|
№76
08 04 2013, 13:40
Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет)
|
№77
08 04 2013, 13:45
нет слов
|
№78
08 04 2013, 13:52
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№79
08 04 2013, 14:16
а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов)
Да ладно? и что там такого? Обычный двигун. Не считая того что это просто лучший двигун года 6 раз подряд. Последний из атмосферных магикан без всяких модных технологий типа непосредственного впрыска. У него ресурс просто тупо выше т.к. изначально он рассчитан на бешеные нагрузки на треке. И не заморочен экологическими нормами (читай не задранной температурой термостатирования как у m52 и m54). |
|
№80
08 04 2013, 14:19
Инженеры еще не все в сборе...
|
№81
08 04 2013, 15:02
Buratino : Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет) во-первых, ресурс s54 выше, чем у m52-54 во-вторых, обслуживание его дешевле (см выше) в-третьих, конструктивно он не сложнее м52-54 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№82
08 04 2013, 16:08
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?
Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. (писанина типа круче и все тут - не канают) |
|
Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!
|
№83
08 04 2013, 16:14
Питерская Ракета : Инженеры еще не все в сборе... |
№84
08 04 2013, 16:17
Buratino : О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого? Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. (писанина типа круче и все тут - не канают) Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!! |
|
№85
08 04 2013, 16:27
про СМГ М3 почему-то ни слова, сцепление и активные старты с 10тыщ оборотов???
|
№86
08 04 2013, 16:35
timmon : Buratino : О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого? Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. (писанина типа круче и все тут - не канают) Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!! ерунда какая-то написана Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№87
08 04 2013, 16:41
Питерская Ракета : про СМГ М3 почему-то ни слова, сцепление и активные старты с 10тыщ оборотов??? И резина задняя быстро вытирается!) |
№88
08 04 2013, 18:27
Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые))
|
|
№89
08 04 2013, 21:03
PavligM3 : Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые)) Не думал по поводу s62? Вот интересно если поставить s62 То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46? Или вообще своЯ? В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№90
08 04 2013, 21:12
Nigritosina : PavligM3 : Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые)) Не думал по поводу s62? Вот интересно если поставить s62 То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46? Или вообще своЯ? Хлопотно это, там с картером много заморочек, скорей всего он будет сухим. У М5 е39 вроде точно такая же как у М3 е46 ,ну по ЕТК одинаковые. |
|
№91
08 04 2013, 21:22
PavligM3 : Nigritosina : PavligM3 : Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые)) Не думал по поводу s62? Вот интересно если поставить s62 То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46? Или вообще своЯ? Хлопотно это, там с картером много заморочек, скорей всего он будет сухим. У М5 е39 вроде точно такая же как у М3 е46 ,ну по ЕТК одинаковые. Понял Про сухой карьер говорят что не гемр все это сделать Даже где то была тема (вроде на драйве2) А вот по поводу коробки.. Думал если особо не заморачиваясь Перекинуть Двигло и ездить Чтоб не менять подвеску, редуктор , и всякую хрень по мелочи В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№92
08 04 2013, 21:25
сarlsson : timmon : Buratino : О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого? Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. (писанина типа круче и все тут - не канают) Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!! ерунда какая-то написана S54 Очень надежное двигло, и относительно простое-даже гидриков нет. |
|
Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!
|
№93
08 04 2013, 21:27
Nigritosina : PavligM3 : Nigritosina : PavligM3 : Встанет!! Почему нет, блоки то одинаковые)) Не думал по поводу s62? Вот интересно если поставить s62 То коробка у 330 е46 и м5 е39 одинаковые были или нет Или у е39 м5 шестиступка была как и у м3 е46? Или вообще своЯ? Хлопотно это, там с картером много заморочек, скорей всего он будет сухим. У М5 е39 вроде точно такая же как у М3 е46 ,ну по ЕТК одинаковые. Понял Про сухой карьер говорят что не гемр все это сделать Даже где то была тема (вроде на драйве2) А вот по поводу коробки.. Думал если особо не заморачиваясь Перекинуть Двигло и ездить Чтоб не менять подвеску, редуктор , и всякую хрень по мелочи Только не забывай что у тебя в багажнике будет емкость литров на 10 -15 и куча шлангов.)))) |
№94
08 04 2013, 21:29
я походу следующий
|
№95
08 04 2013, 21:34
Нормальная тема с54... седаны рулят)
Ну ты же миллионер! Закрой дверь на топор! |
№96
08 04 2013, 21:42
PavligM3
Ну очень крут! |
№97
09 04 2013, 08:53
С 325 м54 гемора поболее будет или переделки все те же?
|
№98
09 04 2013, 10:52
Все! Как дострою гараж - ставлю S54
|
№99
09 04 2013, 16:01
цена проекта?
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№100
09 04 2013, 17:21
astor11 : цена проекта? |
Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения