|
|
№1
25 10 2013, 22:14
привет!
парни вопрос по саббуферу? 1. ему чтобы звучать нужен ведь корпус... 2. какой самый маленьки размер возможен? 3. училок есть, магнитолу я так понимаю любую. с нее подать сигнал на усь? так? 4. вопрос саб сможет проигрывать средние частоты? или нет? |
|
№2
25 10 2013, 22:20
1) нужен
2) зависит от диаметра саба, минимальный видел трапеция 700х500х400, длина, ширина, высота 3) Магнитола нужна с линейными выходам и управляющим проводом под усилок 4) Саб только для низких частот |
|
№3
25 10 2013, 22:40
1.и да и нет в зависимости о т саба
2. вроде 8 дюймов 3.хоть линейки хоть высоковольтные главное чтоб усь воспринимал сигнал. 4. если на усе нет настроек то может, но для него это не айс.точнее полного среденго диапозона не получишь. |
|
№4
26 10 2013, 00:37
1. В зависимости от добротности. В машине для качества закрытый ящик, для большего усиления фазоинвентор, либо другие наиболее сложные конструкции. Нужно просчитывать.
2.фриэир в полку. Но звук гавно. Играет на объем багажника. Остальное считать. 3. Выход линейный нужен. Высокоуровневый портит звук. Опять же в зависимости от пожеланий. 4. Средние не может. Можно натянуть на мидбас. Но качество пострадает. Вообще бас "начинается" с мидбаса. Хорошие сабы доигрывают до 100 гц без задержек, но имхо это много. Звук будет шлак. |
|
№5
26 10 2013, 00:41
avaal : 1. В зависимости от добротности. В машине для качества закрытый ящик, для большего усиления фазоинвентор, либо другие наиболее сложные конструкции. Нужно просчитывать. 2.фриэир в полку. Но звук гавно. Играет на объем багажника. Остальное считать. 3. Выход линейный нужен. Высокоуровневый портит звук. Опять же в зависимости от пожеланий. 4. Средние не может. Можно натянуть на мидбас. Но качество пострадает. Вообще бас "начинается" с мидбаса. Хорошие сабы доигрывают до 100 гц без задержек, но имхо это много. Звук будет шлак. это ты прям сразу послал человека учиться в аспирантуру ,а потом написать докторскую диссертацию по теме "Распространение звуковых волн в сложных метеорологических условиях" |
|
№6
26 10 2013, 01:04
Темуджин : avaal : 1. В зависимости от добротности. В машине для качества закрытый ящик, для большего усиления фазоинвентор, либо другие наиболее сложные конструкции. Нужно просчитывать. 2.фриэир в полку. Но звук гавно. Играет на объем багажника. Остальное считать. 3. Выход линейный нужен. Высокоуровневый портит звук. Опять же в зависимости от пожеланий. 4. Средние не может. Можно натянуть на мидбас. Но качество пострадает. Вообще бас "начинается" с мидбаса. Хорошие сабы доигрывают до 100 гц без задержек, но имхо это много. Звук будет шлак. это ты прям сразу послал человека учиться в аспирантуру ,а потом написать докторскую диссертацию по теме "Распространение звуковых волн в сложных метеорологических условиях" Ок. 1. Объем. 2. 10л. 3. Да. 4.нет. |
|
№7
26 10 2013, 01:07
Самый хороший сабчик должен играть от 35 до 60 где то. Все, что выше будет портить звуковую картину. И кстати самое хорошее решение для е46 седана к примеру в качестве корпуса для саба это четверть-волновой резонатор. Уже ни один такой короб с другом сделали и играют они отлично. Но по размеру немаленький получается короб.
ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203 |
|
Рекомендуем почитать на тему вопрос про саб
|
|
№8
26 10 2013, 01:16
ЧВ играет достойно. Но мне показалось перебор. Мерил АЧХ в салоне, горб на низких с ЧВ жудкий. Линейная АЧХ вполне достигается штатными динамиками (у меня hi-fi), но на средних и высоких проблемы.
|
|
№9
26 10 2013, 01:28
avaal : ЧВ играет достойно. Но мне показалось перебор. Мерил АЧХ в салоне, горб на низких с ЧВ жудкий. а это происходит потому,что когда люди начинают рассчитывать оформление корпуса под динамик ,забывают о том,где этот оформленный динамик будет установлен, а также о том, что у каждого автомобильного салона есть своя АЧХ ..... в данном случае с применением типа корпуса четверть волнового ФИ весь низкочастотный тракт звука в автомобиле можно рассмотреть в качестве одного огромного полосового фильтра ....поэтому учесть все нюансы и просчитать все мелочи очень сложно ...открыл форточки- частота настройки уплыла, посадил одного или двух пассажиров - то же самое |
|
№10
26 10 2013, 01:39
Темуджин : avaal : ЧВ играет достойно. Но мне показалось перебор. Мерил АЧХ в салоне, горб на низких с ЧВ жудкий. а это происходит потому,что когда люди начинают рассчитывать оформление корпуса под динамик ,забывают о том,где этот оформленный динамик будет установлен, а также о том, что у каждого автомобильного салона есть своя АЧХ ..... в данном случае с применением типа корпуса четверть волнового ФИ весь низкочастотный тракт звука в автомобиле можно рассмотреть в качестве одного огромного полосового фильтра ....поэтому учесть все нюансы и просчитать все мелочи очень сложно ...открыл форточки- частота настройки уплыла, посадил одного или двух пассажиров - то же самое Так то да, но не вдаваясь в подробности советую изначально отстроить все остальные диапазоны частот, особенно мидбас. А позже уже подбирать под него саб. |
Рекомендуем почитать на тему вопрос про саб
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







