|
|
№1
06 12 2014, 20:51
Всем привет! Помогите советом! Машина Х3 2.0D 2007 г. Проведена замена мотора с форсунками с Х3 2012 г. Собрали вроде хорошо, но: вылезла ошибка 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Первично еще было информационное сообщение 00452А - ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра (убрали электронной обманкой на оф сервисе). ДМРВ чистили. Клапан ЕГР чистили. (Да они и не сильно грязные были. Машина едет нормально, подхват есть. Расход вроде не повышенный (на скорости 50 км/ч примерно 4,7-5 литров). По ощущениям вроде бы стартует с места не сильно резво, но не уверен. Да, заменили трубку системы охлаждения (оригинальный номер 13717803842). Что можно еще посмотреть? Надо ли прописывать форсунки - они пришли с новым мотором?
|
|
№2
06 12 2014, 21:04
vwwv
Для начала заполни профиль, как минимум город проживания и авто. Что за официальный сервис? Подробнее про "электронную обманку" по сажевому фильтру - делали перепрограммирование мозгов или что-то ещё? Ошибка по сажевому была ли ДО ремонта? Мотор переставляли вместе с соответствующими "мозгами" или остались от предыдущего мотора? |
|
№3
07 12 2014, 11:34
До ремонта остаточный ресурс по сажевому был 68000 км, сейчас 50000. Официальный сервис - официальные диллеры БМВ в НН.
Мотор переставляли голый плюс форсунки, остальное осталось родное. Что за "обманка" не знаю. Сказали, что был подключен какой-то электронный блок - в итоге мозги теперь думают, что фильтр новый. |
Рекомендуем почитать на тему Заменил мотор N47D20 вылезла ошибка P3264 (003FF1)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





