|
№501
01 04 2024, 16:41
Да всем насрать )))
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№502
01 04 2024, 17:01
romanandreev_78 : Ну вы там если что пишите (с) БМВ сила , ваг Zалупа : |
№503
01 04 2024, 18:29
i_wont.. : Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. )) А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ? И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? |
№504
01 04 2024, 18:36
Nicknoname : Читаю эту тему и невольно вспоминается анекдот про неуловимого Джо... Всех с 1 апреля!) |
№505
01 04 2024, 18:53
suprastin : i_wont.. : Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. )) А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ? И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? Кто о чем, а вшивый о бане |
№506
01 04 2024, 20:37
suprastin : i_wont.. : Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. )) А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ? И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? Стучащего котла субары ))))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№507
02 04 2024, 16:55
|
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№508
03 04 2024, 08:08
suprastin : i_wont.. : Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. )) А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ? И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? Как бывший владелец А6 (с7) , тем что Ауди [censored] не едет если говорить про базовую модель. |
№509
05 04 2024, 13:02
|
№510
05 04 2024, 13:03
Laziale : suprastin : i_wont.. : Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. )) А что есть такого уникального у БМВ чего нет у "нищенской" Ауди ? И кстати давно на Руси Ауди записали в табуретки ? И давно Ауди стала менее немецкой чем БМВ ? П.с. знаешь как в Европе называют БМВ ? Как бывший владелец А6 (с7) , тем что Ауди [censored] не едет если говорить про базовую модель. Ну так естественно. А6 ещё та баржа. Да ещё и на двухлитровом моторе. Небось ещё и дизель и универсал ? |
№511
05 04 2024, 13:13
Тарик, переименуй тему в «нашествие вагодрочеров»
|
№512
08 04 2024, 11:01
Всем привет и с прошедшим праздником Благовещение
Человек озвучал мои мысли на тему БМВ. Об этом не принято говорить в приличных домах Парижа и Лондона, но и замалчивая эту тему вы сами себе оказываете медвежью услугу. https://www.drive2.ru/l/574686966243655954/ : К чему я всё это веду. “Рулёжка” БМВ — это просто выверенная инженерия, которая даёт правильные ощущения, лучше, чем у многих других марок, и делает авто быстрым в поворотах лишь до какой-то степени. Однако до “лучшего” баварскому пропеллеру, даже в нижнем ценовом сегменте, далековато. И нет, я не хейтер, я люблю БМВ, я просто за адекватный подход к оценке и за скромность.
Не нужно орать в каждый рупор, что БМВ круче всех, а то можно очень сильно расстроиться и выглядеть идиотом после того как мазда, хонда, стиха или эвик напихают вам на треке Так же как не нужно путать ощущения “рулёжки” от жёстких пружин, койловеров и стабилизаторов с реальной скоростью авто в поворотах и на треке, которая определяется именно “управляемостью”. |
№513
08 04 2024, 11:05
i_wont.. : Ром, ну если тебе так нравится ездить на дешевом быстролетном попелаце, то кто против та. Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? Я уверен что спектр чувтсв приносящий удовольствие от вождения баварца куда ширее чем от управления бешеной табуретки от ваг. Летай и радуйся. )) Тебя мой друг обманули с удовольствием от вождения . Почитай ссылку выше. Да и собственно я уже ранее писал, что на кольце моя пенсионерская тачка на сток !!! подвеске будет рулится лучше 99 процентов ваших БМВ . Скорость переставки у моего авто = БМВ М4 Пруфы приводил ранее , где е46 может только переставится на 72 км в час и то в эталонных условиях. Сейчас на китай подвеске , с мертвыми кузовами на кручение и говно резине , хорошо если там вообще что то она покажет Не хочу оскорблять чувства верующих и данный факт мне самому не приятен, что моя М3 рулилась как топор. Только в отличие от вас я прошел 7 стадий принятия боли и сделал с этого правильные выводы. Собственно в иерархии ВАГа , бренд Ауди ни чем не отличается от БМВ по качеству исполнения , а в чем то даже превосходит. А не которые модели БМВ типо копеек стоят на уровне дешман ВАГа, аля полурапид |
№514
08 04 2024, 11:14
Скоро у не которых из вас будет подгорать еще сильнее Бюджет для того чтобы слепить РАКЕТУ из 1.8 мотора = 150 000 рублей. И это на ТОП компонентах Сколько денег надо чтобы слепить РАКЕТУ из М54 из хотя бы говна палок веток ?
И даже слепив это великолепие , ни один М54 не поедет так как валит еа888 В этом то и вся фишка , что при скромных бюджетах вы получаете много автомобиля. А можете купить за 6 000 000 М3, которая будет ехать как около стоковый поло седан Но когда диагноз БМВ головного мозХа , то жизненно необходимо выкинуть деньги в машину которая будет ехать хуже , рулится как топор и при этом в обслуживании стоить как два крыла боинга https://vk.com/roman_mpower?w=wall470867070_1124%2Fall |
№515
08 04 2024, 11:16
БМВ как красивая женщина , которая не умеет ни готовить / ни эбаться Но зато она красивая , ей все восторгаются , правда она часто ломается, чтобы показать свою цену и требует кучу бабла на свою красоту , но мы же дохерархи и можем себе это позволить
В молодости хорошо любить красивых телок В зрелости уже как то тянет на практичность Чтобы и в постели могла и чтобы на кухне вкусно было и чтобы расходы по минимуму |
№516
08 04 2024, 11:20
Очень забавно это читать. Особенно если посмотреть твои посты несколько лет назад
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№517
08 04 2024, 11:25
TARiK : Очень забавно это читать. Особенно если посмотреть твои посты несколько лет назад Согласен . Все течет - все меняется и мой кругозор тоже. У меня был тяжелый период принятия мысли о том что БМВ очень сильно переоцененое авто в котором ни [censored] нет той инженерии которой я достоин. А вот чего там полно , так это работы маркетологов |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№518
08 04 2024, 11:31
i_wont.. : Может люди покупают бмв не только за скорость разгона до сотки? ) Конечно тройку бму покупают чтобы ездить как задротный тошнота , особенно с м54б30 Ты себя то хоть не обманывай. Трешку всегда брали для драйва и сам завод БМВ называл ее сердцем компании. Понимаю когда речь заходит о семерке бмв , но тройка это как раз таки про разгон и драйв. Но в наше время все поменялось местами . Раньше телки и вагодрочеры катали ходами , теперь бмв катают ходами, а ваг их протыкает с места и на квотере. Хотя не мне тебе обьяснять, что все гонки идут с места и основная там дисциплина это 402 метра. Удивительно, что бмв только в 2020 году поняло что для реализации мощности свыше 300 сил нужен полный привод на М вафлях. И это в то время когда ВАГ массово пихал торсен в свои телеги, даже не РС (аналог М) , а в обычные S и прочие. А эти упыри все молятся на свою цепную раздатку , хотя любой дeбил знает , что лучше дифа для распределения момента нет. Не удобная же правда ? Лучше ее промолчать , ведь БМВ сила и кто посмеете сказать обратное , тот еретик , которого мы сожжем на костре. И да - земля плоская и стоит на трех китах И еще бмв рулится и не ломается и валит люто. Главное чтобы вы верили в эти постулаты Только потом на светофорах не удивляйтесь когда вашу бмв проткнет какой нибудь полуседан с 1.4 . |
№519
08 04 2024, 11:46
romanandreev_78 : В молодости хорошо любить красивых телок В зрелости уже как то тянет на практичность Чтобы и в постели могла и чтобы на кухне вкусно было и чтобы расходы по минимуму А потом старость настанет и любилка успокоется тогда ты наверное пересядешь на Ситроен потому что он «комфортный» |
№520
08 04 2024, 11:56
Еще не много не удобной правды. Моторы н20 , которые пришли на смену рядным 6 от бмв имеют разумный потолок в тюнинге = 300 сил , в то время когда такой же мотор от ВАГа спокойно держит 500 сил. На 400 силах н20 просто разваливается , и усиливать там не чего так как мотор сделан по принципу : дожил до 100 000 и аминь. В Ф серии вообще не было нормальных моторов кроме S55. Только спустя 15 лет после М54 фашисты проснулись и в Б серии многое что пофиксили из своей старой лепнины. Но опять же - Б58 с интегрированным выпуском это кусок говна. Как вы уроды могли такое придумать и главное зачем ? Понимаю это решение на моторе 1.4 - он не греется ни фига из за того что там на ХХ почти не горит топливо и высокий КПД. Но в рядной 6 с длинющей ГБЦ это бред.
Хотите роботизированную коробку в БМВ ? Вы петухи ее не достойны , кому нужен робот идите к ВАГу. Вот ответ БМВ мне лично. Мне не нужны их крутые 8 АКПП , я хочу ДСГ. Но ДКТ они ставят по избирательному принципу - достанется всем кроме вас. Реализация полного привода на БМВ это стон онаниста, и если это прокатило в 1988 году на трешке БМВ , то ставить этоже дерьмо в 2024 году это мягко говоря моветон. Но вы петухи и вы не достойны лучшего - сказали цепная раздатка , значит цепная раздатка. Вам мало опций ? Не вопрос , сейчас мы увеличим цену машины в 3 раза от базовой , сделаем ее под 2 тонны и потом будем думать как сделать так чтобы она рулилась. И это на трешке бмв мать ее !!! Хотите надежное авто ? ребята вы ошиблись адресом , надежные авто собирают в Тольяти , здесь собирают БМВ , где главное не забыть засунуть в мотор запчасть с програмируемым сроком поломки. И если глянуть на ГБЦ современного мотора типо Б48 и сравнить его скажем с еа 888 , то станет понятно почему у них КПД хуже чем у ВАГА. Все делается специально что бы при одном наддуве , мощности было меньше в БМВ. Саботаж ? Вредительство ? Да нет , просто ИТАК СОЙДЕТ . Мы вложились в дизайн и это говно итак купят. Это БМВ детка |
№521
08 04 2024, 11:57
AlexZ : А потом старость настанет и любилка успокоется тогда ты наверное пересядешь на Ситроен потому что он «комфортный» Если ситроен сможет на тот момент предложить мне машину по адекватной цене и с КПД лучше чем у ВАГа , то почему бы и нет ? Я не брендозависим. Хочу видеть честное авто, по честной цене |
№522
08 04 2024, 12:02
romanandreev_78 : TARiK : Очень забавно это читать. Особенно если посмотреть твои посты несколько лет назад Согласен . Все течет - все меняется и мой кругозор тоже. У меня был тяжелый период принятия мысли о том что БМВ очень сильно переоцененое авто в котором ни [censored] нет той инженерии которой я достоин. А вот чего там полно , так это работы маркетологов Это было очевидно очень давно. Впрочем как и у всех новых машин. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№523
08 04 2024, 12:09
TARiK : Впрочем как и у всех новых машин. Могу с тобой поспорить на эту тему . Мотор еа 888 , честный чугунный блок , хорошая ГБЦ , это аналог М50 от БМВ с огромным потенциалом по тюнингу. Выпускался в 4 генерациях , лучшие из которых последние две. Конкурент от БМВ это ломучее говно н20 и б48 (одна эпоха по годам выпуска) Ресурс Н20 в разы меньше еа 888 . Из общих проблем - цепи ГРМ , но на еа 888 меняется она проще и ресурс ее чуть выше. С б48 ситуация еще хуже. О коробках - современная сухая ДСГ 7 до замены сцеплений ходит дольше чем современный 8 АКПП от БМВ до работ по ГТ. А уж старый проверенный DQ250 в спокойном режиме с заменами масла долетает и до 400 тыщ легко. Молчу про то что ДСГ экономичнее и быстрее АКПП. О полном приводе писал выше - торсен это сила , цепная раздатка это пиsдец от бмв. ДИФ всегда надежнее цепи. Электроника : +/- у всех брендов |
№524
08 04 2024, 12:12
N20 самый массовый мотор от бмв если вдруг кто то не знал , как самый массовый мотор у вага это 211 и 888 . Их ставили начиная от копеек бмв и заканчивая Х5 в версии гибрид . А уж про то что в новых семенах может стоять пакет сока в виде б48 знает даже ребенок . Поэтому сейчас в отличие от времен прошлого на смену Р6 пришла Р4
|
№525
08 04 2024, 12:37
Я про другое, машины тяжеленные, в них запихнули кучу ненужного говнища...
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения