|
|
№1
13 09 2025, 08:34
Проблема началачь две недели назад, при запуске утром на холодную мотор начал издавать металлические постукивания, и обороты плавали, загоралась сначала красная маслёнка потом желтая
5 дней назад заменил масло, почистил дроссельную заслонку, ДМРВ, Ситуация чуть улучшилась, при запуске двигателя так же по очереди загораются маслёнки с продолжительностью по секунд 5-10, пару минут работает ровно, а потом обороты падают и двигатель начинает работать неровно, так же издавать металлический звук( постукивание) и маслёнка красная мигает Как только подниму обороты до 2к и поддержу звук пропадает и работает ровно, при дальнейших запусках и во время работы маслёнка не появляется и в течении дня такой проблемы не возникает. Только после долго простоя на ночь, куда копать, подскажите?))) |
|
№2
13 09 2025, 09:52
Может подсос где, может дмрв сдох.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№3
15 09 2025, 10:41
Красная масленка разве не давление масла?
Если так, то какой ДМРВ? Тут пиздa рулю, походу весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
|
№4
15 09 2025, 15:45
Если у него обороты низкие то давление вполне может моргать.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№5
19 09 2025, 23:26
При подсосе воздуха вполне будут низкие обормоты=низкое давление
|
Рекомендуем почитать на тему N42, троит на холодную
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







