закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос следующий: утром, перед тем как завести машину, смотрю уровень масла - МАХ. После получаса поездки загорается желтая масленка. Останавливаюсь, жду 10 мин., по идее масло должно успеть стеч за это время. Смотрю щуп. На нем MIN.
На следующее утро на щупе опять МАХ. Так вот, там наверно должен стоять обратный клапан на масленном фильтре, который не дает стекать маслу. Может это он понемногу травит, и за ночь уровень приходит в норму. А во время езды масло не стекает и показывает MIN. Да, когда утром заводишь на холодную, то красная масленка не сразу гаснет. Наверно пока фильтр не наполнится маслом.
Как этот клапан можно проверить, и где он находится?
Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 03 2009, 21:05
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 2,2 АКПП 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой двигатель?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Что-то среднее между М52 и М54, т.к. Альпина 3.3 л
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Что, никто не в курсе!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2008, 17:43
    • Сообщений 269
    • Профиль
    • Авто: E46-320iA
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Поддерживаю, такая хрень бывает!
Так парни, кто в курсе данного обстоятельства? :?
Все мы умрем, а об остальном всегда сможем договориться...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Подключаемся к теме!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Ха-ха, а по теме? :lol:

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла и обратный клапан. Help!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
самый главный вопрос - какая вязкость масла?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
В самом фильтре нет ничего. Если только в корпусе бачка, куда он вставляется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня сменный картридж.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
причем здесь клапана к работающему дрыгателю?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:56
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: Alpina B3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
не понял :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
я тоже ниче не понял...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Уровень масла и обратный клапан. Help!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.