закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Везучий Фраер :
TraktorisT_spb :
и то что ты говоришь что режим работы при нагретых свечах и холодных одинаковый


Такого я не говорил, по крайней мере тот контекст, который ты владываешь в эти слова, - мне не присущ...

TraktorisT_spb :
если топливо попадает на свечи. оно как минимум должно образовывать что то типа пара...или ты считаешь что греются стенки цилиндра и остальной металл там?


Оно образовывает тоже самое, что и при обычном воспламенении дизельного топлива от сжатия горячего воздуха в камере и его сгорания - отработанные газы; и состав этих газов не розниться от того накалены ли свечки или нет, во всяком случае визуально.

и на сколько мне известно специально стоят интеркуллеры для охлаждения воздуха(что бы его больше поступало в объеме) горячий нужен именно для того что бы нагреть "холодное" топливо, что бы оно легче воспламенилось!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
БЕЛЫМ/серым дымом при холодном пуске?


У топикстартера синий дым при запуске, а не пар или там белый/ серый дым, если ты забыл. А это разные вещи в данном случае.

TraktorisT_spb :
...в то же время, допустим летом, если спираль не накаливать, то дыма не будет ваще и наоборот...


Если летом была бы возможность накалить свечи, то дыма конкретно из-за этого не было бы все-равно...
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Везучий Фраер :
TraktorisT_spb :
БЕЛЫМ/серым дымом при холодном пуске?


У топикстартера синий дым при запуске, а не пар или там белый/ серый дым, если ты забыл. А это разные вещи в данном случае.

TraktorisT_spb :
...в то же время, допустим летом, если спираль не накаливать, то дыма не будет ваще и наоборот...


Если летом была бы возможность накалить свечи, то дыма конкретно из-за этого не было бы все-равно...

так я тебе же говорю, что у меня такая возможность есть! накаливание не от компа включается, а в ручную!!!

про цвет я читал... но он тут же пишет что дым сизый, а это уже не однозначный цвет! возможно путает цвет...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
KWON :
У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Везучий Фраер :
KWON :
У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла.

KWON :
У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла. После прогрева все все ОК. При резких ускорениях сизого дыма нет, только немного коричневатого.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
Везучий Фраер :
KWON :
У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла.

KWON :
У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла. После прогрева все все ОК. При резких ускорениях сизого дыма нет, только немного коричневатого.


речь то идет о дыме что при запуске двс, а не при ускорениях....
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 23:57
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: -=#BMW320d#=-
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BELAYARUS
    • Репутация: 0
    • Гость
Может это просто кондинсат с утра.
У мну даже при +5- +8 валит дым белого цвета 1-2мин.

Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные кольца или колпачки?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 11:08
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 320d 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
M47N спрашиваю как у других с холодным запуском?[/quote]
У меня на диагностике показало, что не работает 3 свечи. Летом всё было хорошо. Недавно ночью было +8, утром завёл, на холостых проехал минуту, начал немножко ускорятся, сзади как у истребителя зановес с синего дыма, пока не прогреется до 80. При очень интенсивой езде расход масла 800мл на 10тыс км. Если едишь с постоянной скоростью, без нагрузки, дыма невидно. Какая причина? Прогрел и никаких проблем.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2009, 16:01
    • Сообщений 161
    • Профиль
    • Авто: 320d M47n 2004г.в., 6мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А ты сразу после запуска двигла начинал ехать когда завеса из дыма была или через минуту другую?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
MichaelSilver
Воздушный фильтр давно менял? АЗС не менял? Расходомер работает? Может где воздух начал подсасывать.. ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 11:08
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 320d 2002г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель
    • Репутация: 0
    • Гость
Завеса дыма пропала, как только поменял масло с "экономичного" 5w30 на нормальное 5w40. Совет: не экономьте с помощью масел 5w30. На "экономном" масле большая вероятность прогара тоненькой масляной плёнки, в парах трения, и заклинивания движка (на высоких оборотах), об этом прадавцы не говорят. Такое масло может и подошло бы для меня, если бы я был старым пердуном и стрелку тахометра не поднимал выше 2500 об/мин. В масле 5W50 тоже есть свои минусы: оно не так интенсивно попадает в пару трения, при очень высоких оборотах и др. Может через пару тройку десятков тысяч километров начну лить 5W50, если масло будет жрать. P.S.: Второе число обозначает динамическую вязкость, т.е. вязкость при рабочей температуре двигателя, а первое, вязкость на холодную. Потом и свечи поменял, но это, вроде, на дымность не повлияло.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
MichaelSilver :
Завеса дыма пропала, как только поменял масло с "экономичного" 5w30 на нормальное 5w40. Совет: не экономьте с помощью масел 5w30. На "экономном" масле большая вероятность прогара тоненькой масляной плёнки, в парах трения, и заклинивания движка (на высоких оборотах), об этом прадавцы не говорят. Такое масло может и подошло бы для меня, если бы я был старым пердуном и стрелку тахометра не поднимал выше 2500 об/мин. В масле 5W50 тоже есть свои минусы: оно не так интенсивно попадает в пару трения, при очень высоких оборотах и др. Может через пару тройку десятков тысяч километров начну лить 5W50, если масло будет жрать. P.S.: Второе число обозначает динамическую вязкость, т.е. вязкость при рабочей температуре двигателя, а первое, вязкость на холодную. Потом и свечи поменял, но это, вроде, на дымность не повлияло.

не пиши ерунду, про прогар масляной пленки и прочее...
используй масло с допуском к твоему двигателю и не занимайся самодеятельностью... 5-50 точно допуска не имеет! да и если ты гоньщег, то должен знать, что избыточно густое масло ведет к потери мощности!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Прям битва экстрасексов ::40:: ::40:: ::40::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 10 2009, 22:53
    • Сообщений 795
    • Профиль
    • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 33
    • Репутация: 1
    • Гость
Вот тогда мне скажите, почему оригнальное 5w30 на порядок дороже, чем 5w40?
Передний привод???
Не слышал, не слышал...

[album]17366[/album]

Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные кольца или колпачки?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.