|
|
№1
10 10 2012, 18:49
Всем привет.
Не нашел инфу по давлению наддува на m47n... Ситуация: иногда черный\серый дым, повышенный расход солярки, тяга вроде ок, ну может чуть хуже чем надо (даже разгон замерял 10 сек, АКПП) На диагностике проверили форсунки (в норме) и турбину. Значения такие: Масса воздуха: 1) фактическое 757 мг 2) номинальное 885 мг Давление наддува: 1) фактическое 1620 hPa 2) номинальное 2295 hPa Говорят, что недодув...(по моему многовато 2295 hPa на макс). Сказали нажми в пол педаль, поднялись обороты до 4000..дальше не полезли (ограничитель?) Как узнать из-за чего именно недодув (если действительно есть)? Турбину менять? |
|
№2
10 10 2012, 19:08
Смотри трубки ваккумного управления,клапан регулировки геометрии,целостность патрубков,интеркуллера
|
|
№3
10 10 2012, 23:37
Спасибо, а что насчет заводских значений? Они правильные указаны у них в программе?
|
|
№4
11 10 2012, 20:01
проработай сначала эту тему
viewtopic.php?f=44&t=57163 |
|
№5
11 10 2012, 20:04
Блин причин много, если турбина не воет то думаю она непричем,наверное, турба не востановка случайно?
|
|
№6
12 10 2012, 10:20
Лазил вчера под машиной, проверял вакуумные трубки, есть подозрение на одну, она немного потерта (та, которая идет на турбину).
Патрубки все целы визуально, на компрессоре кондея масло...я посветил, еле еле туда заглянул (без разбора) в масле стык улиток... Осетинчик, не знаю насчет восстановлена или нет. Машина у меня пол года, прошлый хозяин не знаю что делал с турбой или нет. Заметил, что дымности раньше не было. Она началась в один прекрасный момент, ни с того, ни с сего и сразу много дыма. |
|
№7
12 10 2012, 10:21
так то тнвд может быть еще неотстроен
|
|
Рекомендуем почитать на тему Недодув турбины
|
|
№8
12 10 2012, 19:32
BMW123 : так то тнвд может быть еще неотстроен m47n--Соммон-райл однако |
|
№9
13 10 2012, 20:10
BabylonBwoy : Лазил вчера под машиной, проверял вакуумные трубки, есть подозрение на одну, она немного потерта (та, которая идет на турбину). Патрубки все целы визуально, на компрессоре кондея масло...я посветил, еле еле туда заглянул (без разбора) в масле стык улиток... Осетинчик, не знаю насчет восстановлена или нет. Машина у меня пол года, прошлый хозяин не знаю что делал с турбой или нет. Заметил, что дымности раньше не было. Она началась в один прекрасный момент, ни с того, ни с сего и сразу много дыма. Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы) |
|
№10
14 10 2012, 00:31
Игорь : Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы) viewtopic.php?f=47&t=59871 |
|
№11
14 10 2012, 16:18
grin1 : Игорь : Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы) viewtopic.php?f=47&t=59871 |
|
№12
14 10 2012, 21:32
Игорь : BabylonBwoy : Лазил вчера под машиной, проверял вакуумные трубки, есть подозрение на одну, она немного потерта (та, которая идет на турбину). Патрубки все целы визуально, на компрессоре кондея масло...я посветил, еле еле туда заглянул (без разбора) в масле стык улиток... Осетинчик, не знаю насчет восстановлена или нет. Машина у меня пол года, прошлый хозяин не знаю что делал с турбой или нет. Заметил, что дымности раньше не было. Она началась в один прекрасный момент, ни с того, ни с сего и сразу много дыма. Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы) Спасибо, я посмотрю. На выходных не успел. Буду искать время. А шток на самой турбе? сверху его видно? Просто без разбора там получается только видно клапан, в который входит трубка вакуумная...есть фотки штока? ![]() Блин расход под 13л (только город)...заправил 33 литра на 1000р, проехал 250 км, ужас. |
|
№13
14 10 2012, 21:32
неплохое название темы)))
|
|
№14
17 10 2012, 20:11
BabylonBwoy
нужно снять воздушный фильтр и смотреть как бы спереди авто |
|
№15
18 10 2012, 00:00
BabylonBwoy : А шток на самой турбе? сверху его видно? Просто без разбора там получается только видно клапан, в который входит трубка вакуумная...есть фотки штока? |
|
№16
18 10 2012, 11:26
Спасибо, ребят. Буду смотреть на выходных, заодно сниму клапан с трубками вакуумными. Прочищу как grin1 делал в теме своей.
Если память не изменяет мне, то при снятом фильтре воздушном видно только копрус мембраны, а шток уже не видно...ну да ладно. Разберу, посмотрю. |
|
№17
19 10 2012, 09:33
Люди, чтобы не плодить темы, пользуясь случаем спрошу про расход. На m47n расход у меня 13 литров в городе!!! (заправляю на 1000р 33 литра и проезжаю 250 км)
Сейчас на улице у нас ночью около 5, днем около 10-12 градусов тепла. Утром грею машину пока стрелка чуть не поднялась, а потом еду медленно до выхода из синей зоны. не топлю. Пока доехал до работы, это около 4-5 км, без пробок, только со светофорами и выездами со второстепенной. Еду около 15-20 минут, машина успевает прогреться до 68 градусов...мне кажется это медленно очень, из-за этого расход может и большой? Прогревается потом в итоге нормально, 87-89 грудусов держит, в пробках до 95 доходит. У кого как греется дизель? Или это нормальный прогрев у меня? |
|
Рекомендуем почитать на тему Недодув турбины
|
|
№18
19 10 2012, 12:20
минут за 5-7 выходит из синей зоны пока машину из гаража выгоняю.
ну а там как вваливать и смотря как печку включать. если достаточно активно после выхода из синей зоны давить педальку то километра 2-3 и температура рабочая.... (егр снят и заглушен, термостат егра убран). ну и расход у меня что летом с кондеем что зимой с небольшими прогревами больше 10 литров не поднимается.. ну в лютые морозы бывало пару раз литров 12 и в жару когда кондей не вырубался вообще 11 литров пару раз выходило. по трассе около 7.5-8 литров ( ну это при скорости от 110 до 150). как то так.... |
|
№19
19 10 2012, 23:57
BabylonBwoy : Если память не изменяет мне, то при снятом фильтре воздушном видно только копрус мембраны, а шток уже не видно...ну да ладно. Разберу, посмотрю. |
|
№20
20 10 2012, 08:09
grin1
|
|
№21
30 10 2012, 11:24
Всем привет. Проверил я ход штока, всё нормально. Реагирует хорошо.
Снимал коллектор впускной, прочистил преобразователь(который для турбины), заменил трубки вакуумные. Заглушил ЕГР(пока просто снял трубку вакуумную и туда саморез вкрутил). Дымность сначала была немного, а потом совсем пропала.(чек иногда вылезает из-за этого глушения) Получается что дымил настолько сильно из-за ЕГР? Хмм... Но всё равно не решил проблемы с расходом, 33л на 240-250 км. Прогревается долго. А на выходных на трассе упала температура до 70 градусов вообще. Из-за термостата может быть такой расход? Думаю какой теперь из них менять? Проверил пальцем трубку от термостата ЕГР, которая идёт на большой круг, итог - она теплая, а машина только прошла синию зону (и это за 15 минут езды!!!) Короче скорее всего надо будет сначала поменять термостат ЕГР. Или заглушить просто систему полностью на корню. На чек мне всё равно, он влияет на что-то в данном случае? |
|
№22
30 10 2012, 12:02
BabylonBwoy : Но всё равно не решил проблемы с расходом, 33л на 240-250 км. Прогревается долго. А на выходных на трассе упала температура до 70 градусов вообще. Из-за термостата может быть такой расход? при такой температуре электро-догреватель еще работает и конечно расхода это добавляет |
|
№23
30 10 2012, 12:06
А разве одним из условием его отключения не является трогание с места, т.е. когда поехал, он отключается?
|
|
№24
30 10 2012, 17:34
BabylonBwoy : А разве одним из условием его отключения не является трогание с места, т.е. когда поехал, он отключается? BMW WDS : Дополнительный электроотопитель DDE 5.0 Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE. Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева. При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. Условия отключения Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации: •Трогание с места •напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В) •частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин) •время после пуска двигателя < 10 с •Температура охлаждающей жидкости: С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики: Температура всасываемого воздуха [°C] / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C] -10,0 / 86,0 -5,0 / 86,0 10,0 / 50,0 20,0 / 17,0 Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей: •3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости •3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха •40A1, сигнал нагрузки генератора Обработка неисправностей Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности: •43F0, активизация, КЗ на плюс •43F1, активизация, КЗ на массу •43F2, активизация, обрыв •43F3, перегрев выходного каскада •4AB2, перегрев дополнительного отопителя Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать. Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах. При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”. Последствие: дополнительный отопитель отключается ИМХО, здесь имеется ввиду сам момент трогания с места , а в движении работает до заданной температуры |
|
№25
30 10 2012, 17:54
Игорь : Смотри трубки ваккумного управления,клапан регулировки геометрии,целостность патрубков,интеркуллера Ни фига ты умный! 8-926-566-23-91 http://3cars.ru |
Рекомендуем почитать на тему Недодув турбины
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







