закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2014, 13:08
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Авто: бмв 320 м54 2,2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет. Машина 320 m54b22 АКПП. Суть проблемы состоит в следующем последние пару месяцев у меня очень сильно вырос расход топлива. Раньше если по трассе ехать 110-120 расход был около 7,5 литров а сейчас в районе 11 в городе вообще 19. Я грешил на то что коробку себе поставил с 330 на ней бублик почти в 2 раза больше, на днях мне пришёл мой трансформатор (родной с прошлой коробки) из Москвы (отдавал в ремонт) и я его поставил на место, но изменений никаких не произошло машина так же вяло набирает и расход не изменился. Вчера вечером возвращался от родителей из деревни и при обгоне надавив педаль машина отказалась набирать скорость, тогда я придавил на педаль ещё коробка сбросила передачу ниже обороты стали 4500 и не как не росли, а даже падали. Я остановился на холостом обороты плавают от 400 до 800 если газнуть то детанация сильная и мотор троит и колбасит. Когда заглушил а потом завёл снова двигло работает нормально, поначалу подумал что глюк какой то. Однако тоже самое повторилось через нескоько десятков километров, а потом и вовсе чуть ли не каждый километр. Вообщем за 100 км раз 20 останавливался, а по городу вообще каждый квартал. Самое интересное что после того как заглушишь а потом заведёшь машина работает нормально. Я понимаю что расход и вчерашняя ситуация могут быть не связаны между собой. Ущё как назло шнур диагностический отдал и теперь не могу инпой почитать. Вообщем может кто сталкивался или мысли какие есть подскажите куда рыть? Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
экстрасенсов здесь мало, верни инпу)))
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проверяй катушки.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Проверяй катушки.

::1:: я б первым делом их глянул
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
karter :
Slokot :
Проверяй катушки.

::1:: я б первым делом их глянул


::1::
Мой пипелац [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2014, 13:08
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Авто: бмв 320 м54 2,2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
А самому их как проверить? По мойму на осциллограф надо ехать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
amel-alex :
А самому их как проверить? По мойму на осциллограф надо ехать

Зачем? У тебя ведь проблема возникает, даже когда на нейтрале газуешь? Так?
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Гуру выручайте

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2014, 13:08
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Авто: бмв 320 м54 2,2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да. Заводишь работает нормально поехал через время начинает тупить. Сегодня на рабочей машине уехал к своей подошёл думаю попробую завести, завелась нормально всё чётко стоит работает времени просто не было прогреть и поехать испытать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
катушка(и) ::daa::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2014, 13:08
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Авто: бмв 320 м54 2,2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я недавно свечи поменял BERU поставил. Как они не в курсе, может они мозг делают
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
щас гуру придут и расскажут ::42::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2014, 13:08
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Авто: бмв 320 м54 2,2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
Поеду я наверно шнур покупать без него всё равно не обойтись, да и вещь такая частенько нужна бывает. 13 летний бмв всегда готов подкинуть работёнки да и денежки любит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
amel-alex :
Поеду я наверно шнур покупать без него всё равно не обойтись, да и вещь такая частенько нужна бывает. 13 летний бмв всегда готов подкинуть работёнки да и денежки любит

вон, предлагают за 2500, совсем бессовестные :sm:

хотя к-лайн стоит 300р ::ba:: , спаял и в бой
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Гуру выручайте

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.