закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd :
Murman
как такое может быть?
даже если 2 часа ждать пока всё масло сольётся туда больше 7л не войдёт, чтобы ещё щуп на максимуме был, а 8л уровень уже поднимется миллиметров на 5-6 выше "max"

М54 на е53 имеют другой поддон, итого емкость 7,5л
http://tis.bmwcats.com/doc1060409/
у е46 Xi либо 6,2л, либо 7,5л в зависимости от типа поддона.
у е83 - 6,2л
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 01 2013, 03:19
    • Сообщений 89
    • Профиль
    • Авто: BMW 328 e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут
    • Репутация: 0
    • Гость
Хм...Да интересная тема у меня у сомого ДВС 2,8
ПОМОГИТЕ решить проблему http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic ... 17&t=92587
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
aa..е53 и Xi)) я думал классика заднеприводная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 05 2012, 18:41
    • Сообщений 170
    • Профиль
    • Авто: e46 ,,3siries ,, M52tuB28 , AT , Japan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: KZ ,Aple city
    • Репутация: 0
    • Гость
cossmoss :
есть коллектор с дисой и переходником 200 usd

А есть кто сможет такое в казахстан отправить?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2010, 20:48
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
а на 2,2 m54 170л можно коллектор от 3.0 поставить? и какой либо прирост от этого будет? или нет
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
можно
будет
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я думаю установка впуска от 3л на 2.2 ничео не даст. ему и так вполне достаточно воздуха и больше не нужно
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 11 2010, 20:48
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ап подниму интерисующий вопрос
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Есть переходник для установки коллектора от 3.0 на 2.8 (переходник для установки родного дросселя на коллектор от 3.0). Продаю за не надобностью, так как продал машину. Кому интересно стучитесь. Весна скоро!)))


[url]http://www.e46fanatics.com/forum/attachment.php?attachmentid=333088[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
ахаахахах
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
Есть переходник для установки коллектора от 3.0 на 2.8 (переходник для установки родного дросселя на коллектор от 3.0). Продаю за не надобностью, так как продал машину. Кому интересно стучитесь. Весна скоро!)))


[url]http://www.e46fanatics.com/forum/attachment.php?attachmentid=333088[/url]


на чертеже какие единицы измерения ?
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Морячёк
Дюймы
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
Морячёк
Дюймы


ты по этому чертежу делал ? А то FTOR писал ,что отверстия не совпадают.
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
User200

сколько за него хочешь и в Одессу сможешь отправить?
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 11 2012, 14:16
    • Сообщений 603
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 coupe
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
Почитаем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Переходник уже продан. Обращайтесь к mussa Брал у него.
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=13174[/url]

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
SHEVA :
диса не подойдет - по фоткам с того сайта видно....Дмрв...хм...
На счет мозгов - я ездил на 2,8 с мозгами от 2.0....Ехала. Конечно при перепрошивке на Евро 2 2,8 она поехала лучше....

Но не так как валящая 528 ::40::
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
SHEVA :
User200 :
Smiley :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

зато оно масло не любит в отличае от твоего :lol:


У меня почему-то любит! )))


330 000 пробега и не любит :D :D

310 000 пробега и не любит :D :D :D
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
::39::
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Кароч, если делать, то делать сразу и полностью!
А именно:
-впуск+ДИСА+дроссель
-все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус
-ДМРВ
-ВПУСКНОЙ распредвал
-форсунки от 3 литров
-моторная проводка
-электронная педаль газа
-мозги MS43

Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
мне теперь надо дису от 3,0 искать... :oops:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
а там не было?
в пятницу поеду к тебе...покажешь то место ;)
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
средним чипом еще и 500 момента получишь :D
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Peco_Meco :
а там не было?
в пятницу поеду к тебе...покажешь то место ;)

дисы не было, а я про неё только сейчас вспомнил :lol:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.