|
№201
15 11 2012, 10:50
User200 : Дык если нет денег на замену колец, то два варинта. 1) Продать и купить пассат - он то масло не жрет и пробеги честные)))))))) 2) Ездить и не париться! Вам что масла жалко что ле? Для любимой BMW то. x5owner Да КРКГ никогда не уберет расход. Это встерчается раз в пятилетку, что расход именно из-за него. Не раз уже пробовали на форуме. И я тоже лично менял. Ничего не изменилось, вообще! Кто говорит что жалко?) просит - подливаем |
№202
15 11 2012, 10:51
User200 : katushkin Жадина! katushkin : Ну а так, мне не жалко доливать по литру раз недели в 3
|
№203
15 11 2012, 10:54
katushkin : Ну а так, мне не жалко доливать по литру раз недели в 3 Сам же сказал, что жалко! )) |
№204
15 11 2012, 10:58
katushkin : toolshed : katushkin да мало ли че в ТИСе написано. для того и написано, чтобы по гарантии моторы не менять. Читал на ауди новых с моторами V6 TFSI расход больше литра на 3 тысячи. Им тоже кольца менять нужно, или вентиляция газов забилась?))))) продукцию VAG я вообще за машины не считаю. Ремонт любых редукторов - лс |
№205
15 11 2012, 11:00
User200 : katushkin : Ну а так, мне не жалко доливать по литру раз недели в 3 Сам же сказал, что жалко! )) троллинг какой то жесткий Не понимаю тебя |
№206
15 11 2012, 11:05
User200 : Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил. Блин да вы чо, как в танке то. Жор масла масла в моторах BMW из-за износа ЦПГ - почти всегда. В 90% случаев. Комресиия может быть в норме или даже хорошая из-за масляной пленки. Все остальное, КРКГ, клапасъемные маслачки от лукавого и самовнушение. ИМХО. Даже простая замена колец, может помочь. что за бредятина? у м54 ЧУГУННЫЕ ГИЛЬЗЫ. там нет никакого износа ШПГ вообще! если, конечно, она на говне без масла не ездила, либо без масла вообще. масло жрет м54 изза того, что закоксовались маслосъемные кольца. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№207
15 11 2012, 11:09
katushkin
Тфу, сори. Читаю между строк. Не выспался. Ну и фраза твоя построена, как у мастера Йоды.)) Если не жалко, то и забей. Лей маслице и не парься. Застучит, вот тогда и почешешь репу чесать. А если нет, то при продаже, на вопрос покупашки про масложор, скажешь - "Расход масла? Не - не слышал!" artk Кольца там изнашиваются. И элипс в цилиндрах тоже имеет место быть. Сам видел не раз. |
|
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№208
15 11 2012, 11:11
Я хз ребятки у меня М54 вобще не жрет масло... ни 2.5 ни 3.0.. ни капли не доливаю... он и недолжен жрать... это бред...
а пишут да 700 грамм на литр, потому что когда покупают бмв им говорят в период обкатки тошнить, не убивать машину ездить акуратно, а что люди делают... давят на тапку, задрачивают машину... естественно расход повышается... вот и все... имхо если жрет масло это или подтеки или кольца колпачки что там еще внутри... может она закидывает масло в цилиндр литрами ... я незнаю... каждому свое... |
№209
15 11 2012, 11:17
Да речь не о том, что не должен и или должен. Конечно не должен. Но BMW - ломучее овно. И поэтому жрет. И если жрет, то это износ двигателя. И танцами с бубном (замена КРКГ, устранением течей итд тип) жор масла не победить!
|
№210
15 11 2012, 11:23
User200 : Да речь не о том, что не должен и или должен. Конечно не должен. Но BMW - ломучее овно. И поэтому жрет. И если жрет, то это износ двигателя. И танцами с бубном (замена КРКГ, устранением течей итд тип) жор масла не победить! ну согалсен если уже так... то собствено покойника уговорами не оживить.... |
№211
15 11 2012, 12:13
x5owner : User200 : Да речь не о том, что не должен и или должен. Конечно не должен. Но BMW - ломучее овно. И поэтому жрет. И если жрет, то это износ двигателя. И танцами с бубном (замена КРКГ, устранением течей итд тип) жор масла не победить! ну согалсен если уже так... то собствено покойника уговорами не оживить.... По вашим рассуждениям я на мертвом вдрызг моторе откатал 2.5 года и 60 тыщ пробега))) И чувствует он себя для мертвячка не плохо Почему он заводиться, хорошо тянет, каты не забиваются, на зимней резе вон и на второй колеса проворачивает, бенза жрет 13 литров, пуляет 230+ В чем выражается его мертвость? |
№212
15 11 2012, 12:32
Я не сказал, что он мертв. Я сказал что жор масла из-за износа. А не из-за смерти. У меня такая же ситуация. Едет не дымит, отлично заводиться, работает ровно но жрет! Переменял все, что можно, не помогло не грамм.
|
|
№213
15 11 2012, 17:56
katushkin : Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно ) значит кркг работает? От куда жор? Прет ооочень хорошо!!!! Завтра я конечно компрессию померию но вряди плохая!!! Друг за за мной ехал говорит дыма не увидел сизого!!! Так что это может быть????? Двигало работае тихо и ровно!!! Кстати масло 5w50 мобил. У меня та же ситуация, был на дохрена сервисах, включая Стор и МАДИ, сказать толком ничего не могут, кроме как замена колец, машина едет как надо, недавно замерял - 7сек на 95м бензе, езжу так 2.5 года, каты на месте, кркг не помог, раскоксовка не помогла, но кроме как лить масло, никаких минусов нет, поддивай и не парься Да вот наверное так и буду))) пока и денег на большой ремонт нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
№214
15 11 2012, 17:59
toolshed : Romario111 : Кстати сейчас пошел на про гретую заведенную открутил крышку на клапанной. Сосет!!!! Вытащил шуп- и там сосет! ( так приятно завидую а ты у своей машины проверь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№215
15 11 2012, 18:46
Ребят, немного не по теме, но все же...
залито масло мобил 5w50 (прочитав тему понял что косякнули и залили не по допуску).. проехал на нем 5тысяч, кстати оно у меня жрет немного больше чем 5-40, тот же мобил Так вот, какое масло на зиму заливать лучше? А то вообще не в курсе... Спасибо! |
№216
15 11 2012, 19:06
5W-30, 5W-40, 0W-40, короче зимнее
|
|
№217
15 11 2012, 19:33
Sergey48 : 5W-30, 5W-40, 0W-40, короче зимнее У меня сейчас мобил 5w50. Сойдет? Во всяком случае в бмв сервиса посоветовали. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
№218
16 11 2012, 10:44
Люди, начал вести борьбу с жором масла, у меня он составляет 3-4 литра на 10 тыщ.
Из последнего, поменял всю систему вентиляции картерных газов, т.е. сам клапан и все его трубки. Результата ноль. Сейчас обнаружил, что правая нижняя сторона мотора вся в масле - скорее всего потекла прокладка масляного стакана, сегодня поменяю. Знаю, что из-за небольшой высоты маслосъёмных колец, М54 моторы очень склонны к коксованию при пробегах за 200тыщ. Вместе с тем вопросы: Как можно грамотно определить это колпачки или маслосъемные кольца? Если это кольца, предположим они залегли, то кто делал раскоксовку на М54 и какие после этого результаты? |
№219
16 11 2012, 12:01
К сожалению, как показывает практика, жор масла, на 6-ти горшковых моторах идет из-за низа. Колпачки не сильно влияют на него. И раскоксовка тоже не особо помогает. А вот даже просто замена колец, помогает.
|
№220
16 11 2012, 12:36
+1
только замена колец =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№221
21 11 2012, 22:02
Перестала есть масло!!! Ничего не делал
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
№222
22 11 2012, 08:25
Romario111 : Перестала есть масло!!! Ничего не делал Кончилось видимо |
№223
22 11 2012, 09:06
Romario111
Скорее всего ты масло поменял. Имеется такая особенность, что свежее масло ,первые две тысячи пробега, не расходуется почти. А потом, уже к пяти тыс пробега после замены, жор возвращается. У меня так, по крайней мере. |
|
№224
22 11 2012, 22:27
Уффффф, поначитался я тут... То есть если я скажу что у меня 1 литр на 500км, то это смерть? ))) машина не дымит, ну дым есть белый конечно, но как у других машинах, каты вырезаны, масло не выплевывает (сегодня бумажку ставил), прет как надо, без тупнякков... Поменял только прокладку клапанной крышки, когда снял долго искал прокладку, оказалось что "пластик" по контору и есть полкладка )) внутри было все чисто, желто правда, но я так понял это особенность кастрола... Кста лью 5w30... Покупаю в руси... Тоже очень интересно куда уходит масло, но заливать не парит )))
П.С. Протечек очевидных нет, луж тоже... На выходных хочу снять все что смогу, посмотреть, может где и течет.... |
№225
23 11 2012, 01:32
artemareshin : Уффффф, поначитался я тут... То есть если я скажу что у меня 1 литр на 500км, то это смерть? ))) машина не дымит, ну дым есть белый конечно, но как у других машинах, каты вырезаны, масло не выплевывает (сегодня бумажку ставил), прет как надо, без тупнякков... Поменял только прокладку клапанной крышки, когда снял долго искал прокладку, оказалось что "пластик" по контору и есть полкладка )) внутри было все чисто, желто правда, но я так понял это особенность кастрола... Кста лью 5w30... Покупаю в руси... Тоже очень интересно куда уходит масло, но заливать не парит ))) П.С. Протечек очевидных нет, луж тоже... На выходных хочу снять все что смогу, посмотреть, может где и течет.... начинай прям с выпускного коллектора... туда и течет... |
Рекомендуем почитать на тему м54 большой расход масла.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения