|
|
№26
12 03 2008, 11:39
Peter
|
|
№27
12 03 2008, 12:03
А я ващи никому не сливаю, ни Тавриям, ни Брабусам с АБТ
Не гоняюсь ни с кем, ибо в постеле на меня женщины не жалуются |
|
№28
12 03 2008, 12:12
Правильный подход зрелого человека
|
|
№29
14 03 2008, 13:13
Nemec : Господа,разрешите бывшему долголетнему пилоту 4-го Гольфа пару мнений выложить.
По четвёрке GTI был такой расклад:1,8турбо(150л.с.),2,3(150л.с.)-5-ти горшковый.Трёшка 320 против GTI 1,8 не имела шансов-это по истине был тогда гоночный аппарат для бедных.Я думаю ему в стоке до 100 где-то 8сек.нужно или чуть меньше.Надпись серийная на ГТИ была без обозначения мотора-просто GTI.Я сам почти 10 лет проездил на базисе этого мотора без турбо(125л.с.)уже он был не из сонливых.этот турбач был в Аudi ТТ со 180л.с. Может мальчик себе свой моторчик тоже чипанул на эту высоту.А вообще это аудивский мотор,на свет появился где-то в 93-94 году с первой Аudi А-4,которая после 80-ки Б-4 пошла.Да,живой вес Golf-4 с этим мотором 1300кг.Так что все шансы были за ним. Так пассат тоже 1300кг весит, значит Е46 2.2 сольёт простому пассату 1.8Т??? Парни и девушки, предлагаю провести тюнинг моторов как общую вакцинацию для всех е46!!! |
|
№30
14 03 2008, 13:19
Dima : zebr : Да ужь. А ты не пробывал якорь подобрать с асфальта? Да уж, если тока колёса подкачать, что бы катились быстрее Наоббарот с места давление большое не нужно. Когда колеса подспущенны, то сопрекасаемость и цепкость у колес больше. |
|
№31
14 03 2008, 13:28
Arman : Наоббарот с места давление большое не нужно. Когда колеса подспущенны, то сопрекасаемость и цепкость у колес больше.
Да только и с места.... А сопротивление качению в разы возрастает... Ты попробуй, спусти колеса, хоть на половину, какой накат будет...А? |
|
№32
14 03 2008, 22:11
Dima,я думаю Passat грамулю тяжелей будет-но это не важно,а Golg-IV с турбиной-это уроган в бюджетной категории,у этого мотора максимальный дреймомент(по-русски не знаю)цепляет где-то с 2000 оборотов,как на TDI.Вообщем ничего не хочу превозносить-но здесь кое какие параметры,пришлось порыться в архивах.Golf-IV GTI 150л.с. ,210 НМ, максималка-216км/ч,разгон до 100-8,4 сек.Второй вариант-180л.с. ,235НМ,максималка-222км/ч,разгон до 100-7,8 сек.
Nemec |
|
Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI
|
|
№33
14 03 2008, 22:36
Конь В Пальто : А я ващи никому не сливаю, ни Тавриям, ни Брабусам с АБТ
Не гоняюсь ни с кем, ибо в постеле на меня женщины не жалуются грамотное рассуждение самодостаточного человека |
|
№34
21 03 2008, 19:45
>>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
|
№35
21 03 2008, 20:04
Димьян : О видео есть)
Че то я не разобрал, кто кого уделал...))) VR- наверно резвее будет... |
|
№36
21 03 2008, 23:51
ни чё не понятно на видяхе... поясните..
ещё покороче бы ролик выложили... да потемнее........ |
|
№37
22 03 2008, 21:18
есче одно видео вроде луьше видно)
http://www.youtube.com/watch?v=hChT2Ci8 ... re=related >>Профессионально вынесу мозг<< Кризис довел: сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши... |
|
№38
22 03 2008, 21:46
да, гольф с места резво трогается... А я сегодня с дуру с нисаном мурано со светофора стартанул, с места на пол корпуса он первый стартанул, но потом как моя АКПП проснулась я меееедленно но уверено начал уходить от него, он меня так и не догнал до следующего светофора (расстояние было метров 900)
я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№39
23 03 2008, 21:06
Итак, сегодня проверил свою 330 Ci на АКПП. Итоги на 400 метров:
1. Объехал Тойоту Супру 3.0 атмо на МКПП 2. Объехал Хонду Аккорд Евро-Р на МКПП 3. Объехал свой же Мерс С320 АКПП (думал, что мощность примерно одинакова, оказывается, БМВ НАМНОГО резвее) 4. Объехал пару Альтезз 210 л.с. на МКПП 5. Проиграл Мерсу SL500 в 129 кузове с прямотоком корпус-полтора 6. И наконец: Гольф GTI на DSG так и не удалось победить BMW показала себя очень хорошо. Результаты, в целом, порадовали. Под конец вспомнил, что забыл о спорт-режиме |
|
№40
23 03 2008, 21:14
Inomura : Итак, сегодня проверил свою 330 Ci на АКПП. Итоги на 400 метров:
1. Объехал Тойоту Супру 3.0 атмо на МКПП 2. Объехал Хонду Аккорд Евро-Р на МКПП 3. Объехал свой же Мерс С320 АКПП (думал, что мощность примерно одинакова, оказывается, БМВ НАМНОГО резвее) 4. Объехал пару Альтезз 210 л.с. на МКПП 5. Проиграл Мерсу SL500 в 129 кузове с прямотоком корпус-полтора 6. И наконец: Гольф GTI на DSG так и не удалось победить Хозяин говорит что стандартный. Старт я практически не проигрываю и иду вровень. На 400 метров отставание около корпуса. Пробовал 2 раза. BMW показала себя очень хорошо. Результаты, в целом, порадовали. Под конец вспомнил, что забыл о спорт-режиме На МКПП 330 объедет Гольф без проблем. Гольфу так-же зачет, он не проигрывает даже Мерсу SL500 на 400 метров. я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№41
23 03 2008, 21:47
Inomura : Итак, сегодня проверил свою 330 Ci на АКПП. Итоги на 400 метров:
1. Объехал Тойоту Супру 3.0 атмо на МКПП 2. Объехал Хонду Аккорд Евро-Р на МКПП 3. Объехал свой же Мерс С320 АКПП (думал, что мощность примерно одинакова, оказывается, БМВ НАМНОГО резвее) 4. Объехал пару Альтезз 210 л.с. на МКПП 5. Проиграл Мерсу SL500 в 129 кузове с прямотоком корпус-полтора 6. И наконец: Гольф GTI на DSG так и не удалось победить Хозяин говорит что стандартный. Старт я практически не проигрываю и иду вровень. На 400 метров отставание около корпуса. Пробовал 2 раза. Круто, респект тебе! |
|
№42
24 03 2008, 02:19
Поздравухи, приятно видеть любимую автомобильную марку победителем
|
|
Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI
|
|
№43
24 03 2008, 21:25
Сейчас посмотрел видео со вчерашних заездов с Гольфом и Евро-Р. Оказывается БМВ уходит со старта от Гольфа и Евро-Р на 2 корпуса. И это на автомате! При том, что трогаюсь как обычно, одной ногой. Но Гольф под конец все равно отыгрывает корпус. Буду всем только старт показывать
|
|
№44
25 03 2008, 10:10
Inomura : Оказывается БМВ уходит со старта от Гольфа и Евро-Р на 2 корпуса. И это на автомате! При том, что трогаюсь как обычно, одной ногой. Но Гольф под конец все равно отыгрывает корпус.
Вот, у меня так и было, снячало я впереди, а потом он догоняет и обходит...) |
|
№45
27 03 2008, 18:14
1.8Т простым ЧИПом разгоняют до 210 сил, но это будет убивать двигатель. Самый обычный вариант- это 185-190сил(зависит от погодных условий во время проверки на стенде) и момент примерно 300(постоянен с 2500 оборотов). Ребята, на автомате с объемами до 3 литров даже не пытайтесь! Особенно с Октавиями.
При более худшем для вас раскладе там будет заменена турбина(вместе с некоторыми сопутствующими детальками) и мощность будет примерно 235сил. |
|
№46
03 04 2008, 02:09
Нифига ССеее.......это что же получаеться, что на со 150 ph не стоит даже рядом ехать??
|
|
№47
03 04 2008, 07:33
DmitryKononov : Ребята, на автомате с объемами до 3 литров даже не пытайтесь! Особенно с Октавиями.
Может пояснишь? Они что волшебные? Или дело в весе? |
|
№48
04 04 2008, 17:14
Да нееет. Гольф тоже в поряде. Дело в сердце!!! Просто Октавия ближе
|
|
№49
04 04 2008, 17:29
Заезжал на своей с АКПП против гольфа 4го 1,8Турбо АКПП. Парняга знакомый несколько раз пытались.
А началось все с того, что как то стояли на светофоре смотрю тот дернулся, я за ним тапку в пол, а он немного уезжает, а дальше светофор торможение, я в шоке!! думаю че такое. Потом несколько заездов делали, оказывается он на первой передаче меня немножко делал, а дльше я уезжал постоянно. Так что 1.8 турбо мотор неплохой. |
|
№50
27 04 2008, 07:46
Хех GTI не такая быстрая, как Typer R!
А я тыр пыру где-то кузов слил.. , сначала вырвался, а потом сцуко он потихоньку обходит..! http://www.m3zz.photofile.ru Клуб SpeedStyle Сургут http://www.speedstyleclub.ucoz.ru Я в контакте http://vkontakte.ru/id2473083 |
Рекомендуем почитать на тему Меня уделал Golf GTI
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







