|
№1
25 02 2012, 09:22
Соклубни кто то может подсказать алгоритм работы омывателей фар на БМВ............на моей машине (е-46 320i) они вроде не работают (ну покрайней мере работающими я их не видел) но при движение и омывание лобовика иногда (после окончания работы форсунок на лобовике) слышен аналогичный звук-звук работы форсунок омывателя...........на прошлой машине е-90 тоже честно сказать так и не понял (да и особо не хотел понимать) как они работают но они РАБОТАЛИ........однажды видел в отражение стеклянного фасада здания..........
|
№2
25 02 2012, 09:23
При ближнем свете фар!
|
№3
25 02 2012, 09:26
SLAVA : При ближнем свете фар! тоесть просто включаем ближний свет фар и при ЛЮБОМ нажатие на "побрызкать на лобовое стекло" должен брызгать на фары.........так?
|
№4
25 02 2012, 09:28
qwert : SLAVA : При ближнем свете фар! тоесть просто включаем ближний свет фар и при ЛЮБОМ нажатие на "побрызкать на лобовое стекло" должен брызгать на фары.........так?У меня если брызгать примерно 2 сек срабатывают, а у кого то после 3 раз как дёрнишь рычажок) |
№5
25 02 2012, 09:29
на аудях кстати можно было кодировать задержку срабатывания омывалок....(ну чтоб не сразу =) )))
есть ли такая штука в бмв? |
№6
25 02 2012, 09:29
Shmitz : на аудях кстати можно было кодировать задержку срабатывания омывалок....(ну чтоб не сразу =) ))) есть ли такая штука в бмв? Есть! |
№7
25 02 2012, 09:29
На БМВ хз, но вообще общий приницип таков:
при нескольких включениях омывателя лобового включается омыватель фар... К примеру: 5 раз вкл. омыватель на 6-ой вкл. омыватель фар... Еще на некоторых машинах имеет значение на сколько ты вкл. омыватель... К примеру: омыватель фар включается на каждый 6-ой раз после короткого включения омывателя лобового или на каждый 3-ий раз после длинного включения омывателя лобового |
|
Рекомендуем почитать на тему алгоритм работы омывателей фар
|
№8
25 02 2012, 09:33
а как понять как они работают на определенно взятой машине (меня интересует МОЯ)..........методом ТЫКА???
![]() |
№9
25 02 2012, 09:34
qwert : а как понять как они работают на определенно взятой машине (меня интересует МОЯ)..........методом ТЫКА??? ![]() Иди проверь! |
№10
25 02 2012, 09:34
Система омывателей фар
Режим омывания фар активизируется через основной модуль V центральной электронной системы кузова (ZKE). Подача напряжения к насосу осуществляется через одно из внешних реле. Система стеклоомывателей фар активизируется при включенном освещении (контакт 58) с включением омывания стекол. Процесс очистки состоит из двух циклов опрыскивания. После первой активизации омывание фар происходит только при каждом 5-м омывании стекол с временем блокировки 3 минуты. При размыкании контакта R происходит обнуление блокировки повтора и счетчика времени. |
№11
25 02 2012, 09:37
да уже проверял и так и эдак.............причем и на своей сейчас и своей прошлой (на ней точно работают-но что конкретно нажать и в какой последовательности не понятно)........
|
№12
25 02 2012, 09:39
qwert : но что конкретно нажать и в какой последовательности не понятно)........ Мда... |
№13
25 02 2012, 09:39
qwert : да уже проверял и так и эдак.............причем и на своей сейчас и своей прошлой (на ней точно работают-но что конкретно нажать и в какой последовательности не понятно)........ Фары включи и радуйся! |
№14
25 02 2012, 09:40
bazinotti : Система омывателей фар Режим омывания фар активизируется через основной модуль V центральной электронной системы кузова (ZKE). Подача напряжения к насосу осуществляется через одно из внешних реле. Система стеклоомывателей фар активизируется при включенном освещении (контакт 58) с включением омывания стекол. Процесс очистки состоит из двух циклов опрыскивания. После первой активизации омывание фар происходит только при каждом 5-м омывании стекол с временем блокировки 3 минуты. При размыкании контакта R происходит обнуление блокировки повтора и счетчика времени. спасибо |
№15
25 02 2012, 10:13
А я почему то заметил (когда работало) что сама система шлангов активируется по давлению. Проводов то там нет, ничего лишнего... шланги, механизм с форсунками... При нажатии рычаг впрыска жидкости, срабатывают оба мотора (единственное что правда это второй моторчик работает только при включенном свете). и пока не будет создано определенное давление в системе омывания фар они не сработают. Форсунки двигаются за счет давления. Или я все же что то путаю ? поправьте....
|
№16
25 02 2012, 11:54
bazinotti : Система омывателей фарРежим омывания фар активизируется через основной модуль V центральной электронной системы кузова (ZKE). Подача напряжения к насосу осуществляется через одно из внешних реле.Система стеклоомывателей фар активизируется при включенном освещении (контакт 58) с включением омывания стекол. Процесс очистки состоит из двух циклов опрыскивания.После первой активизации омывание фар происходит только при каждом 5-м омывании стекол с временем блокировки 3 минуты.При размыкании контакта R происходит обнуление блокировки повтора и счетчика времени. ![]() Алгоритм работы омывателя меняется кодированием ZKE Переменные: ANZAHL_SPRITZIMPULSE количество прысков омывателя фар 2-5 2 DAUER_SPRITZIMPULSE длительность прыска 1300ms PAUSE_ZW_SPRITZIMPULSE пауза между прысками 700ms SCHEINWERFERREINIGUNG включение и выключение омывателей фар aktiv |
№17
25 02 2012, 11:58
Kostikking : Или я все же что то путаю ? Не путаешь. Все верно. |
|
Рекомендуем почитать на тему алгоритм работы омывателей фар
|
№18
25 02 2012, 12:29
У меня на аудюхе срабатывают, только если на более чем 3 секунды включить омыватель стекла.
|
№19
20 03 2012, 21:32
МоRо : bazinotti : Система омывателей фарРежим омывания фар активизируется через основной модуль V центральной электронной системы кузова (ZKE). Подача напряжения к насосу осуществляется через одно из внешних реле.Система стеклоомывателей фар активизируется при включенном освещении (контакт 58) с включением омывания стекол. Процесс очистки состоит из двух циклов опрыскивания.После первой активизации омывание фар происходит только при каждом 5-м омывании стекол с временем блокировки 3 минуты.При размыкании контакта R происходит обнуление блокировки повтора и счетчика времени. ![]() Алгоритм работы омывателя меняется кодированием ZKE Переменные: ANZAHL_SPRITZIMPULSE количество прысков омывателя фар 2-5 2 DAUER_SPRITZIMPULSE длительность прыска 1300ms PAUSE_ZW_SPRITZIMPULSE пауза между прысками 700ms SCHEINWERFERREINIGUNG включение и выключение омывателей фар aktiv А знает ли кто-нибудь, как можно изменить этот алгоритм? у меня за это время форсунки только вылезти успевают и немного брызнуть, ниочем, в общем. как-то можно сделать самостоятельно или у официалов? и что такое ZKE? |
№20
20 03 2012, 21:41
Sergio002 : А знает ли кто-нибудь, как можно изменить этот алгоритм? у меня за это время форсунки только вылезти успевают и немного брызнуть, ниочем, в общем. А омывайка не вытекает где нибудь из стыков трубок или самих штанг? Если нет, то мотор омывателя фар сдох... не создает давление... или ему на вход попало чтото, не дает засасывать омывайку. |
№21
21 03 2012, 14:28
да вроде не вытекает, моторчик новый поставил, у предыдущего были лопасти сломаны. когда отдельным проводом плюс на моторчик подаю, нормально работает.
|
№22
21 03 2012, 15:03
как вариант - у тебя засорились сами пИсалки, давление моторчик подает нормальное, раз они выходят, надо снять и продуть, лишним не будет
Kostikking правильно написал, форсунки выезжают от подаваемого давления, там нет электропривода |
|
№23
21 03 2012, 15:21
: Алгоритм работы омывателя меняется кодированием ZKE я у себя кодировал блок gm5, чтобы отключить омыватели на зиму....все ОК, сейчас опять включил |
№24
21 03 2012, 17:04
Sergio002 : да вроде не вытекает, моторчик новый поставил, у предыдущего были лопасти сломаны. когда отдельным проводом плюс на моторчик подаю, нормально работает. Тогда едь к тому кто владеет NCS и проверяйте переменные которые я указал... попробуйте увеличить длительность прыска. |
№25
21 03 2012, 20:41
iBiBi : как вариант - у тебя засорились сами пИсалки, давление моторчик подает нормальное, раз они выходят, надо снять и продуть, лишним не будет Kostikking правильно написал, форсунки выезжают от подаваемого давления, там нет электропривода снимал, продувал. просто, как мне кажется, не хватает времени. может, с реле что-нибудь.. |
Рекомендуем почитать на тему алгоритм работы омывателей фар
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения