|
|
№1
19 04 2011, 00:30
Пытаюсь заставить работать ИНПУ на Карсофтовском адаптере.
Помогите, люди добрые, советом мудрым. Вводные данные: Машина Е46 '2000. Подключаюсь к круглому разъему под капотом. Адаптер Карсофт китайский. Вот такой: ![]() ![]() ![]() Переходник USB-COM вот такой MOXA UPort_1110 [url]http://www.moxa.com/product/UPort_1110.htm[/url] ![]() Карсофт работает. И оригинальный ломаный английский, и русский. ИНПА не хочет. ИНПУ брал на рутрекере. Большую. Устанавливал, пользуясь инструкциями, взятыми отсюда: bmwpost.ru [url]http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238[/url], bimmerforums.com [url]http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1312104[/url] Вроде всё делаю как надо, переходник стоит как COM1, и в переменных средах патч прописан, и в ediabas.ini порт прописан ... не работает... ИНПА говорит "IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed". Читал в этом документе "inpa_problems_FAQ", что вроде как это конфликт Win XP и OBD интерфейса из-за неправильной настройки COM порта. Com настроен как надо по инструкции ![]() Не работает.
|
|
№2
19 04 2011, 01:26
сожги его на костре
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
19 04 2011, 01:51
![]() В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№4
19 04 2011, 04:35
GUNhed : сожги его на костре и несколько раз! лучше купи инпу или на крайняк к-лайн |
|
№5
19 04 2011, 06:54
romanu, загляни на сайт bmwpost.ru и скачай там документ Мануал по BMW INPA - часто задаваемые вопросы. Frequently Asked Questions about EDIABAS, INPA and the Tool Set. Формат PDF. 32 страницы.
В этом мануале есть, судя по содержанию, описание ошибки IFH-0010: Data transmission to control unit disturbed. Возможно, что-нибудь полезное будет написано. |
|
№6
19 04 2011, 08:36
V_l_a_d_i_m_i_r,
Когда я упоминал документ "inpa_problems_FAQ", я имел ввиду именно то, что ты написал. Это уже настольная книга у меня. GUNhed, ни разу не сомневался в таком ёмком и содержательном ответе от тебя. НО! разве тебе не приятно читать сообщения типа "прочитал, куча ошибок, что они значат", "ой, не так воткнул, что-то сжег", "нажал не ту кнопку, не заводится", "кажись подвесил блок" GUNhed : ...потому что есть над чем резвиться... ЗЫ. читаю и плакаю Alexander_Br, ты же вроде в прошлом году запускал ИНПУ на Карсофтовском адаптере ... или я то-то путаю? Alexander_Br : Кстати да, давайте делиться опытом а не понтами, пусть и подкрепленными реальными знаниями
|
|
№7
19 04 2011, 13:46
romanu : Alexander_Br, ты же вроде в прошлом году запускал ИНПУ на Карсофтовском адаптере ... или я то-то путаю? Ну запускал: сначала запускаю оригинальный карсофт, читаю какой-нибудь блок (чтоб адаптер от него получил контрольные байты и запустился), а потом уже инпу. Это прокатывало через раз, иногда терялось соединение. А прокатывало только на железном СОМ-порте, через адаптер (причем хороший) Express card->COM работал только карсофт. Тот процессор идентификации который стоит в карсофтовском адаптере - инпе мешает шописец, поэтому нафуй карсофтовское железо И уж тем более саму прогу |
|
Рекомендуем почитать на тему Как заставить INPA работать на адаптере от Carsoft?
|
|
№8
19 04 2011, 19:49
Alexander_Br, спасибо.
Alexander_Br : Это прокатывало через раз, иногда терялось соединение. А прокатывало только на железном СОМ-порте, через адаптер (причем хороший) Express card->COM работал только карсофт. Тот процессор идентификации который стоит в карсофтовском адаптере - инпе мешает шописец Так гораздо понятнее. |
Рекомендуем почитать на тему Как заставить INPA работать на адаптере от Carsoft?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












