|
|
№76
21 09 2011, 10:41
snigir : И сколько она у тебя 402метра ехала? Не смеши про стиху 2.8 мотор хорош тем что у него ровная тяга. Какая х разница сколько в ПТС сил? момент решает Да сам по суди, 260 сил у сти + вес больше. На вектре было 280 сил и вес меньше, то т же ПП. Чо тут странного то? Был даже график где-то, надо поискать. Выезжала из 14 секунд. Да обычная у него тяга, и момент обычный. А атмо моторе момент зависит от объема. И практически никогда не бывает больше значения обьема, если речь про атмо. Посмотри сам, 2.5 - момент 245! 2.8 момент 280! 3.0 момент 300! Сам зависимости не видишь???? Так вот момент обычный, график тоже обычный, в чем мы все убедились Выход на макс момент в одинаковый оборотах и падение его тоже. А вот Л.С. мало И спорить с этим бессмысленно! Так что разговоры про небывалую тягу 2.8 из-за меньшей мощности - это МИФ!!!! |
|
№77
21 09 2011, 10:43
User200 : Просьба не пинать, просто скучно. Давно задавался этим вопросом, как так? у мотора 2.5 192 силы, получается примерно - 76.8 л.с. с литра рабочего объема. У 3.0 231 сила - 77 л.с. с литра. А 2.8 имеет всего 193 силы - это всего 68.9 л.с с литра рабочего объема? Почему так? Не в смысле почему так сделали, а хотелось бы понять, как восстановить статус кво? Даже если взять коэффициент 75 л.с. с литра рабочего объема то 2.8 должен иметь, как минимум 210 л.с. Получаться, что мотор 2.8 весьма задушен по мощности!? Момент у него такой какой и должен быть на 2.8 - 280 hm (у 2.5 это 245 hm. у 3.0 это 300 hm), а вот сил ему явно не хватает. Вопрос собственно в том, как "вернуть" эти силы? "Кто виноват" программа блока управления двигателем, валы итд? Где он задушен короче, кто знает? А почему никто не говорит про ресурс ? двигатели вечные что ли ? может он и задушен для увеличения ресурса ? Это никак не связано, с тем, что 323 и 328 выпускались для штатов ? |
|
№78
21 09 2011, 10:45
User200 : snigir : Посмотри сам, 2.5 - момент 245! 2.8 момент 280! 3.0 момент 300! Сам зависимости не видишь???? видно что владельцев 325 немного наеб*ли! где то на 5 Нм! Быстро легально не дорого |
|
№79
21 09 2011, 10:56
Romanchek : User200 : Просьба не пинать, просто скучно. Давно задавался этим вопросом, как так? у мотора 2.5 192 силы, получается примерно - 76.8 л.с. с литра рабочего объема. У 3.0 231 сила - 77 л.с. с литра. А 2.8 имеет всего 193 силы - это всего 68.9 л.с с литра рабочего объема? Почему так? Не в смысле почему так сделали, а хотелось бы понять, как восстановить статус кво? Даже если взять коэффициент 75 л.с. с литра рабочего объема то 2.8 должен иметь, как минимум 210 л.с. Получаться, что мотор 2.8 весьма задушен по мощности!? Момент у него такой какой и должен быть на 2.8 - 280 hm (у 2.5 это 245 hm. у 3.0 это 300 hm), а вот сил ему явно не хватает. Вопрос собственно в том, как "вернуть" эти силы? "Кто виноват" программа блока управления двигателем, валы итд? Где он задушен короче, кто знает? А почему никто не говорит про ресурс ? двигатели вечные что ли ? может он и задушен для увеличения ресурса ? Это никак не связано, с тем, что 323 и 328 выпускались для штатов ?
|
|
№80
21 09 2011, 11:02
Утверждать, что ресурс у 2.5 и 3.0 меньше чем у 2,8, это значит нести полный бред!
|
|
№81
21 09 2011, 11:09
User200 : Утверждать, что ресурс у 2.5 и 3.0 меньше чем у 2,8, это значит нести полный бред!
|
|
№82
21 09 2011, 11:19
моя стиха с ЧВН ехала 13.3, стоком никогда не владел
2.8 мотор супер для вальяжной езды на моменте, сил мало спору нет. Миф о зависимости объема и момента?? there's no replacement to displacement как говорят амеры Про ресурс - так как степень сжатия не очень большая и крутить в звон смысла нет, то ессесно ресурс достаточный. Лох платит всю жизнь. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№83
21 09 2011, 11:42
snigir : моя стиха с ЧВН ехала 13.3, стоком никогда не владел 2.8 мотор супер для вальяжной езды на моменте, сил мало спору нет. Миф о зависимости объема и момента?? there's no replacement to displacement как говорят амеры Про ресурс - так как степень сжатия не очень большая и крутить в звон смысла нет, то ессесно ресурс достаточный. Сток STI из 14 не выезжает. ЧВН-ЧВНу рознь. Кто то уходил, с кем то вровень было, кто то проигрывал. У меня был потенциал по выхлопу, ибо был сток. Стока не хватало конечно для такой мощности, да сток коллектор тоже был гамно! Турбина на пределе была уже. Но все, турбопомойки это в прошлом. Сейчас это BMW и речь о них! Это и не нравиться, момент не большой и мощности нет((( У меня до этого была 325 е36 однованосная. Так как она ехала мне нравилось больше. С низа конечно было совсем пусто, но на верхах самое то. И надо ли говорить, что 328 е46 на АКПП овошь несусветный даже после старой 325. |
|
№84
25 09 2011, 22:08
дак можно что-нибудь вытащить с M52TUB28.....коллекторами....и заслонками????....или еще чем-то "бюджетным"....
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№85
25 09 2011, 22:10
Вытаскивали бы на каждом углу. Видимо не так уж и бюджетно
|
|
№86
26 09 2011, 08:53
получается судя по таблицам имея я М52 ТУ на 323, могу превратить его в 328й путем изменения хода поршня. И болше мне нечего менять не надо??!!
Т.к. Диаметр поршня тот же, объем изменится когда ход поршня будет как у 328й. Надо только вал и шатуны видимо. Клапана в диаметре те же, а значит вход и выход как у 328й. [url]http://www.bmwpeople.ru/S325iX/E46/E46lim_98/e46li_98_01.PNG[/url] |
|
№87
26 09 2011, 09:47
Про строкер, есть масса других тем, где все подробно описано. Что и как менять, что ставить ид, для увеличения объема.
Для себя пока сделал вывод такой, что можно добиться ощутимой прибавки заменив: 1) Впускной распредвал (от 3.0) 2) Впускной коллектор (от 3.0 + диса от 3.0 так как она больше, я сравнивал) 3) Вырезать каты и перешить на безлямбдовый режим (Естественно лучше сделать качественны чип) 4) Ну и коллектор, типа паук тоже вполне реально поставить и не очень дорого. Думаю что эти переделки дадут даже больше ожидаемого эффекта, описанного выше. По моим прикидкам за все про все примерно 35000 - 40000руб выходит. |
|
№88
26 09 2011, 12:32
распред от 3.0л и впускной коллектор точно встанет...на 328...???
а как же быть с мозгами????..надо программировать??? BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№89
05 10 2011, 00:45
сладкая_стекловата : Вытаскивали бы на каждом углу. Видимо не так уж и бюджетно ![]() vot vam primer мотор м52туб25 с коллектором и дисой от м54б30 [url]http://imageshack.us/photo/my-images/821/bmw323petrol.jpg/[/url] А вообще вот вам немного теории: 323 и 328 задушены на верхах, но имеют лучший момент на низах. Это реализуется за счет зауженых коллекторов. Коллектора и дисы у них совершено одинаковые. Дросселя так же по 65 мм. Валы тоже одинаковые. Для справки м54б25 и м54б30 все разное: коллектора, вал впуск, диса, дросель Для буджетного увеличения мощности на 323 и 328 надо: Коллектор и диса от м54 б25 или б30. Предпочтительнее б30, на 3-4 л.с. Больше будет. Так же понадобится переходник под свой тросиковый дроссель. Можно сделать самому, но геморно))) Получим приход около 15-20 сил. Мой график выше. Буджет 200$ Коллектор с дисой. 60$ плюс доставка переходник. От пиндосов. П. С. Переходники планирую поставить на поток. Так что будут дешевле. Кому интересно, пишите в л.с. ))) Время: 2-3 часа инсталяции. Второй вариант: поставить электронные дроссель и педаль, а так же мозги от м54. Потом еще и адаптация с евс))) + дроссель 75 мм, будет больше приход - больше: дороже, геморой с проводкой. так же под замену расходомер и гофры. Третий вариант самый оптимальный. Так сделал я))) Не знаю сколько стоит у вас, но у нас дешевле М52туб28 - 500-800$ М54б30 1200-1700$ Продаете свой, покупаете 3.0 и [censored] эти строкеры и куча гемороя!!!!! Все становиться на ура!!!!! И за один день!!!! Не надо колоть двигатель, покупать прокладки, кольца, вкладыши!!!!! Все просто!!! Достаете свой двигатель, тупо скидываете все навеску!!! Берете столбик 3.0 голый!!!! На него цепляете все свое. Повторяю свои коллектора!!! Все становиться болт-он!!! Заводиться с пол тыка на родных мозгах!!! И катаетесь в свое удавольсвие. Что сделать желательно!!!: поставить форсунки и сцепление от 3.0. И впускной коллектор и дисой и переходником под свой дросель!!! Что в итоге я получил за какую то 1000$ и минимум времени. 210 л.с. Расход тот же!!!! На родном редукторе 3.07 от 323 и родных мозгах я объезжал 330 купе на 2 корпуса стабильно!!!!!!!!!!!!! Вариант четвертый: для тех кто не хочет менять двигатель. 2.8 с впуском и дросселем от 330 и коллекторами с ебая едет чуть быстрее 330 купе. Сам сейчас катаюсь на таком сетапе))) причем все это на родной не чипованой прошивке Как то так))) Второй вариант |
|
№90
05 10 2011, 01:01
Egosha : а как же быть с мозгами????..надо программировать??? а никак - менять! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№91
05 10 2011, 01:22
расходомер на в30 свой, все остальные одинаковые
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№92
05 10 2011, 04:02
Впускным коллектором он задушен!!!
Ставите коллектор от М50- и получаете ой как дохрена по нашим меркам- становится чуть меньше момента на низах- зато на верхах мотор просто оживает!!!! Е36 клуб повально ставит эти коллектора- у нас чуть сложнее поставить- у нас надо окна дорабатывать в голове(У TU мотора башка чуть другая) А родной впуск кстати у M52b28TU и M54B30 разный.... У меня стоит коллектор от М50- машина гораздо резвее стала)))) Раньше от 330xi на акпп я на 402 метра уезжал на корпус- теперь на 2 )))))))) Кто то скажет это мало- а я скажу прилично- по машине- впуск от М50, Выпускной равнодлинник, безкатовая откорректированная прошивка... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№93
05 10 2011, 09:13
[quote="mussa"]
А вообще вот вам немного теории: 323 и 328 задушены на верхах, но имеют лучший момент на низах. Это реализуется за счет зауженых коллекторов. Коллектора и дисы у них совершено одинаковые. Дросселя так же по 65 мм. Валы тоже одинаковые. Для справки м54б25 и м54б30 все разное: коллектора, вал впуск, диса, дросель 2.8 с впуском и дросселем от 330 и коллекторами с ебая едет чуть быстрее 330 купе. Сам сейчас катаюсь на таком сетапе))) причем все это на родной не чипованой прошивке Как то так)))/quote] Ну а если посмотреть на графики, то видно, что на максимальный крутящий момент, все вышеназванные моторы выходят, примерно на одинаковых оборотах 3500 об/мин. А вот на верхах 328 на 500 оборотов раньше валиться. Все таки дроссель с мозгами и ДМРВ менять это геморно. Интересно что получиться, если поменять коллектор + диса+ впускной вал от 3.0 Выпуск с ибея и все это дело чипануть? |
|
№94
05 10 2011, 09:24
User200 : mussa : А вообще вот вам немного теории: 323 и 328 задушены на верхах, но имеют лучший момент на низах. Это реализуется за счет зауженых коллекторов. Коллектора и дисы у них совершено одинаковые. Дросселя так же по 65 мм. Валы тоже одинаковые. Для справки м54б25 и м54б30 все разное: коллектора, вал впуск, диса, дросель 2.8 с впуском и дросселем от 330 и коллекторами с ебая едет чуть быстрее 330 купе. Сам сейчас катаюсь на таком сетапе))) причем все это на родной не чипованой прошивке Как то так)))/quote] Ну а если посмотреть на графики, то видно, что на максимальный крутящий момент, все вышеназванные моторы выходят, примерно на одинаковых оборотах 3500 об/мин. А вот на верхах 328 на 500 оборотов раньше валиться. Все таки дроссель с мозгами и ДМРВ менять это геморно. Интересно что получиться, если поменять коллектор + диса+ впускной вал от 3.0 Выпуск с ибея и все это дело чипануть? тоже интересен данный конфиг...т.к. самый бюджетный BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
|
№95
05 10 2011, 10:33
Egosha : User200 : mussa : А вообще вот вам немного теории: 323 и 328 задушены на верхах, но имеют лучший момент на низах. Это реализуется за счет зауженых коллекторов. Коллектора и дисы у них совершено одинаковые. Дросселя так же по 65 мм. Валы тоже одинаковые. Для справки м54б25 и м54б30 все разное: коллектора, вал впуск, диса, дросель 2.8 с впуском и дросселем от 330 и коллекторами с ебая едет чуть быстрее 330 купе. Сам сейчас катаюсь на таком сетапе))) причем все это на родной не чипованой прошивке Как то так)))/quote] Ну а если посмотреть на графики, то видно, что на максимальный крутящий момент, все вышеназванные моторы выходят, примерно на одинаковых оборотах 3500 об/мин. А вот на верхах 328 на 500 оборотов раньше валиться. Все таки дроссель с мозгами и ДМРВ менять это геморно. Интересно что получиться, если поменять коллектор + диса+ впускной вал от 3.0 Выпуск с ибея и все это дело чипануть? тоже интересен данный конфиг...т.к. самый бюджетный В таком конфиге думаю 330-я на ручке может слить 328-й на ручке
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№96
05 10 2011, 10:37
П.С. а интересно- если скрестить два дросселя- на 54-й дроссель поставить привод с ASC+T от 328-й...... интересно получится или нет.... помоему должно...
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№97
05 10 2011, 12:01
Интересно, только кто сможет за это взятся в Питере?
|
|
№98
05 10 2011, 12:50
А что тут сложного то? В любом сервисе бмв сделать легко можно. В чем проблема поменять коллектор, если есть переходник под дроссель? В чем проблема поменять вал? В чем проблема поставить другие выпускные коллектора? Почти все подходит болт он. В чем проблема прошить потом все это дело? Ответ один, это не проблема. За ваши деньги любые капризы.))))
|
|
№99
05 10 2011, 13:08
FTOR : П.С. а интересно- если скрестить два дросселя- на 54-й дроссель поставить привод с ASC+T от 328-й...... интересно получится или нет.... помоему должно... нужен хороший токарь. сам думаю над этим |
|
№100
05 10 2011, 13:11
User200 : Интересно что получиться, если поменять коллектор + диса+ впускной вал от 3.0 Выпуск с ибея и все это дело чипануть? у меня все это стоит только без вала и чиповки. 330 на ручке объезжаю |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







