|
|
№51
13 05 2010, 15:23
Везучий Фраер : TraktorisT_spb : и то что ты говоришь что режим работы при нагретых свечах и холодных одинаковый Такого я не говорил, по крайней мере тот контекст, который ты владываешь в эти слова, - мне не присущ... TraktorisT_spb : если топливо попадает на свечи. оно как минимум должно образовывать что то типа пара...или ты считаешь что греются стенки цилиндра и остальной металл там? Оно образовывает тоже самое, что и при обычном воспламенении дизельного топлива от сжатия горячего воздуха в камере и его сгорания - отработанные газы; и состав этих газов не розниться от того накалены ли свечки или нет, во всяком случае визуально. и на сколько мне известно специально стоят интеркуллеры для охлаждения воздуха(что бы его больше поступало в объеме) горячий нужен именно для того что бы нагреть "холодное" топливо, что бы оно легче воспламенилось! |
|
№52
13 05 2010, 15:33
TraktorisT_spb : БЕЛЫМ/серым дымом при холодном пуске? У топикстартера синий дым при запуске, а не пар или там белый/ серый дым, если ты забыл. А это разные вещи в данном случае. TraktorisT_spb : ...в то же время, допустим летом, если спираль не накаливать, то дыма не будет ваще и наоборот... Если летом была бы возможность накалить свечи, то дыма конкретно из-за этого не было бы все-равно... |
|
№53
13 05 2010, 15:44
Везучий Фраер : TraktorisT_spb : БЕЛЫМ/серым дымом при холодном пуске? У топикстартера синий дым при запуске, а не пар или там белый/ серый дым, если ты забыл. А это разные вещи в данном случае. TraktorisT_spb : ...в то же время, допустим летом, если спираль не накаливать, то дыма не будет ваще и наоборот... Если летом была бы возможность накалить свечи, то дыма конкретно из-за этого не было бы все-равно... так я тебе же говорю, что у меня такая возможность есть! накаливание не от компа включается, а в ручную!!! про цвет я читал... но он тут же пишет что дым сизый, а это уже не однозначный цвет! возможно путает цвет... |
|
№54
14 05 2010, 09:21
KWON : У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла.
|
|
№55
14 05 2010, 14:45
Везучий Фраер : KWON : У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла. KWON : У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла. После прогрева все все ОК. При резких ускорениях сизого дыма нет, только немного коричневатого.
|
|
№56
14 05 2010, 15:08
TraktorisT_spb : Везучий Фраер : KWON : У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла. KWON : У меня присутствует синий дым при запуске на холодную и иногда первые секунд 20 работы двигла. После прогрева все все ОК. При резких ускорениях сизого дыма нет, только немного коричневатого. речь то идет о дыме что при запуске двс, а не при ускорениях.... |
|
№57
26 05 2010, 22:45
Может это просто кондинсат с утра.
У мну даже при +5- +8 валит дым белого цвета 1-2мин. |
|
Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные кольца или колпачки?
|
|
№58
07 09 2010, 11:01
M47N спрашиваю как у других с холодным запуском?[/quote]
У меня на диагностике показало, что не работает 3 свечи. Летом всё было хорошо. Недавно ночью было +8, утром завёл, на холостых проехал минуту, начал немножко ускорятся, сзади как у истребителя зановес с синего дыма, пока не прогреется до 80. При очень интенсивой езде расход масла 800мл на 10тыс км. Если едишь с постоянной скоростью, без нагрузки, дыма невидно. Какая причина? Прогрел и никаких проблем. |
|
№59
04 10 2010, 19:06
А ты сразу после запуска двигла начинал ехать когда завеса из дыма была или через минуту другую?
|
|
№60
05 10 2010, 13:05
MichaelSilver
Воздушный фильтр давно менял? АЗС не менял? Расходомер работает? Может где воздух начал подсасывать..
|
|
№61
15 03 2011, 21:42
Завеса дыма пропала, как только поменял масло с "экономичного" 5w30 на нормальное 5w40. Совет: не экономьте с помощью масел 5w30. На "экономном" масле большая вероятность прогара тоненькой масляной плёнки, в парах трения, и заклинивания движка (на высоких оборотах), об этом прадавцы не говорят. Такое масло может и подошло бы для меня, если бы я был старым пердуном и стрелку тахометра не поднимал выше 2500 об/мин. В масле 5W50 тоже есть свои минусы: оно не так интенсивно попадает в пару трения, при очень высоких оборотах и др. Может через пару тройку десятков тысяч километров начну лить 5W50, если масло будет жрать. P.S.: Второе число обозначает динамическую вязкость, т.е. вязкость при рабочей температуре двигателя, а первое, вязкость на холодную. Потом и свечи поменял, но это, вроде, на дымность не повлияло.
|
|
№62
16 03 2011, 13:43
MichaelSilver : Завеса дыма пропала, как только поменял масло с "экономичного" 5w30 на нормальное 5w40. Совет: не экономьте с помощью масел 5w30. На "экономном" масле большая вероятность прогара тоненькой масляной плёнки, в парах трения, и заклинивания движка (на высоких оборотах), об этом прадавцы не говорят. Такое масло может и подошло бы для меня, если бы я был старым пердуном и стрелку тахометра не поднимал выше 2500 об/мин. В масле 5W50 тоже есть свои минусы: оно не так интенсивно попадает в пару трения, при очень высоких оборотах и др. Может через пару тройку десятков тысяч километров начну лить 5W50, если масло будет жрать. P.S.: Второе число обозначает динамическую вязкость, т.е. вязкость при рабочей температуре двигателя, а первое, вязкость на холодную. Потом и свечи поменял, но это, вроде, на дымность не повлияло. не пиши ерунду, про прогар масляной пленки и прочее... используй масло с допуском к твоему двигателю и не занимайся самодеятельностью... 5-50 точно допуска не имеет! да и если ты гоньщег, то должен знать, что избыточно густое масло ведет к потери мощности! |
|
№63
16 03 2011, 13:57
Прям битва экстрасексов
|
|
№64
15 03 2012, 14:37
Вот тогда мне скажите, почему оригнальное 5w30 на порядок дороже, чем 5w40?
Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
Рекомендуем почитать на тему Маслосъемные кольца или колпачки?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







