|
№1
30 01 2013, 19:17
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=675209
завтра еду смотреть эту машинку.в принципе мне нравится,но вот стоит ли рассматривать америкоса?есть ли какие-то нюансы,минусы,в сравнениии с европейками?как у трехлитрового N52 235 л.с. с масложором? жду советов! |
№2
30 01 2013, 19:21
N52
Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X. Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует. |
№3
30 01 2013, 19:25
Бери)) Ты будешь одним из первых кроме предыдущего хозяина кто поменял в ней масло после америкосов
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№4
30 01 2013, 19:34
Мишган : http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=675209 завтра еду смотреть эту машинку.в принципе мне нравится,но вот стоит ли рассматривать америкоса?есть ли какие-то нюансы,минусы,в сравнениии с европейками?как у трехлитрового N52 235 л.с. с масложором? жду советов! на счет масложора не помню,но в науке авто за 30т.р сделают 272 силы или 258 точно не помню BMW 650-продан/BMW 335-продан/Lexus450H-продан/BMW330Ci-катаюсь |
№5
30 01 2013, 19:35
Гр@Д : Бери)) Ты будешь одним из первых кроме предыдущего хозяина кто поменял в ней масло после америкосов слыхал про такую особенность америкосов.но не все же такие распи...дяи |
№6
30 01 2013, 19:36
Нормуль бричка
|
№7
30 01 2013, 19:38
вот что можно сделать http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series_ ... 0967/#post
BMW 650-продан/BMW 335-продан/Lexus450H-продан/BMW330Ci-катаюсь |
|
Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?
|
№8
30 01 2013, 19:40
Tema393 : вот что можно сделать http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series_ ... 0967/#post чуть в фуру не влетел |
№9
30 01 2013, 21:52
кто еще что скажет?
|
№10
30 01 2013, 21:57
дорого...это 2007 год
|
№11
30 01 2013, 21:58
БЕСсонница
опытная |
№12
30 01 2013, 22:10
Мишган : Гр@Д : Бери)) Ты будешь одним из первых кроме предыдущего хозяина кто поменял в ней масло после америкосов слыхал про такую особенность америкосов.но не все же такие распи...дяи по карфаксу вроде как можно проверить о тех.обслуживании я здесь http://www.asi-grit.kz |
№13
30 01 2013, 22:11
SHEVA : дорого...это 2007 год если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же. |
№14
30 01 2013, 22:16
Топливный насос наверное в сборе с баком меняется?
|
№15
30 01 2013, 22:17
Мишган : SHEVA : дорого...это 2007 год если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же. Ценник в целом нормальный, но красный салон это Но у всех разные вкусы |
№16
30 01 2013, 22:23
Eugene : Мишган : SHEVA : дорого...это 2007 год если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же. Ценник в целом нормальный, но красный салон это Но у всех разные вкусы По мне наоборот салон огонь |
№17
30 01 2013, 22:30
no.disco : Eugene : Мишган : SHEVA : дорого...это 2007 год если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же. Ценник в целом нормальный, но красный салон это Но у всех разные вкусы По мне наоборот салон огонь Ты не гинеколог? |
|
Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?
|
№18
30 01 2013, 22:34
Был мерс амерекот, будь он трижды проклят, их там просто не обслуживают.
|
№19
30 01 2013, 22:37
Ремонт любых редукторов - лс |
№20
30 01 2013, 22:41
нет у нее ничего с масложором... и не факт что она гандошенная, пробей ее по карфаксу пробег и сравни... если все ок .. то можно брать... визуально машина огонь + полный привод делают свое дело, налоги не великие... в общем достойное авто! МАСТ ХЭВ!
тут весь форум орет М54 жрет масло, горячий мотор и т.д! бред! у меня 3 М54 расход масла ноль... |
№21
30 01 2013, 22:52
Eugene : no.disco : Eugene : Мишган : SHEVA : дорого...это 2007 год если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же. Ценник в целом нормальный, но красный салон это Но у всех разные вкусы По мне наоборот салон огонь Ты не гинеколог? Неее... не угадал) |
№22
30 01 2013, 22:53
no.disco : Неее... не угадал) Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую.. десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? .. доктор?- Беру себе черный Порш с красным кожаным салоном |
№23
30 01 2013, 22:56
Бери е92 вообще!!! Эта но не оч нравится (не люблю красные салоны и скептически отношусь к американцам).
|
№24
30 01 2013, 22:56
Eugene : no.disco : Неее... не угадал) Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую.. десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? .. доктор?- Беру себе черный Порш с красным кожаным салоном Нормал |
№25
30 01 2013, 22:57
Мишган
А почему бы не взять машину нормальную. У этой цена привлекательная такая? Если обычная как и везде, бери машину из европы/России. А то в итоге двигатель не как у всех, со временем всплывут еще нюансы, что-то вроде как я писал, топливный насос только в сборе с баком по стоимости лунного грунта, америкосы это любят... Лишний гемор сам себе создашь |
Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения