|
|
№1
10 08 2014, 00:16
Появился свист при наборе... Поменяно вакуумное управление, вырезаны каты, агр егр удалены физически. Интеркулер цел, пайпы сухие, на турбине есть люфт, но в допусках, масло не гонит. Нет тяги. Инпа показывает передув на о.2 бара. Геометрия работает. Дыма нет. У кого какие мысли?
E39 530d |
|
№2
10 08 2014, 00:41
турбина
|
|
№3
10 08 2014, 01:25
Noisemaker : Появился свист при наборе... Поменяно вакуумное управление, вырезаны каты, агр егр удалены физически. Интеркулер цел, пайпы сухие, на турбине есть люфт, но в допусках, масло не гонит. Нет тяги. Инпа показывает передув на о.2 бара. Геометрия работает. Дыма нет. У кого какие мысли? E39 530d Свист свисту рознь.... может свистеть турбина, а может - утечка воздуха или выхлоп. Можешь локализовать звук? Что подразумевается под "поменяно вакуумное управление? Что конкретно поменяли? Каты удалили зря. Как определили, что геометрия рабочая? Каким способом проверяли? Передув - проблема либо геометрии и её управления, либо датчика давления наддува. Как правило. |
|
№4
10 08 2014, 14:52
helg : Noisemaker : Появился свист при наборе... Поменяно вакуумное управление, вырезаны каты, агр егр удалены физически. Интеркулер цел, пайпы сухие, на турбине есть люфт, но в допусках, масло не гонит. Нет тяги. Инпа показывает передув на о.2 бара. Геометрия работает. Дыма нет. У кого какие мысли? E39 530d Свист свисту рознь.... может свистеть турбина, а может - утечка воздуха или выхлоп. Можешь локализовать звук? Что подразумевается под "поменяно вакуумное управление? Что конкретно поменяли? Каты удалили зря. Как определили, что геометрия рабочая? Каким способом проверяли? Передув - проблема либо геометрии и её управления, либо датчика давления наддува. Как правило. на сколько я знаю если турбина свистит, то там звук как у болгарки, когда крыльчатка трет. Почему зря каты удалил? они были разрушены. Вакуум подразумевается поменял все трубки. вакуум держит. Управление перекинул местами, геометрия открывается если на прямую от ресивера кинуть шланг. |
|
№5
11 08 2014, 01:16
Скорее всего передув из-за удаленного егр.
А свист - это машина говорит, что копи деньги на новую турбину И никакой болгарки там нету, турбина свистит завывающе. Кстати как вариант - дырка в выхлопной системе до резонатора, возможно не очень хорошо подошли к делу по удалению катализатора. И какой там пробег, что кат рассыпался? Сами видели или на словах? |
|
№6
15 08 2014, 13:58
АлександрТ : Скорее всего передув из-за удаленного егр. А свист - это машина говорит, что копи деньги на новую турбину И никакой болгарки там нету, турбина свистит завывающе. Кстати как вариант - дырка в выхлопной системе до резонатора, возможно не очень хорошо подошли к делу по удалению катализатора. И какой там пробег, что кат рассыпался? Сами видели или на словах? про кат мастера сказали, пробег 250. Так агр как влияет на передув? турбна заказана, но хотелось бы узнать причину выхода ее из строя |
|
№7
15 08 2014, 14:15
Noisemaker : АлександрТ : Скорее всего передув из-за удаленного егр. А свист - это машина говорит, что копи деньги на новую турбину И никакой болгарки там нету, турбина свистит завывающе. Кстати как вариант - дырка в выхлопной системе до резонатора, возможно не очень хорошо подошли к делу по удалению катализатора. И какой там пробег, что кат рассыпался? Сами видели или на словах? про кат мастера сказали, пробег 250. Так агр как влияет на передув? турбна заказана, но хотелось бы узнать причину выхода ее из строя Время не щадит никого |
|
Рекомендуем почитать на тему Свистит не едет m57d30 193hp
|
|
№8
15 08 2014, 14:36
helg : Noisemaker : АлександрТ : Скорее всего передув из-за удаленного егр. А свист - это машина говорит, что копи деньги на новую турбину И никакой болгарки там нету, турбина свистит завывающе. Кстати как вариант - дырка в выхлопной системе до резонатора, возможно не очень хорошо подошли к делу по удалению катализатора. И какой там пробег, что кат рассыпался? Сами видели или на словах? про кат мастера сказали, пробег 250. Так агр как влияет на передув? турбна заказана, но хотелось бы узнать причину выхода ее из строя Время не щадит никого понял! я тоже думаю что там я буду перввый! лан, поменяю турбину... подскажите, гаррет реально дешевле чем 34500 найти? |
|
№9
15 08 2014, 18:09
Бери восстановленную в обмен на свою.
А егр влияет очень просто - в момент открытия клапана, давление слегка падает, когда этого падения не происходит (егр заглушен) - машина думает, что идет передув. Олег, правильно объяснил? |
|
№10
15 08 2014, 18:12
Noisemaker : helg : Noisemaker : АлександрТ : Скорее всего передув из-за удаленного егр. А свист - это машина говорит, что копи деньги на новую турбину И никакой болгарки там нету, турбина свистит завывающе. Кстати как вариант - дырка в выхлопной системе до резонатора, возможно не очень хорошо подошли к делу по удалению катализатора. И какой там пробег, что кат рассыпался? Сами видели или на словах? про кат мастера сказали, пробег 250. Так агр как влияет на передув? турбна заказана, но хотелось бы узнать причину выхода ее из строя Время не щадит никого понял! я тоже думаю что там я буду перввый! лан, поменяю турбину... подскажите, гаррет реально дешевле чем 34500 найти? дешевле - украсть |
|
№11
11 09 2014, 11:55
куплен гаррет, ждет установки
|
Рекомендуем почитать на тему Свистит не едет m57d30 193hp
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






