закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2023, 13:43
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0.2-0.4 атм,максимум что видел по компу это 1.9атм,проверен впуск на утечки,пробовал менять ПО(просил калибровщика найти сток и потом пробовали его еще тюнить - безрезультатно),промывал и скидывал адаптации расходомера,снимал с него фишку - не поменялось ничего,заглушил егр,вырезал кат и сажу,когда снял фишку с сервопривода и выехал с компом попробовать то увидел что турба очент быстро выходит на переддув,люфты в ней в пределах заводских,сам электроактуатор работает без заеданий, реагирует на запрос адекватно,машина не дымит ни в каких режимах нагрузки,по топливной все хорошо,давление идеально совпадает с заданным при любых условиях.Тягу с самого сервопривода попробовал снять,калитка ходит легко,положения закрыто и открыто совпадают с положением сервопривода
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Торас проснулся, спам почистил, но недодув пошел.. ))))))
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2023, 17:52
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Edwarde46
при наборе 2400 оборотов идет отсечка и тяга пропадает на 2,0d M47 зажигается значок на панели DDE
И клапан регулирования турбины заменил (на старом мембрана порвана была)
Уже и не знаю что делать
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2023, 13:43
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет,проблема решилась просто напросто заменой турбы на бу,на будущее если есть какая то проблема по сервоприводу(электронный актуатор,не пневмоклапан) то ошибаа по нему будет 100%,моя турба была очень хорошая в плане люфтов при снятии позаглядывал на геометрию она работает исключительно,что сней не так не знаю,отвезу на реставрацию посмотрим
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 08 2023, 13:43
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bybygon :
Edwarde46
при наборе 2400 оборотов идет отсечка и тяга пропадает на 2,0d M47 зажигается значок на панели DDE
И клапан регулирования турбины заменил (на старом мембрана порвана была)
Уже и не знаю что делать

Смотри вакуум и актуатор на турбе мож он спускает вакуум

Рекомендуем почитать на тему BMW E46 318D М47Н недоддув

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.