|
|
№226
10 11 2013, 20:08
Shum : ну кстати нормально выглядит надо еще колпаки какие-нить хромированные олдскульные поставить Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№227
10 11 2013, 21:56
сarlsson : Shum : Хотел на ней в деревню поехать, не поехал тк зарядка мандит((( Да и сугробов нет еще, чтоб мучаться на ней по трассе)))) у меня когда е30 была, я на ней по трассе боялся ездить, т.к. если кто на встречку вылетит в лоб - ппц был бы. т.к. пассивной безопасности - ноль. на копейке в этом плане еще хуже.... Не каркай!((( пороги буш делать? Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№228
10 11 2013, 21:57
сarlsson : Shum : ну кстати нормально выглядит надо еще колпаки какие-нить хромированные олдскульные поставить Я наоборот купил новые штамповки, чтоб без ржавчины были и без колпаков хочу оставть, и еще перед на вточек уронить надо... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№229
10 11 2013, 22:01
Shum : сarlsson : Shum : Хотел на ней в деревню поехать, не поехал тк зарядка мандит((( Да и сугробов нет еще, чтоб мучаться на ней по трассе)))) у меня когда е30 была, я на ней по трассе боялся ездить, т.к. если кто на встречку вылетит в лоб - ппц был бы. т.к. пассивной безопасности - ноль. на копейке в этом плане еще хуже.... Не каркай!((( пороги буш делать? пиши в ЛС как будешь готов Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
№230
10 11 2013, 22:05
сarlsson : Shum : Хотел на ней в деревню поехать, не поехал тк зарядка мандит((( Да и сугробов нет еще, чтоб мучаться на ней по трассе)))) у меня когда е30 была, я на ней по трассе боялся ездить, т.к. если кто на встречку вылетит в лоб - ппц был бы. т.к. пассивной безопасности - ноль. на копейке в этом плане еще хуже.... мы как-то по синьке, зимой, на копье в дерево приехали, скорость была не больше 30 км/ч, как итог дерево до середины подкапотного пришло, крыша домиком, я сзади сидел, ушибы на ногах, кто впереди сидел, тоже чутка пострадали. страшно представить, что будет на более высоких скоростях. |
|
№231
10 11 2013, 22:28
paw : сarlsson : Shum : Хотел на ней в деревню поехать, не поехал тк зарядка мандит((( Да и сугробов нет еще, чтоб мучаться на ней по трассе)))) у меня когда е30 была, я на ней по трассе боялся ездить, т.к. если кто на встречку вылетит в лоб - ппц был бы. т.к. пассивной безопасности - ноль. на копейке в этом плане еще хуже.... мы как-то по синьке, зимой, на копье в дерево приехали, скорость была не больше 30 км/ч, как итог дерево до середины подкапотного пришло, крыша домиком, я сзади сидел, ушибы на ногах, кто впереди сидел, тоже чутка пострадали. страшно представить, что будет на более высоких скоростях. Я на 120 на 2106 вошел в бок мультивэну, у меня лонжероны, крыша, ушиб коленом об рулевую рейку и все!!! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№232
10 11 2013, 23:27
Shum : Разобрал, а там ппц!))) все черное!!! Башмак в говно стерт, успокоитель давно оторван и его не видно вообщее!))) я не разбирал, залил синтетику 0w40 и машина с утра до вечера на холостом ходу промывала сама себе после 5-ти летнего простоя |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо морковка 21011. А ей 49 лет, однако…
|
|
№233
11 11 2013, 01:15
Вычитал инфу о вытаскивании из мотора маленьких пружиног клапанов, якобы спортсмены советские это делали... Прирост мощности гарантирован вроде как.. Но якобы после 7000 могут клапана зависнуть, как думает кто?) Еще нашел чел писал что дед во дворе тоже самое говорит и сам ездит на 2106 без маленьких пружин... Рискнуть може ?))))
Кому интересно, цитирую: Доработанные тарелки клапанов сравнение тарелок клапанов Есть у меня несколько знакомых по России, которые так или иначе имели отношение к советскому автоспорту. И несколько интересных рецептов я узнал от них. Тем более что в былые временя все гоняли на классике всех видов и цветов. Начну издалека, мощность которая указана в ПТС карбюраторной Нивы – 72 л.с. Инжекторной – 80 л.с. Эта мощность эталонного двигателя собранного вручную и вылизанного примерно как Нива нашего самого большого начальника, ну вообщем все всё поняли. На самом деле можете смело выкидывать из этих цифр 10-15%, именно эти данные я видел на моторном стенде, на новых машинах. Мотористы и карбюраторщики старой закалки мне сказали что с движка 1,6л., без потери ресурса и особых изысков, можно снять около 100 л.с. Но прежде чем это сделать, двигатель надо понемножку к этому подготавливать. В частности для установки тюнинг-распредвала необходима доработка ГБЦ. Суть тюнинговых валов проста и незатейлива, пораньше и побольше открыть впускной клапан, и попозже закрыть выпускной. Для этого толкатель должен быть с более высоким профилем и клапан открывается выше на 1-5 мм относительно стока. Пружины на клапанах классики очень сильно пережаты, достаточно сказать, что советские спортсмены вообще иногда вынимали внутренние пружины и катались только на наружных. При этом не было ни зависания клапанов, ни других особых бяк. И движки раскручивали до 7000 об. Какое резюме из вышесказанного: надо хотя бы немножко ослабить пружины, чтобы их можно было глубже прожать. Есть варианты поставить другие пружины, другие клапана, НО есть старый самый менее затратный способ. Это “просадка” заводских тарелок или говоря тюнинговым языком “сделать роспуск тарелок”. Просадка тарелки на 3 мм, дает снижение нагрузки сжатия пружины на 4-6 кг. Теперь математика для 3 класса. Клапанов у нас 8. Суммарное снижение давления пружин около 35-40 кг. Это на каждый оборот распредвала. Теперь умножим это на 3000 об\мин…..и получим….Как говорил Аркадий Исаакович Райкин, сумасшедшие цифры получаются К слову задам риторический вопрос, почему на похожих объемах импортные движки ходят до капиталки по 300-400 тыс.км. А движок классики на 100-150 тыс. уже никакой. Я видел последствия установки тюнинговых РВ на стандартные пружины. Результат: лопнувшие постели распредвала, растянутые шпильки, разорванные звенья цепи. Какие еще плюсы от заглубленных тарелок клапанов. Безусловно тише работает двигатель, вернее весь клапанный механизм. Теперь абзац специально для тех, кто скажет что все это ерунда и на заводе не дураки сидят. Недавно я купил у деда «копейку» ради того чтобы посмотреь на оригинал нашей классики. Самые первые движки как известно из истории были нижневальные. А уже после них пошло верхневальное семейство. На “дедовском” движке, объемом 1,2л, очень много где стояли клейма отнюдь не автоТАЗа. Те же надписи обнаружились позднее на шестернях редукторов, КПП и.т.д. Номер на шильде машины был несколькими нулями в начале. Было чему удивиться. Дед в движок через несколько “кругов” одометра вообще не залезал. Так вот применительно к тарелкам, они были расточены так, как я вам рассказываю. Это я посвящаю «умникам и умницам» которые будут вопить о вопросах ресурса, конструкции оригинала и “что на заводе не дураки сидят”. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№234
11 11 2013, 01:23
попробуй! если что с мотором случится, в интернете они не дорого стоят, тысяч за 5 можно отличный мотор купить!
|
|
№235
11 11 2013, 01:30
Gangster : попробуй! если что с мотором случится, в интернете они не дорого стоят, тысяч за 5 можно отличный мотор купить! Если клапана крякнут, проще гбц сразу перебрать)))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№236
11 11 2013, 01:56
смотря как крякнут, а если им головы поотрывает? тогда точно мотор на замену!
|
|
№237
11 11 2013, 02:21
Gangster : смотря как крякнут, а если им головы поотрывает? тогда точно мотор на замену! Да вряд ли, думаю только погнет и все)) и то, лишь на больших оборотах.. Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№238
12 11 2013, 08:10
Shum
ну что там? |
|
№239
12 11 2013, 08:17
Алла : 318и барабан барабанище
ничего личного |
|
№240
12 11 2013, 08:32
FesT : Это корыто только по прямой может ехать Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№241
12 11 2013, 12:48
FesT : Она то за 500, то за 400, то за 600 теперь вист.. Бред) и она не едет на в12... Разгон 5 с лишним я добьюсь прикрутив компрессор хороший))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№242
12 11 2013, 12:50
Smiley : Shum ну что там? Все собрал, мотор крутится как бешенная проститутка!))))) Перекрытие отрегулировал видимо отлично) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
Рекомендуем почитать на тему Турбо морковка 21011. А ей 49 лет, однако…
|
|
№243
12 11 2013, 23:49
фонари в двери
|
|
№244
12 11 2013, 23:53
|
|
№245
13 11 2013, 00:13
|
|
№246
13 11 2013, 00:40
У меня с нее родные хром колпаки есть))) в очень хорошем состоянии!!!)))
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№247
13 11 2013, 01:01
Shum : У меня с нее родные хром колпаки есть))) в очень хорошем состоянии!!!))) только на 14-е диски ты их как напендюришь? если только колхозить крепеж |
|
№248
13 11 2013, 01:27
Smiley : Shum : У меня с нее родные хром колпаки есть))) в очень хорошем состоянии!!!))) только на 14-е диски ты их как напендюришь? если только колхозить крепеж Они чисто дежат если продавать надумаю))))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№249
13 11 2013, 03:15
http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -1872.html
Может впихнуть?)))) Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№250
13 11 2013, 11:59
Shum : http://tuningsport.ru/market/kompressor-autoturbo-+ustanovochnyj-komplekt-dlya-2101-2107-karbyurator-p-1872.html Может впихнуть?)))) начни с 16v ) |
Рекомендуем почитать на тему Турбо морковка 21011. А ей 49 лет, однако…
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






или у меня уже белка после выходных 