|
|
№51
22 06 2009, 09:50
koks : в драйве 3500 стоит скоро поеду мыть, год там обслуживаюсь
то возле кунцевкого рынка ? или я не о том Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
|
№52
17 07 2009, 18:24
хороший отчет, в июне на своем пипелаце тоже делал - все получилось....
|
|
№53
11 08 2009, 17:38
а кондей лучше холодить начинает если его радиатор промыть?
|
|
№54
11 08 2009, 17:39
а кондей лучше холодить начинает если его радиатор промыть?
|
|
№55
11 03 2010, 15:03
так если самому приколхозить второй вентилятор хуже не будет ведь???только одна проблема, в переней части стоит воздуховод, если его убрать не чего страшного не будет????
|
|
№56
07 07 2010, 05:33
[quote="Dima"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Когда на горячую срабатывает виско-муфта вентилятора охолождения, вентилятор активно включается в работу (на холодную этого нет), и начинает активно прогонять воздух через радиатор, забитый радиатор не позволяет проходить воздуху свободно, от этого появляется шум подобный большому вентилятору или турбине, такое впечатление, что не 6 цилиндров работают, а все 12
Особенно можно заметить, как в пробке постоишь и начинаешь трогаться и разгоняться, гул от вентилятора нарастает, потом по мере охолождения виско-муфты гул проходит... Забитый радиатор не может справляться с поставленной ему задачей... Необходима чистка радиатора, решил, что буду делать сам, руки и керхер есть Воспользовался хорошей погодой и приехал на дачу. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7196[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7197[/img] Снять бампер не составляет труда, два болта звездочками снизу и зацепки по краям там, где арка крыла под поворотником, и он в руках, главное не оторвать провода от сигналов и туманок... Дальше очередь воздушного кожуха и вентилятора кондиционера. Кожух крепят 4 пистона, они двухкомпонентные, выворачиваются (но не до конца, имеют своеобразный упор) и потом аккуратно в раскачку вытаскиваются. У вентилятора 4 крепёжные гайки и жгут проводов с контактной клеммой, провода проходят только в одном месте внизу фары, трудностей не составило... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7198[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7199[/img] Подошла очередь вентилятора и виско-муфты, а так же защитного кожуха вентилятора. Кто не в курсе, снимаются только парой, одновременно. Кожух крепится одним пистоном и саморезом под звёздочку. С пропеллером сложнее, там левая резьба, гайка на 32, и нельзя зафиксировать вал, что бы создать усилие и открутить. Мне известен только один способ, открутить это, надо взять проставку стальную (в моём случае были две проставки удлинители из набора торцевых ключей), поставить её на угол грани гайки и хорошенько ударить, так что бы обеспечить срыв гайки с места, потом она руками крутится и вентилятор в руках, вытащил наверх вместе с кожухом... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7201[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7202[/img] Теперь сам радиатор. Он остался на одном саморезе под звёздочку и четырех шлангах + теплообменник. Шланги меня помучили, хотя конструкция простая, пружинный стопор и всё, но вот снять их надо покорячиться Труднее всего было достать расширительный бачёк, он тоже зафиксирован одним стопором (отвёрткой ковырять не кому не советую, только в раскачку и натяг). С трудом, матюками и в несколько подходов я его одолел Снял бачек, отсоединил провод от датчика уровня ОЖ, потом вытащил из радиатора теплообменник он остаётся на двух шлангах от коробки (это без труда), отсоединил оставшиеся нижние шланги. Радиатор спокойно выходит вверх... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7205[/img] И вот, что я увидел... без комментариев... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7203[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7206[/img] Взял в руки керхер и стал трудиться Замочил, подождал, несколько раз промывал в обе стороны, вот что вышло На фотках не очень, но поверьте, скозь него стало видно [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7207[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7208[/img] Не забыл и конечно про радиатор кондиционера, он остался стоять на машине. Накрыл мотор клеёнкой и промыл его в обе стороны. Собрал всё в обратном порядке. Завывания исчезли, и надеюсь охолождаться стало лучше... заменил, с картинками легче читать. Dima, спасибо за фотоочет с комментариями |
|
№57
07 07 2010, 07:51
Так вроде вся пыль и грязь намокла и наоборот забила весь радиатор
На фото ниже, ничего чистого не налюдается. Автор, надо было поставить радиатор на просвет и заснять на фотоаппарат. А так, грязь как была, так видимо и осталась, только забилась глубже. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7207[/img] |
Рекомендуем почитать на тему Как я мыл радиатор...
|
|
№58
10 07 2010, 16:15
Может, прежде чем, работать с керхером, надо было пропылесосить радиатор?
|
|
№59
14 01 2011, 20:28
|
|
№60
24 04 2011, 14:39
спасибо за отчет. завтра своим займусь, только снимать радиатор точно не буду.
|
|
№61
24 04 2011, 14:51
Тоже хочу попробовать химией промыть, т.к. "керхера" нет
Не подскажите чего лучше всего взять из химии? |
|
№62
26 04 2011, 11:17
Вчера проделал чистку-мойку основного и кондейного радиаторов.
Выводы: -для процедуры обязательно снимать основной радиатор - иначе хорошо не прочистить. -процедура очень полезная основной радиатор до чистки |
|
№63
29 04 2011, 12:56
Makc : Вчера проделал чистку-мойку основного и кондейного радиаторов. Выводы: -для процедуры обязательно снимать основной радиатор - иначе хорошо не прочистить. -процедура очень полезная основной радиатор до чистки Жесть |
|
№64
29 04 2011, 14:07
думается это за зиму так нафигачело (пробег около 15000 за зимний сезон)
|
|
№65
01 05 2011, 12:20
megavolt : Жесть нее.. достаточно года два поездить зимой и он такой же как и на фото megavolt : И с таким радиатором она не грелась ? грелась конечно!! только вот стрелка температуры этого не показывала, ибо она стоит вертикально начиная с 85 градусов и вплоть до 115, она только при 116 начинает отклоняться.. и это при рабочей температуре 95-96.. есть над чем задуматься
|
|
№66
01 05 2011, 17:27
блин если так, то действительно есть над чем задуматься. Но я вообще мало слышу работу вентилятора
|
|
№67
01 05 2011, 17:41
Sokol_corrado : блин если так, то действительно есть над чем задуматься. Но я вообще мало слышу работу вентилятора посмотри точную температуру по тесту приборки.. на скорости как правило проблем нет, а вот в пробке температура может значительно превышать рабочую, но все еще не достигать критических значений в 116 градусов, когда стрелка начинает отклоняться.. но в любом случае профилактическая чистка радиаторов пойдет только на пользу +антифриз тоже не вечно служит, его нужно менять раз в 2-3 года.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Как я мыл радиатор...
|
|
№68
10 05 2011, 09:09
А внутри его чем и как помыть можно? (После снятия)
|
|
№69
10 05 2011, 11:27
Goal : подскажите чего лучше всего взять из химии? Кока или Пепси-колу... - лучшая из всех химий
|
|
№70
10 05 2011, 13:30
Seneld : Goal : подскажите чего лучше всего взять из химии? Кока или Пепси-колу... - лучшая из всех химий ![]() не, Серег, фанта решает!! |
|
№71
11 05 2012, 23:48
как-то слышал от одних умников, что для экономии усилий, можно радиатор не снимать, а просто их "раздвинуть" и мыть между ними. при этом не надо жижу сливать, менять прокладки, уплотнители и кольца. Кто что знает? Мне вот тоже надо посмотреть (да и пора уже) - 3 год катаю всепогодно. САм бы сделал, да не охота жижу сливать-заливать, менять уплотнители, шланги и т.п.
|
|
№72
12 05 2012, 00:00
можно только одному будет сложно надо человека 2-3
|
|
№73
12 05 2012, 00:07
Kaiman320i : как-то слышал от одних умников, что для экономии усилий, можно радиатор не снимать, а просто их "раздвинуть" и мыть между ними. при этом не надо жижу сливать, менять прокладки, уплотнители и кольца. Кто что знает? Мне вот тоже надо посмотреть (да и пора уже) - 3 год катаю всепогодно. САм бы сделал, да не охота жижу сливать-заливать, менять уплотнители, шланги и т.п. посмотри на фотки.. без снятия основного радиатора всю грязь и песок из сот радиаторов не вымыть полностью.. только зря время потратишь.. |
|
№74
12 05 2012, 00:10
megavolt : Makc : Вчера проделал чистку-мойку основного и кондейного радиаторов. Выводы: -для процедуры обязательно снимать основной радиатор - иначе хорошо не прочистить. -процедура очень полезная основной радиатор до чистки Жесть сегодня проделал такую же операцию. грязи у меня было поменьше только, зато все вымыл. говорят процедуру нужно делать раз в год перед летом. |
|
№75
12 05 2012, 15:04
перед летом - потому, что летом жарче и машинке остывать труднее. Но ! летом-то как раз пух и солома и набивается.... т.е. с точки зрения эффективности трудозатрат - то осенью. Сделал - и до лета у тебя чистота. Решать тебе.
|
Рекомендуем почитать на тему Как я мыл радиатор...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






