|
№1
10 12 2012, 20:47
Дарова всем участникам форума я давно наблюдаю за всем тут происходящим и вот собственно решил попросит совета от бывалых.
е46 n42 b20 пробег 200тыс когда заводишь двигатель и он прогреется то выбрация появляется при оборотах 650 или 700 если поднят планку тахометра выше то выбрация не наблюдается + к этому есть легкий сизый дым на холодней его больше чем на прогретой после 10-15 км поездки дым начинает исчезать Мои догадки это КРКГ что я делал на прогретом двигателе отрывал Масло заливную крышку и двигатель глох. Выбрация не проходит она постоянна |
№2
10 12 2012, 20:51
|
№3
11 12 2012, 07:37
Генерал
спс за ссылку я там все переварил, но я не нашел точного ответа на мой вопрос. может у кого то были похожие симптомы? |
№4
11 12 2012, 07:46
dantist-89 : Генерал спс за ссылку я там все переварил, но я не нашел точного ответа на мой вопрос. может у кого то были похожие симптомы? Только после замены клапана открывал крышки и машину начинало колбасить потом двигатель перестраивался и все становилось в норме. Так что могу предположить что у тебя не рабочий клапан и еще можно немного поднять обороты на холостом ходу, делается это программно и у грамотного мастера. |
№5
11 12 2012, 07:59
dantist-89
меняй подухи двигателя, и мск скоро прийдут тоже |
№6
11 12 2012, 08:18
GopblH
спс я тоже в этом направлений думаю Баварец подужки менял и двигателя и каробки АКПП выбрация так и осталась хотя чуть по меньше стало, но думаю при таком тряске новые подушки долго не протянут. |
№7
11 12 2012, 09:01
заметил теч масла сзади крышки ГБЦ его выдавыло
|
|
Рекомендуем почитать на тему n42 колбасит
|
№8
11 12 2012, 09:09
dantist-89
Вот это печально. у меня так выкумный насос гбц потек. стоит конских денег, но если его заклинит. то вал небудет до конца прокручиваться. по ошибке можешь подумать что мотор клина словил. и течет там на колектор, моно пожарчик словить. на диагностику и если он то меняй скорей. ( может просто прокладку выдавило) я какбэ варианты тебе даю, не пугаю нивкоем случае |
№9
11 12 2012, 13:54
Баварец
диагностику делал по движку ошибок нету сканер AUTO3OSS. |
№10
11 12 2012, 13:55
народ активнее буду рад вашим мнениям!
|
№11
12 12 2012, 16:31
теме ап
|
|
№12
12 12 2012, 16:46
КРКГ меняй.если дым из трубы-и это не пар то и МСК.по поводу тряски-тут вариантов куча,самый простой-ищи подсос воздуха.по реакции двигла на открытие маслозаливной горловины-точно КРКГ. [censored],ну и мотор.....
Я уже с ним все круги ада прошел,включая скидывание бошки... E34 525i '90-продана E34 535i '88-продана Kia Ceed '14-сейчас |
№13
12 12 2012, 19:56
Fritz_Vogel
изза КРКГ может так колбасит двигатель ? |
|
№14
12 12 2012, 20:07
да,на этом двигле много из-за чего может
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
№15
15 12 2012, 08:43
vitalik626
например кто нить может выложит видео в которой покажет как должен работать движок н 42 с исправным КРКГ со снятие маслозаливной крышку буду очень благодарен |
№16
15 12 2012, 08:50
Баварец : dantist-89 Вот это печально. у меня так выкумный насос гбц потек. стоит конских денег, но если его заклинит. то вал небудет до конца прокручиваться. по ошибке можешь подумать что мотор клина словил. и течет там на колектор, моно пожарчик словить. на диагностику и если он то меняй скорей. ( может просто прокладку выдавило) я какбэ варианты тебе даю, не пугаю нивкоем случае что за вакуумный насос? не тот что с тормозами связан? опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№17
15 12 2012, 09:31
GopblH : dantist-89 : Генерал спс за ссылку я там все переварил, но я не нашел точного ответа на мой вопрос. может у кого то были похожие симптомы? Только после замены клапана открывал крышки и машину начинало колбасить потом двигатель перестраивался и все становилось в норме. Так что могу предположить что у тебя не рабочий клапан и еще можно немного поднять обороты на холостом ходу, делается это программно и у грамотного мастера. обороты двигателя ни в коем случае трогать не льзя(я так сделал на 1 е 46),надо просто найти причину и отремонтировать! |
|
Рекомендуем почитать на тему n42 колбасит
|
№18
15 12 2012, 09:32
dantist-89 : vitalik626 например кто нить может выложит видео в которой покажет как должен работать движок н 42 с исправным КРКГ со снятие маслозаливной крышку буду очень благодарен и крышку мона токо приподнять а не сниматьеё,ты тем что снимаешь можешь наеб..ть кркг!короче сам ты много что сделал и сделаешь) |
№19
15 12 2012, 09:33
Баварец : dantist-89 меняй подухи двигателя, и мск скоро прийдут тоже |
№20
15 12 2012, 09:38
мск меняются при пробеге около 120000,если масло лили только хорошее то может пройти и 180000 но всему приходит конец,по этому мск у тебя 100%наебн..ты(если корнечно не меняли до тебя),а по поводу подух я тоже готовлюсь к замене т.к. на прогреве при оборотах 900или800 колбасит и при трогании на тех же оборотак тож колбасит,мск договаривась менять т.к. тоже пробег 170 и подъустали уже они!мск где то 15т.подухи по материалу 3600 лимф 2 шт+подухи коробаса по 315р тоже2!меняй сначала подухи потом видно будет.Вобще я слышал что нету смысла менять мск так как все равно в скором времени после замены будет то же самое(то что было поставленно на заводе то самое четкое и долговечное!
|
№21
15 12 2012, 11:31
Луидже
неизвестность убивает. подухи сморели вроде норм, от АКПП менял недавно. Свечи вынимал смотрел они чистые если МСК пропускает то думаю хоть один из свечей должен был быть загажен маслой или я ошибаюсь НАРОД ВОПРОС ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТ ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТ ВСЕ ТОЧКИ НАД "И" ВИДЕО НАДО ЧТОБЫ ТОЧНО ПОНЯТ КАК ДОЛЖЕН СЕБЯ ВЕСТИ АДЕКВАТНЫЙ ДВИЖОК С РАБОТАЮЩЕЙ КРКГ |
№22
15 12 2012, 11:35
Луидже
у меня выбрация только на холостом и на месте если тронутся то никаких других проблем нету. Может так должен работать этот движок ? |
№23
15 12 2012, 11:47
[b]Баварец[/b]
[censored] чела пугать по поводу вакуумного нагнетателя.... все там тоже просто меняются резиновые колечки а течь ..потомучто резина ссохлась.... |
№24
15 12 2012, 11:49
[b]dantist-89[/b]
нет так он не должен работать...ищи наверняка где то подсос воздуха |
№25
15 12 2012, 11:55
[b]Луидже[/b]
ну ты куйню сказал про колпачки ..(что нет смысла менять)... ЕСТЬ ЕЩЕ КАКОЙ...и еще потом сотку откатаешь легко... |
Рекомендуем почитать на тему n42 колбасит
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: SSL и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения