закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Dikiy :
BoJlKoDaB :
Да на все похфигу. Я просто хотел посоветоваться о том, куда смотреть и где слабые места у этой модели и этого мотора. А сколько что стоит - дело десятое. Так что не принимайте близко к сердцу! ;)


кузов и доки. доки и кузов. для всего остального есть MasterCard(c)/

::1:: ::1:: ::1::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2014, 09:51
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Norilsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрите как получается. М50В20 на 150 кобыл без ваноса.
Запустили машину. Троит и работает неровно, но обороты не плавают. Как будто захлебывается. Нажимаешь газ.... а ничего не происходит. Дроссельная заслонка открывается, но ничего не меняется. Как работала еле-еле на 500 оборотах, так все и продолжается. Как говорит хозяин машины - загонял на СТО, там несколько дней держали ее в заложниках, мыли форсунки, новые свечи, замеряли компрессию, в цилиндрах по 13-14 очей. Вердикт - мертвый ДМРВ. Подкинуть другой не вариант - взять негде. Отсоединяешь родной - ничего не меняется. Ехать не пробовал. Кажется, что обороты не вытянут и заглохнет.
Теперь мне интересно в чем может быть причина?
BMW320i E46, 2001 г.в. M54B22 (170л.с.) МКПП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
точно не дмрв. его когда отключаешь, то мотор должен начать работать не по фактическому замеру воздуза, а по заводским картам, и если беда в нем, то при отключении он нормально должен работать, а тут ничего не происходит! чет с подачей топлива. ищи в том направлении.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 01 2014, 09:51
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Norilsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Да не буду искать. Посмотрел вживую ее, увидел эти проблемы и понял, что нунах. Не любитель я некрофилизмом настолько углубленно заниматься :) пусть он ее впаривает кому-нибудь другому. ;)
BMW320i E46, 2001 г.в. M54B22 (170л.с.) МКПП
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Почему раньше капот открывался вперед ? Может быть я ошибаюсь, е34 не ремонтировал, но мне кажется не совсем удобно в обслуживании.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
immer :
Почему раньше капот открывался вперед ? Может быть я ошибаюсь, е34 не ремонтировал, но мне кажется не совсем удобно в обслуживании.

раньше много было всяких фишек
это сейчас всё стало как у всех
во времена, когда капоты открывались вперед, у машин была настолько высокая ремонтопригодность и удобство обслуживания, то ремонт машины не составлял труда даже при таком расположении капота.
естественно, если надо было проводить какой-то серьезный ремонт со снятием ГБЦ или всего двигателя, то капот просто снимался с петель - это делается достаточно быстро
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 10 2011, 21:53
    • Сообщений 4512
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 2265
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
immer :
Почему раньше капот открывался вперед ? Может быть я ошибаюсь, е34 не ремонтировал, но мне кажется не совсем удобно в обслуживании.

я не сильно замечал, что неудобно , раньше наверно исходили из соображений, что бы капот на ходу не смог причинить большой ущерб при самопроизвольном открытии .

Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня, например, стоят исправные амортизаторы капота, и когда я его открываю не раз замечаю дикое удивление у окружающих когда тот выезжает над передком авто. Е34 если исправна то это кайф, но годы берут свое. Например когда менял лобовое был дико удивлен коррозии под ним пришлось отложить вклейку стекла и наведаться на сто для кузовного ремонта.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
nimo

Сейчас на Е34 передвигаешься ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Редко, стоит в гараже. В основном на выходных выкатываю, резинки на задней балке подсохли на кочках поскрипывают:$))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
fantom

У тебя было много 34 с разными двигателями. Какой по твоему более практичный, 2.5 или 3.0 ? И вообще в обслуге, надежности, ценнику ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
А правда, что на двигателях М50 блок цилиндров изготавливался из чугуна ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
immer
да
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Зацените жестяк ))) Такую надо в музей БМВ. Мне интересно, как переключаются скорости, по вайфаю ? ))

http://auto.ru/cars/used/sale/1003359186-d6af0e/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 10:04
    • Сообщений 1452
    • Профиль
    • Авто: BMW E34 525; BMW E60 530
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
immer :
Зацените жестяк ))) Такую надо в музей БМВ. Мне интересно, как переключаются скорости, по вайфаю ? ))

http://auto.ru/cars/used/sale/1003359186-d6af0e/


вот же уроды :evil:
Dikiy :
Кто на е34 ездил, тот на е46-кулулубе не смеётся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
immer :
fantom

У тебя было много 34 с разными двигателями. Какой по твоему более практичный, 2.5 или 3.0 ? И вообще в обслуге, надежности, ценнику ?

я бы их разделил по моделям - будет правильней...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Пишут что М30 очень надежный

Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
он бесперспективный и з/ч на него мега дорого уже стоят, потому что он слишком стар... как и m20...
оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
fantom :
оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0...


А из 2.5 несложно сделать 2.8, заменив колено и шатуны на M52B28...
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
m50b25 уже с двумя ваносами ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а что лучше - 2,8 или 3,0?
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
с одним.. просто из него труднее сделать 3,0 ... или он будет жрать масло..
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 03 2014, 15:16
    • Сообщений 1162
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва.ЮЗАО
    • Репутация: 199
    • Новенький
Не нужна тебе такая машина Брат.(с)Бумер.Ну а если по серьезному,тачка очень классная,у меня в личном пользование были все движки данного кузова,кроме 518 конечно,владел за свой век 7-ю данными авто(последнюю продал 2 недели назад ::xa:: ),скажу так,самый лучший и надежный М50В25 плюс это золотая середина,М30 тоже хорош,он более прост и меньше электроники,но овчина не стоит выделки.Так что касается движка то только М50В25(с ваносом или нет решай сам,я например старался брать без),Коробка на них ЗФ,правда старая ещё,которая имеет свойство течь,ну это фигня,на фоне того что синхроны второй у них часто кончаются,по этому как такое происходило брал от 46-ой ЗФ усиленную 320-ю.Что касается кузова,а это самая больная часть,то тут сразу надо ехать смотреть с человеком который знает как их делать могут и все больные её места может спалить))))Такого навидался что иногда самому не верится,но Русский человек и не на такое горазд)))В общем тачка огонь,если есть свободные деньги,прямые руки и багаж знаний и ещё что в машину за 300 что за 50 придется одинаково практически вкладываться,просто за 300 её подшаманили на отъе.. и вроде без дыр,а то что они там появятся после зимы и она будет выглядеть и по состоянию как за 50 потом,а расхлебывать тебе)))))Много что могу по данной тачке написать рассказать и т.д ну тут общаться в живую,а то пальцы устанут столько долбить по клавишам.Если что то конкретное интересует спрашивай,всё расскажу что знаю))))P.S Сараи это вообще вышка,но их вообще по пальцам пересчитать можно(((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Fantomas

А сейчас на чем передвигаешься и почему продал 34-ку ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
потому что она старая...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08

Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.