|
|
№326
15 02 2012, 09:19
ну почитай фидбеки по продавцу
![]() и вообще с чего лажа-то да еще и из ничего? задушенный мотор рабочим объемом 2.8 всего на 0.2 меньше, чем 3.0а лосей аж на 40 меньше. при том что конструктивно моторы мало чем отличаются. вот тебе частично их возвращают заедь на стенд tehnoring.ru, потом впаяй чип и снова заедь на тот же стенд. потом и будем говорить лажа или нет. цена-то копеечная. зы: к слову, для 3.0 аналогичный чип дает 28 лосей сверху и 42 момента. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№327
15 02 2012, 09:31
Как мало чем отличается?
У 2,8 по сравнению с 3,0: 1) Впускной коллектор меньшего объема и сечения! 2)Дроссель, ДМРВ, и соответственно всасывающие патрубки, значительно меньшего диаметра. 3) Впускной вал, с меньшим подъемом. 4)Форсунки меньшей производительности. 5)Выпуск меньшего диаметра Вот с коллектором, валом, выпуском и чипом - я поверю в подобную прибавку. Может даже и больше будет. А без подобных доработок, прибавка будет субъективна! |
|
№328
15 02 2012, 09:36
User200
ну ты прямо америку мне открыл прочти описание лота и за счет чего достигаются характеристики без каких-либо других изменений, т.е. на заводском фитменте. еще раз про маршрут - стенд-чип-чтенд и все вопросы отпадут. и вообще "Лошади продают машины, крутящий момент выигрывает гонки!" (с) Э.Феррари Ремонт любых редукторов - лс |
|
№329
15 02 2012, 09:44
toolshed
Да делали мы уже так. И измеряли на стенде до и после. На ходу. было 6 лс прибавки и субъективно валила быстрее. На ходу же была быстрее на один корпус до 120, чем машина без чипа. Тоже ездили до и после. А отзывы и фитбеки это для лохов. Ни разу ни на одном форуме, не видел темы с подтвержденным эффектом от просто чип тюнига, не турбовой машины. 3-4 % прибавки мощности, это максимум чего можно добиться только чипом, без дополнительных доработок! ИМХО Думаю такая тема, никогда не появиться, - мол чипанулись, замерили до и после, получили прибавку 25 сил! И еще, поверю в то что можно поднять мощьность чипом. Но момент никогда! Никто никогда не замечал, что например. Атомо моторы, объемом 2л. имеют момент примерно 190-210 h/m. А мощность может варьироваться от 150-200 лс И сделать момент больше без наддува почти не реально. У хонды S2000 с двух литров объема снято 240 сил, но крутящий момент 208!!!! Думаю не стоит говорить, что мотор у хонды форсировано как надо! И программа там соответствующая. Так что прибавка момента, за счет чипа, это миф. Получается что соотношение 1л объема - 100 h/m момента У 2.8 момент 280. Больше вряд ли получиться без наддува. |
|
№330
15 02 2012, 09:47
User200
значит такие чипы плюс учитывай состояние моторов, которым уже второй десяток лет пошел.ты уж поделись резалтами тех замеров до и после. и замеров машины без чипа, с которой сравнивали "на корпус до 120" я выложу свои резалты
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№331
15 02 2012, 10:13
Выкладывай, посмотрим.
Но момента больше не будет от чипа. |
|
№332
15 02 2012, 10:43
toolshed : User200 ты уж поделись резалтами тех замеров до и после. и замеров машины без чипа, с которой сравнивали "на корпус до 120" User200 : Но момента больше не будет от чипа. а куда он денется-то? прямопропорционально взаимосвязанные величины нет момента - нет лосей Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№333
15 02 2012, 11:00
Стоковый график лежит в печатном виде дома. Вечером попробую его найти и выложить. Пока есть только уже после чипа.
|
|
№334
15 02 2012, 22:27
: И еще, поверю в то что можно поднять мощьность чипом. Но момент никогда! Тут не соглашусь, а вот почему. Поменяли у приятеля в мозгах чип, мотор у него м50в25 192 силы и 245 момента в стоке. После чипа момент вырос до 280 как на 2.8, скока лошадей стало не скажу, т.к. забыл, отсечка ушла на 7200 об/мин. Валы чувак не ставил. Примеров полно. Сам скоро буду чип ставить, но у меня мотор обычный 52 с ним то все понятно, что он удушен-передушен. Приход я уже почувствовал после установки правильного выпуска. Отпишусь здесь, если интересно |
|
№335
16 02 2012, 09:33
[VeRmiN]
Откуда информация про какой момент стал? Откуда 280? Есть примеры с графиком до и после? Если нет, то все гон, аля тачка повалила, ставьте чип, мне же западло признаться что зря потратил денег. Я сам чиповал 2.5 на e36, эффект минимальный!! Поэтому не надо мне про 280 момента, после чипа, рассказывать PS Я уверен, что графика нет. А у меня есть, и я выложу скоро. Правда не от BMW! но сути не меняет. |
|
№336
16 02 2012, 12:53
User200
спрошу про график у чела, врятли он врать будет. Но твои сомнения я прекрасн опонимаю. Как себе все сделаю, обязательно сгоняю замериться |
|
№337
16 02 2012, 12:54
[VeRmiN]
это то ноухау после которого 3,0 будут курить))? |
|
№338
16 02 2012, 12:55
SHEVA
ну автоматные 3.0 уже курят |
|
№339
16 02 2012, 12:58
|
|
№340
16 02 2012, 15:20
[VeRmiN]
Только надо еще замерится до всех доработок. Что потом было с чем сравнивать. Иначе дело пустое. Все стенды меряют по разному. У одного так, у другого сяк. Вот мой график. К сожалению без замера до. Мотор 2.0 л. 16V до чипа имел 156 л.с. 195 h/m После чипа и замены задней банки на прямоточную, стало 160сил и 200 h/m НИ О ЧЕМ ПРИБАВКА! Смотрим график! PS при таких показателях, 325 на палке, нервно курила в сторонке на четверть мили! |
|
№341
16 02 2012, 15:22
автоматный ХЗ 3.0. курит по трассе против 323 МКПП - проверял на выходных
|
|
№342
16 02 2012, 19:03
тебе надо с 325 заехать
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№343
16 02 2012, 19:31
mussa : тебе надо с 325 заехать машина не готова. и вообще она для жены куплена была в выходные. там полный сток, даже каты стоят. если честно, то дорабатывать ее великого желания нет, чтобы не нарушать приличное состояние сохранившееся с завода изготовителя. максимум что впендюрю, так это коллектор от 330 и может быть АКПП. просто мы ездили ее забирать на ХЗ, а обратно катили на 2-х машинах. так что думаю 325 уедет. |
|
№344
18 02 2012, 22:40
есть возможность изготовить переходники под 3 0 колектор по 30$ пишите на сайте
|
|
№345
19 02 2012, 08:56
User200 : toolshed И еще, поверю в то что можно поднять мощьность чипом. Но момент никогда! А за счет чего по твоему мощьность вырастает. Ведь Л.С.= Момент х Обороты. Если не так, то поправте меня ![]() User200 : [VeRmiN] Только надо еще замерится до всех доработок. Что потом было с чем сравнивать. Иначе дело пустое. Все стенды меряют по разному. У одного так, у другого сяк. Вот мой график. К сожалению без замера до. Мотор 2.0 л. 16V до чипа имел 156 л.с. 195 h/m После чипа и замены задней банки на прямоточную, стало 160сил и 200 h/m НИ О ЧЕМ ПРИБАВКА! Смотрим график! PS при таких показателях, 325 на палке, нервно курила в сторонке на четверть мили! Вот именно без замера ДО. Может у тебя там живых оставалось не 156 сил, а 120 к примеру... а стало 160. Не задумывался? bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
|
№346
19 02 2012, 11:03
CAHEK42ru : Вот именно без замера ДО. Может у тебя там живых оставалось не 156 сил, а 120 к примеру... а стало 160. Не задумывался? о чем и речь ![]() на фото М6 паспортные данные знают все? а вот что по факту. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№347
19 02 2012, 11:12
Да был замер и график у меня. Не сохранился к сожалению до этих времен. По этому не получилось выложить. Там мотор был полностью капитальный, все новое. На стенде показал заводские параметры. После этого чип, банка и второй замер.
Ну если сдвинуть отсечку, мощность то вырастет, а момента больше не будет. Как нам сказали замерщики на стенде, такую прибавку можно списать на погрешность измерения. Прирост незначительный. Да короче, чего спорить то. Каждый сам для себя делает выводы. Я на самом деле буду очень рад, если у кого-то получиться чипом поднять мощность. И только порадуюсь за этого человека. Я просто высказал свое мнение. ЗЫ Ждем замеров и графиков до и после чипа! )))) |
|
№348
19 02 2012, 12:55
toolshed
У турбовых двс чипом до 30% легко снимается, на атмо моторах даже 10% очень сложно |
|
№349
01 03 2012, 18:57
господа тюнингеры, как успехи?
|
|
№350
01 03 2012, 19:20
davajte grafiki uge s kolektorami ot 330))))
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





задушенный мотор рабочим объемом 2.8 всего на 0.2 меньше, чем 3.0
плюс учитывай состояние моторов, которым уже второй десяток лет пошел.




