|
№26
25 06 2013, 22:35
Silent95 : Помогите, может я не первый но ничего не нашел, либо плохо искал! Кондиционер дует теплом в ноги и потолок а в лицо как и надо холодом!! Что это может быть? Блок управления климой или может заслонка клинит??? Температура рег. НИЗ, А крутилка на верху - ВЕРХ. |
№27
26 06 2013, 09:10
Huswop : Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. А это уже 2 зонный климат контроль или 3-х я в них путаюсь вот хотел же предупредить такие шутки xutrez : Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Подзаправить надо фреончика хм, как вариант |
№28
26 06 2013, 09:21
Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Такая же байда, водительская вся сторона дует холодным, пассажирская теплым, последный раз заправлял 2 года назад, думаю пора б заново - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№29
26 06 2013, 09:28
Саня : Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Такая же байда, водительская вся сторона дует холодным, пассажирская теплым, последный раз заправлял 2 года назад, думаю пора б заново Это фреон. |
№30
26 06 2013, 09:35
Три20 : Саня : Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Такая же байда, водительская вся сторона дует холодным, пассажирская теплым, последный раз заправлял 2 года назад, думаю пора б заново Это фреон. Да при чём тут фреон, я вчера проверял давление в норме. Если бы фреона было мало, компрессор бы не включался. |
№31
26 06 2013, 09:37
DeN325 : Три20 : Саня : Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Такая же байда, водительская вся сторона дует холодным, пассажирская теплым, последный раз заправлял 2 года назад, думаю пора б заново Это фреон. Да при чём тут фреон, я вчера проверял давление в норме. Если бы фреона было мало, компрессор бы не включался. Прошлым летом трижды уходил именно ТАК! |
№32
26 06 2013, 09:48
Три20 : DeN325 : Три20 : Саня : Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Такая же байда, водительская вся сторона дует холодным, пассажирская теплым, последный раз заправлял 2 года назад, думаю пора б заново Это фреон. Да при чём тут фреон, я вчера проверял давление в норме. Если бы фреона было мало, компрессор бы не включался. Прошлым летом трижды уходил именно ТАК! И именно так же половина теплом дуло, половина холодом? |
|
Рекомендуем почитать на тему Мистический кондиционер!!!
|
№33
26 06 2013, 09:52
DeN325
Сначала все 4 холод, затем 2 вод холод и 2 пасс тепло, затем все 4 тепло |
№34
26 06 2013, 19:49
По порядку!))
Клапан поменял ничего не изменилось! Не могу найти датчик наружный температурный под бампером который,и провода тоже нету! Печка постоянно дует когда выключена!!! Еж??? Хэлп плиз!!! |
№35
26 06 2013, 20:37
Silent95 : По порядку!)) Клапан поменял ничего не изменилось! Не могу найти датчик наружный температурный под бампером который,и провода тоже нету! Печка постоянно дует когда выключена!!! Еж??? Хэлп плиз!!! Сожги Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№36
27 06 2013, 05:47
Silent95 : По порядку!)) Клапан поменял ничего не изменилось! Не могу найти датчик наружный температурный под бампером который,и провода тоже нету! Печка постоянно дует когда выключена!!! Еж??? Хэлп плиз!!! Поищи где то темка была про постянно работающую печку. Мое мнение, Ёж |
№37
27 06 2013, 05:47
GeniusIRU : Silent95 : По порядку!)) Клапан поменял ничего не изменилось! Не могу найти датчик наружный температурный под бампером который,и провода тоже нету! Печка постоянно дует когда выключена!!! Еж??? Хэлп плиз!!! Сожги Свою жги, а другим не советуй |
№38
27 06 2013, 09:16
Всем доброго. Такая же проблема. все 4е дуют теплом, хотя система заправлена. Подскажите плиз, а лучше дайте номер на клапан печки и на этот "Ёж":)
Спасибо. |
№39
27 06 2013, 10:00
У кого дует теплом. Так чисто поржать для себя, температуру за бортом какую БК показывает? а то мб компрессор вообще не включается из-за минусовой температуры
|
№40
27 06 2013, 10:44
Да, да может у вас -40 показывает))))
|
№41
31 07 2013, 17:19
Гусары, хорош хохмить!
Серьезно, в чем косяк по печке? Через пол часа катания начинает ху....ить горячем в ноги и лобовуху. С центральных дефлекторов - холодный. Включаешь кондей- вроде нормально. Заслонки не закрываются или клапан какой? Куда смотреть? 46-ой компакт. С шутками-приколами можно еще страниц на десять растянуть, а в итоге- догонять самому где и как. Помогите дельным советом, поржать всегда успеем! |
№42
04 08 2013, 16:44
Fuego : С клапаном понятно, а когда одна половина дует холодным а другая тёплым. Клапан понятно не при чем, да и новый он у меня. Точно такая же проблема, пассажирская сторона дует тёплым, значит точно фреон? Как-нибудь это можно проверить? |
|
Рекомендуем почитать на тему Мистический кондиционер!!!
|
№43
05 08 2013, 17:39
Сегодня снимал бардачек да музыку с блоком климата. Заглядывал во все дырки там, ни пуя отдуплить не могу почему дует горячим на стекло и в ноги. Через пол часа езды становится адско не комфортно. Сервопривода заслонок вроде работают все. Еж, как полагаю, тут ни причем, климат регулирует-открывает-закрывает, как положено. Поток перенаправляется с кнопок куда нажмешь - туда и дует. Но куярит горячим в ноги и стекло хоть убей
Клапан печки за что вообще отвечает? Та приблуда, что на лонжероне с водительской стороны- это и есть клапан? Кстати, он там какой-то двойной, или один из них доп. моторчик? Спецы дайте дельный совет че делать! Клапан на замену или можно отремонтировать? Где ещё смотреть? (...в выхлопуху заглядывал, печку не видно... ...)))))) ) |
№44
06 08 2013, 16:17
В общем, разобрался сам. Незнание мат.части добавило суеты, а начинать надо было с проверки клапана печки. Умерло сие изделие. И похоже еще при старом хозяине. Доп.насос живой, клапан погиб. Разбирал не снимая с машины. Судя по коррозии - грешили на доливку простой водичкой! Кстати, когда выключаешь зажигание- питание на клапан снимается не сразу, минут десять еще держит, видимо в зависимости от температуры. х.з. че за алгоритм.
Теперь в поиске клапана. Ищу б\у, новый дороговато, пиля... |
№45
01 09 2013, 21:22
1 поменял еж- изменения: а) кондей лучше начал охлаждать
б) пропали перепады температуры воздуха 2 клапана ставил б/у вместе с блоком управления ничего не изменилось. дяденьки соседи подсказали что скорей какието заслонки заклинили и воздух не распределяется как надо. |
|
№46
29 06 2015, 19:24
подниму тему. тоже одна сторона дует теплым, водительская холодным.. что это, фреон? или заслонки
|
№47
29 06 2015, 21:20
Huswop : У кого дует теплом. Так чисто поржать для себя, температуру за бортом какую БК показывает? а то мб компрессор вообще не включается из-за минусовой температуры У меня -40 показывает и че, [censored] мороз. Кондер врубается и пашет нормально. Что на первой с кондером было нормально, что сейчас с климатом, ему до [censored] на "датчик температуры за бортом". вот выписка из вдс, которую походу многие неправильно поняли: "Условия для запроса активизации электромагнитной муфты: ВКЛ.:Клавиша кондиционера ВКЛ., температура испарителя > 4 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха), температура охлаждающей жидкости < 117 °C и напряжение на контакте 30 ЭБУ > 9,7 В. ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера ВЫКЛ. или температура испарителя < 3 °C (в зависимости от температуры наружного воздуха) или скорость 0 вентилятора или температура охлаждающей жидкости > 120 °C или контакт 15 ВЫКЛ. или напряжение на контакте 30 < 9 В." Вот эта фраза не означает что кондиционер как то зависит от датчика наружной температуры (который в локере и выдате температуру на приборку). Эта фраза означает что для включения электромагнитной муфты кондера, ЭБУ проверяет температуру наружного воздуха согласно датчику температуры на испарителе, который естественно покажет ЭБУ температуру наружного воздуха проходящего через испаритель. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№48
15 07 2023, 10:33
Vladik_000 : подниму тему. тоже одна сторона дует теплым, водительская холодным.. что это, фреон? или заслонки Приветствую. Я так понял у всех одна и тоже проблема, и я столкнулся с ней же. Так что, мужики, получилось у кого-то решить эту проблему? |
Рекомендуем почитать на тему Мистический кондиционер!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения