|
|
№1
23 06 2013, 14:57
VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54 Мощность 125 кВт / 170 л.с. Изготовлен 11.07.2002г. Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет. |
|
№2
25 07 2013, 06:53
Пожалуй, подниму
|
|
№3
25 07 2013, 07:17
|
|
№4
25 07 2013, 08:25
Гидрокомпенсаторы. Плюс по хорошему снятие ГБЦ с чисткой клапанов от нагара.
[url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№5
25 07 2013, 09:07
интересно [censored] столько всего менять? начать стоит с диагностики человеческой. посмотреть параметры, адаптации и равномерность.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№6
25 07 2013, 23:33
artk
Диагностика не поможет. там будут хаотичные пропуски, и на горячуюю все ок по параметрам и адаптациям. а на холодную отловить тяжело - слишком быстротечен процесс. [url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№7
08 08 2013, 16:30
dreams : VIN WBAEV11000KK72822 Модель 320i M54 Мощность 125 кВт / 170 л.с. Изготовлен 11.07.2002г. Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет. была похожая ситуация, менял свечи и дпрв впуск, двигатель такойже m54b22. после замены датчика все стало ок. правда мне диагносты сказали про пропуски- рекомендовали поменять свечи и датчик. donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива
|
|
№8
08 08 2013, 17:04
Думается мне, и уже давно, что проблема в программе ЭБУ.
На машинах с m54 и ms45 таких проблем нет.1. Что у нас на датчиках при старте? Холодные ЛЗ, холодный ДМРВ и все остальное тоже холодное. Т.е. смесеобразование и изменение фаз по картам в ЭБУ. 2. Что у нас с жидкостями? Пустой стакан(ввиду ушатонности), густое масло(ввиду температуры). Возможно еще и налет в масл. системе(отсюда и временное исцеление от замены ГК). На своей ловил пару раз расколбас. |
|
№9
07 09 2013, 17:24
Сори что пропал. Продолжаю тему, С того времени ничего не поменялось, сделал ещё одно ТО, поменяли свечи масла все фильтра, заменили датчик распредвала на впуске и выпуске, пропуски не прошли, уже не знаю что и менять. Есть у кого идеи?
|
|
№10
08 09 2013, 10:21
|
|
№11
10 12 2013, 19:23
в общем в выходные ремонтировался ... 2 дня уже поездил пишу отчет полный
Имеем Калининградка m54b22 на автомате выпуск 08.2002 пробег 168ткм, Честный, но в основном толкание по городу Симптомы При падении температуры до +3 (и ниже особенно) после рапуска двигателя заводится сразу и ровно работает пару сикунд.. точно не засекал но думаю не менее 8 но не более 30 начинается колбаса... тоесть пропуск воспламенения ВНИМАНИЕ! = по одному конкретному цилиндру (в моем случае 4ый) если дать ему поколбаситься сикунд 20 то блок управления отключает подачу топлива в этот цилиндр и не включит его пока не перезаведу двигатель. Либо как вариант если сидеть и поддерживать газом обороты около 1500 и так подержать минутку другую пока стрелка температуры не начнет приближаться к концу синей зоны то все проходит. ПОПРАВКА ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ: было проверено все что можно, свечи,катушки, форсунки, варианты подсосов, КРКГ,... Пришол к выводу что все ОК. Смериться не в моем стиле в итоге решился на: РЕШЕНИЕ заказаны 24 Гидрокомпенсатора (Kolbenshmidt по 206р за штуку в Экзисте) (хотя можно было обойтись и 4 относящимися к этому цилиндру, но решил раз делать так делать, и как выяснилось не зря!!!) замена гидрокомпенсаторов влечет снятие распредвалов и полный разбор выставленных ФАЗ, ввиду этого выл выпрошен на 2 дня полный комплект специнструментя для выставления фаз. До меня последний раз начинку мотора видели на конвеере в 2002, тоесть увидел много маслянных отложений и общую пожелтелость и даже потемнелость в обласи ваноса... Это я к тому что переносят наш климат эти движки не очень. Жаль некогда было проверить в каком положении фазы были ибо время поджимало... хотя былобы интересно насколько от растяжения цепей со временем уплывают фазы. В общем заменил все гидрокомпенсаторы, собрал все назад, долго выставлял фазы. Работы если все знаешь и умеешь часов на 7-8, у меня растянулось на 2 дня ибо очень долго пропарился с вставлянием штыря для фиксации коленвала... лезть в дырку в блоке не хотел. а делал без подъемника... хоть я и длиннорукий но там очень неудобно под стартером. Результат. Никаких намеков на колбасу. уже 2 дня езжу (тоесть 5 - 6 холодных запусков момтор пережил) Проблемма ушла. ТАКИМ ОБРАЗОМ ФАКТ ЗАКЛИНИВАЮЩИХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА М54 очередной раз ПОДТВЕРЖДЕН. а теперь самое инетерсное.. только сегодня взял посмотреть домой эти 4 гидрокомпенсатора от 4ого проблемного цилиндра... и АУЕЛ... они разные. тоесть два фирмы INA а 2 какихто других, более дохных по конструкции... какие стаяли на впуске а какие на выпуске не смотрел. По всем каталогам там они одимнаковые 24шт 100% То что до меня в мотор никто не залезал тоже 100%. остальные исправные не смотрел.. в гараже остались. СЛЕВА INA, справа что такое не знаю,где не тер надписей не нашел!! |
|
№12
10 12 2013, 20:08
МоRо : Гидрокомпенсаторы. Плюс по хорошему снятие ГБЦ с чисткой клапанов от нагара. Если катов нет, можно помыть винсом... Двухлитровым может быть только пакет сока! |
|
№13
07 10 2014, 12:02
если гидрокомпенсаторам писец, то компрессия будет маленькая, верно?
|
Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







На машинах с m54 и ms45 таких проблем нет.