|
№1
07 09 2012, 09:43
Всё чаще посещяют меня мысли продать своё 46-е ведро и прикупить машину посерьёзней, а именно дорестайлинговый седан BMW E60, года этак до 2006. Штудировать интернет в лом, а отписываться на e60club.ru неохота, поэтому создал тему здесь.
Вопросы по BMW E60 собственно такие. 1) Какие моторы были наиболее надёжные? 2) Какая АКПП более долговечная? 3) Какие места по кузову наиболее проблемные? 4) Какие запчасти чаще выходят из строя? 5) Насколько в целом дороже, по сравнению с 46-ой, обходится обслуживание? 6) Что бесит в Е60? 7) Что радует в Е60? Список неполный. Позже ещё спрошу что-нибудь. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№2
07 09 2012, 09:45
1. М54В30/25,N52В30
2. МКПП |
№3
07 09 2012, 09:47
1. никакие
2. никакая 3. все 4. все поочереди и некоторые разом 5.раза в 2 6. то что это бнг 7. то что это бнг в общем то несмотря на всю нелепость моего поста он несёт истинную правду. П.с. Бнг ВСЕ ломучее говно. |
№4
07 09 2012, 09:55
Не самый лучший выбор для б/у авто, дорестайл живой вряд ли найдешь.
Моторы хорошие М54 или N53 (272 л.с.) Я на такой 1,5 года откатал, перебрал коробку, летело все по мелочи, потек активный стабилизатор, застучала рейка, правда пробег 220 000 км был. Но все равно машина радовала. |
№5
07 09 2012, 09:56
Не владел, но у знакомого 60ая Mка, катается-катается, вообще нихера не ломается.
|
№6
07 09 2012, 09:57
Как-то всё пессимистично и неоднозначно
Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№7
07 09 2012, 09:57
Тони Беспантони
Лень лазить смотреть, но если дорестайлинг, то моторы у них те же, что и на е46 ставили. А так, вот отзывы владельцев почитай: http://my.auto.ru/cars/bmw/5er/#4115 |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 5 series E60, слабости и недостатки
|
№8
07 09 2012, 09:57
BMW123 : 1. никакие 2. никакая 3. все 4. все поочереди и некоторые разом 5.раза в 2 6. то что это бнг 7. то что это бнг в общем то несмотря на всю нелепость моего поста он несёт истинную правду. П.с. Бнг ВСЕ ломучее говно. да вообще ВСЁ ломучее гуано, не ломучие только те, в которых меняют ВСЁ до того как оно сломается а в обслуживание реально раза 2 дороже. MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
|
№9
07 09 2012, 09:59
какой смысл в пересадке на НЕИЗВЕСТНЫЙ, такой же старый как е46, автомобиль и с мотором в 50 000руб ежегодного налога?!
|
№10
07 09 2012, 10:00
Обслуживание дороже - это факт. В сравнении, была вторая машина е53 дешевле е60.
|
№11
07 09 2012, 10:01
Ковбой Мальборо : Не владел, но у знакомого 60ая Mка, катается-катается, вообще нихера не ломается. м-ки все намного живучее серийных. у них и запас прочности выше и почему то нет всяких глючных болячек. |
№12
07 09 2012, 10:02
Если брать, то от 08-09 года.
|
№13
07 09 2012, 10:02
Питерская Ракета : какой смысл в пересадке на НЕИЗВЕСТНЫЙ, такой же старый как е46, автомобиль и с мотором в 50 000руб ежегодного налога?! Весь смысл, лично для меня, только в солидности и более современном виде авто, не более. Да и попросторней машину хотелось бы, а то сзади в 46-ой места вообще мало. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№14
07 09 2012, 10:03
Питерская Ракета : какой смысл в пересадке на НЕИЗВЕСТНЫЙ, такой же старый как е46, автомобиль и с мотором в 50 000руб ежегодного налога?! если уж пересесть, то на рестайл от 07 года |
|
№15
07 09 2012, 10:07
Тони Беспантони : Питерская Ракета : какой смысл в пересадке на НЕИЗВЕСТНЫЙ, такой же старый как е46, автомобиль и с мотором в 50 000руб ежегодного налога?! Весь смысл, лично для меня, только в солидности и более современном виде авто, не более. Да и попросторней машину хотелось бы, а то сзади в 46-ой места вообще мало. 2006 год - не вариант! |
№16
07 09 2012, 10:07
Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№17
07 09 2012, 10:08
е60 один из самых уебищных кузовов напару с е65 дорестайл
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 5 series E60, слабости и недостатки
|
№18
07 09 2012, 10:08
Антибиотик : если уж пересесть, то на рестайл от 07 года Питерская Ракета : 2006 год - не вариант! Всё что выше 2006 года стоит уже от ~900.000 рублей. Для меня накладно, хотелось бы более бюджетный вариант. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№19
07 09 2012, 10:09
toolshed : е60 один из самых уебищных кузовов напару с е65 дорестайл Зачётный кузов, особенно не LONG-версия, не знаю чем тебе не нравится. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
|
№20
07 09 2012, 10:10
530i с акпп 3-й год, немЧег (вот с калининградцами странно движки у многих в масле и рулевые рейки сыпятся) никаких проблем ни по движку, ни по коробке, по кузову вообще никаких проблем не было, из вышедшего из строя было только раскуроченное наркотами зеркало- не вина машины )) обслуживание один хрен что по маслу, что по фильтрам по ценам с 46-м. Единственное что задалбывает это при проколотой шине если выползла на экране предупреждение о низком давлении то приходится в сервис ехать чтобы ее убрали, просто если давление во всех баллонах выставят комп почему то не перестает показывать ошибку. Бесит комп со страшными надписями из разряда в омывателе жидкости мало, странно на ТО зовет, меню это богомерзкое в принципе несложное, но задолбывает куча настроек. Зимой омыватели фар лучше не включать, поэтому лобовое поливать короткими нажатиями лучше, чтоб не включались на фары омыватели, а то они замерзают. в целом нормально все. налог только бодрый.
|
№21
07 09 2012, 10:12
Fon_Mansteyn
Не знаю как на е60, а на е90/92 просто подкачиваешь шины и удерживаешь кнопку давления колес и он его принимает как должное. |
|
№22
07 09 2012, 10:15
Тони Беспантони : Антибиотик : если уж пересесть, то на рестайл от 07 года Питерская Ракета : 2006 год - не вариант! Всё что выше 2006 года стоит уже от ~900.000 рублей. Для меня накладно, хотелось бы более бюджетный вариант. ворованный соседский перебитышь |
|
№23
07 09 2012, 10:16
Тони Беспантони : toolshed : е60 один из самых уебищных кузовов напару с е65 дорестайл Зачётный кузов, особенно не LONG-версия, не знаю чем тебе не нравится. унылостью фар дореста |
|
№24
07 09 2012, 10:17
Тони Беспантони
а то что младше 06,еще и дешего, в большинстве будет на коленях а по моторам там тупик-525 может долбить масло, 530 и более-налог+страховка конские |
№25
07 09 2012, 10:23
катаю е60....подвеска слабовата, ну я правда летаю по трамвайным и прочему говну!
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 5 series E60, слабости и недостатки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения