|
|
№226
18 12 2012, 13:07
симптомы у всех схожие а лечение у всех разное.... чудеса...
|
|
№227
18 12 2012, 13:46
у меня стала бодрее заводиться после чистки форсунок и замены катух. думаю холодный пуск- это весьма замороченный процесс, но насколько я знаю, искра и форсунки работают, не отталкиваясь не от каких данных. то есть просто так, пока не заведется. или может быть только по дпкв
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№228
18 12 2012, 13:48
интересно только как на колбасню влияет свежее масло
|
|
№229
22 12 2012, 17:11
Подписываюсь тоже... У меня м54, ваносы стоят новые, бензонасос не новый но качает ок, свечи новые, прокладки новые, КРКГ осталось поменять только... Каждое утро сердце кровью обливается)) с этой колбаснёй, приходится глушить мотор и перезапускать снова, и все ок начинает работать после перезапуска! До этого у меня был машин с мотором м52ту, тоже самое было 1 в 1, пробег там был 220ткм, на моем сегодняшнем м54 - 130ткм, разницы никакой! В тёплые времена года всё прелестно, запускается и шепчет с первых секунд. Продолжаем искать причину
|
|
№230
22 12 2012, 17:24
Bayerische : Продолжаем искать причину Шли годы....
|
|
№231
22 12 2012, 17:37
[quote="..bawar.."]Проблема такая-утром,после ночного стояния,завожу авто-обороты первые 20секунд держатся отлично(как и должны держатся),после 20сек начинают падать...мотор начинает трести..загорается чек энжн
чё это?
-=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
|
№232
22 12 2012, 17:41
Okean : ..bawar.. : Проблема такая-утром,после ночного стояния,завожу авто-обороты первые 20секунд держатся отлично(как и должны держатся),после 20сек начинают падать...мотор начинает трести..загорается чек энжн чё это? ![]() Джеки Чан ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
|
№233
22 12 2012, 17:53
Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало .
|
|
№234
22 12 2012, 18:00
Zeke : Okean : ..bawar.. : Проблема такая-утром,после ночного стояния,завожу авто-обороты первые 20секунд держатся отлично(как и должны держатся),после 20сек начинают падать...мотор начинает трести..загорается чек энжн чё это? ![]() Джеки Чан чан у тя между ног а тут явно про какую то лампочку на приборке говорят... ну чё,какие ещё ответы на мой вопрос
![]() -=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
|
№235
22 12 2012, 19:52
Бензонасос точно не при чём, на 52 моторе пробовал решить эту проблему его заменой на новый оригинал, как раз менять надо уже было, и ничего не изменилось, колбасня продолжилась)
Хочу посмотреть на состояние трубок вентиляционных что идут от бака к угольному фильтру, как писал товарищ выше, что решил эту тряску заменой данной трубки, мол подсос воздуха был... только я не совсем понимаю, какой подсос воздуха в баке может быть который отразиться на работе двигателя))) понимаю подсос на впуске - это да... |
|
№236
22 12 2012, 20:04
завожу утром...прогреваю и еду.....
|
|
№237
22 12 2012, 20:42
Bayerische : Хочу посмотреть на состояние трубок вентиляционных что идут от бака к угольному фильтру, как писал товарищ выше, что решил эту тряску заменой данной трубки, мол подсос воздуха был... только я не совсем понимаю, какой подсос воздуха в баке может быть который отразиться на работе двигателя))) понимаю подсос на впуске - это да... Трубка из этого бака и идет во впуск, если клапан вент. бака умер открытым, будет подсос. |
|
№238
22 12 2012, 20:43
Okean : Zeke : Okean : ..bawar.. : Проблема такая-утром,после ночного стояния,завожу авто-обороты первые 20секунд держатся отлично(как и должны держатся),после 20сек начинают падать...мотор начинает трести..загорается чек энжн чё это? ![]() Джеки Чан чан у тя между ног а тут явно про какую то лампочку на приборке говорят... ну чё,какие ещё ответы на мой вопрос ![]() Откуда инфа про чан у меня между ног? Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine ![]() |
|
№239
22 12 2012, 21:09
Три20 : Трубка из этого бака и идет во впуск, если клапан вент. бака умер открытым, будет подсос. Если так, то да, согласен, в ближайшие дни поеду на СТО и проверю вентиляцию бака! Авось действительно клапан подох и из-за лишнего воздуха идёт неправильное смесеобразование, тем более на холодную... дас-колбас как результат. Я так понимаю клапан стоит в корпусе этого угольного фильтра? upd: нашёл, клапан этот под впускным коллектором, за бачком гура |
|
№240
22 12 2012, 21:16
хз у меня ниче не троит
|
|
№241
23 12 2012, 01:24
Zeke : Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine просто у меня были эти тряски,они мне оч не нравились и я бояась хз чего,
![]() -=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
|
№242
23 12 2012, 10:42
Okean : Zeke : Лампочка на приборке в виде двигатель,называется check engine просто у меня были эти тряски,они мне оч не нравились и я бояась хз чего, ![]() Есть много причин приводящих к тряске и одну из них не так просто устранить,точнее можно,но только на время ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
|
№243
23 12 2012, 14:58
Нескромный Компакт : Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало . На евро2 вообще непонятно, задействован ли вообще этот чек. А тряска по утрам осталась точно такой же, как и до удаления катов и прошивки? |
|
№244
23 12 2012, 15:44
Значит решил я сегодня утром проэксперементировать с клапаном вентиляции бака, о котором писалось выше, т.к. все остальное, ванос, прокладки итд итп новое стоит и правильно стоит. Значит пришел с утра, задрал капот, просто отсоединил разьём питания с этого клапана (для доступа к нему пришлось корпус воздухана разщёлкнуть и отодвинуть немного в сторону, дабы рука пролезла), значит все собрал обратно, только разьём снят и запустил мотор иии... тряски нет! которая появлялась каждый раз после 15-20 сек после запуска. Мотор работал ровно в течении всего прогрева.
Из этого окончательно клапан я ещё не подписал, т.к. диагностика его неисправности не показывает, возможно нарушена герметичность шлангов которые идут до этого клапана, и идет подсос воздуха. Поэтому на днях буду смотреть всю эту систему вентиляции, в ней косяк у меня как оказалось. |
|
№245
23 12 2012, 16:27
ну прям все как топикстартер написал, завелась с утра потроила, загорелась ошибка (типа берегите каты) , диагностика показывает пропуски зажигания.Для начала свечи махну
|
|
№246
23 12 2012, 16:40
масло поменяйте у меня таже хрень была заменил масло всё гуд
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
|
№247
23 12 2012, 16:41
масло недавно менял, по моему не причем
|
|
№248
23 12 2012, 16:42
Yuristu : Нескромный Компакт : Топливный насос не при чем,мы меняли на новый,как троило так и троит.Выдает ошибки по пропуску катушки зажигания обычно шестого цилиндра,тот что ближе к моторному щиту вообщем и выдавала ошибку какого-то лямбда-зонда.Полтора месяца как вырезал каты-ошибка не появлялась,хотя раньше почти каждый раз при заводе с утра такая хрень была и пока движок не заглушишь и по новой не запустишь -не исчезало . На евро2 вообще непонятно, задействован ли вообще этот чек. А тряска по утрам осталась точно такой же, как и до удаления катов и прошивки? Так в том то и дело,никакой тряски и никаких чеков и обороты стабильны. |
|
№249
23 12 2012, 17:59
Bayerische : Значит решил я сегодня утром проэксперементировать с клапаном вентиляции бака, о котором писалось выше, т.к. все остальное, ванос, прокладки итд итп новое стоит и правильно стоит. Значит пришел с утра, задрал капот, просто отсоединил разьём питания с этого клапана (для доступа к нему пришлось корпус воздухана разщёлкнуть и отодвинуть немного в сторону, дабы рука пролезла), значит все собрал обратно, только разьём снят и запустил мотор иии... тряски нет! которая появлялась каждый раз после 15-20 сек после запуска. Мотор работал ровно в течении всего прогрева. Из этого окончательно клапан я ещё не подписал, т.к. диагностика его неисправности не показывает, возможно нарушена герметичность шлангов которые идут до этого клапана, и идет подсос воздуха. Поэтому на днях буду смотреть всю эту систему вентиляции, в ней косяк у меня как оказалось. На тряску на холодную он не влияет. Будет неуст. работа на ХХ и топл. коррекции убегут. Если не работает, ошибку покажет только: "обрыв цепи". Проверить его - вкл. зажигание и послушать ухом, будет периодами цокотать. |
|
№250
23 12 2012, 18:03
сегодня ночью -30)))
стоит машина 2 дня уже.....завтра будет момент истины |
Рекомендуем почитать на тему Отписываемся кто и как победил утреннее троение на м54!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения











