|
|
№1
11 01 2011, 18:42
Добрый день.
Как измениться поведение машины после перехода с дисков с 15 радиусом, на диски с 17 или 18? Расход например вырастет, или например разгонятся тяжелее будет или ещё что-нибудь? Зарание спасибо
|
|
№2
11 01 2011, 18:42
От веса дисков тоже зависит динамика разгона...
viewtopic.php?f=4&t=70757 |
|
№3
11 01 2011, 18:48
У меня и 15ые(реплика) есть ни зиме,16 есть на весну (46 стиль),18ые на лето (135 стиль разноширокий) .Скажу честно,разницы в динамике не заметил,хотя теоретически разгон должен пострадать.
По расходу топлива так же без изменений |
|
№4
11 01 2011, 18:51
MaXon : У меня и 15ые(реплика) есть ни зиме,16 есть на весну (46 стиль),18ые на лето (135 стиль разноширокий) .Скажу честно,разницы в динамике не заметил,хотя теоретически разгон должен пострадать. По расходу топлива так же без изменений Ясно. Спасибо за ответ
|
|
№5
11 01 2011, 18:57
Чем больше диск, тем тупее машина,на дороге жёстче,расход чуть больше.
от увеличения диска за рулём будет менее комфортно.Красота требует жертв!!! |
|
№6
11 01 2011, 18:58
Сейчас у меня (по данным) диски J6.5 ET 42, а станет J8 ET47 (если рассматривать вариант 17 дисков) ет ничего? Диски налезут, не нужет будет переходник какой-нибудь?
П.С. Знаю, я 0 в машинах
|
|
№7
11 01 2011, 18:59
Kupall_e46
вылет в допусках. не забудь цо проверить) |
|
Рекомендуем почитать на тему Переход с 15 дисков на 17/18
|
|
№8
11 01 2011, 19:04
f1ction : Kupall_e46 вылет в допусках. не забудь цо проверить) CO? А его зачем проверять? |
|
№9
11 01 2011, 19:07
Kupall_e46
я о том, чтобы но новых дисках центральное отверстие такое же было |
|
№10
11 01 2011, 19:11
f1ction : Kupall_e46 я о том, чтобы но новых дисках центральное отверстие такое же было эт как? оно ещё и разное может быть? |
|
№11
11 01 2011, 19:19
Kupall_e46
напиши параметры дисков, которые купить хочешь... |
|
№12
11 01 2011, 20:18
f1ction : Kupall_e46 напиши параметры дисков, которые купить хочешь... Р18 стиль 32 или Р17 стиль 44
|
|
№13
11 01 2011, 20:24
Kupall_e46
если оригинал, то налезут. я подумал, вдруг неродные будешь ставить. 32 стиль |
|
№14
11 01 2011, 20:32
f1ction : Kupall_e46 если оригинал, то налезут. я подумал, вдруг неродные будешь ставить. 32 стиль Примного благодарен |
|
№15
11 01 2011, 20:48
раз уж пошла такая пьянка, тоже спрошу в этой теме - при переходе на резину с маленьким профилем (40-45) и на R17|18 - я слышал такую вещь, что при этом начинает подвеска быстрее и сильнее убиваться, так как тонкими покрышками меньше компенсируются неровности дороги.
Это правда или нет? |
|
№16
11 01 2011, 21:28
ajptj присоединяюсь к вопросу! Хотя сам думаю что подвеска убивается сильнее!)
|
|
№17
11 01 2011, 21:37
ajptj
///Nick В разы быстрее дохнут передние сайленты, во всяком случае по нашим дорогам! '(зима 15, лето 17) then you're a human and must be killed |
|
Рекомендуем почитать на тему Переход с 15 дисков на 17/18
|
|
№18
11 01 2011, 21:45
///Nick : ajptj присоединяюсь к вопросу! Хотя сам думаю что подвеска убивается сильнее!) Ну это ж аксиома. Чем меньше профиль- тем меньше демпфер. У низко профильной резины и боковины жёстче. У меня с завода стиль 45 http://felgenkatalog.auto-treff.com/ обуты UG500 225/55R16. Передние в повороте не цепляют и клиренс подстать xi, хотя при этом кому то может и покажется не ... не эстетично, но у меня не пузотерка... |
|
№19
12 01 2011, 00:29
koop
а кроме сайлентов что нить еще дохнет быстрее? сайленты в принципе не так дорого стоят чтобы менять их даже раз в полгода как я думаю)
|
|
№20
12 01 2011, 00:37
амортизаторы наверно ещё мрут быстрее
|
|
№21
12 01 2011, 00:43
Biryu : Чем больше диск, тем тупее машина,на дороге жёстче,расход чуть больше. от увеличения диска за рулём будет менее комфортно.Красота требует жертв!!! Управляемость это не главный пункт ?? что то пропустили .. В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№22
12 01 2011, 00:47
ajptj : раз уж пошла такая пьянка, тоже спрошу в этой теме - при переходе на резину с маленьким профилем (40-45) и на R17|18 - я слышал такую вещь, что при этом начинает подвеска быстрее и сильнее убиваться, так как тонкими покрышками меньше компенсируются неровности дороги. Это правда или нет? Ставь 18 минимум 17 ! и не парься... на 17 3 года откатал без прокатки дисков ю.. нечего не уемерло ! на 18 2 года... подвеска в идеале ! ну тоже как ездить В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
|
№23
12 01 2011, 06:18
ajptj
Ну наверно в моей машине сайленты это слабое звено then you're a human and must be killed |
Рекомендуем почитать на тему Переход с 15 дисков на 17/18
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







сайленты в принципе не так дорого стоят чтобы менять их даже раз в полгода как я думаю)