|
|
№51
12 10 2013, 00:42
artk : Electro я тебе так скажу- хочешь 2 раза делать- делай без шаблонов:) я полез и в результате у меня просто были фазы, а после моих выставлений вылезли ошибки и ванос вырубился:) передний шаблон как раз и имеет самое важное значение. он дб очень прочный и точно изготовлен, тк задает положение двигающихся деталей ваноса, а именно они и определяют начальное положение в результате. еще нужен натяжитель цепи механический и обязательно фиксировать маховик если у тебя не вставляется шестерня, то просто ее покрути. там один паз более широкий я вижу что один более широкий, но не лезет никак( нашёл человека за 2600р готов приехать с шаблонами и выставить. наверно, лучше заплатить, чем два раза лазать. машина под окном. в маховик уже не вставить фиксатор. очень низкий купарь. на шкиве колена хоть убейте не видать метки там где её ожидаешь. BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№52
12 10 2013, 00:45
я правильно понимаю, что когда закручиваются гайки на ваносах, фиксируются шлицевые валы? как-то подозрительно впускной выскочил сам, на краю что ли висел.
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№53
13 10 2013, 00:13
на помощь пришел дядька с шаблонами. вначале ваносы заработали. потом скинул все адаптации. повылезали ошибки в немерненом количестве. в том числе 65 - датчик впускного распреда и 104 механическая ошибка управления выпускным ваносом. 55 - нагрев лябмды. загорелась емл, стала на педаль газа реагировать затуханием стала. ваносы не работали. короче как-то не фартово адаптации пошли. скинул адаптации на горячую на заглушенной машине. снова полезли ошибки, но ваносы спустя какое-то время после нескольких перезапусков мотора заработали, и ошибки по ним не лезут. инпа показывает исходное положение впуска 119, выпуска -114. и снова не правильно значит.
до этого валы стояли не верно, скорее всего, из-за кривизны колхозников и/или растянутой цепи. BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№54
13 10 2013, 00:35
|
|
№55
13 10 2013, 00:57
Electro : на помощь пришел дядька с шаблонами. вначале ваносы заработали. потом скинул все адаптации. повылезали ошибки в немерненом количестве. в том числе 65 - датчик впускного распреда и 104 механическая ошибка управления выпускным ваносом. 55 - нагрев лябмды. загорелась емл, стала на педаль газа реагировать затуханием стала. ваносы не работали. короче как-то не фартово адаптации пошли. скинул адаптации на горячую на заглушенной машине. снова полезли ошибки, но ваносы спустя какое-то время после нескольких перезапусков мотора заработали, и ошибки по ним не лезут. инпа показывает исходное положение впуска 119, выпуска -114. и снова не правильно значит. до этого валы стояли не верно, скорее всего, из-за кривизны колхозников и/или растянутой цепи. ТраХтор : Electro : с давлением порядок 3,8. далее остается методом самотыка копать - расходомер, механика ваноса. кто готов помочь с расходомером в Питере? нужно на пробу на 5 минут м54б22. с меня простава. Приезжай, посмотрим че с жигой... Я Те когда говорил, приезжай! Не блин, сами с усами... А на выпуске 114... Если не понимаешь что там да как, какого рожна полез!? |
|
№56
13 10 2013, 14:27
ТраХтор : Electro : на помощь пришел дядька с шаблонами. вначале ваносы заработали. потом скинул все адаптации. повылезали ошибки в немерненом количестве. в том числе 65 - датчик впускного распреда и 104 механическая ошибка управления выпускным ваносом. 55 - нагрев лябмды. загорелась емл, стала на педаль газа реагировать затуханием стала. ваносы не работали. короче как-то не фартово адаптации пошли. скинул адаптации на горячую на заглушенной машине. снова полезли ошибки, но ваносы спустя какое-то время после нескольких перезапусков мотора заработали, и ошибки по ним не лезут. инпа показывает исходное положение впуска 119, выпуска -114. и снова не правильно значит. до этого валы стояли не верно, скорее всего, из-за кривизны колхозников и/или растянутой цепи. ТраХтор : Electro : с давлением порядок 3,8. далее остается методом самотыка копать - расходомер, механика ваноса. кто готов помочь с расходомером в Питере? нужно на пробу на 5 минут м54б22. с меня простава. Приезжай, посмотрим че с жигой... Я Те когда говорил, приезжай! Не блин, сами с усами... А на выпуске 114... Если не понимаешь что там да как, какого рожна полез!? думал всё просто в этой жизни как и все долпоепы( и всё равно, [censored] не работает BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№57
13 10 2013, 14:43
почему-то снова на 10 градусов смещено изначальное положение, но теперь не впуска, а выпуска. может несиправный шлицевой вал перепутали местами и он теперь на выпуске закусывается. не зря по науке воздух подают в маслянные каналы для проверки работоспособности системы.
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
Рекомендуем почитать на тему m54b22 проблема с мотором. симптомы такие.
|
|
№58
13 10 2013, 20:50
Electro : почему-то снова на 10 градусов смещено изначальное положение, но теперь не впуска, а выпуска. может несиправный шлицевой вал перепутали местами и он теперь на выпуске закусывается. не зря по науке воздух подают в маслянные каналы для проверки работоспособности системы. а может ну его [censored] эту экономию и в сервис!?
|
|
№59
13 10 2013, 22:16
я бы и не полез, если не договорился бы с одним посоветованным мне "гуру" с е36 клуба. я разберу мотор и он всё выставит по шаблонам за гроши. в итоге разобранный мотор, чел изображает удивление узнав что уменя два ваноса, ведь у него шаблоны под однованосный м54
, всячески гасится, выключает телефон, типичный случай в общем-то.в итоге я проходил на ноге неделю, нашелся на районе дядьку, с шаблонами и он всё, казалось бы, выставил с выездом ко мне. теперь ошибки 104 и 55. ваносы изредка работают, ref position 119 и -114 соответсвенно. ТраХтор уезжаю в отпуск. по приезду обращусь. кроилово ведет к попадолову. BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№60
14 10 2013, 10:44
Electro
передний шаблон, который вместо узла ваноса монтируется, как раз задает начальное положение шестерней. без него нет смысла что то делать. у тебя поэтому и будет бегать. еще нужен и фиксатор маховика и натяжитель малой цепи фиксировать и устройство вместо натяжителя основной цепи. давления масла нет, все цепи прыгают. давление в ванос не обязательно давать, достаточно вытащить подвижные шестерни и утопить их передним шаблоном. я 4 часа выставлял, пока все строго по тис не сделал, ничего не выходило. в результате забил на типа такого значениях выпускной вал убежал на 3 град, но у меня уже 230к пробег, цепь растянута =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№61
14 10 2013, 13:27
передний шаблон был и фиксаторы валов тоже. не было только шаблона по которым звезды на цепь вешаются и натяжитель основной цепи не вынимали. пробег у меня тоже 250тысяч. цепь растянута.
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№62
14 10 2013, 22:49
может натяжитель межвальный под давлением масла подтягивает растянутую цепь и появляются лишние 10 градусов. заказал межвальную цепь..
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№63
15 10 2013, 08:34
Electro : может натяжитель межвальный под давлением масла подтягивает растянутую цепь и появляются лишние 10 градусов. заказал межвальную цепь.. Тогда бы уже и звезды заказывал...
|
|
№64
15 10 2013, 08:39
Electro : может натяжитель межвальный под давлением масла подтягивает растянутую цепь и появляются лишние 10 градусов. заказал межвальную цепь.. там же шпилька ставится, чтобы этого избежать. к тому же 10 град это дохрена =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№65
18 10 2013, 01:36
Electro : может натяжитель межвальный под давлением масла подтягивает растянутую цепь и появляются лишние 10 градусов. заказал межвальную цепь.. А может в сервис, не!? |
|
№66
26 11 2013, 22:35
проблема не решена. ставил вроде как заведомо рабочий ванос. два раза проверял фазы. то работает, то нет. остается копать переодические обрывы проводки или неисправность мозга. также на работу ваноса ещё влияет датчик температуры масла. надо будет обратить внимание на его показания. как с этим всем жить не знаю.
BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№67
27 11 2013, 02:40
Electro : проблема не решена. ставил вроде как заведомо рабочий ванос. два раза проверял фазы. то работает, то нет. остается копать переодические обрывы проводки или неисправность мозга. также на работу ваноса ещё влияет датчик температуры масла. надо будет обратить внимание на его показания. как с этим всем жить не знаю. Есть идея! Приезжай... |
|
Рекомендуем почитать на тему m54b22 проблема с мотором. симптомы такие.
|
|
№68
27 11 2013, 06:32
У меня была такаяже [censored]!долго искали в чем дело,пока не поменяли оба датчика распредвалов и датчик коленвала!
|
|
№69
27 11 2013, 06:57
Я не стал морочится с фазами... Заказал новый ванос, отдал официалам, которые дают гарантию на ремонт и вместе с заменой и выставлением фаз с меня взяли 6к... Дкмаю это не много, для качественно проделанноц работы....
|
|
№70
04 12 2013, 22:44
ответ - расходомер. также, возможно, помогло выставление фаз и замена китайского датчика выпускного распреда на оригинал.
подвожу итог эпопеи. первоначальные симптомы: ванос то работает, то нет. в холодную погоду вроде как чаще работал. 103 заедание впускного ваноса ошибки датчика впуска (устранилась заменой) поменял резинки ваноса, выставил фазы (были сбиты) - вместо 103, стала вылетать 104 заедание выпускного ваноса. появились пропуски 4,5,6 цилиндрах. менял ванос, датчики, соленоиды - без изменений. для работы ваноса дме берет данные с дачиков распреда, датчика температуры масла и по расходу воздуха считает нагрузку мотора (то есть с расходомера). дачик масла показывает что мотор на 10 градусов холоднее антифриза, то есть похоже на правду. на расходомер я вообще особо не думал, да и пробовал его подменять другим (правда до выставления фаз). показывал он 11. потом как-то 9,5 показал, что вроде как мало. и вот он ответ - дохлый расходомер давал кривые показания и ванос прекращал работу с ошибкой 104 механическая ошибка выпускного ваноса, плюс пропуски 4,5,6. машина при этом жрала 11-12 литров по городу с отрубленным ваносом. если есть какая-то база знаний, то прошу внести мой опыт. BMW e30 2 door 88' 1.8i m40b18 crashed BMW e30 touring 91' 2.0i m20b20 sold BMW e34 93' 525i m50b25 BMW e46 00' 320Ci m54b22 |
|
№71
05 12 2013, 02:27
Electro
Поздравляю, ну намучился |
Рекомендуем почитать на тему m54b22 проблема с мотором. симптомы такие.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






