закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.

Не нашел инфу по давлению наддува на m47n...

Ситуация: иногда черный\серый дым, повышенный расход солярки, тяга вроде ок, ну может чуть хуже чем надо (даже разгон замерял 10 сек, АКПП)
На диагностике проверили форсунки (в норме) и турбину.

Значения такие:

Масса воздуха:

1) фактическое 757 мг
2) номинальное 885 мг

Давление наддува:

1) фактическое 1620 hPa
2) номинальное 2295 hPa

Говорят, что недодув...(по моему многовато 2295 hPa на макс). Сказали нажми в пол педаль, поднялись обороты до 4000..дальше не полезли (ограничитель?)

Как узнать из-за чего именно недодув (если действительно есть)? Турбину менять?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Смотри трубки ваккумного управления,клапан регулировки геометрии,целостность патрубков,интеркуллера
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, а что насчет заводских значений? Они правильные указаны у них в программе?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
проработай сначала эту тему
viewtopic.php?f=44&t=57163
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
Блин причин много, если турбина не воет то думаю она непричем,наверное, турба не востановка случайно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Лазил вчера под машиной, проверял вакуумные трубки, есть подозрение на одну, она немного потерта (та, которая идет на турбину).
Патрубки все целы визуально, на компрессоре кондея масло...я посветил, еле еле туда заглянул (без разбора) в масле стык улиток...

Осетинчик, не знаю насчет восстановлена или нет. Машина у меня пол года, прошлый хозяин не знаю что делал с турбой или нет.
Заметил, что дымности раньше не было. Она началась в один прекрасный момент, ни с того, ни с сего и сразу много дыма.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
так то тнвд может быть еще неотстроен

Рекомендуем почитать на тему Недодув турбины

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BMW123 :
так то тнвд может быть еще неотстроен

::44::
m47n--Соммон-райл однако
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
BabylonBwoy :
Лазил вчера под машиной, проверял вакуумные трубки, есть подозрение на одну, она немного потерта (та, которая идет на турбину).
Патрубки все целы визуально, на компрессоре кондея масло...я посветил, еле еле туда заглянул (без разбора) в масле стык улиток...

Осетинчик, не знаю насчет восстановлена или нет. Машина у меня пол года, прошлый хозяин не знаю что делал с турбой или нет.
Заметил, что дымности раньше не было. Она началась в один прекрасный момент, ни с того, ни с сего и сразу много дыма.

Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Игорь :
Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы)

viewtopic.php?f=47&t=59871
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
grin1 :
Игорь :
Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы)

viewtopic.php?f=47&t=59871

:arrow:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Игорь :
BabylonBwoy :
Лазил вчера под машиной, проверял вакуумные трубки, есть подозрение на одну, она немного потерта (та, которая идет на турбину).
Патрубки все целы визуально, на компрессоре кондея масло...я посветил, еле еле туда заглянул (без разбора) в масле стык улиток...

Осетинчик, не знаю насчет восстановлена или нет. Машина у меня пол года, прошлый хозяин не знаю что делал с турбой или нет.
Заметил, что дымности раньше не было. Она началась в один прекрасный момент, ни с того, ни с сего и сразу много дыма.

Клапан смотри,у меня выдувает 2000hpa Короче на турбе,есть шток управления геомертией,один резко жмет тапку в пол,другой смотрит на движения штока,задержек с перемещением штока не должно быть вообше,то есть газ в пол тут же шток двинулся иначе недодув (при условии живой турбы)


Спасибо, я посмотрю. На выходных не успел. Буду искать время.

А шток на самой турбе? сверху его видно? Просто без разбора там получается только видно клапан, в который входит трубка вакуумная...есть фотки штока? :oops:
Блин расход под 13л (только город)...заправил 33 литра на 1000р, проехал 250 км, ужас.
Последний раз редактировалось BabylonBwoy 14 10 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3441
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
неплохое название темы))) ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
BabylonBwoy
нужно снять воздушный фильтр и смотреть как бы спереди авто
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BabylonBwoy :
А шток на самой турбе? сверху его видно? Просто без разбора там получается только видно клапан, в который входит трубка вакуумная...есть фотки штока?

[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, ребят. Буду смотреть на выходных, заодно сниму клапан с трубками вакуумными. Прочищу как grin1 делал в теме своей.

Если память не изменяет мне, то при снятом фильтре воздушном видно только копрус мембраны, а шток уже не видно...ну да ладно. Разберу, посмотрю.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди, чтобы не плодить темы, пользуясь случаем спрошу про расход. На m47n расход у меня 13 литров в городе!!! (заправляю на 1000р 33 литра и проезжаю 250 км)

Сейчас на улице у нас ночью около 5, днем около 10-12 градусов тепла. Утром грею машину пока стрелка чуть не поднялась, а потом еду медленно до выхода из синей зоны. не топлю. Пока доехал до работы, это около 4-5 км, без пробок, только со светофорами и выездами со второстепенной. Еду около 15-20 минут, машина успевает прогреться до 68 градусов...мне кажется это медленно очень, из-за этого расход может и большой?

Прогревается потом в итоге нормально, 87-89 грудусов держит, в пробках до 95 доходит.

У кого как греется дизель? Или это нормальный прогрев у меня?

Рекомендуем почитать на тему Недодув турбины

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
минут за 5-7 выходит из синей зоны пока машину из гаража выгоняю.
ну а там как вваливать и смотря как печку включать. если достаточно активно после выхода из синей зоны давить педальку то километра 2-3 и температура рабочая....
(егр снят и заглушен, термостат егра убран).
ну и расход у меня что летом с кондеем что зимой с небольшими прогревами больше 10 литров не поднимается.. ну в лютые морозы бывало пару раз литров 12 и в жару когда кондей не вырубался вообще 11 литров пару раз выходило.
по трассе около 7.5-8 литров ( ну это при скорости от 110 до 150).
как то так....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BabylonBwoy :

Если память не изменяет мне, то при снятом фильтре воздушном видно только копрус мембраны, а шток уже не видно...ну да ладно. Разберу, посмотрю.
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
grin1
:lol: Даже фильтр снимать не нужно
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Проверил я ход штока, всё нормально. Реагирует хорошо.

Снимал коллектор впускной, прочистил преобразователь(который для турбины), заменил трубки вакуумные.
Заглушил ЕГР(пока просто снял трубку вакуумную и туда саморез вкрутил). Дымность сначала была немного, а потом совсем пропала.(чек иногда вылезает из-за этого глушения)

Получается что дымил настолько сильно из-за ЕГР? Хмм...


Но всё равно не решил проблемы с расходом, 33л на 240-250 км. Прогревается долго.
А на выходных на трассе упала температура до 70 градусов вообще. Из-за термостата может быть такой расход?

Думаю какой теперь из них менять? :) утром перед работой патрубки не проверить, не достать из-за крышек сверху двигла.


Проверил пальцем трубку от термостата ЕГР, которая идёт на большой круг, итог - она теплая, а машина только прошла синию зону (и это за 15 минут езды!!!)

Короче скорее всего надо будет сначала поменять термостат ЕГР. Или заглушить просто систему полностью на корню. На чек мне всё равно, он влияет на что-то в данном случае?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BabylonBwoy :

Но всё равно не решил проблемы с расходом, 33л на 240-250 км. Прогревается долго.
А на выходных на трассе упала температура до 70 градусов вообще. Из-за термостата может быть такой расход?


при такой температуре электро-догреватель еще работает и конечно расхода это добавляет
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
А разве одним из условием его отключения не является трогание с места, т.е. когда поехал, он отключается?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BabylonBwoy :
А разве одним из условием его отключения не является трогание с места, т.е. когда поехал, он отключается?


BMW WDS :
Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.

Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева.

При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин.

Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:

Трогание с места
•напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)
•частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)
•время после пуска двигателя < 10 с
•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:

Температура всасываемого воздуха [°C] / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]
-10,0 / 86,0
-5,0 / 86,0
10,0 / 50,0
20,0 / 17,0

Дополнительный отопитель отключается также в случае записи одной из следующих неисправностей:

•3EE0, 3EE1, датчик температуры охлаждающей жидкости
•3F70, 3F71, датчик температуры всасываемого воздуха
•40A1, сигнал нагрузки генератора

Обработка неисправностей
Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности:

•43F0, активизация, КЗ на плюс
•43F1, активизация, КЗ на массу
•43F2, активизация, обрыв
•43F3, перегрев выходного каскада
•4AB2, перегрев дополнительного отопителя
Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать.

Последствие: отключение дополнительного отопителя, следствием чего является недостаточная мощность нагрева при низких температурах.

При подаче генератором сигнала нагрузки < 5 % или > 100 % записывается неисправность 40A1 ”Сигнал нагрузки генератора”.
Последствие: дополнительный отопитель отключается

ИМХО, здесь имеется ввиду сам момент трогания с места , а в движении работает до заданной температуры
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 02 2012, 20:17
    • Сообщений 4152
    • Профиль
    • Авто: е60
    • Торговая репутация: +16
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 203
    • Новенький
Игорь :
Смотри трубки ваккумного управления,клапан регулировки геометрии,целостность патрубков,интеркуллера


Ни фига ты умный! ::23:: :mrgreen:
Кузовной ремонт, все виды работ.
8-926-566-23-91
http://3cars.ru

Рекомендуем почитать на тему Недодув турбины

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.