|
|
№26
13 03 2011, 19:38
Нормально она зимой едет, главное голову на плечах иметь и всё хорошо будет
|
|
№27
13 03 2011, 19:38
Антоха11 : Ilia е46 red Coupe Главное на ней ездить с БАШКОЙ!!! А не тупо вваливать.. +5 |
|
№28
13 03 2011, 19:38
Антоха11 : А я то думаю,что это я так плохо на ней езжу..НЕУМЕЮ это факт !
|
|
№29
13 03 2011, 19:39
Ilia е46 red Coupe
Да там не +5 а можно все +65789 |
|
№30
13 03 2011, 19:39
Для меня жопа это дворы. Особенно выступ по середине. Поставил защиту на коробку так ей езжу и ровняю для всех дорогу.
|
|
№31
13 03 2011, 19:39
при "умелом" подходе можно и пешком застрять
|
|
№32
13 03 2011, 19:42
sscorp : при "умелом" подходе можно и пешком застрять ЭТО как??? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?
|
|
№33
13 03 2011, 19:47
Ппц... я думал на приусе низкий клиренс.....
|
|
№34
13 03 2011, 19:48
Антоха11 : Ilia е46 red Coupe Главное на ней ездить с БАШКОЙ!!! А не тупо вваливать.. да, да, зимний дрифт рулит, как красиво, когда бэха боком катает, передний привод с натянутым ручником отдыхает, не столь завораживающе ![]() |
|
№35
13 03 2011, 19:48
Антоха11 : Ilia е46 red Coupe Да там не +5 а можно все +65789 Согласен ![]() |
|
№36
13 03 2011, 19:51
Mercury : Ai1dRo0kNotBot хреновое у тебя мнение! +1 ![]() ![]() |
|
№37
13 03 2011, 19:53
Vadi : Mercury : Ai1dRo0kNotBot хреновое у тебя мнение! +1 Почему? |
|
№38
13 03 2011, 19:54
С дуру можно йух загнуть.. BMW прекрасно едет в любое время года. Часто живу за городом и что такое снегопады знаю не из газет. По полям да в лес гонять, нуна на снегоходе... |
|
№39
13 03 2011, 20:23
Каждый день по трассе катаю - за всю зиму ни одной бэмэвэ в кувете не видел - в основном передний привод и жыпы.
|
|
№40
13 03 2011, 20:36
Зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему-. Первое -это задний привод,буксует везде и всегда,даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда,ну а второе и третье знают,думаю все владельцы данных авто,не поездить от души ни тронуться нормально.
|
|
№41
13 03 2011, 20:37
zja : с переднего привода пересев на BMW зимой ни какого дискомфорта не ощутил....... Главное када на летней резине r18 255/35 старнуешь успеть вовремя жопу поймать и на стоянке сильно мимо своего места не проехать. А еще друга можно попробить если на стоянке сильно укатано, чтобы он рядом шел и за заднее крыло авто поправлял если его не туда тащить начнет. А так да тачка супер! А ну и это... да... стабилизацию выключить Не то, что Гольф-4 1,6 - едешь себе и едешь. Никагого драйва. По высоте Гольф который был у меня с Германии ниже был на 1см чем bmw в м-пакете Вобщем ехать можно. Тапки нужны правильные! |
|
№42
13 03 2011, 20:37
Откатал эту зиму на 325 на шипах не хуже, чем прошлую на Х5 на шипах
Всех сгонял из крайнего ряда даже по гололеду. Вот только боялся во дворах бампер оторвать иногда в колее. Отличная резина - залог безопасности |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?
|
|
№43
13 03 2011, 20:40
Inomura : Откатал эту зиму на 325 на шипах не хуже, чем прошлую на Х5 на шипах Всех сгонял из крайнего ряда даже по гололеду. Вот только боялся во дворах бампер оторвать иногда в колее. Отличная резина - залог безопасности Если в Краснодаре шипы... Я то хотел для Волгограда липучку взять
|
|
№44
13 03 2011, 20:48
anton tyumen72 : Зимой БМВ не машина и это факт. Объясню почему-. Первое -это задний привод,буксует везде и всегда,даже по трассе при скорости 120 км.ч и как следствие мощность и бензин теряется в никуда,ну а второе и третье знают,думаю все владельцы данных авто,не поездить от души ни тронуться нормально. Продай БМВ, купи форд фокус и катайся на нем тогда, может он у тебя не будет буксовать, ну или еще какое нибудь ведерко!!! ![]() |
|
№45
13 03 2011, 20:50
AAK : Inomura : Откатал эту зиму на 325 на шипах не хуже, чем прошлую на Х5 на шипах Всех сгонял из крайнего ряда даже по гололеду. Вот только боялся во дворах бампер оторвать иногда в колее. Отличная резина - залог безопасности Если в Краснодаре шипы... Я то хотел для Волгограда липучку взять ![]() Дождь, снег с дождем и сразу мороз под -10. Никакая липучка не будет нормально держать по такому покрытию. |
|
№46
13 03 2011, 20:54
Салют всем.
откатал 3 зимы. Две из них на шипах, эту без шипов. могу сказать, что без шипов значительно лучше (поставил нокиан RSI). И это при том, что практически каждую неделю в декабре и январе: Москва-Владимир-Москва одним днем. в снег, ни в снег один хрен. Самое гадкое на заднем приводе - парковка. Если с ходу и заскочил в снег, то уже вылезти - хрен вылезешь. Такая же фигня если нужно задом запарковаться на небольшой сугробик, х... заедешь! а так бмв рулит, тока все равно хотца полный привод! У меня исполнения калина, так вот там где супруга на сиде чиркала - я проходил без каких - либо проблем. |
|
№47
13 03 2011, 21:01
тема ни о чем
|
|
№48
13 03 2011, 21:09
Может хватит,а "ОБИЖЕНЫЕ НА БЭМЭВЭ!!!"Правильные тапки,чувствовать свою машину и мозг-рецепт от тупейших предрассудков.
Не хотел влазить в эту тупую тему,не сдержался...От себя добавлю-ЗИМОЙ МНЕ ВСЕГДА ВСЕ МЕШАЮТ ВЕЗДЕ ВГОРКУ,С ГОРКИ,ПО ГОРОДУ,ЗА ГОРОДОМ,ПО АВТОБАНУ,ПОД ЗЕМЛЁЙ,В ВОЗДУХЕ...Всегда спокойно еду существенно быстрей потока..ну и ещё пару придурков на заднеприводных пропеллерах.. якончил. |
|
№49
13 03 2011, 21:28
Vado - зачётная у тебя двадцатка.
В общем, резюмируя всё услышанное: 1. Никогда не отключать мозг (что не помешает и летом тоже). 2. Не уверен - не гони. 3. Лучше ездить без шипов (обратного утверждения для e46 пока не слышал). 4. Решил ездить зимой - потренируйся делать то правильно. 5. С дуру можно и .... |
|
№50
13 03 2011, 21:37
Полный привод лучше всего, зимой как летом, летом как в самолете!
|
Рекомендуем почитать на тему BMW Зимой - быть или не быть?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения













Всех сгонял из крайнего ряда даже по гололеду. Вот только боялся во дворах бампер оторвать иногда в колее. Отличная резина - залог безопасности