|
|
№1
16 04 2009, 22:43
330Хi. Слышно особенно на холодной, на прогретой не очень... Уже полгода где-то. Вроде не прогрессирует, но делать надо. Говорят, что это болезнь у них. Дилеры, естественно, рекомендуют замену "в лоб" - оба коллектора с катами, коих нет в наличии (на заказ месяц по ломовой цене) плюс работа - из-за полного привода прайс тоже хорош. Т. е. получается, что из-за легкого подпердывания на холодную нужно угореть на несколько тонн евро. Это негуманно как-то)))
Вроде есть "наши" методы. Подскажите варианты. |
|
№2
17 04 2009, 09:32
заварить, могу помоч с эти но тока в мае
-е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
№3
17 04 2009, 09:38
Делал недавно у себе на 330 тока не Х. Смысл там был в том, что сечь начинает тогда - когда каты не отрабатывают и от температуры прогарает коллектор. Смысл его варить нет т.к. в скором времени опять повторится таже ситуация. Я поставил б.у. каты т.к. не хотелось морочиться с пламягасителями и перепрошивкой.
|
|
№4
17 04 2009, 09:38
приезжай заварим
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
|
№5
17 04 2009, 09:40
У меня есть выхлоп в сборе (cостояние отличное!!!!) снял на прошлых выходных в связи с установкой Sebringa
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11258[/img] |
|
№6
17 04 2009, 09:55
Алекcандр_
велком в ветку "Новичкам сюда" с рассказом о себе и фотами машинки |
|
№7
17 04 2009, 18:12
xmass : Алекcандр_ Да я давно регился и даже писал что-то, только после переустановки системы куки прощелкались, а логин-пароль не помню, вот по-новой и зарегился велком в ветку "Новичкам сюда" с рассказом о себе и фотами машинки |
|
Рекомендуем почитать на тему Сечет коллектор М54
|
|
№8
17 04 2009, 18:17
Камран : У меня есть выхлоп в сборе (cостояние отличное!!!!) снял на прошлых выходных в связи с установкой Sebringa Скока? И как понять состояние катов? Gonzales : приезжай заварим По-моему, не хватит надолго.
|
|
№9
17 04 2009, 18:55
написал в л/с
е30 купе 318 кабрио e30 купе 318 АКПП e92 335 |
|
№10
17 04 2009, 18:58
Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное.
|
|
№11
17 04 2009, 19:09
325i : Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное.
Колектора и катки ? то что у меня стояла все в порядке можно просто сначала поставить на машину и поездить даже, а так новую покупать или заваривать не на долго ..... |
|
№12
17 04 2009, 19:10
Если машина не на продажу а для себя то лучше взять новое и забыть на ОЧЕНЬ долгое время.
|
|
№13
17 04 2009, 19:16
325i : Если машина не на продажу а для себя то лучше взять новое и забыть на ОЧЕНЬ долгое время.
да можно и новую купить как я и написал |
|
№14
17 04 2009, 21:47
325i : Обьясните зачем брать такие вещи б.у ? это выброщеныеденьги на ветер. Равносильно тому что взять б.у свечи фильтра и в добавок масло ещё отработанное. Понятно, что новое всегда лучше, но не всегда это оптимально и целесообразно. Машина в основном обслуживается в Автодоме, иногда (когда не лень) - самостоятельно. Честно говоря, подход ОД не вдохновляет. И чем больше понимаешь сам в машинах и ремонте, тем больше эта несовпадяка во мнениях.
|
|
№15
20 04 2009, 08:13
Алекcандр_
Я тебе предложил вариант поставить мои , прокатиться и посмотреть если понравиться то продам тебе е30 купе 318 кабрио e30 купе 318 АКПП e92 335 |
|
№16
20 04 2009, 09:01
такая же беда.
тож не знаю что делать и пламягасители ставить не очень хочется. На б/у может поменял бы если со свежей машины. А так где тут видел, что каты вскрывают, чистят, продувают, а потом обратновсе собирают и по заводскому шву сваривают. Правда на сервисе мне сказали что звенеть и дребезжать будут Короче люди добрые, поможите чем можите. Чувствуется что из-за того что подсекает в коллекторе и бенза она поджирает...Думал сам заморочиться снять, хоть посмотреть где сечет, дык туды не подлезть |
|
№17
20 04 2009, 14:54
Друзья, заваривается все элементарно, лопается том околошовная зона, трещина появляется, приемущественно на первом кате, варить надо просто нормальной проволокой (я говорю как бывщий начальник сварочного производства где варят стыки под рентген)
-е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
Рекомендуем почитать на тему Сечет коллектор М54
|
|
№18
20 04 2009, 15:42
Pilot 320i
вот я как бы так и хотел сделать, тупо заварить. тока как бы туда забраться |
|
№19
21 04 2009, 00:25
..тупо не выйдет) Снимать...греть ..варить...и после ..проверить плоскость...
Хотя ..хз где у тебя треснуло...) |
|
№20
21 04 2009, 08:06
*SkiF*
снимать однозначно, перед сваркой можно сделать подогрев, хуже от этого не станет, сталь на катах своеобразная, лучше варить проволокой а не газом, при сварке газом возможно образование новых трещин со временем. -е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
№21
22 04 2009, 21:48
Если самому снимать, гиморойно или как на Х? Какой краткий порядок действий?
Каты у меня вроде нормальные - тянет хорошо, расход бенза небольшой. Я правильно понял что заварить может любой хороший сварщик полуавтоматом? Спасибо. |
|
№22
23 04 2009, 08:24
если у тебя первый сечет то легко снимается, если второй то надо двигло вывешивать, откручивать опору двигателя и вперед. (будет еб......я с оследней гайкой возле моторного щита и гайкой возле компресора кондея)
-е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
№23
23 04 2009, 22:46
Сечет первый.
По сварке ответьте |
|
№24
24 04 2009, 08:18
Алекcандр_
да любой номальный сварщик полуавтоматом заварит -е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
№25
07 05 2009, 21:16
Сегодня снял коллектор. Е**я та еще, особенно вытащить наружу. Пришлось снимать правую опору и все равно насилу вытолкали вниз. Это еще гайки вместе со шпильками из ГБЦ вывернулись, а так еще меньше места было бы...
Кто снимал-ставил на Х, расскажите подробнее, порядок действий - чего снимать, куда тянуть, а то завтра ставить... Вверх не вынуть - мешает шлаг кондея. Если вниз, то помимо подушки, сдается мне, надо подрамник снимать. Осмотр не показал никаких трещин, но насторожило что выпускная труба проворачивалась относительно ката градусов на 20. Так там приварен отражатель, то увидеть что либо невозможно. Была мысль, что там типа подпружиненный шарнир для компенсации колебаний двигателя. В итоге, любопытство взяло верх и ножовкой был разрезан экран. После его снятия все стало ясно - никаких шарниров, банально лопнул заводской шов, причем, по всей окружности. [/img] Заварили полуавтоматом надежно так, потом вернули взад экран. Посмотрим, насколько нашего шва хватит |
Рекомендуем почитать на тему Сечет коллектор М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






