|
№226
14 04 2013, 22:23
спасибо! все, кто писал в топике
![]() Хочу тоже внести свои 5 копеек в дело. ![]() Не знаю какую камасутру изучали авторы постов, которые снимали вентилятор без снятия кожуха, но мое конфу точно не такое крутое. Одним словом вытащить один только вентилятор у меня не вышло. Пришлось снимать и кожух. Там есть некоторые хитрости, которыми хочу поделиться. См фото ниже. фото со снятым кожухом ![]() кожух держиться на 3х защелках/пазах, помимо винтов torx, которые открутить не сложно. тянем вверх защелку заслонки ![]() правая часть(лицом к вентялятору) сидит в пазу, и сбивается движением вверх. ![]() и наконец, тянем на себя левую часть корпуса, где у нас снятая защелка. На следующих фотках видно, что куда. ![]() ![]() Затем уже вытащить вентилятор не составляет труда. В итоге я все конкретно так смазал и протестировал. Вентилятор работает уже без скрипа, но странно. Скорость не равномерная, как будто напряжение то подают, то снимают. что это может быть - щетки износились? Хотя на заведеном двиге не проверял, может так от аккума работает. Всем удачи в разборе! ![]() |
№227
26 04 2013, 05:52
vladv : спасибо! все, кто писал в топике ![]() Хочу тоже внести свои 5 копеек в дело. ![]() Не знаю какую камасутру изучали авторы постов, которые снимали вентилятор без снятия кожуха, но мое конфу точно не такое крутое. Одним словом вытащить один только вентилятор у меня не вышло. Пришлось снимать и кожух. Там есть некоторые хитрости, которыми хочу поделиться. См фото ниже. фото со снятым кожухом ![]() кожух держиться на 3х защелках/пазах, помимо винтов torx, которые открутить не сложно. тянем вверх защелку заслонки ![]() правая часть(лицом к вентялятору) сидит в пазу, и сбивается движением вверх. ![]() и наконец, тянем на себя левую часть корпуса, где у нас снятая защелка. На следующих фотках видно, что куда. ![]() ![]() Затем уже вытащить вентилятор не составляет труда. В итоге я все конкретно так смазал и протестировал. Вентилятор работает уже без скрипа, но странно. Скорость не равномерная, как будто напряжение то подают, то снимают. что это может быть - щетки износились? Хотя на заведеном двиге не проверял, может так от аккума работает. Всем удачи в разборе! ![]() Привет! ![]() То, что печка работает странно, может быть виной то, чем ты ее смазывал. То есть если это масло, оно может коротить контакты "+ и -" при работе мотора печки. При сильно изношенных щетках печка работала бы с перебоями в подачи тока на оной. Все вышеописанное мной, сугубое ИМХО, которое сложилось у меня в следствии частой работы с подобными проблемами ![]() |
№228
26 04 2013, 07:16
Залил туда АТФки несколько капель, перед каждой обильно прокручивал лопости. Если описать звук, то чтото вроде "вух-вух-вух…". То есть как будто набирает скорость, но не равномерно. Через какое-то время работы начинает крутить ровно. На что это похоже?
|
№229
26 04 2013, 08:05
vladv : Залил туда АТФки несколько капель, перед каждой обильно прокручивал лопости. Если описать звук, то чтото вроде "вух-вух-вух…". То есть как будто набирает скорость, но не равномерно. Через какое-то время работы начинает крутить ровно. На что это похоже? Щетки! или еж, если в авто режиме климат стоит |
№230
11 12 2013, 15:25
Народ,
нужна помощь! Наступили морозы - начала немного свирестеть печка. Звук....как будто из центральных воздуховодов. Снаружи звука не слышно. У звука есть непростая особенность - такое чувство, что начинает свирестеть только когда едешь на передаче. На нейтрали можно катиться и катиться, а звука нет. Включаешь передачу, даёшь газу и дребезжащий звук откуда то из центральных воздуховодных решёток появляется. Вентилятор обороты держит чётко(тьфу-тьфу-тфьу), не сбивается, регуляторов слушается. (у меня клима, М54) Поэтому на ежа не грешу. У кого такие симптомы были вообще? Что делать? Смазывать вентилятор печки, как показывали выше? Может ли что-то дребезжать именно за центральными воздуховодами? Как проверить это? Как снять блок климата и посмотреть за ним, если это нужно? |
№231
14 07 2014, 08:23
dreadnaxt : да купи моторчик от праворульной, тут где-то на форуме номер есть. 3 или 4к стоит, зато забудешь уже о нём)) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 4/64_0820/ №64 11 3 453 729 Это он? © О.Уайлд. |
№232
15 10 2014, 15:31
Stealth : NIKITOS_33RUS : друзья, скажите, а от праворукой моторчик подходит без всяких доработок? :x Я ставил моторчик для праворульки на свою. Покупал оригинал у ОД. В комплекте с моторчиком идёт типа скоба куда он ставится. В мою старую новый моторчик не встал, там выемки немного другие.Если что речь вот о этом. ![]() ![]() так поставить все же получилось от праворульки на леворульку? интересно почему такая разница в цене. думаю взять хеллу, она в 2 раза дешевле оригинала, только хотелось бы быть уверенным, что станет без проблем. |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№233
28 11 2014, 17:25
Ну так че там с моторчиком от пруля? Он идет с креплением или нет?
Задллбался уже смазывать этот мотор. За этот год уже в 3-й раз. Шас опять снял, сцу ка замерз весь пока снимал. Капнул пентосина - жду когда просочится внутрь втулки ![]() |
№234
28 11 2014, 17:44
|
№235
28 11 2014, 17:50
оО, чет ивправдутупанул. Благодарствую[emoji6]
|
№236
28 11 2014, 18:07
![]() ![]() butch : Ващет чисто физиологически вдуть можно всем, и судя по всему Астору тоже
![]() ![]() |
№237
28 11 2014, 18:12
вопрос есть - печка верещала ранее, теперь поставил на режим авто и когда еду, а потом жму педаль тормоза - печка замедляет вращение.
вопрос - умер еж или с моторчиком бяда? как будто напряжение проседает и не хватает ему, не? |
№238
28 11 2014, 18:19
Имхо сам мотор виноват. Ёж бы по другому проявлялся
|
№239
28 11 2014, 18:31
Не дует на лобовуху.че с этим делать?
|
№240
01 12 2014, 09:00
first_i : Имхо сам мотор виноват. Ёж бы по другому проявлялся как? еж ведь именно за обороты отвечает. |
№241
01 12 2014, 09:32
ну да, токо они плавать начинают или типа того обычно. а если вообще не крутится - то сам мотор. имхо конечно.
|
№242
01 12 2014, 09:47
Mishka09 : Не дует на лобовуху.че с этим делать? и за это корыто ты хочешь 450? ну ты бессовестный вообще ![]() https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№243
03 12 2014, 09:40
first_i : ну да, токо они плавать начинают или типа того обычно. а если вообще не крутится - то сам мотор. имхо конечно. Если с ежом проблемы, то моторчик начинает жить своей жизнью - сам включается/выключается (причем вне зависимости от того, включено зажигание или нет), скорость обдува может не регулироваться. © О.Уайлд. |
№244
12 12 2014, 19:37
В общем ребята у кого отказал моторчик и вы уверены, что это не ёж!
Разбираем моторчик, чистим, меняем щетки. Собираем всё назад и поздравляю у Вас рабочая печка! В большинстве случаев причина - стерлись щётки. Стоят они копейки, меняются элементарно! Опишу свою ситуацию: Сел аккум два раза подряд, почитал форум, решил что ёж. Поменял ежа, после того как машина прогревалась начала отказывать печка.... Начал грешить на ежа бракованного ![]() После установки старого ежика симптомы повторились. Следующим кандидатом стал моторчик печки. Разобрал моторчик по примеру m3m3, почистил. Пыли графитно-медной там ![]() ![]() Всем успехов! На фото мои старые щетки и те что поставил!
|
№245
20 05 2015, 14:46
Dimasiwe : В общем ребята у кого отказал моторчик и вы уверены, что это не ёж! Разбираем моторчик, чистим, меняем щетки. Собираем всё назад и поздравляю у Вас рабочая печка! В большинстве случаев причина - стерлись щётки. Стоят они копейки, меняются элементарно! Опишу свою ситуацию: Сел аккум два раза подряд, почитал форум, решил что ёж. Поменял ежа, после того как машина прогревалась начала отказывать печка.... Начал грешить на ежа бракованного ![]() После установки старого ежика симптомы повторились. Следующим кандидатом стал моторчик печки. Разобрал моторчик по примеру m3m3, почистил. Пыли графитно-медной там ![]() ![]() Всем успехов! На фото мои старые щетки и те что поставил! ![]() |
№246
20 05 2015, 16:35
[quote="m3m3"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Выкладываю потроха самого моторчика. решил разобрать почистить и смазать.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50508[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50509[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50510[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50511[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50512[/img][/img] а размер щеток то какой? |
№247
21 05 2015, 12:50
кроче вчера до ночи ковырялся.
во первых нигде не пишут про размеры щеток и состав. скорее всего щетки нужны 8*8 или 8*6 медно графитовые. второй нюанс - заепетесь снимать крыльчатку - я ее тупо выбивал отверткой и молотком с вдшкой, предварительно все зажав в тисках. ну и третий нюанс - замена щеток мне не помогла - ибо выроботка такая, что я епу. ![]() |
№248
21 05 2015, 15:44
Короче надо просто менять!
|
№249
01 06 2015, 11:07
analizator : Короче надо просто менять! в выхи поставил новый моторчик от праворукой Бехр-Хелла (на металле гравировка Бош ![]() в комплекте идет крепление новое. теперь дует оч сильно и ощутимо даже на самом малом делении климата( а я не люблю сквозняки ![]() |
№250
05 11 2015, 15:21
Это искомый еж 64 11 6 923 204 ?
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения