закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
330Хi. Слышно особенно на холодной, на прогретой не очень... Уже полгода где-то. Вроде не прогрессирует, но делать надо. Говорят, что это болезнь у них. Дилеры, естественно, рекомендуют замену "в лоб" - оба коллектора с катами, коих нет в наличии (на заказ месяц по ломовой цене) плюс работа - из-за полного привода прайс тоже хорош. Т. е. получается, что из-за легкого подпердывания на холодную нужно угореть на несколько тонн евро. Это негуманно как-то)))
Вроде есть "наши" методы. Подскажите варианты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
заварить, могу помоч с эти но тока в мае
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2008, 19:33
    • Сообщений 44
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Останкино
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Делал недавно у себе на 330 тока не Х. Смысл там был в том, что сечь начинает тогда - когда каты не отрабатывают и от температуры прогарает коллектор. Смысл его варить нет т.к. в скором времени опять повторится таже ситуация. Я поставил б.у. каты т.к. не хотелось морочиться с пламягасителями и перепрошивкой.
нет богатства навечно, любви навсегда, есть свобода в дороге-она навсегда...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
приезжай заварим
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:50
    • Сообщений 4705
    • Профиль
    • Авто: М3 е36
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 226
    • Репутация: 250
    • Новенький
У меня есть выхлоп в сборе (cостояние отличное!!!!) снял на прошлых выходных в связи с установкой Sebringa
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11258[/img]
Последний раз редактировалось Камран 17 04 2009, 10:35, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Алекcандр_
велком в ветку "Новичкам сюда" с рассказом о себе и фотами машинки :? первое сообщение принято писать именно туда 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass :
Алекcандр_
велком в ветку "Новичкам сюда" с рассказом о себе и фотами машинки :? первое сообщение принято писать именно туда 8)
Да я давно регился и даже писал что-то, только после переустановки системы куки прощелкались, а логин-пароль не помню, вот по-новой и зарегился :? Да и машина уже три года эта у меня.

Рекомендуем почитать на тему Сечет коллектор М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Камран :
У меня есть выхлоп в сборе (cостояние отличное!!!!) снял на прошлых выходных в связи с установкой Sebringa
Скока? И как понять состояние катов? :x
Gonzales :
приезжай заварим
По-моему, не хватит надолго.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:50
    • Сообщений 4705
    • Профиль
    • Авто: М3 е36
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 226
    • Репутация: 250
    • Новенький
написал в л/с
e36 купе 328
е30 купе 318 кабрио
e30 купе 318 АКПП
e92 335
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 19:18
    • Сообщений 278
    • Профиль
    • Авто: е92 325i & W164 320CDI
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное.
BMW - Легенда ! ! !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:50
    • Сообщений 4705
    • Профиль
    • Авто: М3 е36
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 226
    • Репутация: 250
    • Новенький
325i :
Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное.

Колектора и катки ? то что у меня стояла все в порядке можно просто сначала поставить на машину и поездить даже, а так новую покупать или заваривать не на долго ..... :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 04 2009, 19:18
    • Сообщений 278
    • Профиль
    • Авто: е92 325i & W164 320CDI
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если машина не на продажу а для себя то лучше взять новое и забыть на ОЧЕНЬ долгое время.
BMW - Легенда ! ! !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:50
    • Сообщений 4705
    • Профиль
    • Авто: М3 е36
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 226
    • Репутация: 250
    • Новенький
325i :
Если машина не на продажу а для себя то лучше взять новое и забыть на ОЧЕНЬ долгое время.

да можно и новую купить как я и написал :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
325i :
Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное.
Понятно, что новое всегда лучше, но не всегда это оптимально и целесообразно. Машина в основном обслуживается в Автодоме, иногда (когда не лень) - самостоятельно. Честно говоря, подход ОД не вдохновляет. И чем больше понимаешь сам в машинах и ремонте, тем больше эта несовпадяка во мнениях.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:50
    • Сообщений 4705
    • Профиль
    • Авто: М3 е36
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 226
    • Репутация: 250
    • Новенький
Алекcандр_
Я тебе предложил вариант поставить мои , прокатиться и посмотреть если понравиться то продам тебе
e36 купе 328
е30 купе 318 кабрио
e30 купе 318 АКПП
e92 335
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2008, 23:08
    • Сообщений 796
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Xi M54 - продана / Scion xB / Fiat Talento
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
такая же беда. :evil:
тож не знаю что делать :(
и пламягасители ставить не очень хочется.
На б/у может поменял бы если со свежей машины.
А так где тут видел, что каты вскрывают, чистят, продувают, а потом обратновсе собирают и по заводскому шву сваривают. Правда на сервисе мне сказали что звенеть и дребезжать будут :x

Короче люди добрые, поможите чем можите. Чувствуется что из-за того что подсекает в коллекторе и бенза она поджирает...Думал сам заморочиться снять, хоть посмотреть где сечет, дык туды не подлезть :(
Меня все время преследуют умные мысли, но я быстрее...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Друзья, заваривается все элементарно, лопается том околошовная зона, трещина появляется, приемущественно на первом кате, варить надо просто нормальной проволокой (я говорю как бывщий начальник сварочного производства где варят стыки под рентген)
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435

Рекомендуем почитать на тему Сечет коллектор М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2008, 23:08
    • Сообщений 796
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Xi M54 - продана / Scion xB / Fiat Talento
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Pilot 320i
вот я как бы так и хотел сделать, тупо заварить.
тока как бы туда забраться
Меня все время преследуют умные мысли, но я быстрее...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
..тупо не выйдет) Снимать...греть ..варить...и после ..проверить плоскость...
Хотя ..хз где у тебя треснуло...)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
*SkiF*
снимать однозначно, перед сваркой можно сделать подогрев, хуже от этого не станет, сталь на катах своеобразная, лучше варить проволокой а не газом, при сварке газом возможно образование новых трещин со временем.
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если самому снимать, гиморойно или как на Х? Какой краткий порядок действий?
Каты у меня вроде нормальные - тянет хорошо, расход бенза небольшой.
Я правильно понял что заварить может любой хороший сварщик полуавтоматом?
Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
если у тебя первый сечет то легко снимается, если второй то надо двигло вывешивать, откручивать опору двигателя и вперед. (будет еб......я с оследней гайкой возле моторного щита и гайкой возле компресора кондея)
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сечет первый.
По сварке ответьте :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 04 2007, 10:23
    • Сообщений 880
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Домодедово МО
    • Изображения: 71
    • Репутация: 2
    • Гость
Алекcандр_
да любой номальный сварщик полуавтоматом заварит
-е36-318i-была
-е36-320i alpina-была
-е38 750 (форева)
-е46-320i-была
-е46-328ci- была
-е92-монтего блау,юзаем
-ВАЗ 2106--синий
Тел. 89262513435
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 04 2009, 22:31
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: 330 Xi Touring 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня снял коллектор. Е**я та еще, особенно вытащить наружу. Пришлось снимать правую опору и все равно насилу вытолкали вниз. Это еще гайки вместе со шпильками из ГБЦ вывернулись, а так еще меньше места было бы...

Кто снимал-ставил на Х, расскажите подробнее, порядок действий - чего снимать, куда тянуть, а то завтра ставить... Вверх не вынуть - мешает шлаг кондея. Если вниз, то помимо подушки, сдается мне, надо подрамник снимать.

Осмотр не показал никаких трещин, но насторожило что выпускная труба проворачивалась относительно ката градусов на 20. Так там приварен отражатель, то увидеть что либо невозможно. Была мысль, что там типа подпружиненный шарнир для компенсации колебаний двигателя. В итоге, любопытство взяло верх и ножовкой был разрезан экран. После его снятия все стало ясно - никаких шарниров, банально лопнул заводской шов, причем, по всей окружности.

[/img]

Заварили полуавтоматом надежно так, потом вернули взад экран. Посмотрим, насколько нашего шва хватит :roll:

Рекомендуем почитать на тему Сечет коллектор М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.