|
|
№26
07 05 2013, 16:06
Mechanic : Треугольный треуг... Я Ауди занимаюсь. Практически на всех 2.0 уже поменяны поршня по гарантии. Даже если найдёшь машину, владелец которой не стал менять, то можно поменять по программе постгарантийной поддержки, главное чтоб сервисная книжка была в порядке. 1.8 эта проблема практически не коснулась. Случаи претензий с жором масла на 1.8 единичны. На этих моторах ещё тянутся цепи ГРМ и балансирных валов. Лучше их поменять и долгое время не знать проблем с двигателем. В остальном машинка надёжная. Хм, изначально мы смотрели только 2.0 в салонах официалов. Ни один менеджер не сказал про замену поршневой, нигде в сервисной документации мы тоже не увидели ничего подобного... Может скрывают)) Про 1.8 там я так понял есть еще какой-то нюанс с заменой кронштейна фазовращателя (кажется так), что если он не менялся, то тоже могут быть серьезные траблы. Много всякой информации, никак не могу отсеить требуху от нужного)) а влететь на деньги ну совсем не хочется. Т.е. Вы считаете, что 1.8 все таки можно брать без проблем? |
|
№27
07 05 2013, 16:07
Zeke : Maxxb : 320d не канает? Дизель фууу ![]() Zeke Авто: E60 LCI 525xd suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
№28
07 05 2013, 16:08
E92 335xi
|
|
№29
07 05 2013, 16:08
Akella 174 : Про дизель зря ты так. Это ж не Камаз, сейчас дизяля очень технологичные, экологичные, экономичные и надежные. Большинство, кто пишет про них всякую пакость по факту никогда на них не ездил, а начитался интернет. Про задний привод - за счет всевозможных систем стабилизации, девушка у тебя даже не поймет на каком приводе ездит. Про дизель не я, а она принципиально сказала НЕТ. Я к дизелям отношусь вполне спокойно, хотя опыта никогда не имел. |
|
№30
07 05 2013, 16:08
swimmer : E92 335xi ![]() Если уж так, то RS5 |
|
№31
07 05 2013, 16:10
Kostya : IS250 девушке возьмите вот плюс миллиард! Удобно и никаких головняков п.с. вообще понять не могу, топик ездит на 39-ке, а подруге ищет А5 |
|
№32
07 05 2013, 16:10
tnp1 : вот тут про двигатели bmw есть 4-х цилиндровые: http://bmwservice.livejournal.com/2109.html 6-ти цилиндровые: http://bmwservice.livejournal.com/720.html а я вот с декабря этому сирожке больше не верю. был у него, лаванды отвалил за шаманские манипуляции и вердикт "с мотором все супер". в итоге мотор ушел на капиталку suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 vs BMW 3er Coupe (E92)
|
|
№33
07 05 2013, 16:10
MASTA : meZon : Primer : 135d что мсье употребляет? таких нет ![]() Мише очень хочется, ну очень ![]() я сам о такой мечтаю
|
|
№34
07 05 2013, 16:11
MASTA : АлександрТ У меня друган ( Кабан под 110 Кг ) на а5 гоняет и ничего Мне а5 очень нра! Да мне тоже! |
|
№35
07 05 2013, 16:12
Треугольный треуг... : Насчет лехуса, предлагал ей, она хочет купе А по лексусу не подскажете в общих словах?) лексус - скучный, так как в нём нет драйва как в БМВ и постоянного внимания к своим капризам в виде поломок. Просто ездеешь и всё. Купе вроде бы не было, но вот кабриолет с жестким верхом есть я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№36
07 05 2013, 16:12
АлександрТ : Конечно а5 !! Типичнейшая бабская тачка, всего один раз в жизни видел парня( похожего на педика) на а5 Я порой ахереваю от количества молодых телок на таких дорогих автомобилях Абсолютно согласен, чисто женская или для тех, кто голубее синевы)) tnp1 : вот тут про двигатели bmw есть 4-х цилиндровые: http://bmwservice.livejournal.com/2109.html 6-ти цилиндровые: http://bmwservice.livejournal.com/720.html Благодарю) |
|
№37
07 05 2013, 16:12
MASTA
С е92 335xi надо сравнивать s5, rs5 это уже как м3 |
|
№38
07 05 2013, 16:13
а ваапще, дрочеры, ловите на затравку:
RS-7 сток от 0-100 3,4 сек. |
|
№39
07 05 2013, 16:15
Энергетик : а ваапще, дрочеры, ловите на затравку: RS-7 сток от 0-100 3,4 сек. Решено, берем Если серьезно, то думаете с лехусом головняка меньше будет, чем с немцами? |
|
№40
07 05 2013, 16:16
Энергетик : а ваапще, дрочеры, ловите на затравку: RS-7 сток от 0-100 3,4 сек. Фубля ара-тюнинх |
|
№41
07 05 2013, 16:17
Энергетик : а ваапще, дрочеры, ловите на затравку: RS-7 сток от 0-100 3,4 сек. Энжди, да ты в тренде!
|
|
№42
07 05 2013, 16:18
Треугольный треуг... : Если серьезно, то думаете с лехусом головняка меньше будет, чем с немцами? серьезно, уж здесь не одна собака пасть не откроет)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 vs BMW 3er Coupe (E92)
|
|
№43
07 05 2013, 16:18
Треугольный треуг... : Если серьезно, то думаете с лехусом головняка меньше будет, чем с немцами? да нет, не меньше, его практически не будет вообще. Новую брать хотите или Б/У? я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№44
07 05 2013, 16:22
Kostya : Треугольный треуг... : Если серьезно, то думаете с лехусом головняка меньше будет, чем с немцами? да нет, не меньше, его практически не будет вообще. Новую брать хотите или Б/У? БУ конечно. за 1 млн новый только аккорд, но это не рассматривается. Девочка аккорд не хочет)) |
|
№45
07 05 2013, 16:22
Может правда лехусы глянуть, убедить ее...
|
|
№46
07 05 2013, 16:23
Треугольный треуг...
Косячный кронштейн фазовращателей был на первых машинах. Его меняли по акции не спрашивая клиента, т.е. он приезжал на ТО, мастер забивал вин в прогу и там высвечивалась инфа об акции по замене и её выполняли. На крайняк можно пробить вин на открытые сервисные акции. Если кронштейн не меняли, то это будет видно в проге. Дилер это делает бесплатно. Акции дилер выполняет, даже если авто давно не на гарантии, срока давности нет. У меня была древняя А8 98 года, оказались 2 открытые акции, сделали бесплатно. Сам делал, я же на дилере работаю 1.8 нормальный двигатель. 2.0 ничем не хуже. По конструкции они идентичны, просто на 1.8 отсутствует AVS (рег. высоты подъёма клапанов). Если покупать будешь из трейдина у дилера, то они распечатывают всю историю обслуживания, но только если авто обслуживалась у них. У дилеров пока ещё нет общей базы, она только сейчас формируется по свежим машинам. Так что если клиент менял поршня скажем у дилера на Таганке, а покупаешь ты авто у дилера на Проспекте Мира, то АЦ Проспект Мира распечатает тебе историю обслуживания только по своим заказ-нарядам. |
|
№47
07 05 2013, 16:33
Mechanic : Треугольный треуг... Косячный кронштейн фазовращателей был на первых машинах. Его меняли по акции не спрашивая клиента, т.е. он приезжал на ТО, мастер забивал вин в прогу и там высвечивалась инфа об акции по замене и её выполняли. На крайняк можно пробить вин на открытые сервисные акции. Если кронштейн не меняли, то это будет видно в проге. Дилер это делает бесплатно. Акции дилер выполняет, даже если авто давно не на гарантии, срока давности нет. У меня была древняя А8 98 года, оказались 2 открытые акции, сделали бесплатно. Сам делал, я же на дилере работаю 1.8 нормальный двигатель. 2.0 ничем не хуже. По конструкции они идентичны, просто на 1.8 отсутствует AVS (рег. высоты подъёма клапанов). Если покупать будешь из трейдина у дилера, то они распечатывают всю историю обслуживания, но только если авто обслуживалась у них. У дилеров пока ещё нет общей базы, она только сейчас формируется по свежим машинам. Так что если клиент меня поршня скажем у дилера на Таганке, а покупаешь ты авто у дилера на Проспекте Мира, то АЦ Проспект Мира распечатает тебе историю обслуживания только по своим заказ-нарядам. Да в том то и дело, что изначально смотрели у официалов, а потом переключились на частников. По частникам выбор все таки побольше, поинтересней. И я честно говоря может чего не понимаю, но что это за машина у которой поршня меняют на втором ТО... Все таки это не продукция тольятинского завода)) Как так??... |
|
№48
07 05 2013, 16:38
Энергетик : Kostya : IS250 девушке возьмите вот плюс миллиард! Удобно и никаких головняков п.с. вообще понять не могу, топик ездит на 39-ке, а подруге ищет А5 Хочет удачно жениться По теме: на 60к км у приятеля на А4 2010 года поменяли всю поршневую, двигатель 2,0 турбо, масло жрала просто ад, не ехала и т.д. Сейчас вроде норм, но проехал только 10к км. Работы велись НЕ по гарантии, авто было застраховано на такие работы, ценник вылез для страховой на 560 000 рублей... Я бы себе кольца, после таких реальных случаев, не брал, нареканий к их ДВС как то очень много по отношению к другим маркам. за Лексус, только на АКПП нужно обратить внимание попристальнее.
|
|
№49
07 05 2013, 16:39
is250
|
|
№50
07 05 2013, 16:44
Mostiff : на АКПП нужно обратить внимание попристальнее.
я здесь http://www.asi-grit.kz |
Рекомендуем почитать на тему Audi A5 vs BMW 3er Coupe (E92)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












за Лексус, только на АКПП нужно обратить внимание попристальнее.