вместе с мозгами. Теперь к делу, он (моторчик) у тебя на 99% коротит. Помощь описывалась уже . Очень хорошее решение. Тоже самое как dimasik343 : Заранее спасибо! Да, кстати, спасибо можно в форме репутации добавить. Если конечно не жалко! ![]() Привет! Репутацию добавил ещё в прошлый раз или её можно несколько раз добавлять. Что касается електронного термостата, то он у меня 100% есть. Как прописать FA ? Моторчик вальветроника проверял тестером , вроде не коротил на массу. Если отсоединить фишку с вальветроника, то обороты не набирает двигатель и появляется EML на панели. С утра кстати мучает проблема - заводится 2-3 сек работает и глохнет. Если откинуть фишку с датчика эксцентриково вала, то заводится и работает неровно. Прогреется немного ставлю фишку обратно, завожу и все нормально заводится. |
|
№47
03 03 2015, 16:45
dimasik343 : Что касается електронного термостата, то он у меня 100% есть. Как прописать FA ? Посмотрел... нету специального кода! Поторописля пообещав... Зачем мучать авто, сделай так:a_tweaker : В принципе кодировка для термостата прописывается сразу, но не прописывется флаг, что "кодировка прошла успешно". Решается путём повторения прописывания мозгов. И без разницы - электроный он или нет!
|
|
№48
07 03 2015, 17:26
a-tweaker : dimasik343 : ...а вот попутно другая ошибка по вальветронику "VVT Enable ANsteuerung" a-tweaker : ну если ошибки, то по полной: эта ошибка о МОТОРЧИКЕ VALVTRONICa. У N42 был отдельный блок управления для Valvetronic у N46 он вместе с мозгами. Теперь к делу, он (моторчик) у тебя на 99% коротит. Помощь описывалась уже . Очень хорошее решение. Тоже самое как [/b]steuerung" Наконец то сегодня удалось таки настроить до конца и запустить DIS. P.S. Ох и долго пришлось изучать алгоритм запуска этого DIS И вот какие ошибки я получил по DME: DME - 28D6 DME: ошибка процесса - отсутствует кодирование - DME еще не закодирован - неисправность имеется в данный момент. Подскажи как его закодировать пожалуйста!? DME - 283E DME: привод клапанов с плавной регулир.хода - выходной каскад провода включения - КЗ на массу - неисправность имеется в данный момент. Я так понимаю , что это действительно коротит моторчик VVT как ты и писал!? Но у меня ошибка в виде EML не загорается, как в той теме, где человек разбирал моторчик. P.S. загорается EML только в том случае, если штекер откинуть с моторчика VVT. Ошибка стирается на не заведенном двигателе, но стоит завезти двигатель ошибка сразу появляется в ЗУ неисправностей DME. Ну и еще одна ошибка по датчику уровня масла, но это и так понятно, так как датчик не работает. |
|
№49
09 03 2015, 00:55
dimasik343 : И вот какие ошибки я получил по DME: DME - 28D6 DME: ошибка процесса - отсутствует кодирование - DME еще не закодирован - неисправность имеется в данный момент. Подскажи как его закодировать пожалуйста!? Приветик, эта ошибка таже самая как и "HO-Prozessfehler, Codierung fehlt" Решение писал выше отпишись после вторичной ![]() @ dimasik343 Мог бы уже неделю назад все сделать и нервы поберечь... |
|
№50
09 03 2015, 01:07
a-tweaker : @ dimasik343 Мог бы уже неделю назад все сделать и нервы поберечь... Спасибо за ответ! Попробую заново прошить блок тогда. |
Рекомендуем почитать на тему N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




Прошив для N42B20 получите максимальные обороты до 6500 об/мин. Не имея самой ДИСы вам это ничего не даст... Конечно можно с мощным нагнетающим вентилятором поиграться, ну, типа турбо или NOS. Я за! 


