|
|
№251
23 12 2012, 18:27
|
|
№252
23 12 2012, 19:20
Три20 : На тряску на холодную он не влияет. Будет неуст. работа на ХХ и топл. коррекции убегут. Если не работает, ошибку покажет только: "обрыв цепи". Проверить его - вкл. зажигание и послушать ухом, будет периодами цокотать. Ну дак как раз неустойчивая работа хх - это и есть эта колбасня, только на холодную, почему-то, при первом утреннем запуске. Завтра с утра ещё посмотрю, оставил его отключенным, если колбасни снова не будет, значит это точно система вентиляции бака виновата! И не важно какие у меня или ещё у кого доводы, может он повлиять или нет, это все теория, если я вижу эффект от отключения этого клапана, значит там собака и зарыта в моем случае, завтра удостоверюсь, может и случайно тряска обошлась, т.к. мой красавчег БМВ стоит на крытой парковке, +2*С когда на улице -25*С. НО опять же это не означает, что если в моем случае эта вентиляция мозг трехает, то это у всех и является причиной... возможно просто банально свечи поганые у кого-то стоят или старые и поэтому тряска... У меня просто уже все стоит новое кроме кркг, и если бы это был кркг виноват, то при отключении клапана вентиляции бака ничего бы не изменилось и тряска продолжилась, однако я увидел обратное, отключил и тряски небыло! Отключение клапана могло как-то повлиять на кркг? Если они завязаны то возможно и кркг, но вроде отдельно они там... UPD: Если это не клапан вентиляции, тогда у меня остается предположение что гидрики не держат уже и соответственно при низкой температуре они долго набирают в себя необходимое количество масла, т.к. с понижением температуры, как всем известно, масло густеет. А в теплое время, масло жидкое и гидрики быстрее накачивают недостающий обьем. Хотя хз, у меня они не стучат при запуске, если только возможно из некоторых гидриков немного уходит масло а в осталных нет, вот и получается неравномерность открытия клапанов по цилиндрам => расколбас. (опять же, почему он начинается спустя 10 - 20сек?????) И ещё, когда я всрывал клапанную крышку, ГБЦ, распредвалы, цепь и гидрики, всё выглядело как новое, чистое, даже и мысли небыло что что-то не так. Даже видел людей вон с пробегом порядка 60ткм, с такой же проблемой тряски... неужели гидрики такие ненадежные в этих моторах... посмотрим на поведение мотора завтра ещё раз...
|
|
№253
24 12 2012, 16:19
В общем так, прихожу я "нарядный" сегодня с утра на паркинг, вставляю ключ в замок зажигания и запускаю мотор. Тряски такой что была раньше с последующим отключением цилиндра(ов) и лампочкой чека - небыло, немного потряхивало двиг во время продувки катов ( такое я встречал и на других моторах, на новых машинах, так что думается что это в пределах нормы), как продувка отключилась всё было ровно, стрелка плавно упала до 600 и всё.
Вот тебе и на, отключил клапан вентиляции бака и тряска не прогрессирует больше, ДВС не троит и горшки не отключаются. Дальше по программе - смотреть герметичность системы вентиляции бака на СТО. |
|
№254
24 12 2012, 16:40
Bayerische : В общем так, прихожу я "нарядный" сегодня с утра на паркинг, вставляю ключ в замок зажигания и запускаю мотор. Тряски такой что была раньше с последующим отключением цилиндра(ов) и лампочкой чека - небыло, немного потряхивало двиг во время продувки катов ( такое я встречал и на других моторах, на новых машинах, так что думается что это в пределах нормы), как продувка отключилась всё было ровно, стрелка плавно упала до 600 и всё. Вот тебе и на, отключил клапан вентиляции бака и тряска не прогрессирует больше, ДВС не троит и горшки не отключаются. Дальше по программе - смотреть герметичность системы вентиляции бака на СТО. а где этот клапан стоит и как выглядит? |
|
№255
24 12 2012, 16:57
м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№256
24 12 2012, 17:04
artk : м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов. это ты о каком клапане? |
|
№257
24 12 2012, 17:12
Он имеет в виду клапана ГРМ, которые при прогреве упираются в гидрик из-за быстрого нагрева и гидрик не успевает компенсировать зазор и клапан не до конца закрывается. Такая идея. НО я думаю это бы сопровождалось не только тряской, а так же и звуками характерными для этого...
UPD: Причем в данной теории большое противоречие, т.к. клапана ГРМ относительно распредвала, в частности его кулачков, имеют постоянное расстояние, за исключением теплового расширения... Из чего следует что поставив машину на ночь, клапана у нас остывают и "уменшаются" в длинне, появляется зазор... поэтому с утра при запуске и быстром нагреве клапан сразу плотно не упрется в гидрик. Плюс к этому всему гидрики в момент простоя способны опустеть, а не наполниться маслом, и как следствие вкупе всё это даст ещё больший запас теплового зазора при пуске на холодную утром! У меня есть мысли обратные по поводу клапанов, что они открываются на разную длину, из-за неисправности отдельных гидриков (которые опустели за ночь), и идет неравномерное наполнение цилиндров... как-то так в общем... А если даже предположить что гидрики набирают масло быстрее чем клапана расширяются от тепла, то опять же, клапана имеют достаточно сиьные пружины, которые под постоянным давлением помогли бы быстро убрать "натяг", плюс к этому всему при такте расширения (рабочего хода) на клапан идет давление, что тоже помоголо бы выдавить из гидрика лишнее масло... в общем сказка о двух концах Если это гидрики "пустеют", то от данной беды спасет, либо поможет лучше переносить пуск более густое масло, т.к. чем жиже - тем быстрее утекает оно из гидриков... У меня 0в30, пока не хочу лить густое, надеюсь не из-за гидриков это... artk : м52\м54 трясет изза того, что клапан быстро нагревается и удлиняется длинна его штока. это вызывает негерметичность камеры сгорания и тряску. лз видят несгоревшую смесь и собирают ошибки. в последствии отключают данный горшок. повторный запуск происходит, когда уже масло нагрелось в гк и они компенсировали изменение длинны штока клапана. ну и еще причиной мб уставшая катуха, которая от холода плохо поджигает богатую смесь прогревочных оборотов. Тогда как обьяснить прекращение колбасни при отключении клапана вентиляции бака, в моем случае? Факт однако... |
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
|
№258
24 12 2012, 17:16
deniska035 : а где этот клапан стоит и как выглядит? Этот клапан стоит за бачком ГУРа, сразу, под впускным коллектором... вот: http://tis.bmwcats.com/doc1043598/ Попробуй ради интереса, вдруг тоже нормально станет, если нет обратно подключишь и всё. |
|
№259
25 12 2012, 12:11
Новый день, по счёту 3ий подряд, прихожу с утра и запускаю мотор с отключенным клапаном вентиляции бака и снова мотор работает нормально, чуть-чуть "пошатываясь" во время продувки катов, как она заканчивается, обороты падают до 600 и спокойно грею мотор дальше. Колбасни нет!!!!
Поэтому я уверенно думаю что это точно не гидрики (в моем случае), т.к. отключение клапана не исправило бы ситуацию с ними! В случае косяка с гидриками помогла бы только их замена! Вот теперь головняк, то ли герметичность трубопроводов клапана вент. бака нарушена, то ли бак дырявый, то ли сам клапан отьехал... ![]() UPD: После того как я забрал из крытой парковки своего баварца, он стоял на улице порядка 5-6 часов без запуска, при температуре на улице -15, -20*С. Запускаю мотор (клапан вентиляции бака отключен) и снова мотор затроил спустя 15-20 сек........ При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то |
|
№260
26 12 2012, 16:04
Не мы одни себе мозг @бем!
В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45. Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет. Что видно: не корректны показания с зондов, глюки показаний датчика температуры. В следствии - богатая смесь. Короче - в мозгах дело. На сколько я нагуглил - проблему не побороли. Рыл октю, чиптюнер, кархелп. Все остальные манипуляции, имхо, эффект плацебо, либо удачное стечение обстоятельств. На своем Аксакале данную проблему слабо ощущаю - климат повышает ХХ до +-800 об/мин. Колбасит, но меньше. Как вариант решения, либо поднимать холостой до определенной температуры ДВС, либо как-то смотреть и привязать смесь к показаниям лямбд... В програминге ЭБУ я ноль. М.б. это конструктивный дефект мс43. |
|
№261
26 12 2012, 17:17
Я уже поверил что абсорбер может влиять:)))
жаль что плачевный опыт:) сутрева тоже потряхивает меня:) сидим вместе тресемся на прогреве:)))) машина с душой, поддерживает хозяина:)))) |
|
№262
26 12 2012, 17:22
Когда ездил на масле 10W60-трясло очень сильно. Перешел на 5W40-стало меньше. Лично мне кажется что дело или в клапанах или в ГК.
|
|
№263
26 12 2012, 18:38
[quote="Slokot"]Не мы одни себе мозг @бем!
В общем: на машинах с 54 мотором и отсутствующей проблемой запуск в минус, стоит ЭБУ MS45. Проблема наблюдается в связках M52*,M54+MS43. На e46 c ms45(некоторые америкосы) проблемы нет. А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время? |
|
№264
26 12 2012, 18:52
Антон123 : А как тогда объяснить то, что новая машина в свое время первые тысяч 100 допустим ездила без таких проблем, а потом такая проблема появилась? Что могло измениться с самим ЭБУ за какое то время? Износ авто учитываем? Не? |
|
№265
26 12 2012, 18:59
А как ЭБУ изнашивается?
|
|
№266
26 12 2012, 19:13
наверное имеется в виду то, что мозги заточены под "новый" двигатель, который имеет показатели будто только что выехавшего с завода, полностью исправны все узлы, герметичны итд и соответственно при появлении косяка механического (выработки, износа), программа ЭБУ уже не совсем эффективна ввиду изменившихся условий работы ДВС.
с другой стороны, у меня пробег 130ткм, прошлой зимой все было хорошо, даже ночью на улице он у меня оставался пару раз в -20 и запуск был ровным, а вот этой зимой началось Ещё я так понимаю что прошивать мозг как-либо чтобы он соответствовал мозгу ms45 это нереально ведь? у них принципиально конструктивные отличия? |
|
№267
26 12 2012, 19:24
У меня в течение года (владение данным авто) эта "утренняя тряска" прогрессирует! Когда покупал вообще не было такой проблемы...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
|
№268
26 12 2012, 19:27
: соответственно при появлении косяка механического (выработки, износа), программа ЭБУ уже не совсем эффективна Ну тогда получается что проблема не в ЭБУ а в Каком то механическом косяке!!! |
|
№269
26 12 2012, 19:32
Вот и я о том же, не было у меня такого, и вдруг началось... я склоняюсь к тому что проблема со смесеобразованием... И как писалось выше это возможно из-за того что мозги начинают со временем глючить или же электроника, датчик какой-нибудь, и из-за него идет неправильный сигнал и как следствие смесь неправильная, вот и троит... только если это так, попробуй догадайся из за чего именно, многое может повлиять на смесь ведь....
Антон123 : : соответственно при появлении косяка механического (выработки, износа), программа ЭБУ уже не совсем эффективна Ну тогда получается что проблема не в ЭБУ а в Каком то механическом косяке!!! Ну если брать в рассчет всецелую аммортизацию ДВС, то он сам весь вкупе и есть косяк механический, брать новый)))) Если по правде то я все же почти полностью уверен что это можно вылечить, ДВС не умер у нас))) |
|
№270
26 12 2012, 19:37
У меня мотор "порит" масло грамм по 600-800 на тысячу. На праздниках буду менять кольца,колпачки и т.д.. И вот думаю махну заодно ГК, проверю, поможет или нет!
|
|
№271
26 12 2012, 19:43
Антон123 : У меня мотор "порит" масло грамм по 600-800 на тысячу. На праздниках буду менять кольца,колпачки и т.д.. И вот думаю махну заодно ГК, проверю, поможет или нет! А КРКГ-то меняный??? А то только зря в движку полезешь. У многих расход масла бешеный из-за неисправности КРКГ, как поменяют дак все хорошо сразу))... Как вариант просто тупо вытекает где, через сальник или прокладку... Ну а если же все сухо и КРКГ меняный то вперед, поддержу намерения! ))) Было бы очень интересно узнать о том повлияла ли замена гидриков или нет! Хотя это маловероятно, т.к. у меня лично первые секунд 15-20 мотор работает ровно, а потом начинается... если бы гидрики были виноваты, то колбасило бы с первой секунды я считаю... |
|
№272
27 12 2012, 06:19
: А КРКГ-то меняный??? Да,менял его тысяч 40-50 назад,правда без трубок. Вроде не из под каких прокладок и сальников не вытекает масло,мотор сухой.: Хотя это маловероятно, т.к. у меня лично первые секунд 15-20 мотор работает ровно, а потом начинается... если бы гидрики были виноваты, то колбасило бы с первой секунды я считаю... Почитай мою ссылку которую я привел выше, в этой теме. Там все досконально расписано. Но опять же фиг знает,насколько я понял,все люди такую проблему решают по разному:у меня знакомый на м54 тоже поменял ГК -проблема ушла;кто то клапана притирает,кто то КРКГ меняет,кто то форсунки чистит,а кому то и замена свечей на двухконтактные помогает, все по разному....
|
|
№273
27 12 2012, 09:10
[censored]... Это еще раз говорит о том, что косяк в проге может быть, раз у всех одна и та же трабла по разному решается. Проблема может устраняться в момент адаптации или в аварийном режиме.
М.б. и проблема в уставших пружинах ГК или забитых каналах. Меняется фаза, а мозг по зашитой шпарит... На сколько я понял - на хх ванос ставит валы в крайнее положение... Если нет, то поправьте. Но, еще раз повторю, ПРОБЛЕМЫ НЕТ С МОЗГОМ MS45. Вся остальная компоновка та же! Особо непроходимые могут продолжать расшибать головную кость о блок цилиндров. Не жалко блок...?
|
|
№274
27 12 2012, 09:27
Антон123 : А как ЭБУ изнашивается? Стирается, когда его е..ть начинают! |
|
№275
27 12 2012, 09:35
Антон123 : Почитай мою ссылку которую я привел выше... Я читал, да. Там опять же однозначного ответа нет. Замена гидриков не всем помогает, у меня с ними все ок, тихо работают, тьфу тьфу... Я больше склонен к тому что где-то подсос воздуха все-таки есть у меня, вооружусь сигаретой и попробую хорошо поискать! А на счёт проги MS45, которая поставлялась в Американию, возможно дело и не в ней, а просто в ревизии для России, т.е. для США мотор был сделан более качественно, даже не сама поршневая и ГРМ, а просто мелкие узлы и уплотнения... это очень даже может повлиять на троение... |
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







При температуре около 0*С троение прекратилось при откл. клапана вент. бака, но при низкой температуре все по прежнему, хотя он троил заметно слабее, нежели со включенным клапаном вент. бака. Замкнутый круг какой-то 