|
№1
06 02 2024, 22:11
Мужчины привет!
Никто случаем не продает компрессор для м54б30?) подумываю поставить, так как у меня автомат с полным приводом думаю +70 - 100 лс мне более чем для городской машины Москва |
№2
07 02 2024, 01:04
На просторах инета был комплект , но для с54 . 400к цена . Бу
|
№3
07 02 2024, 07:53
Из америки везти.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
07 02 2024, 09:13
да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы,
Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают) |
№5
07 02 2024, 12:48
JohnRoot : да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы, Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают) черкани как найдешь, интересно |
№6
07 02 2024, 13:52
i_wont.. : JohnRoot : да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы, Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают) черкани как найдешь, интересно Да если вообще найду, что-то как-то прям туго ищется, сегодня от скуки прошил ЭБУ у Ильи из долгопрудного, хотя бы какое-то успокоение)))))))) |
№7
07 02 2024, 15:48
И как поехало?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№8
07 02 2024, 17:52
Слушай, хрен его знает, пока в гараже стоит, снегопад такой, никуда не выезжал, он удалённо сделал все, да я чудо особо не жду, это так, от скуки)))) а то тормоза поставил М perfomance за 200 к как-то неудобно на сток моторе ездить теперь ))))))))))))
Он кстати сказал что идея sc14 говно, говорит надо делать на турбине от н55, но пока детали не сказал, долго отвечает |
№9
08 02 2024, 00:14
JohnRoot : да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы, Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают) Ну привези из пендосии цену видел нового ??? + Доставка в 700-800 как раз уложишься |
№10
08 02 2024, 00:36
G.S.A. : JohnRoot : да, видел для м3, в питере, но за 400 000 они бы на йух сходили)) За Б/у, как правильно говорит Тарик, проще тогда из Америки привезти или Европы, Пока склоняюсь к Худ мотор sport (Германия, они на базе sc14 делают) Ну привези из пендосии цену видел нового ??? + Доставка в 700-800 как раз уложишься не совсем так, уже все считал, уложусь в 450 примерно, но морально пока только на 300 готов ))) и потом это бу вещь, это не тоже самое что бу подлокотник купить или дверную карту, этот механизм имеет ресурс свой и он на [censored] не нужен по такой остаточной - амортизационной стоимости. откуда ты 700-800 взял я хз, мне кажется просто из головы. Куча людей таскают с сша |
№11
08 02 2024, 08:04
JohnRoot : Слушай, хрен его знает, пока в гараже стоит, снегопад такой, никуда не выезжал, он удалённо сделал все, да я чудо особо не жду, это так, от скуки)))) а то тормоза поставил М perfomance за 200 к как-то неудобно на сток моторе ездить теперь )))))))))))) Он кстати сказал что идея sc14 говно, говорит надо делать на турбине от н55, но пока детали не сказал, долго отвечает ну ты держи в курсе, интересно.. |
№12
08 02 2024, 12:43
Смысл за такой маленький прирост мощности выкидывать столько денег ? Я понимаю Антоха воткнул в свой сарай ЕСС ми раздул его до 500 сил чтобы на кольце хотя бы ехать на уровне хот хетчей. Но тут для чего это все ? Продай машину , купи сразу ведро на турбе и не мучай жопу. Тот же Н20 в ф30 на сток железе едет низкие 5 сек 0-100 и квотер из 14, что тебе ни когда не достичь на своем м54 без серьезных вливаний.
|
№13
08 02 2024, 12:45
Было время я на этом ресурсе покупал ЕСС ст2 за 100 000 рублей Сейчас он где то в Кахастане на е 30 с м54 стоит
|
№14
08 02 2024, 12:47
G.S.A. : цену видел нового ??? + 5 000 долларов и это будет кит всего на 300 сил |
№15
08 02 2024, 12:50
JohnRoot : но морально пока только на 300 готов ))) за 300 000 проще собрать злую атмо на теже 300 сил, могу скинуть видео такой е 46 с прокаченным М54 , рецепт там не очень сложный заезжало ко мне по осени такое ведро из под армян с заряженным м54 в атмо варианте . приятно меня удивило , квотер ехало за 14 секунд (лично мерил на драги) с учетом того что не было зацепа две передачи. |
№16
08 02 2024, 13:15
Рассказываю рецепты постройки атмо монстра М54б30 с мининальными вложенями . Этот мотор задушен по продуваемости очень сильно , соотвественно нам понадобится : впуск от М50б25, валы ОКБ Динамика , хороший выпуск , изменить степень сжатия с помощью замены поршневой , 100 бензак в баке , кастом прошивка под этот конфиг . Это бомж вариант с бюджетом до сотки
Второй вариант который я не очень приветствую - дросселя . Пример реализации здесь https://www.drive2.ru/l/487009160265728135/ Третий вариант - кислота или система впрыска закиси азота. На 3 литровом моторе вполне себе можно будет отжать без вложений в железо около 50-70 сил. На алике продавались полуфабрикаты в бюджете до 100 тыщ. Требуется грамотный настройщик. В целом на этой теме есть не реально быстрые телеги в атмо варианте . К примеру наша волгоградская восьмерка - чемпион ЮФО по драгу на атмо моторе с кислотой. |
№17
08 02 2024, 13:25
Другими словами - городить огород ради прибавки 100 сил в варианте наддува нет. Дуть имеет смысл когда или нужна хорошая полка момента (низовой мотор) или мощность умножить на два / три. Сейчас на М54 вариантов тюнинга жопой жуй. Отжать с него 300 сил в атмо варианте это как два пальца об асфальт, что явно будет плюсом в копилку надежности и стабильности. Всегда нужно считать такой момент : вложенное бабло на полученные силы . То есть при вложении 100 000 на 70 сил , наши затраты составляют 1200 рублей сила. Или в случай с наддувом 3000 рублей сила.
Наддув это хорошо , но когда это реализовано с завода, а не в том исполнении как строят Жорики Ревазовы ) Ну или как это реализовано у Антона с Воронежа на его сарае е46. Однако кто знает Тоху, тот в курсе сколько там похоронено денег , то проще , умнее , быстрее было купить М3 с S55 и не мучать голову . Один хрен S55 будет мощнее и надежнее Когда денег куры не клюют , то вполне себе нормальное занятие строить быструю е46 на плюхах. Но богатых людей юзающих е 46 я лично могу по пальцам одной руки сосчитать |
|
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
№18
08 02 2024, 13:51
romanandreev_78 : Рассказываю рецепты постройки атмо монстра М54б30 с мининальными вложенями . Этот мотор задушен по продуваемости очень сильно , соотвественно нам понадобится : впуск от М50б25, валы ОКБ Динамика , хороший выпуск , изменить степень сжатия с помощью замены поршневой , 100 бензак в баке , кастом прошивка под этот конфиг . Это бомж вариант с бюджетом до сотки Второй вариант который я не очень приветствую - дросселя . Пример реализации здесь https://www.drive2.ru/l/487009160265728135/ Третий вариант - кислота или система впрыска закиси азота. На 3 литровом моторе вполне себе можно будет отжать без вложений в железо около 50-70 сил. На алике продавались полуфабрикаты в бюджете до 100 тыщ. Требуется грамотный настройщик. В целом на этой теме есть не реально быстрые телеги в атмо варианте . К примеру наша волгоградская восьмерка - чемпион ЮФО по драгу на атмо моторе с кислотой. очень интересен варик разгона до 300 лс на что менять поршневую? |
№19
08 02 2024, 17:20
romanandreev_78 привет!
Да я даже из далека не спорю, сам понимаю, что это бред, думаешь нет? Понимаю конечно. Просто я не хочу продавать машину, у меня полноприводный туринг в идеальном состоянии, мне он нравится, просто хотел чутка чтобы по шустрее был, но остался "повседневкой" а какие варики кроме компрессора-то? Про №1 я не знал даже ))) Ну может ты прав, кто-то в Москве такое сделает чтобы не "долгострой", а загнал машину 2-5 дней и забрал. Вопрос, да? Про №2 дросселя, ну хз, наверное... Про №3 ну это же на разовые заезды, а не работа - дом трипы |
№20
08 02 2024, 18:41
i_wont.. : на что менять поршневую? СТИ отечественного розлива Хотя лучше всего поршня от ГЕН 3 |
№21
08 02 2024, 18:42
JohnRoot : romanandreev_78 привет! салам попалам |
№22
08 02 2024, 18:43
|
№23
08 02 2024, 23:58
На стандартном M54B30 с выхлопом и настройкой тоже неплохие результаты получаются.
Не 300 сил конечно, но вполне удобный, моментный городской мотор на повседнев, который едет во всем диапазоне, 1.5-6 тыс. об/мин. Это на моем авто. https://www.drive2.ru/l/651968340025150014/ |
№24
09 02 2024, 00:34
привет, а кто шил?
|
№25
09 02 2024, 00:40
JohnRoot : привет, а кто шил? Я сам свои машины настраиваю. |
Рекомендуем почитать на тему supercharger для M54B30 фигня, толи дело октаха на чипе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения