|
|
№151
04 11 2011, 18:05
У меня перед 46-й была 36-я,тоже 328-я,так я на ней с впуском от М50 приделывал е46 328)))
|
|
№152
04 11 2011, 18:07
На 46-й TU мотор, там голова другая- надо окна портинговать.... я портинговал... ну и шлифовка каналов вся х-ня...
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№153
04 11 2011, 21:41
Автомат неедет них-я!!!
|
|
№154
30 11 2011, 12:31
FTOR,ну как поставили колектор?
|
|
№155
09 12 2011, 11:32
up
328i - продана |
|
№156
09 12 2011, 11:49
mussa : Автомат неедет них-я!!! сними пропеллер, поедет |
|
№157
10 12 2011, 00:17
Artem BMW 328 : FTOR,ну как поставили колектор? Поставили) давно уже можно сказать)))) по итогу конфиг одинаковый кроме впуска, у меня от М50В25 у него от М54В30... Он уехал на пол корпуса на квоттере... раньше я его объезжал без шансов, по жопным ощущениям едут машины также, возможно он ручку быстрее дёргает))) + у него шорт-шифт, у меня нет... Но у него есть плюс!!!! У него машина не потеряла момента на низах....но на верхах моя прёт лучше.... вобщем 2 разных коллектор именили кардинально моторы- мой живёт после 3000, а у него более эластичный, но без захватывающего верха..... вобщем и то и то хорошо, но цена отличается, коллектор от М50 я купил за 30$ ему коллектор+диса обошёлся в 200... П.С. машины обе на ручке, с одинаковыми моторами, передаточными числами, и маленькими улучшениями, и прошивки теперь тоже одинаковые, Разница только во впускном коллекторе... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№158
10 12 2011, 00:26
тема ожила...это хорошо...
По теме, стоит паук на выпуске, думаю поставить вал впускной от м54в30, и думаю на этом закончить эпопею с мотором.. Только меня терзают сомнения по поводу валика...есть ли толк!..?, ставится он без проблем? BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№159
10 12 2011, 00:30
эпопея с мотором не закончится никогда если ты её начнёшь
П.С. к цене моего коллектора + работа по портингу... А так коллектор,+ фильтр + вал впускной+ выпускной коллектор с е-бея едет вроде, но всё равно мало Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№160
09 01 2012, 18:51
Насколько проблематично найти коллектор m54b30 с дисой за вменяемые деньги? При замене корпус воздушного фильтра остается родной m52b28?
|
|
№161
09 01 2012, 18:58
Mateus : Насколько проблематично найти коллектор m54b30 с дисой за вменяемые деньги? При замене корпус воздушного фильтра остается родной m52b28? FTOR а как вы ставите коллектор от М54В30 на 2.8?: дроссель от чего? форсунки от чего? расходомер от чего? распредвал вы что свой оставляете? мое мнение, если делать так делать! надо ставить не только коллектор, но и вал и форсунки и т.п. |
|
№162
09 01 2012, 19:00
все старое...и дроссель тоже. Меняется только коллектор и диса...и все
|
|
№163
09 01 2012, 19:03
А вот интересно, почему новую трёху с 2-литровым пихлом окрестили 328-й?... Потому что 245 сил что ле?...
|
|
№164
09 01 2012, 19:03
Дроссель хочу ставить через американский переходник. Боюсь, что вал и форсунки не дадут такого же эффекта, как коллектор. В любом случае - хочу начать с самого простого, потом по мере необходимости буду менять вал, форсунки и выпуск.
|
|
№165
09 01 2012, 19:15
SHEVA
Mateus бил..ть, мож я конечно долб..еб, но: коллектор способень дать больше воздушной массы, производительность форсунок одинаковая с 320 по 328 (регулируется только ДМЕ), фаза открытия впускного клапана одинаковая с 320 по 328 (высота кулочка 47мм)! тогда почему бы не постависть форсы от 330 на прогу ДМЕ от 328, чтобы они больше лили, не поставить вал от 330, чтобы от больше открывался под эту смесь. Зачем въеб..вать в мотор больше воздуха, но душить его остальными параметрами!?!?! 328 и без вас дефорсированая по сравнению со всеми остальными именно за счет удушенного впуска! если по хошорему подходить к процессу, то из нее можно 3.0 спокойно собрать, но с механическим дроселем и при этом затраты будут копеечными |
|
№166
09 01 2012, 19:35
Smiley
ну так это понятно что 3,0 собрать -это пустяки Кстати, а что надо чтоб 3,0 людям сделать? Коленвал, шатуны, распредвалы...и все? |
|
№167
09 01 2012, 19:51
SHEVA : Smiley ну так это понятно что 3,0 собрать -это пустяки Кстати, а что надо чтоб 3,0 людям сделать? Коленвал, шатуны, распредвалы...и все? по колевалу уточню надо: - поршня - впускной распредвал - колектор в сборе (тока с дроселем надо придумать, т.к. на 3.0 он примерно на 0.5 мм больше и электронный) - ДМРВ - патрубки от ДМРВ к дроселю - посмотреть показания и думать лить новую прогу или нет |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№168
09 01 2012, 19:54
а как поршня могут быть разные? они приплюснутые что ли в 3,0? может шатуны, а не поршня?
затрат-копейки) но вскрывать движок...я бы свой старый не вскрывал бы...хотя посмотреть насколько бы лучше он поехал посмотрел бы |
|
№169
09 01 2012, 20:00
SHEVA : а как поршня могут быть разные? они приплюснутые что ли в 3,0? может шатуны, а не поршня? затрат-копейки) но вскрывать движок...я бы свой старый не вскрывал бы...хотя посмотреть насколько бы лучше он поехал посмотрел бы [url]http://www.bmwcats.com/spares/1437210/usage/E46/[/url] по колевалу надо завтра уточнить. вроде одинаковые, но что-то сомнения присутствуют |
|
№170
09 01 2012, 21:21
Клевая тема!
Так тут было сообщение от "Mussa" "коллектор от 330 с дисой и установленным переходником. Нужном будет просто поставить. Цена вопроса будет где то 6500 руб." Контакт был, привез, установили??? Возможно все выслать по почте (сверху накину денежек..) У меня 323ci, сначала после турбоОктавии радовался как ребенок, теперь опять мало... Готов вложить и по-более, тока нужно все в готовом виде, тупо установить..А то у нас в Самаре слишком мастера кривоваты.... |
|
№171
10 01 2012, 08:47
Smiley С чего ты взял что производительность ворсунок 320 и 328 одинаковое? Кто тебе этот бред скзал.
Объем не увеличивается и поэтому форсунки менять не надо и расходомер тоже. Заменой коллектора и вала от 330 мы увеличиваем "продуваймость" наполнение цилиндров. И с приростом воздушной массы в 10-15 % справиться и штатный расходомер. Дай бог что б такой прирост был))))))) И если ты вообще читал тему с начала, то должен был прочитать, о том что идет обсуждение, как "достать" срытый потенциал мотора 2.8, который по мнению многих несколько задушен. Я считаю что коллектор с дисой от 330 надо ставить вместе с валом от 330. Тогда точно будет эффект. |
|
№172
10 01 2012, 09:04
User200
держи фома неверующая [url]http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=134217756&pid=C34046C1[/url] Деталь применяется на автомобилях следующих марок: BMW Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Изображение 3' E46 Compact 325ti Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Кабриолет 320Ci Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Кабриолет 323Ci Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Кабриолет 323Ci Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Кабриолет 325Ci Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Кабриолет 325Ci Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 320Ci M52 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 320Ci M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 323Ci Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 323Ci Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 325Ci Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 325Ci M54 Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 328Ci Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Купе 328Ci Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 320i Регион: RUS Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 320i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 320i M52 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 320i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 323i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 323i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 325i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 325i M54 Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 325xi Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 325xi Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 328i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Седан 328i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 320i M52 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 320i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 323i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 325i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 325i M54 Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 325xi Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 325xi Регион: USA Посмотреть на схеме ... 3' E46 Универсал 328i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 520i M52 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 520i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 523i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 523i Регион: RUS Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 525i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 525i Регион: RUS Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 525i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 528i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 528i Регион: RUS Посмотреть на схеме ... 5' E39 Седан 528i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 520i M52 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 520i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 523i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 525i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 525i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 528i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E39 Универсал 528i Регион: USA Посмотреть на схеме ... 5' E60 Седан 520i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E60 Седан 525i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 5' E60 Седан 525i M54 Регион: RUS Посмотреть на схеме ... 5' E60 Седан 525i M54 Регион: USA Посмотреть на схеме ... 5' E61 Универсал 525i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 7' E38 Седан 728i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... 7' E38 Седан 728iL Регион: ECE Посмотреть на схеме ... X3 E83 SAV X3 2.5i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... X3 E83 SAV X3 2.5i Регион: USA Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Купе Z3 2.8 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Купе Z3 2.8 Регион: USA Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Роадстер Z3 2.0 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Роадстер Z3 2.2i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Роадстер Z3 2.5 Регион: USA Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Роадстер Z3 2.5i Регион: USA Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Роадстер Z3 2.8 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... Z3 E36 Роадстер Z3 2.8 Регион: USA Посмотреть на схеме ... Z4 E85 Роадстер Z4 2.2i Регион: ECE Посмотреть на схеме ... Z4 E85 Роадстер Z4 2.5i Регион: USA Посмотреть на схеме ... Z4 E85 Роадстер Z4 2.5i M54 Регион: ECE Посмотреть на схеме ... |
|
№173
10 01 2012, 09:13
Smiley
Да ты мне не суй применимость. Я тебе говорю, как есть. Форсы разные ставились. На 2.8 форсы большей производительносиь чем у 2.5! И так далее. И все это выяснено опытным путем. Не раз переставляли форсунки с разным моторов. И могу тебе сказать, что 2.5 с форсунками от 2.8 нормально не работает без прошивки! Его [censored] заливает. И даже на 2.5 турбо без прошивки на форсунках 2.8, тоже заливает. У меня нет желания тебе это доказывать, но можешь поверить на слово. Не раз обсуждалось. Они даже по цвету отличаются. Хотя это относиться в форсункам бош. А на е46 по моему ставились уже только сименс. Тут надо проверить. |
|
№174
10 01 2012, 10:11
User200 : Smiley Да ты мне не суй применимость. Я тебе говорю, как есть. Форсы разные ставились. На 2.8 форсы большей производительносиь чем у 2.5! И так далее. И все это выяснено опытным путем. Не раз переставляли форсунки с разным моторов. И могу тебе сказать, что 2.5 с форсунками от 2.8 нормально не работает без прошивки! Его [censored] заливает. И даже на 2.5 турбо без прошивки на форсунках 2.8, тоже заливает. У меня нет желания тебе это доказывать, но можешь поверить на слово. Не раз обсуждалось. Они даже по цвету отличаются. Хотя это относиться в форсункам бош. А на е46 по моему ставились уже только сименс. Тут надо проверить. вот в том то и дело, что одинаковые форсунки сименс используются с 320 по 328 (М52ТУ и М54), подача топлива регулируется только импульсом тока на иглу с блока ДМЕ, управление идет по "-", "+" постоянный. |
|
№175
10 01 2012, 10:19
В таком случае, все равно подача топлива разная на этих моторах. И регулируется по расходу воздуха (дмрв) и лямбдам. На 2.8 потребление воздуха больше, вот и льет больше.
Если за счет вала и коллектора от 330, наполняемость цилиндров увеличиться, то и расход воздуха тоже увеличиться. Что в свою очередь это зафиксирует ДМРВ. И соответственно увеличится подача топлива. Несомненно запас у форсунок существует. Думаю, что, как то так. |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









