|
|
№1
03 05 2009, 22:37
Если у кого-то есть подобный опыт, расскажите что и как. А то открываю капот почесывая затылок не могу понять, с какой сторону к нему подобраться. М54.
Опыт небольшого ремонта собственноручно имеется, и на нынешнем М54 и на предыдущем М43. Думаю и с бачком должен справиться, только расскажите, как |
|
№2
03 05 2009, 23:00
с какой стороны подлезать? я снимал фильтр воздушный с корпусом - дальше не врубился и поставил все снятое на место
машину надеюсь не надо поднимать? все разбирается и меняется просто из-под открытого капота? |
|
№3
03 05 2009, 23:01
на м52 сверху болт (если мотреть на двигатель то справа, с торца) снизу болт (если лежишь под машиной и гоолова в сторону задних колес то чуть правее от бачка ))) болты звездочой ) + все патрубки разъединить должет сняться с пластмассовой штуковиной. думаю принцип один и тот же. Снятие не больше 10 минут с учетом сливания антифриза
|
|
№4
04 05 2009, 15:31
Х@ТТ@быч спасибо! но как будто чего-то не хватает...
мануал ведь должен заканчиваться словами "ну вот, после бубна и танцев, наконец, расширительный бачок у вас в руках" а он заканчивается "вынуть фиксатор (2)" у читателя должно сложиться впечатление, что на одном фиксаторе он держится? и по картинкам не могу понять положение фотографа |
|
№5
06 05 2009, 20:05
аккуратнее там, что бы выдернуть бачек нужно приложить немалое усилие
|
|
№6
11 05 2009, 19:50
ок
|
|
№7
11 05 2009, 23:15
Che : аккуратнее там, что бы выдернуть бачек нужно приложить немалое усилие
Это точно... Я сначала наверное час пытался извлечь его по хорошему. Не получилось по хорошему. Взял ножовку, отпилил нафиг уголок сверху бачка, которым он за кронштейн крепится, потом отогнул бачок от кронштейна немного вперёд, поддел отвёрткой фиксатор кронштейна, которым кронштейн фиксируется и снял бачок вместе с кронштейном. Вот такая вот история |
|
Рекомендуем почитать на тему как снять расширительный бачек?
|
|
№8
11 05 2009, 23:34
машину обязательно вывешивать надо или на яму? просто на земле получится снять?
|
|
№9
12 05 2009, 00:43
xmass : машину обязательно вывешивать надо или на яму? просто на земле получится снять?
На случай, если по хорошему вылазить не захочет, то наверное желательно яму или вывесить, т.к. снизу будет видно где поддеть, куда стукнуть и т.д. Лично я жалел, что ямы небыло. А теоретически и если всё поёдет так, как должно быть, можно всё сделать без ямы или вывешивания |
|
№10
12 05 2009, 19:36
Снимал много раз без ямы и вывешивания, вместе с монтажной платой
|
|
№11
12 05 2009, 19:36
Снимал много раз без ямы и вывешивания, вместе с монтажной платой
|
|
№12
22 05 2009, 10:08
небольшой отчет
вчера была успешно произведена замена бачка. Без ямы, без вывешивания, просто на земле. Снимается все просто и доставался он просто, никаких "не хотел вылезать" не было, новый поставился так же четко. Неторопясь заняло час работы вместе со снятием корпуса воздушного фильтра. Что отсоединять и где - хорошо видно по новому бачку, по нему и ориентировался Кстати трещенку в нем было видно, но еле-еле. Сантиметра 2,5 в длину. Кстати удивило, что когда открутил пробку сливную - вытекло максимум литр антифриза (уровень перед операцией был в норме). Вот этого я реально не понял. Зато когда отсоединил средний патрубок от бачка - там хлынуло как надо. Просто в чем вопрос: допустим ка-нибудь потом захочу поменять антифриз полностью, по идее для этого только отвернуть пробку - так у меня опять боюсь вытечет литр! или есть какой-то секрет? Кто знает, скажите, пожалуйста! |
Рекомендуем почитать на тему как снять расширительный бачек?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





