закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Electron_ :
Ну вот у меня проблемка, куда то уходит антифриз. Не понимаю. Что может быть??? Подтеков нигде не видно. Единственное двигло в нижней его части влажное постоянно....

у тебя помпа потекла по ходу,не тяни,меняй,а то встанешь как я в пятницу вечером в пробке на МКАДе :shock:
зы,я правда не знал что она потекла,как-то резко всё случилось,сначала уровень загорелся а через пару километров смотрю,пар из под капота валит,приехал... :(
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
::16:: Меня вообще уже это охлаждение ::13:: ,из под крышки давило,поменял,теперь из под канавки расширительного бачка сочится начал,чё за? :x
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
вот хорошее решение проблемы!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Осетинчик :
вот хорошее решение проблемы!!!

На вкус и цвет ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
Leshechka :
Такая же проблема, только у меня изначально загорается и со временем проходит, как не гони. Антифриз куда-то уходит.
Вроде если выдавливает крушку, то значит катерные газы рвутся на волю, а это уже не есть гуд, значит микро трещина где-то есть.

кстати про микротрещину, она у меня тоже была вот под №1

поменял ее выгнал воздух из системы и у меня все прошло

как ты нашёл,что именно там трещина? :x
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
DeN325 :
Колян61 :
Leshechka :
Такая же проблема, только у меня изначально загорается и со временем проходит, как не гони. Антифриз куда-то уходит.
Вроде если выдавливает крушку, то значит катерные газы рвутся на волю, а это уже не есть гуд, значит микро трещина где-то есть.

кстати про микротрещину, она у меня тоже была вот под №1

поменял ее выгнал воздух из системы и у меня все прошло

как ты нашёл,что именно там трещина? :x


меняли прокладку масло стакана и резинки клапана, когда все сняли, вот и увидели что из под трубки сочится
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2012, 18:15
    • Сообщений 107
    • Профиль
    • Авто: 320д е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростовская область
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня фриз уходил через Охладитель ОГ в трубу.

Рекомендуем почитать на тему система охлаждения,ПОМОГИТЕ!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2012, 15:24
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW318 E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Осетинчик :
вот хорошее решение проблемы!!!

У тебя так? ::35::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
spas :
Осетинчик :
вот хорошее решение проблемы!!!

У тебя так? ::35::

[censored] прокачал вот что я могу сказать... даже если он уходит... [censored] что покажет датчик... какая разница ехать 0-100 с максимальным ускорением или 120-140... просто воздух где то... вот и все
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
Поменял детальку №1 от неё кусок отвалился когда патрубок снимал

также махнул термостат №5 и заказал №9 (есть подтёки) :D
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Jack Valentaine :
Поменял детальку №1 от неё кусок отвалился когда патрубок снимал

также махнул термостат №5 и заказал №9 (есть подтёки) :D

Что это за патрубок номер 1?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
И как узнать точно в чём причина,почему давит,то в одном месте,то в другом? ::16::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15167
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
DeN325 :
И как узнать точно в чём причина,почему давит,то в одном месте,то в другом? ::16::


посмотреть есть ли подтеки в ее соединениях..... но ее гемор менять, нужно будет весь впуск почти разбирать, либо маслостакан
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
Колян61 :
DeN325 :
И как узнать точно в чём причина,почему давит,то в одном месте,то в другом? ::16::


посмотреть есть ли подтеки в ее соединениях..... но ее гемор менять, нужно будет весь впуск почти разбирать, либо маслостакан

::1:: Снимал впуск. Приговорил к замене из-за подтёков+когда из машины выходишь после поездки воняет антифризом.
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
DeN325 :
И как узнать точно в чём причина,почему давит,то в одном месте,то в другом? ::16::


посмотреть есть ли подтеки в ее соединениях..... но ее гемор менять, нужно будет весь впуск почти разбирать, либо маслостакан

::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Jack Valentaine :
Колян61 :
DeN325 :
И как узнать точно в чём причина,почему давит,то в одном месте,то в другом? ::16::


посмотреть есть ли подтеки в ее соединениях..... но ее гемор менять, нужно будет весь впуск почти разбирать, либо маслостакан

::1:: Снимал впуск. Приговорил к замене из-за подтёков+когда из машины выходишь после поездки воняет антифризом.

Антифризов не воняет,был бы дым белый я думаю! А подтёки где ? На впуске были?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
DeN325
Антифризом воняло на улице вокруг машины и под капотом, не от выхлопа, под машиной подтёков небыло т.к. антифриз стекал на двигатель и испалялся 5 литров уходило за 2 недели (масло чистое выхлоп тоже норм). Подтёки были в месте соединения термостата с патрубком, также были подтёки на детальке №1 в месте соединения верхнего штуцера с патрубком который идёт на обогрев заслонки. Для замены детали №1 я снимал впрыск

также есть подтёки на детали №9, в месте соединения с трубкой КРКГ, заказал её на экзисте
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ

Рекомендуем почитать на тему система охлаждения,ПОМОГИТЕ!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
утром, на холодную проверь уровень и долей антифриза. а вообще съездий на опрессовку. процедура стоит 500-900 руб, а течь сразу покажет
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
утром, на холодную проверь уровень и долей антифриза. а вообще съездий на опрессовку. процедура стоит 500-900 руб, а течь сразу покажет

У нас даже про такое не знают,сегодня СТО объезжал местные :wink:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 12 2011, 12:59
    • Сообщений 2558
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moskva-BAD
    • Изображения: 0
    • Репутация: 93
    • Новенький
x5owner :
spas :
Осетинчик :
вот хорошее решение проблемы!!!

У тебя так? ::35::

[censored] прокачал вот что я могу сказать... даже если он уходит... [censored] что покажет датчик... какая разница ехать 0-100 с максимальным ускорением или 120-140... просто воздух где то... вот и все

Да зато чувствую себя как дома ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2012, 15:24
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: BMW318 E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет,в общем съездил на СТО где полностью сменил фриз на аппарате,воздуха было много вроде вышел весь...Думал все будет хорошо,нифига лучше не стало.Так же загорается индикация на панели приборов и фриз идет верхом через крышку...Почему то думаю что нужно сменить помпу,может в ней дело?!Просто всю голову сломал(воздух выгнал,крышку сменил,термостат сменил,что еще).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 11 2012, 16:59
    • Сообщений 850
    • Профиль
    • Авто: BMW-318I 2003 г МКПП, N42BA20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
АПну.
Столкнулся с такойй же проблемой.
Ехал по трассе дал 170 загорелась лампочка не достаточный уровень антифриза. Скинул скорость качусь уже хотел сьезжать на обочину и тут лампа погасла.
Продолжжил движение дальше. Ехал 90-120 лампа больше не загоралась.
Кто знает почему так?:
Каждый, кто ест три раза в день, должен понимать, почему кулинарных книг продается втрое больше, чем книг о сексе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
spas :
Всем привет,в общем съездил на СТО где полностью сменил фриз на аппарате,воздуха было много вроде вышел весь...Думал все будет хорошо,нифига лучше не стало.Так же загорается индикация на панели приборов и фриз идет верхом через крышку...Почему то думаю что нужно сменить помпу,может в ней дело?!Просто всю голову сломал(воздух выгнал,крышку сменил,термостат сменил,что еще).


Не хочу тебя пугать но... Походу у тебя прокладка ГБЦ. ::12:: У оч похоже было на 8-ке. (ВАЗ) так же на трассе стала подниматься температура и давить в бачок. едешь спокойно - все норм. После замены прокладки все пропало.

В масле нет эмульсии? Как температура двигла себя ведет? Видать у тебя газы давит в охлаждайку. Мы кстати проверяли кондомом на грузовиках, думаю у тебя тоже должно прокатить. На прогретом двигателе снимали крышку (ОСТОРОЖНО) и одевали презерватив. Заводили, давали газку. Давишь на газ: сначала резинку затягивает внутрь, но только газ бросаешь он надувается. Если надулся больше чем был - то 100 % давит откуда то воздух. Либо прокладка ГБЦ, либо трещина блоке(цилиндре) либо сама ГБЦ.
2-й вариант съездить на опрессовку...
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 17:47
    • Сообщений 999
    • Профиль
    • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
А у меня на прошлой неделе приключилась такая [censored]: останавливаюсь на светофоре, а у меня пар из-под капота пошел. Открываю капот: там лопнул патрубок от радиатора к термостату. Мог лопнуть из-за крышки расширительного бачка? Или причина намного хуже может быть?
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
kamatozzi :
А у меня на прошлой неделе приключилась такая [censored]: останавливаюсь на светофоре, а у меня пар из-под капота пошел. Открываю капот: там лопнул патрубок от радиатора к термостату. Мог лопнуть из-за крышки расширительного бачка? Или причина намного хуже может быть?


ну да. У некоторых вон бачки расширительные лопаются. Так что чисто теоретически возможно. Я читал что крышки у Е46 слабое место часто клапан залипает и рвет там где слабо. Так что обязательно поменяй крышку.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::

Рекомендуем почитать на тему система охлаждения,ПОМОГИТЕ!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.