|
№51
07 05 2013, 16:47
Треугольный треуг...
Так эта проблема вылезла совершенно неожиданно и связанна она не с износом поршневой. Машина со старыми поршнями жрала масло уже с завода. Вся фишка в том, что оказалось что этот двиг бешено потребляет масло в пробочных режимах. Ведь обычно всё наоборот, когда крутишь двиг, то он жрёт масло, а тут получилось обратное. Сама конструкция этого движка пришла из автоспорта. Он изначально проектировался под активную езду. Естественно когда авто тестили заводские испытатели, то они не в пробках на нем стояли, потому эту проблема и не всплыла. Например владельцы в регионах вообще не столкнулись с этой проблемой, там нет пробок. А Москва сейчас заняла первое место по пробкам в мире, тут эта особенность и вылезла во всей красе. Вот такое недоразумение получилось. |
№52
07 05 2013, 16:51
Mostiff : Энергетик : Kostya : IS250 девушке возьмите вот плюс миллиард! Удобно и никаких головняков п.с. вообще понять не могу, топик ездит на 39-ке, а подруге ищет А5 Хочет удачно жениться По теме: на 60к км у приятеля на А4 2010 года поменяли всю поршневую, двигатель 2,0 турбо, масло жрала просто ад, не ехала и т.д. Сейчас вроде норм, но проехал только 10к км. Работы велись НЕ по гарантии, авто было застраховано на такие работы, ценник вылез для страховой на 560 000 рублей... Я бы себе кольца, после таких реальных случаев, не брал, нареканий к их ДВС как то очень много по отношению к другим маркам. за Лексус, только на АКПП нужно обратить внимание попристальнее. На первый пункт отвечать не буду, думаю это никого здесь не касается. Вот в том то и дело, что после того что послушали и почитали, как то совсем пропало желание брать эти кольца)) Да слышал что относительно слабое место лексусов автоматы, но все таки думаю не так там все плохо как у Вольво в свое время) |
№53
07 05 2013, 16:54
swimmer : MASTA С е92 335xi надо сравнивать s5, rs5 это уже как м3 м3 на ровне с 335 едет;) |
№54
07 05 2013, 16:55
Mechanic : Треугольный треуг... Так эта проблема вылезла совершенно неожиданно и связанна она не с износом поршневой. Машина со старыми поршнями жрала масло уже с завода. Вся фишка в том, что оказалось что этот двиг бешено потребляет масло в пробочных режимах. Ведь обычно всё наоборот, когда крутишь двиг, то он жрёт масло, а тут получилось обратное. Сама конструкция этого движка пришла из автоспорта. Он изначально проектировался под активную езду. Естественно когда авто тестили заводские испытатели, то они не в пробках на нем стояли, потому эту проблема и не всплыла. Например владельцы в регионах вообще не столкнулись с этой проблемой, там нет пробок. А Москва сейчас заняла первое место по пробкам в мире, тут эта особенность и вылезла во всей красе. Вот такое недоразумение получилось. Спасибо Вам большое за подробный ликбез!! А почему их не отозвали тогда, это же просто фиаско на мой взгляд, тяжелейший удар по репутации концерна. Или этого никто почти не заметил?) |
№55
07 05 2013, 17:02
Треугольный треуг... : Да слышал что относительно слабое место лексусов автоматы да, слабое, но не настолько как двигатель на ауди. АКПП на лексусе убивается в случае постоянного безбашенного отжига я здесь http://www.asi-grit.kz |
№56
07 05 2013, 17:08
Eugene : Zeke : Maxxb : 320d не канает? Дизель фууу Разлюбил уже свою дизеляку? |
№57
07 05 2013, 17:17
Треугольный треуг...
А когда вы в последний раз слышали об публичной отзывной компании от большой немецкой тройки? Эти хитрюги всегда всё делают втихаря, без палева. Хотя должен признать что таких косяков, которые могут влиять на безопасность у немцев я не встречал. А вот у японцев то подушки безопасности отзывают, то возможность возгорания, то залипание педали... Кстати о японцах. Если вам нужна надёжность, то вам к японцам (а лучше к корейцам, у них материалы лучше). Если вам нужно качество, это к немцам. Поясню по качеству - это качество материалов, продуманность, эргономика, высокие технологии, ощущение породы, духа нации. Как человек, который повидал изнанку многих автомобилей могу вам сказать, стоит поднять на соседних подъёмниках японца и немца и посмотреть на них снизу и вы сразу поймёте почему немец стоит дороже. |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 vs BMW 3er Coupe (E92)
|
№58
07 05 2013, 17:28
Какая привередливая бабенка попалась!
Она не пробовала сама в нете полазить и посмотреть какие машины ей понравятся? А по теме, в мире есть машина БМВ, и остальные ведра... по этому я за БМВ. |
№59
07 05 2013, 17:30
Mechanic
Затруднюсь ответить) Соглашусь, что в немцах есть что-то, чего нет в авто других марок авто, если это конечно не итальяшки, но это уже другая лига) |
№60
07 05 2013, 17:55
Скажу просто. Audi-govno, BMW-vse.
|
№61
07 05 2013, 18:02
gcc : Скажу просто. Audi-govno, BMW-vse ravno govno. |
№62
07 05 2013, 18:10
Mostiff : gcc : Скажу просто. Audi-govno, BMW-vse ravno govno. когда-то за эти слова Geroin-a в бан отправили я здесь http://www.asi-grit.kz |
№63
07 05 2013, 18:20
MASTA : swimmer : MASTA С е92 335xi надо сравнивать s5, rs5 это уже как м3 м3 на ровне с 335 едет;) Я ж про сток У тебя кстати xi или нет? |
№64
07 05 2013, 18:21
Kostya : Mostiff : gcc : Скажу просто. Audi-govno, BMW-vse ravno govno. когда-то за эти слова Geroin-a в бан отправили Сейчас в бан скорее отправишься как раз за "Audi-govno", и "911-govno" |
№65
07 05 2013, 18:41
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
А по теме - Lexus IS250, нефиг женщине в машине ковыряться )) |
№66
07 05 2013, 20:38
swimmer : MASTA : swimmer : MASTA С е92 335xi надо сравнивать s5, rs5 это уже как м3 м3 на ровне с 335 едет;) Я ж про сток У тебя кстати xi или нет? задний |
№67
08 05 2013, 07:21
astor11 : Zeke : Maxxb : 320d не канает? Дизель фууу Zeke Авто: E60 LCI 525xd О млин ,у меня дизель оказывается,тогда дизель рулеззз |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 vs BMW 3er Coupe (E92)
|
№68
08 05 2013, 07:29
gcc : Скажу просто. Audi-govno, BMW-vse. Скажу еще проще всегогафно. |
№69
08 05 2013, 07:36
Mostiff : Kostya : Mostiff : gcc : Скажу просто. Audi-govno, BMW-vse ravno govno. когда-то за эти слова Geroin-a в бан отправили Сейчас в бан скорее отправишься как раз за "Audi-govno", и "911-govno" я здесь http://www.asi-grit.kz |
№70
08 05 2013, 08:34
Как на счет корейца? Kia Cerato Koup 2.0?
|
№71
08 05 2013, 08:42
VanoAST : Как на счет корейца? Kia Cerato Koup 2.0? Да ну, че смеяться то. Уж если на то пошло, то вот такую Камень-плитняк оптом от производителя |
№72
29 10 2013, 04:40
Mechanic : Треугольный треуг... Я Ауди занимаюсь. Практически на всех 2.0 уже поменяны поршня по гарантии. Даже если найдёшь машину, владелец которой не стал менять, то можно поменять по программе постгарантийной поддержки, главное чтоб сервисная книжка была в порядке. 1.8 эта проблема практически не коснулась. Случаи претензий с жором масла на 1.8 единичны. На этих моторах ещё тянутся цепи ГРМ и балансирных валов. Лучше их поменять и долгое время не знать проблем с двигателем. В остальном машинка надёжная. а что за программа та такая? явно не бесплатная. Про 3.2 что-то никто гадости не пишет, у него таких проблем нет? |
№73
29 10 2013, 13:43
Buk*
Это гарантия доброй воли от производителя. По поршневой на не гарантийных машинах вопрос обычно сейчас решается так - завод оплачивает запчасти, а клиент работы по замене. У 3.2 первого поколения (тот что ставили на А6 4F) были проблемы с натяжителями и тянулись цепи ГРМ. Следующее поколение 3.2 таким не страдает. |
№74
29 10 2013, 13:57
Mechanic : Следующее поколение 3.2 таким не страдает. это атмосферники? А как с турбо? 3,2 турбо же тоже вроде как есть? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№75
30 10 2013, 02:29
Kostya
Есть 3.0 с компрессором. С цепями проблем нет. |
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 vs BMW 3er Coupe (E92)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения