|
|
№176
10 01 2012, 10:27
User200 : В таком случае, все равно подача топлива разная на этих моторах. И регулируется по расходу воздуха (дмрв) и лямбдам. На 2.8 потребление воздуха больше, вот и льет больше. Если за счет вала и коллектора от 330, наполняемость цилиндров увеличиться, то и расход воздуха тоже увеличиться. Что в свою очередь это зафиксирует ДМРВ. И соответственно увеличится подача топлива. Несомненно запас у форсунок существует. Думаю, что, как то так. так вот я и говорю с коллектором надо ставить вал, а лучше все в комплексе |
|
№177
10 01 2012, 10:30
Ну а по хорошему еще паука и чип.
|
|
№178
10 01 2012, 10:40
На сколько я знаю, может и не верно, но двигло 2,8 физически преднамеренно ограничено по мощности. Это из-за каких-то Немецких налогов. Вычитал на форумах. На трубке, выходящей из емкости фильтра и идущей во впускной коллектор, стоит ограничитель потока воздуха. Его некоторые "умельцы" снимают и радуются дополнительной пятерке другой мощности после 3500 об и более глубокому звуку. Кто на 328 могут проверить. Интересно, правда или нет...
А вот и этот restrictor. |
|
№179
10 01 2012, 10:54
Эта штуковина похоже, что от е34. На 36-46 по моему совсем другая стоит.
То что задушена это факт. Но сомневаюсь, что дело в всасывающем патрубке. |
|
№180
10 01 2012, 11:11
Когда читал, не обратил внимания, пишут, что на е36 стоит и е36 328 прославлена такими модами. На е46 немного усложнили, но вроде можно менять впускной коллектор на более большой, но это не так просто.
|
|
№181
10 01 2012, 11:17
Так вот здесь мы и обсуждаем варианты замены впускного коллектора от 330. Там тоже не все просто, просто так не прикрутишь. )))
|
|
№182
10 01 2012, 14:02
а 328 механика порвет 330 автомат?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№183
10 01 2012, 14:06
Амур ХХХ : а 328 механика порвет 330 автомат? приезжай когда будет сухо, попробуем |
|
№184
10 01 2012, 14:22
Дороговато до тебя ехать, чтоб попробовать?
|
|
№185
10 01 2012, 15:04
3 литра будут быстрее
|
|
№186
10 01 2012, 15:15
Antony Nuke : 3 литра будут быстрее ой не факт.... ![]() заказал себе у знакомых коллектор с дисой, валик уже лежит.....к весне будем ставить, пока установлен только выпускной коллектор (копия)....эффект был, очень приятный...
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№187
10 01 2012, 15:15
Народ, сейчас изучил чертеж переходника для дроссельной заслонки под коллектор от 330. А именно вот этот:
[url]http://www.e46fanatics.com/forum/attachment.php?attachmentid=333088&d=1254163430[/url] И что то меня замучили сомнения Согласно чертежу, диаметр центрально отверстия, в переводе на сантиметры, составляет всего 65,5 мм! И кажется мне, что это очень маленький диаметр дроссельной заслонки для 2.8!? Неужто это так? Порылся в нете, и не нашел никакой инфы по поводу диаметра дросселя. Кто знает диаметр? PS Если это действительно так, то вся байда с коллекторами и валами бесполезна ИМХО. Так как такой диаметр дросселя + ДМРВ такого же диаметра, не позволят всасывать много больше воздуха. Думаю это и есть бутылочное горлышко, которое душит мотор. Кто что скажет? |
|
№188
10 01 2012, 15:30
недавно снимал дроссель чистить...думал еще замерить, т.к. тоже данных по поводу диаметра не нашел....
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№189
10 01 2012, 15:58
Egosha
самоубеждение полюбас пару л.с. прибавляет... |
|
№190
10 01 2012, 16:02
Antony Nuke : Egosha самоубеждение полюбас пару л.с. прибавляет... На это и надеюсь..... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№191
10 01 2012, 18:20
User200
Сейчас даже не поленюсь поеду в гараж и замерю на старой машине, чиста чтобы знать |
|
№192
10 01 2012, 18:26
SHEVA
О, супер. Ждем результатов. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№193
10 01 2012, 18:36
User200 : Народ, сейчас изучил чертеж переходника для дроссельной заслонки под коллектор от 330. А именно вот этот: [url]http://www.e46fanatics.com/forum/attachment.php?attachmentid=333088&d=1254163430[/url] И что то меня замучили сомнения Согласно чертежу, диаметр центрально отверстия, в переводе на сантиметры, составляет всего 65,5 мм! И кажется мне, что это очень маленький диаметр дроссельной заслонки для 2.8!? Неужто это так? Порылся в нете, и не нашел никакой инфы по поводу диаметра дросселя. Кто знает диаметр? PS Если это действительно так, то вся байда с коллекторами и валами бесполезна ИМХО. Так как такой диаметр дросселя + ДМРВ такого же диаметра, не позволят всасывать много больше воздуха. Думаю это и есть бутылочное горлышко, которое душит мотор. Кто что скажет? заслонки что на м52в20ту, что на м52в28ту одинаковые абсолютно - я ж говорю мотор заведомо удушан
|
|
№194
10 01 2012, 18:38
User200 : SHEVA О, супер. Ждем результатов. ну минут через 20 дам ответ) |
|
№195
10 01 2012, 18:41
SHEVA : User200 : SHEVA О, супер. Ждем результатов. ну минут через 20 дам ответ) могу через 5 дать ответ |
|
№196
10 01 2012, 18:44
Smiley : SHEVA : User200 : SHEVA О, супер. Ждем результатов. ну минут через 20 дам ответ) могу через 5 дать ответ ну давай, тогда не поеду |
|
№197
10 01 2012, 18:50
время прошло
|
|
№198
10 01 2012, 18:54
сам дросель
толщина стенки простой арифметикой можно получить внутренний диаметр |
|
№199
10 01 2012, 19:05
Да не видно нефига!!!
|
|
№200
10 01 2012, 19:10
ну получается диаметр дросельной 66, что почти 65,5.....
значит все напрасно?
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








